Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Skyroad

F1 2016 Codemasters

Рекомендованные сообщения

Голоса не слышно в первом видео..

Объясни словами как работает эта система...

 

Судя по видео, "занос" так и остался сценарным событием..

Прошлую часть качнул пиратку чисто посмотреть. Посмотрел и снес сразу. Эту часть даже "посмотреть" желания не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне игра понравилась. Это лучшая часть с ф1 2012.

Катаюсь таймтриал в Монако, очень весело, и заставляет постоянно в нее гонять.

Обратная связь конечно никакая, шины пластмассовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил. Очень добротная игра о Формуле 1. Прошлые части, насколько я помню, были фиговее, хотя последний раз брал 2013-ю, после которой веру в кодмастерс потерял уже. Теперь даже что-то похожее на форс фидбэк есть (вяло, но ощущается передняя резина), да и вообще, ехать весело. В 2013 порой машина сама куда-то подруливала, куда ее не просили и вообще все было пусто и без ощущений. ФОВ, опять же, настраивается (на ПК). Единственная претензия к разрабам (если относиться к продукту как к игре, а не как к симулятору) - это уровни сложности. Я слишком быстр на "эксперте" и не дотягиваю до "легенды", а в дождь я на "легенде" вообще неконкурентноспособен. Ползунок в процентах бы сюда и все было бы совсем хорошо. А так реально постарались кодмастерсы. Даже практики теперь имеют смысл. И вообще, как-то все связно в геймплее. Такую бы карьеру в полноценные симы... эхх, мечты. В общем, если хочется погонять в чемпионат, то вполне можно брать.

 

Мне игра понравилась. Это лучшая часть с ф1 2012.

Катаюсь таймтриал в Монако, очень весело, и заставляет постоянно в нее гонять.

Обратная связь конечно никакая, шины пластмассовые.

 

Первое впечатление от ФФБ было "что за пластмассовый утюг?". Потом как-то прочувствовал. Естественно, если в перерывах заходить куда-нибудь в iR или в pCars, то утюгом все и будет казаться. Но перед машины чувствовать все же можно до определенных углов поворота, а вот у задницы два состояния - еду/скольжу. Это печально, конечно. Но не хардкорный сим все таки, так что можно смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы чувствовать машину, нужна подвеска и вес.. А этого в игре нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать ... Настроил руль, игру, ффб и в общем-то стало хорошо...

 

У меня есть все 6 частей и нужно сказать ЭТА ЛУЧШАЯ...

 

Проехал гонку 100% в карьере на легенде (Рено) - завалился 13тым, приехал 8... В целом ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ПОЛУЧИЛОСЬ! 1 вирт СК. 5 сходов у других...

 

15 кругов сдерживал Ферстапина))

 

Квала тоже понравиласт.

 

Да и к поведению болида тоже привык))

 

Это, конечно не сим, но я давно так не окунался в атмосферу ф1, а именно это и есть его задача, поэтому ф1 2016 я бы поставил 9 баллов из 10

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически тоже самое я писал про Ф-2010 :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись отзывов впервые купил лицензионную F1 под номером 16. Так как щас 3 месяца отдыха от ира (до S1 2017 как минимум), играю в DIRT и решил для разнообразия F1 покатать, тем более говорите карьера атмосферная. Ушел пробовать. :iracing: :drive2: :drive3:

Былая тяжелая диллема между F1 2016 и Overwatch. Надеюсь я не прогадал.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже игра куплена и возник вопрос. Копия этого сообщения лежит в сообществе в Стиме, но думаю, сюда тоже напишу.

 

Возникли вопросы по управляемости непрокачанной машины в карьере. Наверно это касается только езды на клавиатуре, я вот на ней езжу и управляемость на ней вообще нулевая. На прямой машину может кинуть в сторону или при выполнении небольшого поворота руль как бы не сразу возвращается, да и вообще, приходится почти постоянно корректировать ее движение по трассе, что заканчивется часто вылетом. Два вопроса по этому поводу 1) к какому улучшению нужно стремиться, чтобы исправить это. Или по какой линейке исследований двигаться?

2) Если переходишь в другую команду повыше (феррари там или мерс), там тоже все начинается с такого ужасного управления?

Перейти на руль не предлагайте, пока нет возможности.

 

И еще вопрос. 3) Как и когда осуществляется переход в другие команды? Много надо очков карьеры копить, чтобы перейти куда-нибудь из реношки? Куда и как приходит оповещение о предложении из других команд?

 

А в остальном, игра нравится. Сделано интересно, красиво, атмосферно. С одной стороны даже реализация плохой управляемости добавляет интереса в игре. Но когда абсолютно невозможно бороться с противником, мне это не очень нравится.

Это только вторая игра для меня, где не знаешь чего ждать от соперников. Реально, получается такое. Едешь позади двух РЕАЛЬНО БОРЮЩИХСЯ за место болидов и боишься вмешаться в борьбу, потому что они не едут паравозиком как раньше, а перестраиваются, обгоняют друг друга в торможении и перекрывают довольно неожиданно тебе дорогу. Приходится ждать удобного случая. Да и вообще, наряду с ProjectCar эта игра отучает совать нос в любую дырку, в надежде что соперник отвернет. Нет, тут он посторонится (если повезет), но скорость не сбросит и постарается не уступить место.

Раньше в некоторых поворотах можно было обгонять ботов в торможении, но в реале в этом повороте обогнать кого-то невозможно. И вот сейчас такие повороты сделали. Да, его используешь, чтобы приблизиться, но обогнать невозможно. Как например 8-ой поворот в Бельгии Rivage.

Есть у нее и минусы. Но они есть у всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нужно к игре привыкать. Знаю канал ютубера одного, он ездит на клаве, уровень сложности- сложно, едет далеко не в топовой команде, очень криво, но обычно вверху пелетона. Значит нужно привыкать к управлению.

Я фанюсь на геймпаде на Эксперте, езжу в основном в топ 5, при том, что команда очень слабая. То есть некоторые команды изначально очень сильные и без прокачки, но там и требования к пилоту выше, собственно это можно прочитать все при выборе команды.

Изменено пользователем s1amdrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пограл, очень понравилось :) Легенда уровень очень жесткий. Езжу на Мейноре и сливаю партнеру 2 секунды. Поставил Эксперт квальнулся в Австралии на 17 месте, выиграв около десятки у Верляйна, уже похоже на правду. Езжу на руле. Испытание уровень чую вообще адский. Эксперт считаю самым сбалансированным уровнем. Я вроде не новичок, езжу без фатальных ошибок + накат в Австралии большой и на Легенде вообще ничего сделать не мог даже на SS. А на Эксперте что-то да получается, 17 место вполне как в реале, 2.5 от первого места, если разбираться в настройках, то может можно что-то на Легенде сделать, а вот гоняя на дефолте я думаю Эксперт самый сбалансированный уровень. Вчера ездил быструю гонку на Маке, занял 8 место за Алонсо, все как в реале в принципе по силам команд.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "физикой" свыкся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "физикой" свыкся?

 

Да) В принципе сбалансированная физика, не аркада прям и не симулятор, середина такая. На легенде могу кое как бороться с пару помощниками, а с помощниками офф езжу на эксперте карьеру, так хоть похоже на Ф1 в плане сил команд. Что-то разница между легендой и экспертом просто адская.

 

Думаю есть смысл повысить уровень во втором сезоне, там уже будут разработки болида открыты и команда посильнее, а так это нервотрепка полнейшая, проигрывать Верляйну полторы секе без особо грубых ошибок, не комильфо.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вот Верляйн, Алонсо, тому проиграл 2 секунды, у этого выиграл... Ты это все серьезно щас?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вот Верляйн, Алонсо, тому проиграл 2 секунды, у этого выиграл... Ты это все серьезно щас?)

 

Что серьезно?) Ты о чем? Пиши внятней. О Паскале я писал, что на Легенде ему 2 секе сливаю, на эксперте все более менее ровно. Играл за Алонсо и приехал восьмым, что в последнее время соответствует реальности - в плане силы болида.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случаем не замечали, что опять скорость болида зависит от fps? Мне приходится на компе играть, он 20 fps дает в минимуме и на ноуте (12 fps). на ноуте приезжаю 20, на компе 8 в той же гонке. Время круга вот не засек, да и засекать его тяжело, сейчас DRS статистику ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто гораздо комфортней едется с бОльшим ФПС. Честно говоря, я не понимаю как ты едешь с 20 ФПС... доведи его хотя бы до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык. Количество fps иногда напрямую зависит от количества денег в кармане. Пришлось привыкнуть! С ботами то еще ладно! Я долго гонял в предыдущие версии игры на ноуте c низким fps и он мне помогал, выравнивал баланс между мной и ботами.

Хуже в онлайне, когда в конце прямой друг с хорошим fps меня обгонял на 20 км/ч к концу хорошей прямой.

Как дела в f1 2016 с этим делом?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ноуте (12 fps). на ноуте приезжаю 20,

Так это слайд шоу практически! Странно, что вообще приезжаешь.. )))

 

Хуже в онлайне, когда в конце прямой друг с хорошим fps меня обгонял на 20 км/ч к концу хорошей прямой.

Тут дело скорее не в самой зависимости скорости от фпс, а в том, что при своем фпс ты не можешь рулить нормально. Начинаешь разгон поздно, вот и не достигаешь максимальной скорости...

Иначе те, у кого фпс за 300 будут летать на скоростях за 400 получается... )))

 

Да) В принципе сбалансированная физика, не аркада прям и не симулятор, середина такая.

А ты до этого в кодековские ф1 катал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патчи были к игре? Уже можно пиратку свежую искать и пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиратки нет. У игры защита Denuvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая какая то защита что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая какая то защита что ли?

Не новая, но очень крутая. В принципе некоторые игры взламывают с этой защитой. Как пример новый Doom, с другими же это затягивается на очень долгий срок, либо вообще ничего не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про относительно ее применения к Ф1.. Ф1 2015 была с ней же, или с другой защитой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про относительно ее применения к Ф1

Этим вопросом задаются все кому не лень) Честно говоря даже не знаю, вкладывать туеву кучу денег в защиту....настолько ли популярна игра.

F1 2015 была без Denuvo.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого игра расшарить по дружески в стиме? Охота погонять, но косарь по нынешнему курсу - совсем не подъемно для меня.

Если не тяжело - ник kuzlich в стиме, али в теме отпишитесь, сам вас поищу, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: bonovoice
      Неажиданно анонсировали Dirt 4. Выходит 9 июня 2017 года.
       
      https://youtu.be/yUUXkBY4idk

    • Автор: Skyroad
      Тема для создания, проведения и обсуждения онлайн-чемпионатов по игре.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...