Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Надо эту Корсу снова поставить

Кстати слава иР не даёт куносам покоя. Если в иР 20-я модель шин, по в Корсе уже 5-я и опять они там всё вверх дном перевернули. Даже на РСР старые времена в архив убрали по этому случаю)) Так что щаз рулится по-другому.

Ссылка на комментарий
Кстати слава иР не даёт куносам покоя. Если в иР 20-я модель шин, по в Корсе уже 5-я и опять они там всё вверх дном перевернули. Даже на РСР старые времена в архив убрали по этому случаю)) Так что щаз рулится по-другому.
Слава ни при чем. Здесь тоже дело в развитии проекта и очень хорошо, что они её дорабатывают.

А времена бы я на их месте не удалял, а сделал как поступили разработчики iR - они просто для каждого сезона и каждого года делают свою стату. Т.е. можно всегда для каждого сезона,автомобиля, трассы, класса и т.д. посмотреть рекорд.

 

cf5940e29b0c.png

 

Очень удобно и нигде регистрироваться не надо. Только деньги плати ))))

Ссылка на комментарий

Мне кажется штурман на таких соревнованиях больше балласт, чем необходимость.

В большей степени конечно, но есть нормы времени< кв и тд< на которых половина канала нахваталась штрафов, а это отличная школа, так как в проф ралли никто на такие ошибки глаза не закрывает. И по самой трассе... конечно можно ехать только на глаза и 90 % так и едут, но ретардеры были разные по конфигурации, так же входы с закрытых поворотов на ретардеры если не прописать нормально< будут заметные потери времени> Так же состояние полотна. Да и где скатываться как экипаж если не на таких мероприятиях, так что баласт конечно, но все же полезный ;)

 

Вот еще онборды, можно по диктовке понять, что по стенке все же ехать быстрее. Так же нужно учитывать, что ознакомительный проезд за машиной безопасности был только один и банально все запомнить было проблематично.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

А не слишком большой риск без каркаса атаковать, может все-же хотя-бы болтовой прикрутить?

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А не слишком большой риск без каркаса атаковать, может все-же хотя-бы болтовой прикрутить?

 

Автоспорт это всегда риск, но стараюсь не заходить за пределы. Уже больше 5 лет в любительских гонках, пока миновало> Но проблема скорее финансовая<про болтовой много можно говорить< но он практически бесполезен, точнее малоэффективен в соотношении стоимости ( хотя в планах его все же вкинуть), а полноценный каркас помимо стоимости имеет еще и другие ограничивающие факторы. Сложно с этим любителям )

На этом этапе ралли знакомые лягли на крышу, ковши с 4 -х точенными ремнями сработали на отлично<, кузов тоже отработал. Понятно, что ситуации возможны разные, но опыт любительских соревнований показывает, что в большинстве своем безопасность организована под такие скорости< когда еще каркас не является прямо таки необходимостью. Железо поломать всегда можно< но сильно разложиться еще нужно постараться. Но в любом случае, нужно по возможности конечно ставить, безопасность это основное.

20f8d1as-960.jpg

Ссылка на комментарий

Болтовой каркас - это, имхо, балласт и деньги на ветер.

Вварной же каркас - тоже не панацея. На Смоленском кольце в РСКГ так один чел убился насмерть. На полностью омо-машине с омо-экипом на "деццкой" скорости около 120 его замотало, он словил уши и на крыше прямо лобовым стеклом во что-то очень неудачно приехал, судя по всему ударился обо что-то головой и всё. Другой же чел на Суперкопе вылетел с трассы на скорости под 200, пролетел метров 70 в воздухе, приземлился в местном овраге и в итоге сломал лишь ногу (сейчас более менее всё норм с ним, восстанавливается), хотя в Копе даже каркас треснул от таких полётов. Всё очень индивидуально и рулит случай. Но бережёного бог бережёт.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Болтовые каркасы разные бывают. Это на жигулятины не пойми что и кем сделано. А на нормальные машины есть и c допуском FIA. И жесткость кузова они тоже повышают ощутимо.

Уши лучше с ним ловить, чем без него. И вероятность сдачи машины в утиль с ним меньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Болтовые каркасы разные бывают. Это на жигулятины не пойми что и кем сделано. А на нормальные машины есть и c допуском FIA. И жесткость кузова они тоже повышают ощутимо.

Уши лучше с ним ловить, чем без него. И вероятность сдачи машины в утиль с ним меньше.

 

Да, те же OMP и SPARCO с допусками FIA имеют позитивные отзывы, но там ценовой вопрос начинает давить :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А ты разве не из принципа отказался ехать?)

Не, там было написано что я типа обиделся что у меня соску отняли)) Это хрень. А так да, я не хотел участвовать в дополнительных этапах, ибо нафик не надо. Да и по вложениям бабла в тачку и этап там тож не кисло выходило, решил не тратиться. Можно это конеш и принципом назвать, наверное)

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Меня тут в очередной раз тоска по лету одолела, скучаю по своему дракону, спящему в гараже, смотрю видосики. Вот так вот мы на переднем приводе едем против полного.

 

Красавец :drive2:

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

https://www.drive2.ru/l/9262352/

Я не знаю, есть ли на этом форуме люди, у которых есть желание потратить большую кучу денег на это, но вдруг?) Я буду рад если МПК выйгает кто-то из сим рейсеров...

Конкуренции там будет не очень много... Думаю максимум еще 1 машина.

Ссылка на комментарий

Боюсь у здешней публики бюджета хватит на посидеть за рулем, вместо собранного нового кокпита :) Федoр конечно не озвучивал ценник< но гуманным он точно не будет< а для многих и вовсе не доступным. Предложение скорее для сильно много денег деть некуда, а амбиций полные штаны :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...