D.B.Cooper Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Расписание Дата: 08 сентября 2016 (четверг) Время (+3UTC): Сессия: практика 20:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 22:30 Формат Трасса: Charlotte Motor Speedway - Oval Авто: Dallara DW12 Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: night Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, charlotte_quadoval Заезд Длина: 120 кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: night Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: ∞ Лимит инцидентов: ∞ Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный, charlotte_quadoval Изменено 7 сентября, 2016 пользователем D.B.Cooper 3 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 08 сентября 2016 (вторник) Четверг, вероятно? Тогда отлично, надеюсь за сегодня сервис таки начнет полноценно работать, а не лагать и не прогружаться) 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 А как, все-таки, кошерно на пит заезжать - предупреждать и тормозить в Т4, или уезжать на апрон еще на задней прямой? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 А как, все-таки, кошерно на пит заезжать - предупреждать и тормозить в Т4, или уезжать на апрон еще на задней прямой? Можно заезжать из Т4, а если сзади траффик, то можно сказать в текст чат "pit in". Это исключение уже внесено в регламент. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Жаль, не могу в четверг. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Можно заезжать из Т4, а если сзади траффик, то можно сказать в текст чат "pit in". Это исключение уже внесено в регламент. К слову. Не подскажите как заезжать в питы с т4. А то все время черный флаг ловлю за превышение) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну, заранее сбрасывать скорость, если только за превышение штрафуют. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Ну, заранее сбрасывать скорость, если только за превышение штрафуют. В надежде что сзади никто не едет и/или он среагирует. Иных способов я не вижу) Изменено 8 сентября, 2016 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В надежде что сзади никто не едет и/или он среагирует. Иных способов я не вижу) можно сказать в текст чат "pit in". Это исключение уже внесено в регламент. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Тоже планирую прокатиться сегодня. Правда не знаю ни правил, ни обычаев, вообще ничего. Надеюсь все выучить по ходу:) Специально не буду вешать никакого скина, чтобы из далека было видно - типо если где то рядом белая машина, то лучше сразу разбегаться ибо водитель сам не знает куда оно едет)) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В надежде что сзади никто не едет и/или он среагирует. Иных способов я не вижу) Или можно съехать на апрон еще на задней прямой. При езде в двухрядном "паровозе", думаю, это лучший выход. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Или можно съехать на апрон еще на задней прямой. При езде в двухрядном "паровозе", думаю, это лучший выход. Иного способа я и не нашел (более удобного и/или безопасного). Изменено 8 сентября, 2016 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Что то я не очень понял где собаку зарыли. Проехал 30 кругов, все по инсайду, газ в пол всю дорогу... Я чего то не знаю, или что то не так делаю? Сетап и время суток как указано в шапке. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 где собаку зарыли В драфте. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А квалификация? Или строго по инсайду это не самая быстрая траектория? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Я вот предлагаю заранее одно правило ввести, чтобы все были в равных условиях по поводу пит стопов. Заезд на пит стоп начинать делать на задней прямой. Это будет для всех безопаснее. На всех практически овалах - есть дорожка на задней прямой, отделенная белой линией. Вот туда смещаетесь, и только тогда сбрасываете скорость, чтобы позади пилот понял, что вы собираетесь делать. А иначе, аварий из-за заездов сразу после т4, снижение скорости на бэкинге будет много. Я пару сезонов ездил в индикаре на рф1, и там делали именно так. Ну исключения это Индианаполис. 3 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) А квалификация? Или строго по инсайду это не самая быстрая траектория? Вроде как в поворотах инсайд быстрее без траффика. Хотя не сравнивал. По пит стопам - мы такое правило делали в первом чемпе, потом отменили. Все нормально будет, к тому же теперь "pit in" в текст чат говорить можно. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Я вот предлагаю заранее одно правило ввести, чтобы все были в равных условиях по поводу пит стопов. Заезд на пит стоп начинать делать на задней прямой. Это будет для всех безопаснее. На всех практически овалах - есть дорожка на задней прямой, отделенная белой линией. Вот туда смещаетесь, и только тогда сбрасываете скорость, чтобы позади пилот понял, что вы собираетесь делать. А иначе, аварий из-за заездов сразу после т4, снижение скорости на бэкинге будет много. Я пару сезонов ездил в индикаре на рф1, и там делали именно так. Ну исключения это Индианаполис. ты бесконечно прав! и выезжать тоже на задней прямой. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Тоже планирую прокатиться сегодня. Правда не знаю ни правил, ни обычаев, вообще ничего. Надеюсь все выучить по ходу Специально не буду вешать никакого скина, чтобы из далека было видно - типо если где то рядом белая машина, то лучше сразу разбегаться ибо водитель сам не знает куда оно едет)) а первой практике было полтора землекопа, я старательно никуда не спешил, да еще и в борьбу умышленно не ввязывался. Итог: я почти во всех крашах побывал. Если что-то происходит, то вероятность избежать аварии стремится к нулю :( Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 ты бесконечно прав! и выезжать тоже на задней прямой. Выезжают всегда только на задней прямой. По пит стопам - мы такое правило делали в первом чемпе, потом отменили. Все нормально будет, к тому же теперь "pit in" в текст чат говорить можно. И все же это будет не справедливо. У меня на руле кнопок мало и на текст этот нет кнопки. Почему это правило то отменили? Я вот подозреваю, что инициаторы были те пилоты, которые за счет позднего захода в питы - выигрывали на этом. Поэтому, чтобы было во первых безопаснее и во вторых справедливее - сделать заезды на прямой задней. По гонке - непонятно как я оказался сразу после первого завала - в круге от лидера... Прошу организаторов этот момент проработать. Я так и ехал до фатальной аварии в круге и не мог вернутся обратно. Просто почему то мне написали - пропустите машину, которая была уже за пейскаром, а впереди меня идущий пилот такого сообщения либо не получил, либо проигнорил его, что вылилось ему в преимущество. Пейскар как то странно ловит тоже - обычно пилоты заканчивают круг и выстраиваются за пейскаром, а тут он мгновенно ловит и часть отсекает... Бредятина какая то. Прошу все эти моменты проработайте,чтобы в офф гонках такого не было. Сергей Фролов, это тесты, и эмоции свои держи при себе. Меня вот тоже ударили в одном из коушенов - я ж не ору, что он мудак. Когда едешь так часто за пейскаром - шины сильно остывают, и я словил легкий спин после грин флага - вынесло на внешку. Ты ехал позади, мог и сориентироваться, и чуть газ отпустить, чтобы может перекрестить траектории и обогнать по инсайду. Выбор был. Ошибка моя, но извинятся не буду. 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Давно у меня такого небыло :) Столько крашей за гонку. И напоследок - запуск в космос поставил хорошую жирную точку. 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Меня в гонке назвали "долбоебом" и после этого намеренно закрашили под пейскаром. Отличный состав у нас набирается гонщиков. Вся надежда на то, что у них не будет нужных овлаьных трасс. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Прошу все эти моменты проработайте,чтобы в офф гонках такого не было. Обязательно напишем в iR, думаю, до 20 сентября они все поправят. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 С первым завалом понятно - завал случился и жф выкинули, когда мы еще черту не пересекли. Поэтому игра посчитала, что пейс-кар и не уходил никуда. И куче народу ЧФ, по милости Александра, решившего взять разгон по траве. А нам надо было остановится на задней прямой у стенки и курить, видимо. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А повтор есть? Надо глянуть, как там было на завале этом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения