Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
magicm3n

iRacing DX11

Рекомендованные сообщения

в DX9 при сворачивании окна иР пару раз зависал.

Это что-то связанное с ПК. У тебя точно профиль энергосбережения на максимальную производительность стоит, где ЦПУ должен всегда маслать на 100% ?

Я так часто сворачиваю иР, что даже затрудняюсь сказать сколько, может сотни, может тысячи раз сделал это и ни разу иР ни завис.

Только раз завис, когда я его свернул и сам перключил профиль с макс производительности на сбалансированную.

 

Собственно на сбалансированном профиле фризы у меня нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освещение тоже разное, погода и время суток одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, статические тени смысла нет вырубать, фпс не меняется, а выглядит все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запустил dx11. все хорошо вроде... только теперь поперечная разметка на трассе как бы рябит... не естественно выглядит - это у всех так? как это можно убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писал что у меня такая же беда. Если победишь пиши как:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не победить самостоятельно. Сглаживание тут не при чем. Надеемся иР поправят.

А пока я тоже забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что это - beta. Которая уже сейчас великолепно работает у большинства. А чтобы к релизу всё пофиксили - шлите активнее багрепорты.

Изменено пользователем Lionet
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запустил dx11. все хорошо вроде... только теперь поперечная разметка на трассе как бы рябит... не естественно выглядит - это у всех так? как это можно убрать?

Тоже самое про поперечную разметку. Возможно, надо копать в драйверах, т.к. у меня в иРе все настройки на Максимум.

В DX11 ФПС вроде больше, но качество картинки сильно хуже чем даже не на максимальных DX9. {Хотя, есть в новой графике много симпатичных моментов.

Фризов у меня стало больше. Один раз рухнул иР во время практики, один раз вылезло окно с ошибкой в момент перехода из Практики в Квалификацию. Вылечилось перезапуском сайта иРа.

Опасаюсь, что такие косяки вылезут в грядущих этапах наших чемпионатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал Д11 запускать.. в Д9 все ок, а про Д11 вы все жалуетесь.. Подожду патча )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. думаю... тож пока на dx9 вернуться. Чет на алт табе стало глючить. Как то сыровато пока что. ну видимо у кого как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так на dx11 проседает фпс на старте и в плотной группе? На дх9 куда меньше.

Изменено пользователем Neyadov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто у тебя что-то в настройках изменилось после автоконфига. Либо у тебя продукция АМД

 

PS: у меня 2 дня не было проблем с ДХ11, но сегодня у меня сим закрывался при сворачивании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там отдельный файл настроек создается. Просаживает до 80 фпс при множестве машин. Залочено на 126. Нвидиа 970

Изменено пользователем Neyadov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь настройки, мб Shadow volumes включены или ограничение видимости авто изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в последней гонке ОРСРЛ, были случайно включены Shadow Volumes, и судя по всему (по крайней мере выглядили они именно так кмк)они рисовались в виртуальном зеркале, и когда там была огромная куча машин, фпс падал до 45. Ох уж я надеялся в голове пелетона фпс будет больше, а оказалось дело вовсе в машинах сзади. Советую проверить именно эту опцию.

Пришлось пититься, менять настройки. :teehee:

Такие дела.

Изменено пользователем scarecrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Сильвере на дх11 в основном в одних и тех же поворотах появились фризы. Переключил на дх9 и снова всё гладко.

 

ап. Перезапустил автоконфиг, выставил все настройки как в дх9 и фризов уже нет. Возможно повышенная детализация в зеркалах или highlights в зеркалах были выноваты.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я уже начал привыкать к мерцающей горизонтальной разметке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же включу dx9. Вчера прямо очень дискомфортно было ехать, никакой плавности. Ну или стакан пива так долго выветривался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня фризы вчера были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А у меня все наоборот. Гонка в Спа на Мазде, 30 машин, все ровненько, хотя максимальное значение ФПС стало меньше, в проблемных местах не ниже 100 и никаких фризов. Отключены только динамические тени. Кстати карта стала грузиться процентов на 80, включаю OC-mode, жарковато становится, но картинка меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого играл с синхронизацией)) включенной в драйвере видеокарты . Только так к сожалению достиг плавной картинки на трипле , щас перешёл на дх11 , в принципе всё устраивает, тэстил его в основном на мазде новой ,на разных трассах . т.к. там больше всего авто собиралось постоянно , всё вроде плавно было везде в среднем 130-150 фпс , иногда присутствовали не понятные скачки фпс , но вроде на плавность не влияли особо . Из графики отключил тени и оставил два зеркала виртуальное и водительское с лева . Заметил ещё одну не понятку ?. В TEST видео карта грузится 98-99 %, а в гонке в он лайне 60-70% , по рпоцу i7 4790k , особо не следил, грузила 2 ядра одно 98-99 % , второе, что то около 50 , точно уже не помню)) . Пока остаюсь на DX11 :good: .

Изменено пользователем Kross53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В TEST видео карта грузится 98-99 %, а в гонке в он лайне 60-70%

Вот у меня такой же вопрос. Как так? В тесте карта жмет на все 100%, в гонке на 60-70 только. Неужели в проц упирается весь процесс? В АС тоже самое - в тесте карта загружается на 100, в гонке на 50-70 только... Но в АС загрузка ни одного из ядер процессора не превышает 80% обычно, а эффект тот же самый практически.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой же вопрос. Как так? В тесте карта жмет на все 100%, в гонке на 60-70 только. Неужели в проц упирается весь процесс? В АС тоже самое - в тесте карта загружается на 100, в гонке на 50-70 только... Но в АС загрузка ни одного из ядер процессора не превышает 80% обычно, а эффект тот же самый практически.

В тесте на проц нагрузки меньше, т.к. машина одна. Это позволяет повысить ФПС и узким местом становится видеокарта. В гонке на проц нагрузка существенно возрастает и карте просто не дают так часто задание что-то там нарисовать. Вот она и простаивает. Сцена для отрисовки не готова просто.

Изменено пользователем Barsikus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...