Ant3s Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Нужно уточнение насчет проезда через питлейн на овалах. В официальных гонках имея штраф, отстоять его можно только под зеленым флагом, под пейс каром нельзя. Но! Если успеть заехать в питы под зеленым, и после этого вывешивают желтые флаги, то штраф отстоять дают. Собственно вопрос: достаточно ли успеть заехать в питы под зеленым для выполнения обязательного проезда, или есть какие-то особые указания ? Заезжаешь на питлэйн, просишь Логги показать, как правильно дрифтить в тувайде, догоняешь пелетон под желтыми - профит ! Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Нет, не всё! В зад под желтыми флагами въезжать нельзя :yes: А в перед? Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Уже говорилось на стримах что лучше ехать весь круг на 4-й передаче. Присоединяюсь, и от себя добавлю: Переключение с 3-й на 4-ю происходит на скорости 200 км/ч. Т.е. сразу после выхода из первого виража (опасное место, возможны контакты при 2-вайдах). В последнем же вираже скорость 200 достигается еще до выхода из поворота, где довольно-таки скользко, особенно на изношенной резине. P.S. Это если ехать в конкурентноспособном темпе. Если ехать медленнее, тем более не стоит рисковать с переключением на 3-ю. Изменено 5 июля, 2016 пользователем andrey.sokolov Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Согласен про 4-ую. Многократные заспины Гришина в тестах подтверждают, что на 3-ей опасно ехать. И мой последний совет: если вас догоняют за круг по полсекунды и начинают жарко дышать в зад, лучше пропустить. В Наскаре практикуется спихивание неуступчивого соперника, едущего в паре метров впереди -- "а че он так рано тормозит?". Я считаю, если меня догнали -- значит я медленный и не достоин своего места. Изменено 5 июля, 2016 пользователем UnrealQW 1 Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Согласен про 4-ую. Многократные заспины Гришина в тестах подтверждают, что на 3-ей опасно ехать. Прям таки многократные. Всего один, зато какой :) В целом насчет 4й согласен. Тестовые гонки для этого и нужны Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Кто не может/не хочет ехать, обязательно снимайте регистрацию! Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Уже 42 участника... :punk: :party2: :beer2: Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Интересно, хоть к середине гонки удастся ли выполнить обязательный проезд через питы в режиме зелёного флага? Изменено 5 июля, 2016 пользователем Jeferz 2 Ссылка на комментарий
RocketWing Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 мне уже страшно от количества машин ... На тестах человек 16-18 было всего... 1 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Главное, не забываем, что всего 18 инков и дисквал автоматом. Чтоб потом не было: "Я не виновата, он сам пришел". Да прибудет с тобой сила (с) удача. От меня, огромная просьба Игорю Звоздецкому не дергать машину во время рестартов, чем он часто занимался во время практик. Ускорения и замедления - это круто и красиво, но создает некоторые проблемы в соблюдении дистанции и повышает риск "гармошки". 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Главное, не забываем, что всего 18 инков и дисквал автоматом. В гонках 50-55 минут лимит 20. Да, очень важно тормозить заранее! Не надо заезжать слишком глубоко, чтобы потом резко не тормозить. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ускорения и замедления - это круто и красиво, но создает некоторые проблемы в соблюдении дистанции и повышает риск "гармошки". Все верно. А.5.3.1. Могут быть наказания. 1 Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 LEAGE INELIGBLE. Где я мог накосячить? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 LEAGE INELIGBLE. Где я мог накосячить? вступить в лигу http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 У меня интернет снова не але. Надеюсь попасть на гонку. Завтра сменю провайдера. Достал он меня. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 вступить в лигу http://members.iraci...ew.do?league=77 Спасибо! Там кто-то должен принять запрос? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Эх, я в пролёте... Так обидно. Покупаешь хороший руль, кокпит, а из-за какого-то дебильного провайдера всё к чёрту. Завтра точно к новому провайдеру уйду (точнее надо написать ко второму, другого нет), который не лучше, но я на него пока столько зла не держу. Удвительно, что до этого мне везло и практически не было дисконнектов в моменты гонок. Максимум 2 дисконнекта было почти за полтора года. Хотя в целом меня провайдер опракидывает 2-4 раза в неделю минимум. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Да ребят, это какая то дичь! Не совершил ни одной аварии, а уже к 28 кругу мне напихали 20 инков не за что ни про что. Самое для меня не понятное произошло в питах, когда Андрей Гришин повернул в меня и не проехал сквозь, а произошел вполне конкретный краш. От Андрея я получил 8х, от 31-го номера 4х, в первом завале не тормозящий после столкновений, человек с непонятным никнеймом у нас в гонке, подарил за здорово живешь еще 4х и еще чей то тычок закончил мне гонку. Старался ехать и всех пропускать, но не удалось, запинали.. Я думаю на такие этапы нужно убирать кол-во инцидентов, практика показывает что людей они ни сколечко не пугают и многие едут так, словно в последний раз.. Но есть и позитифф)))) высплюсь сегодня!))) Изменено 5 июля, 2016 пользователем Ozelke 1 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Спасибо за этап. Собрал лишних инков под желтыми флагами в начале. Это обидно, но с таким количеством народу почти неизбежно. Закончил с 19 инками... Удача была со мной... Надо освежить правила. Есть три непонятных момента. 1. Режим желтых флагов. Я проигрываю круг или больше. Еду в питы. Кода выезжаю, меня обгоняют те, кто едет в одном круге от лидера. Мне велят вернуть позицию и пройти их. Делаю... Чуть позже пишут, что теперь я должен уступить место "беленьким", а они меня не хотят проезжать.. У них что написано в этот момент? 2. Ошибся, когда дали ЛакиДога... Решил без пита, но тогда обгоню всех синеньких, чтоб не увязнуть в них на рестарте. Забыл, что потом все равно отправят в хвос. Надо было резину менять. 3. На последнем рестарте Игорь собрал мою машину. Взорвался двигатель. Загорелся флаг починки. Обязан ли я заезжать в боксы с финишем в них же или я имею право дотянуть до финиша (2-3 круга)? Жаль, что быстро все закончилось. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Результат. Дима поздравляю, собрал все бонусы, что только были. Проехал 5 кругов до начала практики, финишировал в Топ5, мог и выше, на последнем рестарте машина была новой, шины менял позже всех лидеров, жаль случился еще один коушн. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 На последнем рестарте Игорь собрал мою машину. В той коллизии я был "пассажиром", не хочу никого обвинять и тем более принимать вину на себя, мне интересно мнение судей! До последней части гонки удавалось чудом и повышенной аккуратностью избегать инцидентов, но в итоге в значимом краше моя машина все же поучаствовала. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 я должен уступить место "беленьким", а они меня не хотят проезжать Мне как раз писало ехать за тобой, хоть ты и был "синеньким" для меня Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Мне как раз писало ехать за тобой, хоть ты и был "синеньким" для меня Ага. Я понял, что вам писало ехать за мной... Дурит спотер что-то... Если понимать логику, то когда я УЖЕ выезжал из боксов, вы меня прошли. Мне написали, что я должен вернуть позицию... Что было у вас, когда я вас обгонял? Потом, всех синеньких (и меня) стали строить после беленьких... Мне писали всех пропустить, а вам следовать за мной... Непонятки... Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Результат. Дима поздравляю, собрал все бонусы, что только были. Типа большой шлем. Спасибо :punk: А вообще, при таком количестве народу, думал будет все гораздо хуже. Изменено 5 июля, 2016 пользователем ELImental 2 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Андрей, там все просто. Их еще кто-то должен был обогнать, и пока он не обгонит - они не видят что тебя нужно обогнать тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения