Amarel Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 А что у Дениса с давлением что все так интересуются? Помниться перед гонкой он сам спрашивал какое ставить, ну или спрашивал для отвода глаз)) 1 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Давление у Дениса была такое, которое я посоветовал поставить в практике)))) А именно 135. Денис тогда сказал что даже при 150 шины не прогреваются. Эти слова засели у меня в голове и перед гонкой я почему то увеличил свое давление до 147. Вот как то так..... 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Т.е. в гараже выставили 135 спереди и сзади? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 По поводу давления :) В офф.гонках всегда попадал на теплый трек ~40C и когда зашел в нашу гонку и увидел температуру 27С немного приуныл, поскольку ехалось очень плохо и это видно по результатам практики. Шины грелись только до 90С. Олег посоветовал снизить давление до 135-137, поехалось лучше, шины ~100С, но оставалось ощущение, что у народа "мэджик сетупы", а я еду на ведре с овощными заводскими настройками. Пришлось просить помощи, но, видимо у всех есть плакат "Болтун находка для шпиона-симрейсера" и ответа я не дождался :( Однако перед гонкой меня пронесло и было видЕние, что надо еще снизить давление, чтобы поднять температуру шин, что я и сделал. В итоге перед стартом скинул на клик спереди и на два сзади. Алиеном я не стал, но ошибок удавалось избегать и ехать стабильно. Плюс проблем с интернетом и всяких фризов не было. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Какой iR стал разнообразным из-за живых треков, изменяющихся погод.... Я вообще ехал на 151-144 ))) В один момент решил даже поехать на 155-149, но в последний момент передумал и снизил обратно. Но после финиша давление один фиг было 135-135. Не понимаю я этого iR и работу шин, но ехал ты, Денис, очень здорово на этом этапе. И Антон Сабреков заметно подтянулся к Руслану. Прикольный чемп у нас получается :) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Какой iR стал разнообразным из-за живых треков, изменяющихся погод.... Я вообще ехал на 151-144 ))) В один момент решил даже поехать на 155-149, но в последний момент передумал и снизил обратно. Но после финиша давление один фиг было 135-135. Не понимаю я этого iR и работу шин, но ехал ты, Денис, очень здорово на этом этапе. И Антон Сабреков заметно подтянулся к Руслану. Прикольный чемп у нас получается :) Спасибо за теплые слова :) Вот интересно, в реальной Ф1 у команд тоже есть большой разброс по давлению в шинах или у всех примерно одинаковое для текущей гонки? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Полагаю, что они все выставляют тупо максимально низкое давление ) Хотелось бы чтобы в iR наконец-то шины заработали логично. А то сейчас непонятки какие-то происходят. Плюс нет ощущения того, что шины резиновые. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Плюс нет ощущения того, что шины резиновые. Году в 2005 я был в паддоке во время тестов, и там за заборчиком было много резины. Я решил потрогать их, в итоге, ногтем я сделал прорезь в них...потрогал :)) они даже не резиновые были, а пластелиновые) Даже пруф нашел) 3 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Прошу сета Яниса. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Не понимаю я этого iR и работу шин Хотелось бы чтобы в iR наконец-то шины заработали логично Телеметрию по шинам много курил ? :) Как по мне, всё вполне логично. Давление, как и температуры сильно зависят от нагрузки, которую шины получают. Соответсвенно сюда вмешивается целая куча факторов, даже методы использования ERS, агрессивность прохождения поворотов и т.д. А уж Нюрб очень техничный, целый ряд поворотов можно проходить по разному. Даже на разных передачах. Ну и под разные трассы нужно разное давление. Как и настройки. Я частенько изучаю телеметрию после гонок и иногда там есть интересные вещи. Хотя все настройки машины делаю исключительно на ощущениях, телеметрия лишь для контроля парочки базовых вещей. И имеено в иР я вижу четкую логику и связь между каждой настройкой в гараже и поведением машины на трассе. п.с. Кратко резюмирую: Василий, у тебя было слишком высокое давление для этой трассы ;) 2 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Прошу сета Яниса. Во блин! Евгений волшебную формулу нашел!:) Прошу сета такого то!)) И такой то, на любом портале, сет Евгению дает)) Ну блин, круто же!) Впрочем, я пробовал эту формулу, мне не помогает. Видимо на лице еще что то написано должно быть, кроме прочего всего)) 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Во блин! Евгений волшебную формулу нашел! Прошу сета такого то!)) И такой то, на любом портале, сет Евгению дает)) Ну блин, круто же!) Дмитрий перед чемпом сам обещал своими сетами делиться со всеми желающими (кроме Василия и теперь, видимо, Славы :D). ЗЫ: только эта формула действительно не всегда работает, но в другом смысле - быстрые сеты сложнее удержать на трассе, можно ехать быстрее/стабильнее на более медленном) Телеметрию по шинам много курил ? Как по мне, всё вполне логично. Я частенько изучаю телеметрию после гонок и иногда там есть интересные вещи. Я вот какое-то время туда не заглядывал - в телеметрии или самом иР уже починили некоторые непонятные данные с колесами, о которых еще на офф-форуме писалось? По ходу гонки то ли температура, то ли давление в колесах падали от стартовых, а не росли с прогревом, насколько помню. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 После 30 кругов я ехал твоем темпе(Слава), тогда как твоей резине было 10 кругов. Резина была вполне ок. Давление у меня было примерно как у Василия. Это я к тому, что давление резины подгоняется под остальные настройки сетапа и стиля вождения. У Славы и Василия сильно разные стили пилотажа, насколько я вижу со стороны. Дмитрий перед чемпом сам обещал своими сетами делиться со всеми желающими (кроме Василия и теперь, видимо, Славы :D). Я и делился, когда сам готовился к гонкам(Монца, Сильвер). А дальше я перед официальной практикой проезжал по 10-15 кругов, соответсвенно брал командный сетап, который кстати занял 10ое место в вцс, поэтому сорри, делится им не могу:) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Я в принципе еду все гонки на одном и том же сете. Лишь чууууть-чуть их корректирую. Что такое телеметрия до сих пор не понял. Также как не понимаю того, какого черта у меня давление со 150 упало до 135. А у тех, кто ехал со 135, оно никак не изменилось. Кстати, что за прога конвертирует данные телеметрии iR (через alt+L) в Мотек? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Интересная гонка была! Сегодня по телеку смотрел, куда интереснее настоящей Ф1 ) Только аварии как в Ф3 ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Кстати, что за прога конвертирует данные телеметрии iR (через alt+L) в Мотек? Mu - https://github.com/patrickmoore/Mu Изменено 13 апреля, 2016 пользователем vladimmi 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Я вот какое-то время туда не заглядывал - в телеметрии или самом иР уже починили некоторые непонятные данные с колесами, о которых еще на офф-форуме писалось? По ходу гонки то ли температура, то ли давление в колесах падали от стартовых, а не росли с прогревом, насколько помню. Починили. После 30 кругов я ехал твоем темпе(Слава), тогда как твоей резине было 10 кругов. Резина была вполне ок. Давление у меня было примерно как у Василия. Да, я после пита как-то подрасслабился и долго не мог собраться силами, где-то так до самого конца :laugh: А еще я зачем-то добавил давления в шинах на питстопе, что для меня отрицательно сказалось. Это я к тому, что давление резины подгоняется под остальные настройки сетапа и стиля вождения. Согласен, что всё работает в целом. Но в итоге ехать можно на разном давлении: и на очень низком, и на достаточно высоком. Вопрос в том, как ехать. Если так, как Василий, то ему бы как-раз не помешало немного понизить давление ;) Ну а по темпу сравнивать не всегда корректно. Также как не понимаю того, какого черта у меня давление со 150 упало до 135. А у тех, кто ехал со 135, оно никак не изменилось. Потому что ты круг доезда в боксы сделал расслабленный. Этого достаточно, чтобы давление быстро упало. Нужно смотреть динамику изменения давления по телеметрии. Или делать остановку сразу после финиша и выходить в гараж(но это не в нашем чемпе) п.с. И вообще, Дмитрий, ты же про/вц, ты должен впереди паровоза ехать одной рукой, второй курить сигару (и пить кофЭ) :laugh: ;) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем magicm3n 2 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Видимо на лице еще что то написано должно быть, кроме прочего всего)) 3 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Думаю на Виллиамсе так бы могло получиться, а на маке у меня наката раз в 10 меньше, чем у тебя. А я всегда говорил, что я просто задрот:) Ну и скромничать не надо, ты, Василий, Антон и Руслан тоже далеко не новички:) 3 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Прошу сета Яниса. Я поехал на сете Яниса для Мотеги, с небольшими изменениями спереди. Давление примерно 148 спереди 144 сзади. Несмотря на несколько ошибок, проехал лучшую для себя гонку в ОРСРЛ. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Хочу внести ясность по поводу моего сумасшедшего трюка, чуть не стоившего победы Славе. Думаю многих интересует, что это такое было. Судя по всему, я ошибся с подсчетом проехавших машин и невовремя начал возврат. А когда я осознал, что там мчится Слава, я просто дал полный газ в стену. Выглядело это безумно, но даже сейчас думаю, что это было единственное верное решение. Если б я начал тормозить - я бы остановился прямо перед ним, куда-то отруливать тоже не вариант при такой разнице скоростей. Ну и мне терять уже было нечего - я был последний в пелетоне без каких-либо шансов. В общем, я добровольно убрался, чтобы не испортить элиенам гонку :) Приношу извинения Славе. 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 В этот раз с круговыми проблем не было совсем, мне, правда, они не часто встречаются последнее время, но те что были, действовали корректно, без загонов типа "обгоняйте как сможете", за что респект и уважуха. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Хочу внести ясность по поводу моего сумасшедшего трюка, чуть не стоившего победы Славе. Думаю многих интересует, что это такое было. Судя по всему, я ошибся с подсчетом проехавших машин и невовремя начал возврат. А когда я осознал, что там мчится Слава, я просто дал полный газ в стену. Выглядело это безумно, но даже сейчас думаю, что это было единственное верное решение. Если б я начал тормозить - я бы остановился прямо перед ним, куда-то отруливать тоже не вариант при такой разнице скоростей. Ну и мне терять уже было нечего - я был последний в пелетоне без каких-либо шансов. В общем, я добровольно убрался, чтобы не испортить элиенам гонку :) Приношу извинения Славе. Ну решение было неправильным. Т.к. главное - не делать резких движений и никогда не выезжать поперёк трека, даже если есть уверенность, что рядом никого нет. Славе очень повезло, что ты его не вынес. На любое резкое движение, даже если оно было сделано с криком банзай, едущий позади пилот не в силах среагировать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Мне действительно повезло. Причем дважды. Но в этом везении есть доля некой предусмотрительности. Я как-то заранее себя запрограммировал, что лучше лишний раз сброситься, чем мчаться расчитывая на авось проскочу. И в данном случае с алексеем, если бы я не сбросился заранее, когда услышал сообщение споттера и увидел ситуацию, то очень вероятно, что на этом круге гонка для меня бы и закончилась :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Какой iR стал разнообразным из-за живых треков, изменяющихся погод.... Я вообще ехал на 151-144 ))) В один момент решил даже поехать на 155-149, но в последний момент передумал и снизил обратно. Но после финиша давление один фиг было 135-135. Не понимаю я этого iR и работу шин, но ехал ты, Денис, очень здорово на этом этапе. И Антон Сабреков заметно подтянулся к Руслану. Прикольный чемп у нас получается :) Вроде Антон и так был чуточку быстрее меня, скорее я потихоньку подтягиваюсь к нему:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения