Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка #2 DW12 @ Charlotte


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 08 сентября 2016 (четверг)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 20:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 22:30

Формат

 

Трасса:

  • Charlotte Motor Speedway - Oval

Авто:

  • Dallara DW12

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: night

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, charlotte_quadoval

 

Заезд

 

Длина: 120 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: night

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок:

Лимит инцидентов:

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: включен

Сетап: фиксированный, charlotte_quadoval

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
08 сентября 2016 (вторник)

 

Четверг, вероятно? Тогда отлично, надеюсь за сегодня сервис таки начнет полноценно работать, а не лагать и не прогружаться)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как, все-таки, кошерно на пит заезжать - предупреждать и тормозить в Т4, или уезжать на апрон еще на задней прямой?

Ссылка на комментарий

А как, все-таки, кошерно на пит заезжать - предупреждать и тормозить в Т4, или уезжать на апрон еще на задней прямой?

Можно заезжать из Т4, а если сзади траффик, то можно сказать в текст чат "pit in". Это исключение уже внесено в регламент.

Ссылка на комментарий

Можно заезжать из Т4, а если сзади траффик, то можно сказать в текст чат "pit in". Это исключение уже внесено в регламент.

 

К слову. Не подскажите как заезжать в питы с т4. А то все время черный флаг ловлю за превышение)

Ссылка на комментарий

Ну, заранее сбрасывать скорость, если только за превышение штрафуют.

 

В надежде что сзади никто не едет и/или он среагирует. Иных способов я не вижу)

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

В надежде что сзади никто не едет и/или он среагирует. Иных способов я не вижу)

можно сказать в текст чат "pit in". Это исключение уже внесено в регламент.

Ссылка на комментарий

Тоже планирую прокатиться сегодня. Правда не знаю ни правил, ни обычаев, вообще ничего. Надеюсь все выучить по ходу:) Специально не буду вешать никакого скина, чтобы из далека было видно - типо если где то рядом белая машина, то лучше сразу разбегаться ибо водитель сам не знает куда оно едет))

Ссылка на комментарий

В надежде что сзади никто не едет и/или он среагирует. Иных способов я не вижу)

Или можно съехать на апрон еще на задней прямой. При езде в двухрядном "паровозе", думаю, это лучший выход.

Ссылка на комментарий

Или можно съехать на апрон еще на задней прямой. При езде в двухрядном "паровозе", думаю, это лучший выход.

 

Иного способа я и не нашел (более удобного и/или безопасного).

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Что то я не очень понял где собаку зарыли. Проехал 30 кругов, все по инсайду, газ в пол всю дорогу... Я чего то не знаю, или что то не так делаю? Сетап и время суток как указано в шапке.

Ссылка на комментарий

Я вот предлагаю заранее одно правило ввести, чтобы все были в равных условиях по поводу пит стопов. Заезд на пит стоп начинать делать на задней прямой. Это будет для всех безопаснее. На всех практически овалах - есть дорожка на задней прямой, отделенная белой линией. Вот туда смещаетесь, и только тогда сбрасываете скорость, чтобы позади пилот понял, что вы собираетесь делать. А иначе, аварий из-за заездов сразу после т4, снижение скорости на бэкинге будет много. Я пару сезонов ездил в индикаре на рф1, и там делали именно так. Ну исключения это Индианаполис.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А квалификация? Или строго по инсайду это не самая быстрая траектория?

Вроде как в поворотах инсайд быстрее без траффика. Хотя не сравнивал.

 

По пит стопам - мы такое правило делали в первом чемпе, потом отменили. Все нормально будет, к тому же теперь "pit in" в текст чат говорить можно.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий
Я вот предлагаю заранее одно правило ввести, чтобы все были в равных условиях по поводу пит стопов. Заезд на пит стоп начинать делать на задней прямой. Это будет для всех безопаснее. На всех практически овалах - есть дорожка на задней прямой, отделенная белой линией. Вот туда смещаетесь, и только тогда сбрасываете скорость, чтобы позади пилот понял, что вы собираетесь делать. А иначе, аварий из-за заездов сразу после т4, снижение скорости на бэкинге будет много. Я пару сезонов ездил в индикаре на рф1, и там делали именно так. Ну исключения это Индианаполис.
ты бесконечно прав! и выезжать тоже на задней прямой.
Ссылка на комментарий
Тоже планирую прокатиться сегодня. Правда не знаю ни правил, ни обычаев, вообще ничего. Надеюсь все выучить по ходу Специально не буду вешать никакого скина, чтобы из далека было видно - типо если где то рядом белая машина, то лучше сразу разбегаться ибо водитель сам не знает куда оно едет))

а первой практике было полтора землекопа, я старательно никуда не спешил, да еще и в борьбу умышленно не ввязывался. Итог: я почти во всех крашах побывал. Если что-то происходит, то вероятность избежать аварии стремится к нулю :(

Ссылка на комментарий

ты бесконечно прав! и выезжать тоже на задней прямой.

Выезжают всегда только на задней прямой.

 

По пит стопам - мы такое правило делали в первом чемпе, потом отменили. Все нормально будет, к тому же теперь "pit in" в текст чат говорить можно.

И все же это будет не справедливо. У меня на руле кнопок мало и на текст этот нет кнопки. Почему это правило то отменили? Я вот подозреваю, что инициаторы были те пилоты, которые за счет позднего захода в питы - выигрывали на этом. Поэтому, чтобы было во первых безопаснее и во вторых справедливее - сделать заезды на прямой задней.

 

 

По гонке - непонятно как я оказался сразу после первого завала - в круге от лидера... Прошу организаторов этот момент проработать. Я так и ехал до фатальной аварии в круге и не мог вернутся обратно. Просто почему то мне написали - пропустите машину, которая была уже за пейскаром, а впереди меня идущий пилот такого сообщения либо не получил, либо проигнорил его, что вылилось ему в преимущество. Пейскар как то странно ловит тоже - обычно пилоты заканчивают круг и выстраиваются за пейскаром, а тут он мгновенно ловит и часть отсекает... Бредятина какая то. Прошу все эти моменты проработайте,чтобы в офф гонках такого не было.

Сергей Фролов, это тесты, и эмоции свои держи при себе. Меня вот тоже ударили в одном из коушенов - я ж не ору, что он мудак. Когда едешь так часто за пейскаром - шины сильно остывают, и я словил легкий спин после грин флага - вынесло на внешку. Ты ехал позади, мог и сориентироваться, и чуть газ отпустить, чтобы может перекрестить траектории и обогнать по инсайду. Выбор был. Ошибка моя, но извинятся не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Меня в гонке назвали "долбоебом" и после этого намеренно закрашили под пейскаром. :popcorn: Отличный состав у нас набирается гонщиков. Вся надежда на то, что у них не будет нужных овлаьных трасс. :lol:

Ссылка на комментарий

Прошу все эти моменты проработайте,чтобы в офф гонках такого не было.

Обязательно напишем в iR, думаю, до 20 сентября они все поправят.

Ссылка на комментарий

С первым завалом понятно - завал случился и жф выкинули, когда мы еще черту не пересекли. Поэтому игра посчитала, что пейс-кар и не уходил никуда. И куче народу ЧФ, по милости Александра, решившего взять разгон по траве. А нам надо было остановится на задней прямой у стенки и курить, видимо.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...