Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сказал так, как будто Квят во всех своих сезонах в Ф1 занимал последнее место без шансов на предпоследнее.. ))

Но согласен туго ему будет - ТР нынче недалеко от Вильямса..

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
51 minutes ago, GranDoxin said:

Сказал так, как будто Квят во всех своих сезонах в Ф1 занимал последнее место без шансов на предпоследнее.. ))

Но согласен туго ему будет - ТР нынче недалеко от Вильямса..

Речь же про Кубицу шла?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, shlang сказал:

Речь же про Кубицу шла?

А, извиняюсь, почему то про Квята подумал, типа как у Сироткина последнее место будет, не посмотрел на свое предыдущее сообщение.. ))

 

Про Кубицу - в Вильямсе поход да, ему придется пытаться с последнего на предпоследнее место прыгнуть. Но вдруг получится? 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

 Даже если Кубица займет предпоследнее место в чемпионате, а Рассел последнее, то это не удивит ни спонсоров Кубицы, да и сам Робер не будет от этого в восторге. 

Но я определенно за него буду болеть, т.к. люблю старичков : )

Ссылка на комментарий
13 часов назад, VVZ сказал:

Даже если Кубица займет предпоследнее место в чемпионате, а Рассел последнее, то это не удивит ни спонсоров Кубицы, да и сам Робер не будет от этого в восторге. 

Просто опередить будет недостаточно, а вот если он будет ехать заметно быстрее напарника, надежно доезжать до финиша показывая высокую стабильность, сумеет заработать очки всякий раз, когда будет предоставляться возможность - это может быть хорошим показателем. Короче ему нужно прыгнуть выше головы. Это будет шанс на переход в более сильную команду, где уже можно будет проявить себя результатами, а не только на фоне напарника. 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, GranDoxin said:

нужно прыгнуть выше головы

В его случае - выше руки :)

А вообще мне в связи с этой историей постоянно вспоминается авария Грега Мура. Никто не знает, стала ли рука причиной, но факт есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Quote

По словам Макса, он высоко оценивает мастерство Хэмилтона, но при этом считает, что четыре титула в последние годы тот выиграл прежде всего благодаря скоростному преимуществу, которое обеспечивала машина Mercedes: «Думаю, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо и я могли бы запросто стать чемпионами за рулём такой машины.

Когда я смотрю видеокадры, сделанные бортовыми камерами, мне кажется, что на большинстве трасс гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу».

Мне тоже так всегда казалось. 

Ссылка на комментарий

А Боттас, приехавший чемп 5-м, - это значит днищенское дно?)

Не надо казаться, Хорнер еще в начале сезона говорил что у феррари по телеметрии лучшая машина. А потом ферры еще 40лс накинули.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nakazato сказал:

А Боттас, приехавший чемп 5-м, - это значит днищенское дно?)

В общем-то да, на фоне Росберга точно. Тот не позволял, чтобы на чемпионском болиде между ним и Льюисом кто-то влез по итогам чемпа : )

 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, KILL_BILL said:

Я специально выделил, про что отвечал. 

 

Все равно похоже на психологические игры Макса. В квалах Люся последние три сезона ехал на грани. За исключением Сочи и еще пары раз. А в гонке спутный след, перегревы,экономия резины- бензы... Но все равно езды по грани тоже хватало. Тот же Росберг когда коментил на СкайФ1 отмечал это.

5 hours ago, VVZ said:

В общем-то да, на фоне Росберга точно. Тот не позволял, чтобы на чемпионском болиде между ним и Льюисом кто-то влез по итогам чемпа : )

 

Росберг сильнее, но и конюшни конкурентов тогда послабже были) 

Ботас наводит на мысли что пропасти между соперниками в скиле в Ф1 не меньше чем инженерии. Ботас разгромил Массу, который также разгромил Стролла, который выиграл у Сироткина...)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Nakazato said:

Все равно похоже на психологические игры Макса.

Да причем здесь психологические игры Макса? Я говорю, что я тоже заметил, как на мерсах едут не напрягаясь в рулёжке, просто плавненько проходя повороты, без всяких попыток выжать из неё больше. 

Ссылка на комментарий

Он говорит что "гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу". Имхо это не фига не правда.

Про плавно - так и надо ездить в ф1, чтоб быстро было. Брандл Стролла выделял за овердрайвинг и верчение руля почем зря) Люся в Снгапуре говорил что достиг идеальной концентрации, собрал все апексы, точки разгона, никаких пробуксовок - а выглядит "плавненько"...  (А то ты сам не в курсе про это))

И мерсы были разные: в 2017м мерс имел скверный норов, был прозван "дивой" и был труден в управлении, в этом сезоне стал более покладист. https://www.skysports.com/f1/news/12433/11322565/bahrain-gp-mercedes-say-2018-f1-car-not-another-difficult-diva

Макс пургу гонит, нагнетает псих давление на след сезон)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

"Халявное" чемпионство было одно - в 2015, где все закончилось на ГП США. В 2016м, оба "гонщика Mercedes" были на полном пределе. Один чтоб победить того кто лучше, другой - весь сезон отыгрывал фору бесконечно ломающегося ведра.

 

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, Nakazato said:

Он говорит что "гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу".

Мля.. сначала прочитай, что он не утверждает, а говорит, мне кажется! 

20 minutes ago, Nakazato said:

Имхо это не фига не правда.

Но тебе же видней, ты ведь сезон за ред буллом провёл... 

 

Что тут непонятного было? Он сравнивал, как едет мерс и как приходится выжимать ему в тех ситуациях, вот и говорит, что на онбордах выглядит, как будто они едут не в полную силу.

Ссылка на комментарий

Ладна) Я постом выше уже поспорил, не вижу как они могли ехать не в полную силу.

Не так сильно ехать как мог бы Макс - это понятно) Надеюсь Макс себя не перехваливает и что Хонда даст ему возможность.

Ссылка на комментарий

Так работает правило: чем медленнее едешь, тем быстрее едешь )

Это слоупоки и Картикияны руль дергают туда сюда бестолку ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 02.12.2018 в 9:50 PM, VVZ сказал:

Посмотрел сравнение аэродинамики болидов 2018 и 2019 года.

Да, они сделали проще переднее антикрыло, охлаждение передних тормозов, элементов перед боковыми понтонами... но... но... я, чёрт возьми, одного не могу понять - все же прекрасно знают о том, что чем шире передние и задние антикрылья, тем сложнее вплотную преследовать соперника в поворотах. И это сейчас самая главная проблема! И при этом с каждым новым регламентом из года в год происходит  увеличение этих показателей.

Вопрос - нафига? )

 

В 02.12.2018 в 10:06 PM, VeTeR сказал:

Мое мнение обгонам мешает не размер крыла, а наличие множества различных закрылков и мелких элементов аэродиамики, которые плохо работают в разряженном воздушном потоке.

Оказывается я что-то понимаю, ну или просто угадал =)

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если обгонять будет гораздо проще, в основном за счет более эффективной ДРС, то фанаты начнут говорить об искусственности в обгонах, о том, что для этого не требуется особенного мастерства и что гонки стали не те : )

Ссылка на комментарий

Арривабене официально ушел из Феррари и теперь на его месте заядлый технарь Бинотто, и кажется у 5го номера проблемы. Кто что думает, какой в итоге теперь будет расклад сил? Арривабене ведь явно продвигал Себа, а Бинотто продвинул в команду Леклера и на фоне не лучшего сезона Себа теперь у него еще похоже проблема и внутри команды. И сможет ли Бинотто быть хорошим управленцем? тут можно только гадать, но зная что это он продвинул Леклера - я даже не знаю, Леклер хоть и безусловно талантлив и не так эксцентричен как Макс, но продвинуть столь НЕ опытного гонщика в единственную команду тягающуюся со стрелами, в команду такого уровня - решение очень рискованное. Ну, будем наблюдать

Вообще в 2019 буду болеть за Леклера. Молодой и талантливый, в легендарнейшей команде, в борьбе с Мерседесом, как за него не болеть??

но в очередном титуле 44-го я почти не сомневаюсь, все козыри у него в рукаве 

Ссылка на комментарий

Про обгоны. Макс не испугался Льюиса, его на внешней и более грязной траектории чуть занесло, он компенсировал занос и его в момент вынесло за пределы трассы. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...