Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 4 : Nurburgring GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А что у Дениса с давлением что все так интересуются? Помниться перед гонкой он сам спрашивал какое ставить, ну или спрашивал для отвода глаз))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Давление у Дениса была такое, которое я посоветовал поставить в практике)))) А именно 135. Денис тогда сказал что даже при 150 шины не прогреваются. Эти слова засели у меня в голове и перед гонкой я почему то увеличил свое давление до 147. Вот как то так.....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу давления :) В офф.гонках всегда попадал на теплый трек ~40C и когда зашел в нашу гонку и увидел температуру 27С немного приуныл, поскольку ехалось очень плохо и это видно по результатам практики. Шины грелись только до 90С. Олег посоветовал снизить давление до 135-137, поехалось лучше, шины ~100С, но оставалось ощущение, что у народа "мэджик сетупы", а я еду на ведре с овощными заводскими настройками. Пришлось просить помощи, но, видимо у всех есть плакат "Болтун находка для шпиона-симрейсера" и ответа я не дождался :(

Однако перед гонкой меня пронесло и было видЕние, что надо еще снизить давление, чтобы поднять температуру шин, что я и сделал. В итоге перед стартом скинул на клик спереди и на два сзади. Алиеном я не стал, но ошибок удавалось избегать и ехать стабильно. Плюс проблем с интернетом и всяких фризов не было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какой iR стал разнообразным из-за живых треков, изменяющихся погод.... Я вообще ехал на 151-144 )))

В один момент решил даже поехать на 155-149, но в последний момент передумал и снизил обратно.

Но после финиша давление один фиг было 135-135.

Не понимаю я этого iR и работу шин, но ехал ты, Денис, очень здорово на этом этапе. И Антон Сабреков заметно подтянулся к Руслану. Прикольный чемп у нас получается :)

Ссылка на комментарий

Какой iR стал разнообразным из-за живых треков, изменяющихся погод.... Я вообще ехал на 151-144 )))

В один момент решил даже поехать на 155-149, но в последний момент передумал и снизил обратно.

Но после финиша давление один фиг было 135-135.

Не понимаю я этого iR и работу шин, но ехал ты, Денис, очень здорово на этом этапе. И Антон Сабреков заметно подтянулся к Руслану. Прикольный чемп у нас получается :)

Спасибо за теплые слова :)

 

Вот интересно, в реальной Ф1 у команд тоже есть большой разброс по давлению в шинах или у всех примерно одинаковое для текущей гонки?

Ссылка на комментарий

Полагаю, что они все выставляют тупо максимально низкое давление )

Хотелось бы чтобы в iR наконец-то шины заработали логично. А то сейчас непонятки какие-то происходят. Плюс нет ощущения того, что шины резиновые.

Ссылка на комментарий

Плюс нет ощущения того, что шины резиновые.

 

Году в 2005 я был в паддоке во время тестов, и там за заборчиком было много резины. Я решил потрогать их, в итоге, ногтем я сделал прорезь в них...потрогал :)) они даже не резиновые были, а пластелиновые)

 

Даже пруф нашел)

post-1684-0-71853800-1460541638_thumb.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Не понимаю я этого iR и работу шин
Хотелось бы чтобы в iR наконец-то шины заработали логично

Телеметрию по шинам много курил ? :)

Как по мне, всё вполне логично.

Давление, как и температуры сильно зависят от нагрузки, которую шины получают. Соответсвенно сюда вмешивается целая куча факторов, даже методы использования ERS, агрессивность прохождения поворотов и т.д. А уж Нюрб очень техничный, целый ряд поворотов можно проходить по разному. Даже на разных передачах.

Ну и под разные трассы нужно разное давление. Как и настройки.

Я частенько изучаю телеметрию после гонок и иногда там есть интересные вещи.

Хотя все настройки машины делаю исключительно на ощущениях, телеметрия лишь для контроля парочки базовых вещей.

И имеено в иР я вижу четкую логику и связь между каждой настройкой в гараже и поведением машины на трассе.

 

п.с. Кратко резюмирую: Василий, у тебя было слишком высокое давление для этой трассы ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Прошу сета Яниса.

Во блин! Евгений волшебную формулу нашел!:) Прошу сета такого то!)) И такой то, на любом портале, сет Евгению дает)) Ну блин, круто же!) Впрочем, я пробовал эту формулу, мне не помогает. Видимо на лице еще что то написано должно быть, кроме прочего всего))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Во блин! Евгений волшебную формулу нашел! Прошу сета такого то!)) И такой то, на любом портале, сет Евгению дает)) Ну блин, круто же!)

Дмитрий перед чемпом сам обещал своими сетами делиться со всеми желающими (кроме Василия и теперь, видимо, Славы :D).

ЗЫ: только эта формула действительно не всегда работает, но в другом смысле - быстрые сеты сложнее удержать на трассе, можно ехать быстрее/стабильнее на более медленном)

Телеметрию по шинам много курил ? Как по мне, всё вполне логично.
Я частенько изучаю телеметрию после гонок и иногда там есть интересные вещи.

Я вот какое-то время туда не заглядывал - в телеметрии или самом иР уже починили некоторые непонятные данные с колесами, о которых еще на офф-форуме писалось? По ходу гонки то ли температура, то ли давление в колесах падали от стартовых, а не росли с прогревом, насколько помню.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

После 30 кругов я ехал твоем темпе(Слава), тогда как твоей резине было 10 кругов. Резина была вполне ок. Давление у меня было примерно как у Василия. Это я к тому, что давление резины подгоняется под остальные настройки сетапа и стиля вождения. У Славы и Василия сильно разные стили пилотажа, насколько я вижу со стороны.

 

Дмитрий перед чемпом сам обещал своими сетами делиться со всеми желающими (кроме Василия и теперь, видимо, Славы :D).

 

Я и делился, когда сам готовился к гонкам(Монца, Сильвер). А дальше я перед официальной практикой проезжал по 10-15 кругов, соответсвенно брал командный сетап, который кстати занял 10ое место в вцс, поэтому сорри, делится им не могу:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я в принципе еду все гонки на одном и том же сете. Лишь чууууть-чуть их корректирую.

Что такое телеметрия до сих пор не понял.

Также как не понимаю того, какого черта у меня давление со 150 упало до 135. А у тех, кто ехал со 135, оно никак не изменилось.

 

Кстати, что за прога конвертирует данные телеметрии iR (через alt+L) в Мотек?

Ссылка на комментарий
Кстати, что за прога конвертирует данные телеметрии iR (через alt+L) в Мотек?

Mu - https://github.com/patrickmoore/Mu

Изменено пользователем vladimmi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я вот какое-то время туда не заглядывал - в телеметрии или самом иР уже починили некоторые непонятные данные с колесами, о которых еще на офф-форуме писалось? По ходу гонки то ли температура, то ли давление в колесах падали от стартовых, а не росли с прогревом, насколько помню.

Починили.

После 30 кругов я ехал твоем темпе(Слава), тогда как твоей резине было 10 кругов. Резина была вполне ок. Давление у меня было примерно как у Василия.

Да, я после пита как-то подрасслабился и долго не мог собраться силами, где-то так до самого конца :laugh:

А еще я зачем-то добавил давления в шинах на питстопе, что для меня отрицательно сказалось.

Это я к тому, что давление резины подгоняется под остальные настройки сетапа и стиля вождения.

Согласен, что всё работает в целом.

Но в итоге ехать можно на разном давлении: и на очень низком, и на достаточно высоком. Вопрос в том, как ехать. Если так, как Василий, то ему бы как-раз не помешало немного понизить давление ;)

Ну а по темпу сравнивать не всегда корректно.

Также как не понимаю того, какого черта у меня давление со 150 упало до 135. А у тех, кто ехал со 135, оно никак не изменилось.

Потому что ты круг доезда в боксы сделал расслабленный. Этого достаточно, чтобы давление быстро упало.

Нужно смотреть динамику изменения давления по телеметрии. Или делать остановку сразу после финиша и выходить в гараж(но это не в нашем чемпе)

 

post-2611-0-07352600-1460546440_thumb.jpg

 

п.с. И вообще, Дмитрий, ты же про/вц, ты должен впереди паровоза ехать одной рукой, второй курить сигару (и пить кофЭ) :laugh: ;)

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Думаю на Виллиамсе так бы могло получиться, а на маке у меня наката раз в 10 меньше, чем у тебя. А я всегда говорил, что я просто задрот:) Ну и скромничать не надо, ты, Василий, Антон и Руслан тоже далеко не новички:)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Прошу сета Яниса.

Я поехал на сете Яниса для Мотеги, с небольшими изменениями спереди. Давление примерно 148 спереди 144 сзади. Несмотря на несколько ошибок, проехал лучшую для себя гонку в ОРСРЛ.

Ссылка на комментарий

Хочу внести ясность по поводу моего сумасшедшего трюка, чуть не стоившего победы Славе. Думаю многих интересует, что это такое было.

Судя по всему, я ошибся с подсчетом проехавших машин и невовремя начал возврат. А когда я осознал, что там мчится Слава, я просто дал полный газ в стену. Выглядело это безумно, но даже сейчас думаю, что это было единственное верное решение. Если б я начал тормозить - я бы остановился прямо перед ним, куда-то отруливать тоже не вариант при такой разнице скоростей. Ну и мне терять уже было нечего - я был последний в пелетоне без каких-либо шансов. В общем, я добровольно убрался, чтобы не испортить элиенам гонку :)

Приношу извинения Славе.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В этот раз с круговыми проблем не было совсем, мне, правда, они не часто встречаются последнее время, но те что были, действовали корректно, без загонов типа "обгоняйте как сможете", за что респект и уважуха.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хочу внести ясность по поводу моего сумасшедшего трюка, чуть не стоившего победы Славе. Думаю многих интересует, что это такое было.

Судя по всему, я ошибся с подсчетом проехавших машин и невовремя начал возврат. А когда я осознал, что там мчится Слава, я просто дал полный газ в стену. Выглядело это безумно, но даже сейчас думаю, что это было единственное верное решение. Если б я начал тормозить - я бы остановился прямо перед ним, куда-то отруливать тоже не вариант при такой разнице скоростей. Ну и мне терять уже было нечего - я был последний в пелетоне без каких-либо шансов. В общем, я добровольно убрался, чтобы не испортить элиенам гонку :)

Приношу извинения Славе.

Ну решение было неправильным. Т.к. главное - не делать резких движений и никогда не выезжать поперёк трека, даже если есть уверенность, что рядом никого нет.

Славе очень повезло, что ты его не вынес. На любое резкое движение, даже если оно было сделано с криком банзай, едущий позади пилот не в силах среагировать.

Ссылка на комментарий

Мне действительно повезло. Причем дважды. Но в этом везении есть доля некой предусмотрительности. Я как-то заранее себя запрограммировал, что лучше лишний раз сброситься, чем мчаться расчитывая на авось проскочу.

И в данном случае с алексеем, если бы я не сбросился заранее, когда услышал сообщение споттера и увидел ситуацию, то очень вероятно, что на этом круге гонка для меня бы и закончилась :)

Ссылка на комментарий

Какой iR стал разнообразным из-за живых треков, изменяющихся погод.... Я вообще ехал на 151-144 )))

В один момент решил даже поехать на 155-149, но в последний момент передумал и снизил обратно.

Но после финиша давление один фиг было 135-135.

Не понимаю я этого iR и работу шин, но ехал ты, Денис, очень здорово на этом этапе. И Антон Сабреков заметно подтянулся к Руслану. Прикольный чемп у нас получается :)

 

Вроде Антон и так был чуточку быстрее меня, скорее я потихоньку подтягиваюсь к нему:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...