Moutant Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Стало быть проц... Ну ок. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Kross53: а в Dx9 как видяха грузится и сколько при этом к/с? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Я один заметил, что в DX11 тени от деревьев - статический lightmap? Если так - динамической смены времени суток можно не ждать. Вообще, современные графические технологии все больше разочаровывают. Вроде и мощности ЦП за последние 10 лет выросли в разы и GPU нарастили количество транзисторов до безобразных величин, а единственное что научились делать без ощутимого падения FPS - анизотропная фильтрация. Хотите честных отражение в зеркалах? Получите -10% производительности. Хотите мягкие тени? Еще минус десять. Тесселяция -20. Добавляем вторичные отражения+сглаживание, и топовые i7+GF980 едва вытягивают стабильные 60fps c провалами до 30. Изменено 16 марта, 2016 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 При этом пятнадцать лет назад казалось, что пройдет еще пару лет, видеокарты станут еще чуть мощнее, и наконец то антиалиасинг можно будет втывать на максимум, и забыть как страшный сон всякие лесенки и мерцания... Но эта проблема не стала ни на сантиметр менее актуальной. Правда и разрешения с того времени подросли вдвое.. Помнится в районе 2000го года у меня был монитор 17' 1024х768... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Я один заметил, что в DX11 тени от деревьев а какие тени включены в настрйоках? Скорее всего отключены и динамические тени и Shadow volumes Мощность ЦП выросла не так и значительно, ядра увеличивают, а чистого прироста на одном ядре - минимум. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 а какие тени включены в настрйоках? Скорее всего отключены и динамические тени и Shadow volumes Все включено. И забавно выглядит, когда динамическая тень от машины (с зазубринами) наезжает на гладкий лайтмап от деревьев :) А овальное пятно-"тень" под машиной ни куда не девается :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Можно принудительно отключить все мапы. В любом случае с ДХ11 выяснились явные косяки: со стеклами, пылью от конусов, тенями на себринге (мб еще где-то), лично мне показалось, что машины стали сильнее летать над полотном. Динамические тени стали неприятно-зубчато выглядеть. Хотя они всего выглядели отвратительно, но сейчас черезчур Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Динамические тени можно сгладить или использовать специфические алгоритмы (у ЭнВидии и АМД они по разному называются). Но опять же, это очень сильно бьет по производительности. Короче, неважно где - в DX11 или DX9 выставляем качество где-то по серёдке и радуемся стабильно высокому fps без просадок. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Если б все так было просто. Фпс у меня стабильный на высоких настройках. В официалках от 50 фпс. На 13 й неделе на спа при включенных зеркалах с 5й позиции в филде из 59 машин у меня было 29 фпс. Не хватало цп и быстрой видеопамяти. Но такой филд исключение из правил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 есть ограничение видимости машины, снимает все проблемы. Только реплеи тухлые потом :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 И как вы ездите с ФПС около 30 я ума не приложу. Это же комикс ) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 И как вы ездите с ФПС около 30 я ума не приложу. Это же комикс ) Согласен! 30 это очень мало. Более менее комфортно уже с 60 и далее. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Мои 3xFullHD+i7_4770+Жирафа960 в одиночной сессии едва вытягивают 60fps. Правда на максимальных настройках качества ;) Что будет в гонке - страшно подумать. Впрочем, с моим пингом гонки мне не грозят :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А где включается дх11? Или он по дефолту работает? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А где включается дх11? Или он по дефолту работает? Во вкладке settings на стартовой странице клиента. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Проблемка с DX11, включаю его, потом при запуске сесии выскакивает ошибка. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Такое бывало при выходе. Дак они и говорят что это еще бета. Ждем-с. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А я подумал уже все юзают DX11. Тогда будем ждать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да юзают конечно. Никаких проблем не наблюдаю. п.с. Кто любит АльтТаб"ом сворачивать: нужно жать его очень коротко и тогда норм сворачивается. Если чуть медленнее, то возвращается в иР. Но это пофиксят на неделе. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Проблемка с DX11 Уже обсуждалось, выключи кэпчуринг в апп.ини 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 п.с. Кто любит АльтТаб"ом сворачивать: нужно жать его очень коротко и тогда норм сворачивается. Кстати при многократном сворачивании и развертывании начинают пропадать текстуры и качество/разрешение отдельных элементов уменьшается. Сегодня в практике где-то на второй час сворачивания иРа начал это замечать, к четвертому часу пропали боксы)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Так и полотно пропасть может ))) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 И монитор и компутер)) и вообще ложки нет же;) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Аккуфорс надо прикрутить покрепче от греха подальше :laugh: ;) 3 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Комрады, а вы ограничиваете FPS по монитору или ставите без ограничений, не пойму как лучше. Да и у меня почему-то драйвер нвидии не управляет игрой, только настройки сима, у всех так? Изменено 22 марта, 2016 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения