VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Только когда Юра Дружинин курировал чемпионаты ) А здесь Спа совпадает с расписанием в Про. так что. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Я тут еще один просчет (на мой взгляд) встретил. 2-3 этап это полное доминирование Мака и Ауди и тотальный слив БМВ и Мерса, в то время как обычные трассы находятся во второй половине сезона, когда машины уже будут перебалансены Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ну я все же старался придерживаться к расписанию оф.соревнований. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Тогда приветствуйте новый макларен в пелетоне :) А будет возможность сменить один раз машину или нет? Не нашел этого в регламенте Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 1 раз можно будет, добавил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Донигтон короткий для гт3 конечно та еще жесть непонятная, лучше бы Нюрб гп на его место или еще что-то не картодромное, та же гп конфа, но фиг с этим. По поводу судей: если недостаточно будет, я могу помочь. 3 Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Здрасти! Я тут типа новенький, планирую участвовать в этом чемпионате. И у меня вопрос по расписанию: смотрите, во вторник 27 сентября начинается неделя Донингтона в спринтах и в этот же день вечером этап ОРСРЛ на Донингтоне. Может лучше поставить трассу с предыдущей недели, чтобы у людей было 7 дней подготовки в официалках а не пол дня? Тогда вместо Донингтона получится Роад Атланта, а вместо Лемана (там та же история) - Зольдер. Если нужен именно Леман, то лучше сдвинуть этот этап на неделю. Дальше вроде идет привязка к отборам в про - там уже можно расценивать этап ОРСРЛ как подготовку к отборам, так что вопрос именно по первым двум этапам. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Лучше первой трассой НШ комби в конфиге VLN или шорт. Будет отличное начало :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Сарте останется вторым, там вскоре будет 24 часа Ле-Мана, у нас уже будет вкат. Насчёт донингтона и ратл подумать можно, просто ратл заезженна, а этот конфиг донингтона встречается крайне редко. Начать с Петли мысль хорошая) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 На стар мазде катались по этой конфе донингтона) Ух сколько обгонов то было ) Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ок, тогда календарь окончателен. 6 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Донингтон отличный, причем именно National. В полном конфиге этот аппендикс ритм сбивает. Очень веселая трасса, даже шикана - быстрая. Так же, как в Брэндсе, постоянное ощущение, что можно еще быстрее. Ну и он хорошо подходит на первый этап, так как ошибающийся народ в основном улетает в сторону, а к первому тесному повороту ведет довольно длинный участок, во время которого можно определиться, где чье место. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Донингтон отличный, причем именно National. В полном конфиге этот аппендикс ритм сбивает. Очень веселая трасса, даже шикана - быстрая. Так же, как в Брэндсе, постоянное ощущение, что можно еще быстрее. Ну, на других автомобилях, возможно. На гт3 он абсолютно никакой. За всю гонку на этой трассе в нормальных условиях боевых обгонов на гт3 не бывает, т.к. траектория всего одна, а скорости нет. Аппендикс хотя бы добавляет 2 места для обгона. Брендс туда же относится. Из-за этого даже в прошке этот этап был самый ненормальный по количеству аварий, т.к. обогнать невозможно без последствий, но он есть в про, поэтому я ничего про него не говорю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В голосовалке по выбору автомобилей отметилось полсотни человек, значит можно надеяться, что все будем умещаться в один сплит. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А деление по сплитам планируется? Или как в чемпе ф1 - предквала и сколько влезло - столько и едут? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Да, как в в чемпе Ф1 - 5.6.1. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, то участники, занявшие в предквалификации места ниже, чем вмещает стартовая решетка, исключаются из заявочного листа на гонку. Судя по голосованиям думаю больше 50 человек на гонку набираться не будет, поэтому не вижу необходимости в делении на сплиты. Тем более гонки длинные. 4 Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Зашел на страницу регистрации на 1-й этап, на сайте ORSRL. Вижу "Для участия необходимо выбрать номер машины" - жму, а на следующей странице - "Запрещено менять номер и команду". Это из-за того что регистрация закрыта пока и надо подождать или надо что-то сделать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Об открытии регистрации я сообщу. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Только сейчас заметил что получилось почти европейское расписание: только одна выездная трасса - финал в австралии :) Не слишком то типичная для IR ситуация, когда в расписании чемпионата ни одного этапа на американских треках 4 Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 мда.... покатался сегодня на BMW на 1-эм этапе 1.08 :facepalm: а где можно почитать советы по поводу ABS и Traction сам выставил все на 1....думаю. правильно ли и еще вопрос по поводу коэф тормозов - правильнее ставить 0? сорри, если пишу в неправильную ветку Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Скажу лишь что пользоваться абс и трекш у нас не зазорно. Так что используй их как тебе хочеться. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 а где можно почитать советы по поводу ABS и Traction сам выставил все на 1....думаю. правильно ли АБС обычно ставят на 10-11. ТС, чтобы резина в гонке не кушалась, на 5, но многие ставят и поменьше, вплоть до выключенного, я вот 3 люблю (на БМВ). В квале конечно можно и выключать, если время от этого лучшеет. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Абс 10-11? То есть почти максимальное? Это чтобы тормозить в пол и не думать..?) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 каждый ставит под себя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения