SanSanych Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Откуда взята история с необходимостью перекрытия на прямой? Чтобы тебе оставили место в повороте, ты должен донести до обгоняемого информацию о своем наличии сбоку до того, как он начнет задавать свою траекторию прохождения этого поворота (я считаю в большинстве случаев, что это момент начала поворота руля). В Ир хороший споттер, поэтому посчитали достаточным создание даже минимального перекрытия, со скидкой на реакцию. Но четкого правила здесь никогда не будет - ситуация может быть совершенно разной, например - едут двое друг за другом, пилот впереди ошибается, и идет в повороте широко - что, нельзя из-за отсутствия перекрытия до поворота нырнуть внутрь? да можно конечно. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В настройках споттера, есть расстояние между машинами, с которого он "включается". По дефолту там нереально большое значение. Например, у меня не дефолт. у меня стоит около 0 значение. Так вот как до меня донести, что человек который пытается создать перекрытие, уже получил от споттера сообщение, что машина сбоку, а я, как обороняющийся, не получил еще его?:) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Я и не знал, что есть такая настройка. То есть, можно настроить так, что бы фактически перекрытие было, а споттер принудительно молчал? А, кажется понял, ноль это самое начало фактического перекрытия, а по умолчанию споттер немного перестраховывается и начинает раньше говорить? Изменено 6 октября, 2016 пользователем D.B.Cooper 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В настройках споттера, есть расстояние между машинами, с которого он "включается". По дефолту там нереально большое значение. Например, у меня не дефолт. у меня стоит около 0 значение. Так вот как до меня донести, что человек который пытается создать перекрытие, уже получил от споттера сообщение, что машина сбоку, а я, как обороняющийся, не получил еще его? :) Поэтому тебя Слава и развернул в Нюрбургринге ))) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Если попытаться дать более точное определение, то я бы уточнил, что перекрытие для "законной" атаки на торможении должно возникнуть до входа в поворот, т.е. до начала малейшего поворота руля обороняющегося. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Если попытаться дать более точное определение, то я бы уточнил, что перекрытие для "законной" атаки на торможении должно возникнуть до входа в поворот, т.е. до начала малейшего поворота руля обороняющегося. Тогда народ будет влетать рядом на позднем торможении, ведь руль ты еще не поворачиваешь.До начала торможения в боевом ритме перекрытие должно быть. Изменено 6 октября, 2016 пользователем DenF1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А что плохого в позднем торможении параллельными курсами? 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Так вот как до меня донести, Никак. Вмешательство в настройки (споттера же можно еще вообще отключить) - проблемы участника. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Мои проблемы, что атакующий считает, что у него уже есть перекрытие, когда на самом деле его нет?:) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А, понял в чем дело. Речь о настройке "carLowHiPadding=0.250000". Так она не про это. Она регулирует, какой должен возникнуть зазор, чтобы споттер сказал "Clear" после того, как перекрытие уже было. На то, с какого момента споттер говорит, что перекрытие есть, она не влияет, и это, как я понимаю, вообще не регулируется. 25 см, на мой взгляд, вполне адекватное значение для сообщения Clear 2 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А что плохого в позднем торможении параллельными курсами? В реале - ничего, у нас - постоянно приводит к авариям. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А, понял в чем дело. Речь о настройке "carLowHiPadding=0.250000". Так она не про это. Она регулирует, какой должен возникнуть зазор, чтобы споттер сказал "Clear" после того, как перекрытие уже было. На то, с какого момента споттер говорит, что перекрытие есть, она не влияет, и это, как я понимаю, вообще не регулируется. 25 см, на мой взгляд, вполне адекватное значение для сообщения Clear Круто, надо тоже этот показатель уменьшить :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вчера прикупил все недостающие автомобили, возникли вопросы: 1) можно ли присоединиться к Чемпионату? 2) кто может делиться настройками, ну скажем - для Ауди (она мне больше всего нравится)? На счет настроек актуально - не хочу мешаться, из-за слишком медленной езды(стандартные мне вообще не подходят). Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 1) можно ли присоединиться к Чемпионату? Нужно. :rolleyes: 2) кто может делиться настройками, ну скажем - для Ауди (она мне больше всего нравится)? На счет настроек актуально - не хочу мешаться, из-за слишком медленной езды(стандартные мне вообще не подходят). У VRS хорошие настройки под каждую неделю: https://virtualracin...l.appspot.com/ (скачивать в Datapacks). 2 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 https://virtualracin...l.appspot.com/ (скачивать в Datapacks). А ты можешь ткнуть носом туда, где там настройки? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Datapacks -> Выбор авто синей стрелкой в кружке справа -> Выбор трека такой же стрелкой -> Сверху будут синие ссылки на сетапы и телеметрию: 2 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А что плохого в позднем торможении параллельными курсами? Николай, обычно позднее торможение заканчивается ударом в борт соперника, так как поздно тормозящий в поворот попасть не может. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Если атакующий не попадает в поворот - это отдельная ситуация. Есть перекрытие, нет перекрытия - если перестарался, то промахнётся. Просто если законодательно запрещать атаку на торможении, то как тогда обгонять-то? Нет, варианты, конечно, остаются, но как-то маловато. Мне вообще интересно, как в реальных сериях это регулируется. Для V8Supercars, например, я пытался найти правила поведения на трассе, но там только общие слова. Судьи уже прямо на трассе рассылают директивы про то, за что они будут на этой неделе штрафовать. В F1, вроде, то же самое. Кажется, они заранее даже степень наказания не объявляют - всё по итогам. И вроде как мы тут хотим зарегулировать то, что у них заранее не регулируется. 3 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Николай, запрещать думаю не стОит, но настоятельно рекомендовать можно. Обогнал чисто - молодец, накосячил - повышенный штраф. Во всем здравый смысл должен присутствовать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Просто если законодательно запрещать атаку на торможении, то как тогда обгонять-то? Нет, варианты, конечно, остаются, но как-то маловато. Классическим способом, как ещё то?Т.е. перед поворотом, за которым идёт прямая, вынуждаешь соперника "закрыться" и сместиться для захода в этот поворот по не оптимальной траектории, а на выходе имея бОльшую скорость, попытаться обойти на прямой. Хотя я часто дайвбомблю, но при этом не припомню, чтобы бил кого-то в бок. 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 А как его вынудить-то, если ты едешь позади него и без перекрытия сделать ничего не можешь, ибо запрещено? Он и поедет по оптимальной траектории, зная, что атаки не будет. А там и выход из поворота будет нормальный. Обгонять будет очень тяжело. Впрочем, я тоже за здравый смысл и за борьбу без контактов. :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А почему базовый? Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 24 числа скорее всего баланс патч. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Подождем баланса только, чтоб друг друга пока не мучить. Вообще в любом случае Монцу потому придется ехать не на дефолте, нужна будет заметно меньшая прижимная Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Заднее схождение можно менять. По мне так это мастхев :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения