Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Игры, в которые мы играем


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Заинтриговали, может в будущем, когда появится мысль "Поиграть во что нибудь новенькое" попробую.

 

Пока времени не хватает арморед килл посмотреть, РФ2...

Ссылка на комментарий

Моё ИМХО - лучше подождать релиза. Будет в декабре. Игра будет фри-ту-плей с правильными премиум акками.

Сейчас часто идут патчи, которые заметно меняют баланс. К релизу игра будет совсем другой.

 

Лично я очень жду Darkfall: Unholy Wars. Я играл в первую часть, и это лучший ММО опыт после ультимы онлайн. А тут обновленный и улучшенный первый DF, в котором исправили то, что раздражало. Игра с фрипвп, фулл лутом и нон-таргетом - хардкор. Войны, альянсы, политика, интриги... Всё как в EVE Online, только фентези. Графика и анимация по видео выглядят ужасно и отпугивают людей. На самом деле графика и мир игры очень атмосферные, спасибо дизайнерам и прочим арт-пиплам. Выход в ноябре, чую ир меня потеряет на некоторое время) Идешь так руду копать и очкуешь. Вслушиваешься в звуки вокруг. Играть надо только в ушах. Находишь кого-нить, кто фармит мобов, выслеживаешь его и в удобный момент нападешь. И т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помимо симуляторов люблю что-то связанное с постапокалипсисом. Конечно, же мой фаворит в этом плане S.T.A.L.K.E.R. Все-таки немного связано с историей моей семьи))

Ссылка на комментарий
Помимо симуляторов люблю что-то связанное с постапокалипсисом. Конечно, же мой фаворит в этом плане S.T.A.L.K.E.R. Все-таки немного связано с историей моей семьи))

Fallout ftw! Waiting for Wasteland 2.

Ссылка на комментарий

Сейчас началось второе бета-тестирование игрушки Arctic Combat (смесь CoD и Warface),кому не во что играть ,регистрируйтесь и увидимся на поле сражений)

http://ac.webzen.com...ic-Combat/cbt2/

Получить бета кей не проблема,но если что не получится,пишите.Ключи вроде как ограничены.

П.С.: Сам ключ только получил и активировал,в игру зайду только вечером.

UPD: бета-тест запустят только 11 октября в 2 часа ночи.

UPD2: в топку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Поиграл немного FarCry 3, начало понравилось, плохо что в русской версии много мата, придется играть в наушниках. Но игра цепляет.

Ссылка на комментарий

Сидел с дочкой на больничном и случайно наткнулся... Kerbal Space Programme

 

Невероятно заятгивает, я пока могу только до космоса долететь, а продвинутые юзеры такое там вытворяют....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поделюсь мега новостью для здешних "крылатых" друзей.

 

Фирма 1С объявляет о создании компании 1C Game Studios в партнерстве с 777 Studios и о разработке игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.

С наилучшими пожеланиями объединенная команда "Ил-2 Штурмовик" и "Rise Of Flight".

Об этом можно было только мечтать. Ил на движке РОФ :clap2: УРА!

http://forum.il2stur...php?showtopic=7

Ссылка на комментарий

О, Ил-2 может стать симулятором!

А чем он тебе сейчас не симулятор?

Я конечно полный новичок в авиасимах, но уже с месяц листаю РЛЭ на Hurricane и Spitfire.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну он примерно как F1 2010 от Кодемастерс. Красиво, атмосферно, увлекательно, но аркада аркадой.

А зачем в Ил-2 листать РЛЭ? Кнопка I, и вперед. Я оставил надежды увидеть в Ил-2 что то серьезное примерно на Забытых сражениях. После выходили какие то дополнения, там что-то фундаментально изменилось?

Симуляторы - это MSFS, X-Plane, из боевых RoF, DCS. Где основа - матчасть.

Ссылка на комментарий

А зачем в Ил-2 листать РЛЭ? Кнопка I, и вперед. Я оставил надежды увидеть в Ил-2 что то серьезное примерно на Забытых сражениях. После выходили какие то дополнения, там что-то фундаментально изменилось?

Ну, если верить вики, с момента выхода самой первой версии было выпущено не менее 22 патчей. Последний - в апреле 2012. Наверное что-то изменилось :)

Ссылка на комментарий

С момента выхода F1 2009 тоже вышло несколько новых версий и гора патчей. Однако Ф1 2012 многие даже смотреть не стали :)

 

Если за динамику полета в совместном проекте будут отвечать ребята из Роф (а я думаю именно ради этого они все замутили), то получится симулятор.

Ссылка на комментарий

Я оставил надежды увидеть в Ил-2 что то серьезное примерно на Забытых сражениях.

Я про «Битву за Британию» говорил.

 

Кнопка I и вперед

Да что ты :). А еще там взлетать не надо, если убрать галку.

На самом то деле там не всё просто. Начиная от правильной механизации (выставляющейся на произвольный угол) и заканчивая необходимостью синхронизировать полугирокомпас с магнитным на британцах.

Я понимаю, что реализовано не всё — но того, что есть вполне достаточно для ощущения процесса.

 

из боевых RoF

RoF хорош, я не спорю. Но именно с точки зрения матчасти он куда проще БзБ, хотя бы по причине простоты управления (ручек/кнопок). Рули направления/высоты, элероны, наддув, смесь, радиатор, высотный дроссель, прерывание зажигания — это весь набор, причем в полной мере присутствующий далеко не на всех крафтах. Время такое было, несложное :)

DCS я не трогаю — перебор для меня, хотя все три куплены.

Ссылка на комментарий
RoF хорош, я не спорю. Но именно с точки зрения матчасти он куда проще БзБ

У РоФ такая атмосфера и динамка (буквально математическая модель атмосферы и обтекания повехностей), что Ил-2 даже ставить рядом нельзя.

Это как Ир со сканированными треками и физикой, и НФС

 

В Ил-2 нет (не было) динамики - рельсы, как говорят в автосимах. Подход к самолетам очень поверхностный. Реализация систем для пыли в глаза.

 

В этом смысле Роф на голову выше. Как и ДКС. МСФС сложно с ними сравнивать, так как он под большие самолеты заточен, по физике уступает, но по реализации систем на три головы выше.

После ДКС или МСФС я смогу сесть в кабину реального аппарата, завести его и полететь. После Ил-2... там по прежнему функции только горячими кнопками управляются?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У РоФ такая атмосфера и динамка (буквально математическая модель атмосферы и обтекания поверхностей), что Ил-2 даже ставить рядом нельзя.

Это слова, которые для меня не значат абсолютно ничего. Я не знаю как летают самолёты. Знаю я другое — базовые навыки (взлет, посадка, климб, косые петли и т.п.) на крафтах RoF освоились довольно быстро (всё это разумеется делается пока хреновато, но уже более-менее уверенно). А вот в CoD у меня с этим проблемы — он для меня куда сложнее. То, что в одном месте реальный просчет, а в другом притянутые коэффициенты — для меня неважно. Я с огромным удовольствием летаю (точнее пытаюсь летать) и там и там. Да и сам факт того, что CoD у меня вызвал интерес к изучению РЛЭ в оригинале — уже показатель. И кстати, после изучения полетелось существенно лучше.

Ну а уж проводить аналогию между ROF/CoD и iR/NFS — как минимум некорректно. CoD явно не идеал, но и сильно далеко не H.A.W.K.

 

После Ил-2... там по прежнему функции только горячими кнопками управляются?

Ты опять про «кликабельные кокпиты»? :). Частично есть.

Только я хоть убей не понимаю на кой чёрт это так необходимо — за месяц ковыряния с РЛЭ британцев я прекрасно запомнил где/что находится и найду все эти рычаги/тумблеры в реальном самолёте. Но зачем мне щелкать по ним мышкой, если я могу все назначить на контроллеры? Кликать в кокпите типа аутентично? Тогда надо и РУС мышкой брать :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...