Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Откуда взята история с необходимостью перекрытия на прямой?

Чтобы тебе оставили место в повороте, ты должен донести до обгоняемого информацию о своем наличии сбоку до того, как он начнет задавать свою траекторию прохождения этого поворота (я считаю в большинстве случаев, что это момент начала поворота руля). В Ир хороший споттер, поэтому посчитали достаточным создание даже минимального перекрытия, со скидкой на реакцию.

Но четкого правила здесь никогда не будет - ситуация может быть совершенно разной, например - едут двое друг за другом, пилот впереди ошибается, и идет в повороте широко - что, нельзя из-за отсутствия перекрытия до поворота нырнуть внутрь? да можно конечно.

Ссылка на комментарий

В настройках споттера, есть расстояние между машинами, с которого он "включается". По дефолту там нереально большое значение. Например, у меня не дефолт. у меня стоит около 0 значение. Так вот как до меня донести, что человек который пытается создать перекрытие, уже получил от споттера сообщение, что машина сбоку, а я, как обороняющийся, не получил еще его?:)

Ссылка на комментарий

Я и не знал, что есть такая настройка. То есть, можно настроить так, что бы фактически перекрытие было, а споттер принудительно молчал?

 

А, кажется понял, ноль это самое начало фактического перекрытия, а по умолчанию споттер немного перестраховывается и начинает раньше говорить?

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В настройках споттера, есть расстояние между машинами, с которого он "включается". По дефолту там нереально большое значение. Например, у меня не дефолт. у меня стоит около 0 значение. Так вот как до меня донести, что человек который пытается создать перекрытие, уже получил от споттера сообщение, что машина сбоку, а я, как обороняющийся, не получил еще его? :)

Поэтому тебя Слава и развернул в Нюрбургринге )))
Ссылка на комментарий

Если попытаться дать более точное определение, то я бы уточнил, что перекрытие для "законной" атаки на торможении должно возникнуть до входа в поворот, т.е. до начала малейшего поворота руля обороняющегося.

Ссылка на комментарий

Если попытаться дать более точное определение, то я бы уточнил, что перекрытие для "законной" атаки на торможении должно возникнуть до входа в поворот, т.е. до начала малейшего поворота руля обороняющегося.

Тогда народ будет влетать рядом на позднем торможении, ведь руль ты еще не поворачиваешь.

До начала торможения в боевом ритме перекрытие должно быть.

Изменено пользователем DenF1
Ссылка на комментарий
Так вот как до меня донести,

Никак. Вмешательство в настройки (споттера же можно еще вообще отключить) - проблемы участника.

Ссылка на комментарий

А, понял в чем дело. Речь о настройке "carLowHiPadding=0.250000". Так она не про это. Она регулирует, какой должен возникнуть зазор, чтобы споттер сказал "Clear" после того, как перекрытие уже было. На то, с какого момента споттер говорит, что перекрытие есть, она не влияет, и это, как я понимаю, вообще не регулируется.

25 см, на мой взгляд, вполне адекватное значение для сообщения Clear

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А, понял в чем дело. Речь о настройке "carLowHiPadding=0.250000". Так она не про это. Она регулирует, какой должен возникнуть зазор, чтобы споттер сказал "Clear" после того, как перекрытие уже было. На то, с какого момента споттер говорит, что перекрытие есть, она не влияет, и это, как я понимаю, вообще не регулируется. 25 см, на мой взгляд, вполне адекватное значение для сообщения Clear
Круто, надо тоже этот показатель уменьшить :)
Ссылка на комментарий

Вчера прикупил все недостающие автомобили, возникли вопросы: 1) можно ли присоединиться к Чемпионату? 2) кто может делиться настройками, ну скажем - для Ауди (она мне больше всего нравится)? На счет настроек актуально - не хочу мешаться, из-за слишком медленной езды(стандартные мне вообще не подходят).

Ссылка на комментарий

1) можно ли присоединиться к Чемпионату?

Нужно. :rolleyes:

2) кто может делиться настройками, ну скажем - для Ауди (она мне больше всего нравится)? На счет настроек актуально - не хочу мешаться, из-за слишком медленной езды(стандартные мне вообще не подходят).

У VRS хорошие настройки под каждую неделю: https://virtualracin...l.appspot.com/ (скачивать в Datapacks).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Datapacks -> Выбор авто синей стрелкой в кружке справа -> Выбор трека такой же стрелкой -> Сверху будут синие ссылки на сетапы и телеметрию:

WpVBRaW.png?1

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А что плохого в позднем торможении параллельными курсами?

Николай, обычно позднее торможение заканчивается ударом в борт соперника, так как поздно тормозящий в поворот попасть не может.
Ссылка на комментарий

Если атакующий не попадает в поворот - это отдельная ситуация. Есть перекрытие, нет перекрытия - если перестарался, то промахнётся. Просто если законодательно запрещать атаку на торможении, то как тогда обгонять-то? Нет, варианты, конечно, остаются, но как-то маловато.

Мне вообще интересно, как в реальных сериях это регулируется. Для V8Supercars, например, я пытался найти правила поведения на трассе, но там только общие слова. Судьи уже прямо на трассе рассылают директивы про то, за что они будут на этой неделе штрафовать. В F1, вроде, то же самое. Кажется, они заранее даже степень наказания не объявляют - всё по итогам. И вроде как мы тут хотим зарегулировать то, что у них заранее не регулируется.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Николай, запрещать думаю не стОит, но настоятельно рекомендовать можно. Обогнал чисто - молодец, накосячил - повышенный штраф.

Во всем здравый смысл должен присутствовать.

Ссылка на комментарий
Просто если законодательно запрещать атаку на торможении, то как тогда обгонять-то? Нет, варианты, конечно, остаются, но как-то маловато.
Классическим способом, как ещё то?

Т.е. перед поворотом, за которым идёт прямая, вынуждаешь соперника "закрыться" и сместиться для захода в этот поворот по не оптимальной траектории, а на выходе имея бОльшую скорость, попытаться обойти на прямой.

Хотя я часто дайвбомблю, но при этом не припомню, чтобы бил кого-то в бок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как его вынудить-то, если ты едешь позади него и без перекрытия сделать ничего не можешь, ибо запрещено? Он и поедет по оптимальной траектории, зная, что атаки не будет. А там и выход из поворота будет нормальный. Обгонять будет очень тяжело.

Впрочем, я тоже за здравый смысл и за борьбу без контактов. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подождем баланса только, чтоб друг друга пока не мучить. Вообще в любом случае Монцу потому придется ехать не на дефолте, нужна будет заметно меньшая прижимная

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...