naga16 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 И как оно, интересно на таком движке по треку? У меня просто сандеро с 1.6 восьмиклапанным, не многим мощнее твоего, только на механике, и как-то были мысли о трек-дне, но мысль о том, насколько это может быть захватывающе на подобных аппаратах вызывала сомнения каждый раз. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 И как оно, интересно на таком движке по треку? У меня просто сандеро с 1.6 восьмиклапанным, не многим мощнее твоего, только на механике, и как-то были мысли о трек-дне, но мысль о том, насколько это может быть захватывающе на подобных аппаратах вызывала сомнения каждый раз. Интересно. Больше меня бесила коробка, особено в автоматическом режиме. Когда вручную стал ( а у меня почти как на спорткаре- лепестки) стало получше. Конечно интересно именно на пределе, и естественно никаких особых эмоций по поводу именно скорости нет, хотя перекладки довольно забавны. Я не знаю про сандеро (вес там и прочее) но вот недавно на лада капе приехала стоковая шестерка (ваз 2106) на 13 дюймовых кама евро и просто рвала трек! там какието инструктора сидели из подмосковья... времена 2 17- то есть на 6 секунд быстрее меня. вот собственно 2 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 хм, занятно, надо подумать будет еще раз и может таки доехать до нашего трека, может и правда занятно получится) по весу я глянул, примерно одинаковый он у с3 и у сандерки) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 хм, занятно, надо подумать будет еще раз и может таки доехать до нашего трека, может и правда занятно получится) по весу я глянул, примерно одинаковый он у с3 и у сандерки) ну с3 то тяжелый, лады легче, потому с той же или меньшей мощностью ездят быстрее. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 По независещям от меня причинам (вообще-то нет) не думаю что смогу поехать еще на трек день в этом сезоне. У меня осталась карта на 3 поездки. Отдам за 2400 в Москве. Нужно кому? (3 поездки за раз самое то) Карта не именная и ее можно передавать- я унавал. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 24 июля в Мячково трек день, а у меня как раз есть карточка =) Ссылка на комментарий
Популярный пост VIP_EVOX Опубликовано 21 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) На прошлом этапе, весной принимали участие на мелком (Abarth 500), в этот раз планирую все же выехать на EVO. Наполнение обещает быть очень интересным и борьбы будет много. Если кому то из местных интересно, приглашаю посетить спорт комплекс "Чайка" 12-13 ноября. https://www.facebook...85150568278651/ Видео нарезка с прошлогодней гонки: https://www.youtube.com/watch?v=APDviuWYyIg Изменено 21 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX 7 Ссылка на комментарий
Популярный пост toropyga Опубликовано 21 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А зачем под мостом с напарницей головы наклоняете? :) 5 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А зачем под мостом с напарницей головы наклоняете? :) ахах да, инстинкты ))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ну да инстинктивно, мало проездов было не привыкли ) там высота от крыши см 20 ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Я таки добрался до трека, хоть и дождавшись пока он обледенеет :) В машинке передний привод и всего 84 силы, так что местами было страдально, но, в целом, 84 силы на такой конфигурации трека было относительно терпимо даже, держака все-равно нету нифига на разгонах 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Наконец погода порадовала настоящей зимой, временем для AWD ) Недавняя тренировка на Ascania Rally School: https://www.facebook...910?pnref=story Было слишком много снега/льда и скользко и трасса в этот раз была медленной. Но все равно веселье. ) https://youtu.be/puLb-vMKQS0 Приглашал Славу, жаль он не смог. Предложение в силе, в следующий раз трассу обещают подготовить еще лучше. ;) 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Недавняя тренировка на Ascania Rally School: Это потом этап такой будет? Или это чисто покататься? На 1:06 много времени потерял ) И в начале перегазовывал, уходил с идеальной для авд траектории (со стороны конечно легко говорить :D ) А так конечно круто, безопасное место для тренировок.Какая резина? Изменено 11 января, 2017 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Это потом этап такой будет? Или это чисто покататься? На 1:06 много времени потерял ) И в начале перегазовывал, уходил с идеальной для авд траектории (со стороны конечно легко говорить :D ) А так конечно круто, безопасное место для тренировок. Какая резина? Просто тренировка. На последних проездах уже ехали 2-я и 3-я передачи, когда до грунта хорошо нарыли, но камера уже села :) А эти проезды были еще на покрытии с неравномерным снегом< льдом< грунтом и на 1-й, 2 -й передаче и потому ехать точно было сложно, так как зацеп постоянно менялся. Резина 4 -е года назад была лучшая из гражданского шипа ( Conti Ice Contact ), но сейчас там на всех колесах можно найти пару оставшихся шипов ) Нужно конечно обновить, так как машины на свежем, бюджетном хенкуке уезжают с места очень сильно ) Изменено 11 января, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Нужно конечно обновить, так как машины на свежем, бюджетном хенкуке уезжают с места очень сильно ) Это уже на какой нибудь этап наверное обновлять надо, а то до него тоже ничего останется)) А эти проезды были еще на покрытии с неравномерным снегом< льдом< грунтом и на 1-й, 2 -й передаче и потому ехать точно было сложно, так как зацеп постоянно менялся А коробка выдерживает перепады со скользкого на лучший зацеп?) Раньше помню всегда остерегали коробки автомат от таких нежданчиков с отключенной электроникой ) Изменено 11 января, 2017 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Это уже на какой нибудь этап наверное обновлять надо, а то до него тоже ничего останется)) Да просто надо, но все не нахожу "лишних" средств ) А коробка выдерживает перепады со скользкого на лучший зацеп?) Раньше помню всегда остерегали коробки автомат от таких нежданчиков с отключенной электроникой ) На эво getrag, робот с двумя сцеплениями, он довольно живучий, тем более уже пару ребилдов с усилениями пережил. Но нагрузка не малая, особенно когда ходом на 3 -й на мерзлом грунте в скольжении пытаться держать хороши угол. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) А коробка выдерживает перепады со скользкого на лучший зацеп?) Раньше помню всегда остерегали коробки автомат от таких нежданчиков с отключенной электроникой ) Частый, но странный вопрос. Просто непонятно какой ответ ожидаешь, задавая его. Типа "нет, не выдерживает", или "вообще никаких проблем". Ясен пень, что подобные нагрузки жизнь не продлевают узлам и агрегатам, но когда наступит тот самый момент никто знать не может : ) Изменено 12 января, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Частый, но странный вопрос. Что странного? Человек регулярно укатывает на разных вылазках. Может этой коробке вообще похрен такие нагрузки, а может менял и не одну, я же не телепат. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ну на эво по SST коробкам уже опыт большой. Они в целом хотя и капризные, могут работать при должном обслуживании в довольно жестких условиях. Пробеги в таких режимах от 30 до 50 тыс примерно. Бывают и за 20 ложатся. Если ездить исключительно город - легкие покатушки, то и 100+ легко, если вовремя менять масло. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Что странного? Человек регулярно укатывает на разных вылазках. Может этой коробке вообще похрен такие нагрузки, а может менял и не одну, я же не телепат. Да в том то и дело, что нагрузки на любой узел сказываются исключительно негативно. Конечно ресурс в 50000 км смущает : ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Да в том то и дело, что нагрузки на любой узел сказываются исключительно негативно. Конечно ресурс в 50000 км смущает : ) Ну к 50 т или меньше, при постоянных полу-боевых нагрузках, она не полностью рассыпается. ) Там основная проблема гидроблок, за которым нужен постоянный уход ( 5-10 т) примерно 100 уе) с чисткой, промывкой, продувкой соленоидов и механический износ дисков сцепления и поршней фиксирующих ( 20-50 т). Все это давно есть в продаже разных производителей и у нас например и вовсе делают уже сами. Накладно по деньгам конечно, ребилд обходится где то примерно от 1000 до 2000 уе, но учитывая специфику использования это неизбежно ) к тому же как писал выше, если ездить в булочную, как большая часть владельцев эво, то и 100+ проедет без проблем, только масло менять нужно не как в мануале на 80 т, а где то на 30. ps. На DSG даже проще, там много заводских деталей по коробке, можно прямо по каталогу заказать, у япошек с этим сложнее. Изменено 12 января, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Популярный пост go16 Опубликовано 12 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ну и я тогда своим онбордом поделюсь: И еще порше там же, сорри в капе трясках жесть, да и очень жарко у приборки: 8 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Эххх без сносов бы проехал на пару сек быстрее!) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 На самом деле по роликам это сложно понять. Даже когда внутри сидишь далеко не всегда не ясно какое время будет. Валишь, думаешь секунду точно снял, а время хуже. Ну и наоборот тоже часто бывает )) 2 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну с гопро на крыше видно, как машина вязнет и по оборотам и по сносу морды в медленных поворотах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения