naga16 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Удваиваю Юрия. На первом коушене мне не повезло и машину поставили на крышу. В итоге 3 круга слива и из гонки уже можно было выходить, так как сразу понятно что шансов вернуться за такую короткую гонку почти нету. За счет массовых крашей я к концу гонки был близок чтобы отыграть круг, еще был один момент, когда если бы лидеры не решили остаться на треке - отыграл бы еще один. А так - получается что один раз попал в замес и без шансов уже. А овальные гонки, вроде как, кумбэками и хороши обычно были. 1 Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Есть у кого-нибудь повтор, тут протестов накатали, нужно посмотреть. Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 6 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/tcQws1W4t4HcZ так она и не появилась, что мне нужно было делать? В больших замесах споттер тупит бывает. Вполне вероятно, если бы ты догнал пелеттон, загорелась бы надпись "оставаться за машиной №". Все аварии этапа. Роман, рекомендую установить trading paints, а то стандартные раскраски унылы. А у некоторых вообще отсутствуют. Там пацаны в таких леопардовых лосинах скинах ездили. Изменено 6 июля, 2016 пользователем D.B.Cooper 5 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 100 проехали бы за 80. Это нормальное время, примерно так и ездили в прошлом овальном чемпе. То был чемп немного другого формата. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Там, там тогда был 1 коушн всего. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Там, там тогда был 1 коушн всего. Тогда мы вроде вообще минут за 40 проехали. Я имел в виду до этого, 60-80 минут получалось. Ну, в общем, не формат, так не формат. Ссылка на комментарий
RocketWing Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Обидный получил пенальти от игры, так и не понял что мне нужно было делать... После очередного пейскара, начинается расстановка машин - пропускаю, обгоняю, все делаю как написано. Примерно за 1кр до начала рестарта мне нужно пропустить машину "номер не помню", я еще сбрасываю скорость и жду.... проехал полкруга, машины так и нет, и за мной естественно появился хвост из машин которые позади меня собрались. Короче говоря так и дотянул до линии старта "та машина так и не появилась" и когда загорелся зеленый свет, я как и все стартанул и получил черный флаг. Все аварии этапа. Это еще что. Тоже попал в ситуацию расстановки в плотном пелетоне. Мне чётко и ясно сказали догнать впереди идущих и занять место где-то впереди, хотя уже последний круг перед уходом жёлтого флага. Но меня абсолютно не желали пропускать вперёд. Из за чего я получаю чёрный флаг и сижу довольный в боксах. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Только дошли руки до просмотра реплея гонки. Вчера, на горячую голову я решил воздержаться от коментариев. Олег, ты меня извини, но я пересмотрел всю свою гонку. И ни в одном из 4х столкновений, в которых мне довелось побывать в этой гонке, тебя нигде и близко не было. Пожалуй, кроме завала на первом круге, который спровоцировал своей ошибкой именно я, (за что я перед всеми участниками того инцидента прошу прощения :) ) но и там ты столкнулся не со мной, я к тому моменту был плотно прижат к правой стенке на стартовой прямой. И в питах в этой гонке я ни с кем не сталкивался. Upd: И да, думаю стоит повторить то, что было озвучено во время гонки в голосовой чат. Все же гонки по овалам надо проводить по кругам а не по времени. 44 номер вроде бы твой, не?))) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да мой. Тогда дай более конкретное время на реплее. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 На сколько успел запомнить, это 8ой и 12круг. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 На 8 ты столкнулся с машиной №14, на 12 у нас был контакт 0х Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Что-то я совершенно не успел ответить на протест, прошло меньше суток с момента протеста, а ответ закрыт Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Видимо опять что-то слетело с часовыми поясами. Увеличил время ответа на сутки. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Завалил квалу. И решил стартовать из боксов. У меня забрали сразу один круг. Я со злости обогнал пейскар и получил минуту штрафа. С какой стати забрали круг и не разрешили обогнать пейскар? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 хмм, может ты не успел выехать из питов до того, как случился коушен?) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Завалил квалу. И решил стартовать из боксов. У меня забрали сразу один круг. Я со злости обогнал пейскар и получил минуту штрафа. С какой стати забрали круг и не разрешили обогнать пейскар? Ты выехал из питов и тебя обогнали на круг. Тут ничего удивительного, круг короткий, а пелеттон длинный. Пейскар ты обогнал сам, хотя споттер говорил тебе оставаться за какой-то машиной. Если бы подождал 1 круг, получил бы лаки дог и право вернуть круг. 4 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) А можно у судей поинтересоваться почему одна авария была расценена как два эпизода? (протесты 2337 и 2343) Казалось бы. Я свой протест подал отдельно только ради снятия ШБ, а в итоге Андрея наказали дважды за одну аварию. Странно это как-то. Или это мне так кажется только? и по поводу чистой/не чистой гонки: На моем повторе контакта нет, в результатах сессии у меня на том круге контакта так же нет, не вижу причин почему я виновен в этом лаг-контакте "15:31 - Павел в повороте догоняет Никитского, того в итоге сносит на апрон. Наличие этого столкновение не позволяет признать гонку чистой." Таким образом, судя по логу сессии получается что единственный мой контакт, не рассмотренный в протестах был перед последним завалом, где я легко коснулся стены, оставляя максимум места сопернику слева (кажется это была машина Станислава Старкова) http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=17159723&groupid=181731&custid=181731&simsessnum=0 ссылку на свою покруговку с контактами прилагаю Изменено 11 июля, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 а в итоге Андрея наказали дважды за одну аварию. Это не из-за тебя. Там реально 2 эпизода - зарождение завала и действия Андрея, приведшие к усугублению. Можно было бы все это разобрать в одном протесте, но наказание в сумме было бы таким же. На моем повторе контакта нет, в результатах сессии у меня на том круге контакта так же нет, не вижу причин почему я виновен в этом лаг-контакте На повторе контакт, очевидно, есть - на машине возникает повреждение и ее сносит вниз. И доезд в зад - это не та ситуация, когда наличие лага позволяет полностью снять вину. Там все в итоге прошло без последствий и ошибка небольшая, поэтому реальное наказание давать не за что. Но и чистой гонку признать не получиться. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ну так так так, ладно, обиды держать я точно не буду, просто хотелось пояснений) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я считаю, если меня догнали -- значит я медленный и не достоин своего места. А я против. Особенно на овалах, где драфт играет очень большую роль. Догнать может быть просто, а безопасно пройти - совсем другое дело. Я думаю на такие этапы нужно убирать кол-во инцидентов, практика показывает что людей они ни сколечко не пугают и многие едут так, словно в последний раз.. Наоборот, лимит инков хоть как-то убирает особо ретивых людей. А вообще, нужно без сомнений писать протесты и такие люди быстро уходят в дисквал с чемпионата, переставая портить жизнь другим. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Разбор протестов завершен. На дисквал 7 баллов на брал Андрей Гришин. 2 Ссылка на комментарий
Holden.ekb Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Вопрос на понимание, прошу не расценивать как несогласие с вынесенным наказанием. Эпизод 2339: судьи высказались, что я отлично видел, что происходит впереди... вот что видел я из кокпита: https://www.youtube.com/watch?v=uINuyfcU7JE&feature=youtu.be и скрин Может вы какие-то особые настройки графики юзаете или в моих примерах и правда все отлично видно? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Впереди прекрасно видно дым и хаос, не нужно быть пророком, чтобы догадаться о том, что впереди происходит что-то не очень хорошее и может не стоило было разгоняться в это облако дыма. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Эпизод 2339: судьи высказались, что я отлично видел, что происходит впереди... вот что видел я из кокпита Судя по видео ты ооочень смелый человек))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения