GranDoxin Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Сказал так, как будто Квят во всех своих сезонах в Ф1 занимал последнее место без шансов на предпоследнее.. )) Но согласен туго ему будет - ТР нынче недалеко от Вильямса.. 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 51 minutes ago, GranDoxin said: Сказал так, как будто Квят во всех своих сезонах в Ф1 занимал последнее место без шансов на предпоследнее.. )) Но согласен туго ему будет - ТР нынче недалеко от Вильямса.. Речь же про Кубицу шла? 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) 3 часа назад, shlang сказал: Речь же про Кубицу шла? А, извиняюсь, почему то про Квята подумал, типа как у Сироткина последнее место будет, не посмотрел на свое предыдущее сообщение.. )) Про Кубицу - в Вильямсе поход да, ему придется пытаться с последнего на предпоследнее место прыгнуть. Но вдруг получится? Изменено 4 декабря, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Даже если Кубица займет предпоследнее место в чемпионате, а Рассел последнее, то это не удивит ни спонсоров Кубицы, да и сам Робер не будет от этого в восторге. Но я определенно за него буду болеть, т.к. люблю старичков : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 13 часов назад, VVZ сказал: Даже если Кубица займет предпоследнее место в чемпионате, а Рассел последнее, то это не удивит ни спонсоров Кубицы, да и сам Робер не будет от этого в восторге. Просто опередить будет недостаточно, а вот если он будет ехать заметно быстрее напарника, надежно доезжать до финиша показывая высокую стабильность, сумеет заработать очки всякий раз, когда будет предоставляться возможность - это может быть хорошим показателем. Короче ему нужно прыгнуть выше головы. Это будет шанс на переход в более сильную команду, где уже можно будет проявить себя результатами, а не только на фоне напарника. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 8 hours ago, GranDoxin said: нужно прыгнуть выше головы В его случае - выше руки :) А вообще мне в связи с этой историей постоянно вспоминается авария Грега Мура. Никто не знает, стала ли рука причиной, но факт есть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Вот умеет человек правильно отдыхать )) 1 2 Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Quote По словам Макса, он высоко оценивает мастерство Хэмилтона, но при этом считает, что четыре титула в последние годы тот выиграл прежде всего благодаря скоростному преимуществу, которое обеспечивала машина Mercedes: «Думаю, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо и я могли бы запросто стать чемпионами за рулём такой машины. Когда я смотрю видеокадры, сделанные бортовыми камерами, мне кажется, что на большинстве трасс гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу». Мне тоже так всегда казалось. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 А Боттас, приехавший чемп 5-м, - это значит днищенское дно?) Не надо казаться, Хорнер еще в начале сезона говорил что у феррари по телеметрии лучшая машина. А потом ферры еще 40лс накинули. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Я специально выделил, про что отвечал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 2 часа назад, Nakazato сказал: А Боттас, приехавший чемп 5-м, - это значит днищенское дно?) В общем-то да, на фоне Росберга точно. Тот не позволял, чтобы на чемпионском болиде между ним и Льюисом кто-то влез по итогам чемпа : ) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) 9 hours ago, KILL_BILL said: Я специально выделил, про что отвечал. Все равно похоже на психологические игры Макса. В квалах Люся последние три сезона ехал на грани. За исключением Сочи и еще пары раз. А в гонке спутный след, перегревы,экономия резины- бензы... Но все равно езды по грани тоже хватало. Тот же Росберг когда коментил на СкайФ1 отмечал это. 5 hours ago, VVZ said: В общем-то да, на фоне Росберга точно. Тот не позволял, чтобы на чемпионском болиде между ним и Льюисом кто-то влез по итогам чемпа : ) Росберг сильнее, но и конюшни конкурентов тогда послабже были) Ботас наводит на мысли что пропасти между соперниками в скиле в Ф1 не меньше чем инженерии. Ботас разгромил Массу, который также разгромил Стролла, который выиграл у Сироткина...) Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 15 minutes ago, Nakazato said: Все равно похоже на психологические игры Макса. Да причем здесь психологические игры Макса? Я говорю, что я тоже заметил, как на мерсах едут не напрягаясь в рулёжке, просто плавненько проходя повороты, без всяких попыток выжать из неё больше. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Он говорит что "гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу". Имхо это не фига не правда. Про плавно - так и надо ездить в ф1, чтоб быстро было. Брандл Стролла выделял за овердрайвинг и верчение руля почем зря) Люся в Снгапуре говорил что достиг идеальной концентрации, собрал все апексы, точки разгона, никаких пробуксовок - а выглядит "плавненько"... (А то ты сам не в курсе про это)) И мерсы были разные: в 2017м мерс имел скверный норов, был прозван "дивой" и был труден в управлении, в этом сезоне стал более покладист. https://www.skysports.com/f1/news/12433/11322565/bahrain-gp-mercedes-say-2018-f1-car-not-another-difficult-diva Макс пургу гонит, нагнетает псих давление на след сезон) Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 14 минут назад, KILL_BILL сказал: на мерсах едут не напрягаясь в рулёжке, просто плавненько Такова философия) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 "Халявное" чемпионство было одно - в 2015, где все закончилось на ГП США. В 2016м, оба "гонщика Mercedes" были на полном пределе. Один чтоб победить того кто лучше, другой - весь сезон отыгрывал фору бесконечно ломающегося ведра. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 19 minutes ago, Nakazato said: Он говорит что "гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу". Мля.. сначала прочитай, что он не утверждает, а говорит, мне кажется! 20 minutes ago, Nakazato said: Имхо это не фига не правда. Но тебе же видней, ты ведь сезон за ред буллом провёл... Что тут непонятного было? Он сравнивал, как едет мерс и как приходится выжимать ему в тех ситуациях, вот и говорит, что на онбордах выглядит, как будто они едут не в полную силу. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Ладна) Я постом выше уже поспорил, не вижу как они могли ехать не в полную силу. Не так сильно ехать как мог бы Макс - это понятно) Надеюсь Макс себя не перехваливает и что Хонда даст ему возможность. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Так работает правило: чем медленнее едешь, тем быстрее едешь ) Это слоупоки и Картикияны руль дергают туда сюда бестолку )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В 02.12.2018 в 9:50 PM, VVZ сказал: Посмотрел сравнение аэродинамики болидов 2018 и 2019 года. Да, они сделали проще переднее антикрыло, охлаждение передних тормозов, элементов перед боковыми понтонами... но... но... я, чёрт возьми, одного не могу понять - все же прекрасно знают о том, что чем шире передние и задние антикрылья, тем сложнее вплотную преследовать соперника в поворотах. И это сейчас самая главная проблема! И при этом с каждым новым регламентом из года в год происходит увеличение этих показателей. Вопрос - нафига? ) В 02.12.2018 в 10:06 PM, VeTeR сказал: Мое мнение обгонам мешает не размер крыла, а наличие множества различных закрылков и мелких элементов аэродиамики, которые плохо работают в разряженном воздушном потоке. Оказывается я что-то понимаю, ну или просто угадал =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я думаю, что если обгонять будет гораздо проще, в основном за счет более эффективной ДРС, то фанаты начнут говорить об искусственности в обгонах, о том, что для этого не требуется особенного мастерства и что гонки стали не те : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Вообще много интересного рассказывается на пальцах, очень доходчиво. 1 1 Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Арривабене официально ушел из Феррари и теперь на его месте заядлый технарь Бинотто, и кажется у 5го номера проблемы. Кто что думает, какой в итоге теперь будет расклад сил? Арривабене ведь явно продвигал Себа, а Бинотто продвинул в команду Леклера и на фоне не лучшего сезона Себа теперь у него еще похоже проблема и внутри команды. И сможет ли Бинотто быть хорошим управленцем? тут можно только гадать, но зная что это он продвинул Леклера - я даже не знаю, Леклер хоть и безусловно талантлив и не так эксцентричен как Макс, но продвинуть столь НЕ опытного гонщика в единственную команду тягающуюся со стрелами, в команду такого уровня - решение очень рискованное. Ну, будем наблюдать Вообще в 2019 буду болеть за Леклера. Молодой и талантливый, в легендарнейшей команде, в борьбе с Мерседесом, как за него не болеть?? но в очередном титуле 44-го я почти не сомневаюсь, все козыри у него в рукаве Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Про обгоны. Макс не испугался Льюиса, его на внешней и более грязной траектории чуть занесло, он компенсировал занос и его в момент вынесло за пределы трассы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения