Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

targonmurmansk

Юниоры
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дэн
  • Город
    Мурманск

Достижения targonmurmansk

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Дык. Количество fps иногда напрямую зависит от количества денег в кармане. Пришлось привыкнуть! С ботами то еще ладно! Я долго гонял в предыдущие версии игры на ноуте c низким fps и он мне помогал, выравнивал баланс между мной и ботами. Хуже в онлайне, когда в конце прямой друг с хорошим fps меня обгонял на 20 км/ч к концу хорошей прямой. Как дела в f1 2016 с этим делом?
  2. А случаем не замечали, что опять скорость болида зависит от fps? Мне приходится на компе играть, он 20 fps дает в минимуме и на ноуте (12 fps). на ноуте приезжаю 20, на компе 8 в той же гонке. Время круга вот не засек, да и засекать его тяжело, сейчас DRS статистику ломает.
  3. Тоже игра куплена и возник вопрос. Копия этого сообщения лежит в сообществе в Стиме, но думаю, сюда тоже напишу. Возникли вопросы по управляемости непрокачанной машины в карьере. Наверно это касается только езды на клавиатуре, я вот на ней езжу и управляемость на ней вообще нулевая. На прямой машину может кинуть в сторону или при выполнении небольшого поворота руль как бы не сразу возвращается, да и вообще, приходится почти постоянно корректировать ее движение по трассе, что заканчивется часто вылетом. Два вопроса по этому поводу 1) к какому улучшению нужно стремиться, чтобы исправить это. Или по какой линейке исследований двигаться? 2) Если переходишь в другую команду повыше (феррари там или мерс), там тоже все начинается с такого ужасного управления? Перейти на руль не предлагайте, пока нет возможности. И еще вопрос. 3) Как и когда осуществляется переход в другие команды? Много надо очков карьеры копить, чтобы перейти куда-нибудь из реношки? Куда и как приходит оповещение о предложении из других команд? А в остальном, игра нравится. Сделано интересно, красиво, атмосферно. С одной стороны даже реализация плохой управляемости добавляет интереса в игре. Но когда абсолютно невозможно бороться с противником, мне это не очень нравится. Это только вторая игра для меня, где не знаешь чего ждать от соперников. Реально, получается такое. Едешь позади двух РЕАЛЬНО БОРЮЩИХСЯ за место болидов и боишься вмешаться в борьбу, потому что они не едут паравозиком как раньше, а перестраиваются, обгоняют друг друга в торможении и перекрывают довольно неожиданно тебе дорогу. Приходится ждать удобного случая. Да и вообще, наряду с ProjectCar эта игра отучает совать нос в любую дырку, в надежде что соперник отвернет. Нет, тут он посторонится (если повезет), но скорость не сбросит и постарается не уступить место. Раньше в некоторых поворотах можно было обгонять ботов в торможении, но в реале в этом повороте обогнать кого-то невозможно. И вот сейчас такие повороты сделали. Да, его используешь, чтобы приблизиться, но обогнать невозможно. Как например 8-ой поворот в Бельгии Rivage. Есть у нее и минусы. Но они есть у всех игр.
  4. Всем привет! 1. Денис Невежда. 2. Россия Мурманск 3. 44 4. 25 лет 5. f1 2016, NASCAR 2015 6. Виртуализация, кластеризация, fault tolerance 7. + 8. ФГБУ 9. нет 10. okey google Спасибо за форум, за общение. долго я его только читал, но решил все таки написать, потому что вопросы рождаются постоянно.
×
×
  • Создать...