Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

И как оно, интересно на таком движке по треку? У меня просто сандеро с 1.6 восьмиклапанным, не многим мощнее твоего, только на механике, и как-то были мысли о трек-дне, но мысль о том, насколько это может быть захватывающе на подобных аппаратах вызывала сомнения каждый раз.

Ссылка на комментарий

И как оно, интересно на таком движке по треку? У меня просто сандеро с 1.6 восьмиклапанным, не многим мощнее твоего, только на механике, и как-то были мысли о трек-дне, но мысль о том, насколько это может быть захватывающе на подобных аппаратах вызывала сомнения каждый раз.

Интересно. Больше меня бесила коробка, особено в автоматическом режиме. Когда вручную стал ( а у меня почти как на спорткаре- лепестки) стало получше. Конечно интересно именно на пределе, и естественно никаких особых эмоций по поводу именно скорости нет, хотя перекладки довольно забавны.

Я не знаю про сандеро (вес там и прочее) но вот недавно на лада капе приехала стоковая шестерка (ваз 2106) на 13 дюймовых кама евро и просто рвала трек! там какието инструктора сидели из подмосковья... времена 2 17- то есть на 6 секунд быстрее меня. вот собственно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

хм, занятно, надо подумать будет еще раз и может таки доехать до нашего трека, может и правда занятно получится)

по весу я глянул, примерно одинаковый он у с3 и у сандерки)

Ссылка на комментарий

хм, занятно, надо подумать будет еще раз и может таки доехать до нашего трека, может и правда занятно получится)

по весу я глянул, примерно одинаковый он у с3 и у сандерки)

ну с3 то тяжелый, лады легче, потому с той же или меньшей мощностью ездят быстрее.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По независещям от меня причинам (вообще-то нет) не думаю что смогу поехать еще на трек день в этом сезоне. У меня осталась карта на 3 поездки. Отдам за 2400 в Москве. Нужно кому? (3 поездки за раз самое то) Карта не именная и ее можно передавать- я унавал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

 

Я таки добрался до трека, хоть и дождавшись пока он обледенеет :)

В машинке передний привод и всего 84 силы, так что местами было страдально, но, в целом, 84 силы на такой конфигурации трека было относительно терпимо даже, держака все-равно нету нифига на разгонах

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наконец погода порадовала настоящей зимой, временем для AWD ) Недавняя тренировка на Ascania Rally School:

https://www.facebook...910?pnref=story

 

Было слишком много снега/льда и скользко и трасса в этот раз была медленной. Но все равно веселье. )

https://youtu.be/puLb-vMKQS0

 

Приглашал Славу, жаль он не смог. Предложение в силе, в следующий раз трассу обещают подготовить еще лучше. ;)

post-1868-0-20037200-1484153579_thumb.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Недавняя тренировка на Ascania Rally School:
Это потом этап такой будет? Или это чисто покататься? На 1:06 много времени потерял ) И в начале перегазовывал, уходил с идеальной для авд траектории (со стороны конечно легко говорить :D ) А так конечно круто, безопасное место для тренировок.

Какая резина?

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Это потом этап такой будет? Или это чисто покататься? На 1:06 много времени потерял ) И в начале перегазовывал, уходил с идеальной для авд траектории (со стороны конечно легко говорить :D ) А так конечно круто, безопасное место для тренировок.

Какая резина?

Просто тренировка. На последних проездах уже ехали 2-я и 3-я передачи, когда до грунта хорошо нарыли, но камера уже села :) А эти проезды были еще на покрытии с неравномерным снегом< льдом< грунтом и на 1-й, 2 -й передаче и потому ехать точно было сложно, так как зацеп постоянно менялся. Резина 4 -е года назад была лучшая из гражданского шипа ( Conti Ice Contact ), но сейчас там на всех колесах можно найти пару оставшихся шипов ) Нужно конечно обновить, так как машины на свежем, бюджетном хенкуке уезжают с места очень сильно )

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Нужно конечно обновить, так как машины на свежем, бюджетном хенкуке уезжают с места очень сильно )
Это уже на какой нибудь этап наверное обновлять надо, а то до него тоже ничего останется))

 

А эти проезды были еще на покрытии с неравномерным снегом< льдом< грунтом и на 1-й, 2 -й передаче и потому ехать точно было сложно, так как зацеп постоянно менялся
А коробка выдерживает перепады со скользкого на лучший зацеп?) Раньше помню всегда остерегали коробки автомат от таких нежданчиков с отключенной электроникой ) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Это уже на какой нибудь этап наверное обновлять надо, а то до него тоже ничего останется))

Да просто надо, но все не нахожу "лишних" средств )

 

А коробка выдерживает перепады со скользкого на лучший зацеп?) Раньше помню всегда остерегали коробки автомат от таких нежданчиков с отключенной электроникой )

 

На эво getrag, робот с двумя сцеплениями, он довольно живучий, тем более уже пару ребилдов с усилениями пережил. Но нагрузка не малая, особенно когда ходом на 3 -й на мерзлом грунте в скольжении пытаться держать хороши угол.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А коробка выдерживает перепады со скользкого на лучший зацеп?) Раньше помню всегда остерегали коробки автомат от таких нежданчиков с отключенной электроникой )
Частый, но странный вопрос. Просто непонятно какой ответ ожидаешь, задавая его. Типа "нет, не выдерживает", или "вообще никаких проблем". Ясен пень, что подобные нагрузки жизнь не продлевают узлам и агрегатам, но когда наступит тот самый момент никто знать не может : ) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Частый, но странный вопрос.
Что странного? Человек регулярно укатывает на разных вылазках. Может этой коробке вообще похрен такие нагрузки, а может менял и не одну, я же не телепат.
Ссылка на комментарий

Ну на эво по SST коробкам уже опыт большой. Они в целом хотя и капризные, могут работать при должном обслуживании в довольно жестких условиях. Пробеги в таких режимах от 30 до 50 тыс примерно. Бывают и за 20 ложатся. Если ездить исключительно город - легкие покатушки, то и 100+ легко, если вовремя менять масло.

Ссылка на комментарий

Что странного? Человек регулярно укатывает на разных вылазках. Может этой коробке вообще похрен такие нагрузки, а может менял и не одну, я же не телепат.

Да в том то и дело, что нагрузки на любой узел сказываются исключительно негативно.

Конечно ресурс в 50000 км смущает : )

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что нагрузки на любой узел сказываются исключительно негативно.

Конечно ресурс в 50000 км смущает : )

 

Ну к 50 т или меньше, при постоянных полу-боевых нагрузках, она не полностью рассыпается. ) Там основная проблема гидроблок, за которым нужен постоянный уход ( 5-10 т) примерно 100 уе) с чисткой, промывкой, продувкой соленоидов и механический износ дисков сцепления и поршней фиксирующих ( 20-50 т). Все это давно есть в продаже разных производителей и у нас например и вовсе делают уже сами. Накладно по деньгам конечно, ребилд обходится где то примерно от 1000 до 2000 уе, но учитывая специфику использования это неизбежно ) к тому же как писал выше, если ездить в булочную, как большая часть владельцев эво, то и 100+ проедет без проблем, только масло менять нужно не как в мануале на 80 т, а где то на 30.

ps. На DSG даже проще, там много заводских деталей по коробке, можно прямо по каталогу заказать, у япошек с этим сложнее.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

На самом деле по роликам это сложно понять. Даже когда внутри сидишь далеко не всегда не ясно какое время будет. Валишь, думаешь секунду точно снял, а время хуже. Ну и наоборот тоже часто бывает ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...