Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 2 : Silverstone GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

ну как это, все же просто) Дам еще одну подсказку :-X оглянись кто вокруг в команде)))

А-а-ааа, он только что назвал нас земляным червяком)) Паша, ну ты сам то в это веришь, что Женя полезет к кому то, чтобы стырить чей то сет?) Не смеши.

Ссылка на комментарий

По фову, все от и до, все виды калькуляторов:

http://www.edracing.com/edr/FOV.php

http://www.edracing....w_Explained.pdf

Блин, точно) Сам всем этот сайт рекомендую, а что там есть все нужное для FOV - забыл :)

Ссылка на комментарий
Паша, ну ты сам то в это веришь, что Женя полезет к кому то, чтобы стырить чей то сет?)

Об этом даже писать не стоило =) Или только вам подкалывать можно?)

Ссылка на комментарий

Информация о практике в первом сообщении.

 

Про настройки. Неужели никто не знает про setupsync? Необязательно брать только для сильвера, для гоночного сета я брал за основу сет с другой трассы.

Ссылка на комментарий

Сегодня мне dx11 совсем не понравился. Вечные подлагивания, тиринг, фпс падал в два раза... хоть и не до критических для меня 100 фпс, но и при 160 ехалось корявенько. И всё проявляется только когда народу полно вокруг. Во вторник попробую старый проверенный dx9 перед гонкой.

Ссылка на комментарий

На практике прошу прощения у всех кому помешал . Как хорошо, что провели тесты , многое стало понятнее. В гонке молодцы, чистая борьба. Надо накатывать стабильность .

Ссылка на комментарий

Предлагаю перед гонкой очищать трассу от наката. Сегодня всего за 90 минут в некоторых поворотах осталось слишком много резины из-за чего было очень скользко. Во вторник практика 2 часа 20 минут и гонка в 3 раза длиннее будет, боюсь представить как будем доезжать по сплошной каше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И будет рандом - в практике один держак, в квале другой, в гонке третий. И не заметил что прям таки скользко было

 

Мне вот единственное не понятно, как понять когда надо менять резину ? Неужели нет датчика износа ?
А в реальной Ф1 он есть?:)
Ссылка на комментарий

Неужели нет датчика износа ?

Есть - ощущения. Так же в гараже, на вкладке шин. Полезней всего проехать чуть больше половины гонки и понять когда темп совсем падает, тогда и менять.

Ссылка на комментарий

Предлагаю перед гонкой очищать трассу от наката. Сегодня всего за 90 минут в некоторых поворотах осталось слишком много резины из-за чего было очень скользко. Во вторник практика 2 часа 20 минут и гонка в 3 раза длиннее будет, боюсь представить как будем доезжать по сплошной каше.

 

Еслиб у нас практика квала и гонка были в разное время(дни), то логично. А так, по честному, нельзя убирать.:) Я чувствую преимущество по резине, не лишайте меня его:))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

В реальной ф1 есть датчики у инжинера и рекомендации пирелли.)))

 

И самый большой вопрос : почему так поздно начинаете ? Может квалу начинать будем хоть в 21 ?

 

А то у меня ребёнок маленький ) он как раз ложится в это время )

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...