VVZ Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Никакого перекрытия перед торможением не было, так что это дайвбомба. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ладно, я то все равно знаю какое будет решение Интересно откуда? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 По-моему Иван Рудько так и не понял, что не следует каждый раз выяснять на форуме кто и что написал на него в протесте. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 ...тем более, что протесты есть на обе стороны инцидента - достаточно просто там изложить свою точку зрения и оставить решение судьям. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Я тебя обогнал перед торможением, конечно я думал что ты не полезешь внутрь в этом повороте. Я вот почему то тоже думал, что ты пойдешь по более широкой траектории, зная, что я внутри ехал и явно не собирался отдавать тебе позицию. Никакого перекрытия перед торможением не было, так что это дайвбомба. Хорошо, и как мне действовать было то? У меня места не было. Он знал, что я нахожусь там, и поехал по оптимальной. Я мог в таком случае выбить его тоже, попробовав вернутся на оптимальную траекторию. Но у него был шанс уйти от столкновения - пойди он по широкой траектории. Где то я видел подобный случай. Вроде бы Кимми также выбил Боттас, наказания не было. Кимми тоже по оптимальной пошел, при этом Боттас перетормаживал кстати. По-моему Иван Рудько так и не понял, что не следует каждый раз выяснять на форуме кто и что написал на него в протесте. Я что не могу обсудить эпизод, который произошел в гонке тут? Я послушаю мнения других, и сделаю выводы. Если это запрещено, можете удалять все сообщения на эту тему. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 @J.D., В протестах каждый имеет возможность изложить свое мнение. На форуме дублировать зачем? Тем более с добавлением "Ладно, я то все равно знаю какое будет решение". Если все знаешь, то вообще не вижу смысла для тебя еще тут чего-то размусоливать. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 @J.D., В протестах каждый имеет возможность изложить свое мнение. На форуме дублировать зачем? Тем более с добавлением "Ладно, я то все равно знаю какое будет решение". Если все знаешь, то вообще не вижу смысла для тебя еще тут чего-то размусоливать. Это называется ирония. А "размусолить" для себя хотел бы. Если нельзя, скажи прямо. В протестах особо не напишешь что либо. Одного раза мало. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Хорошо, и как мне действовать было то? У меня места не было. Он знал, что я нахожусь там, и поехал по оптимальной. Я мог в таком случае выбить его тоже, попробовав вернутся на оптимальную траекторию. Но у него был шанс уйти от столкновения - пойди он по широкой траектории. Где то я видел подобный случай. Вроде бы Кимми также выбил Боттас, наказания не было. Кимми тоже по оптимальной пошел, при этом Боттас перетормаживал кстати. Откуда он мог знать, что ты там? После аварии, спровоцированной тобой же он тебя обошел. Перед торможением никакого перекрытия не было (если ты знаешь, что это такое). Уже на подходе за счет позднего торможения у апекса ты, ударив в заднее левое колесо развернул болид соперника. А как поступить? Обгонять, если ты поравнялся с автомобилем перед торможением. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Я послушаю мнения других, и сделаю выводы. Есть одно но, ты слушаешь, если конечно слушаешь, а выводов никаких не делаешь. В практике меня выбил в первом повороте, я написал об этом, ты ответил мол учту, соррян. И что мы видим в гонке: три контакта спровоцированных тобой, два из которых с разворотом соперников. Вопрос: какие именно выводы ты сделал? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Откуда он мог знать, что ты там? А куда мне деться то? ты посмотри вид из кокпита - я уже поворачивал, и в этот момент увидел бок Алексея. Если что, у меня один экран, как и у Алексея. Что он, что я - были в мертвых для нас зонах. Вывод прост в такой ситуации - лично я бы поехал шире, неважно было перекрытие или нет - чтобы сохранить болид. Такое чувство, что реально нужно было остановится полностью, чтобы пропустить. Ладно, я тебя понял. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Иван, тут всё просто, надо было притормозить, перестроиться направо, заходить в поворот за Алексеем и пытаться обогнать на следующей прямой :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Иван, тут всё просто, надо было притормозить, перестроиться направо, заходить в поворот за Алексеем и пытаться обогнать на следующей прямой Было бы все так просто. Если пережать тормоз - будет дичайшая блокировка. У меня других вариантов не было. Я ехал по своей траектории. Алексей же полез на мою. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Иван, ты что-то путаешь. До начала торможения, ты не создал перекрытия, значит нет понятия "моя траектория на которую полез Алексей". Конкретно в том месте, если не успел поравняться с машиной соперника до рекламной вывески наверху, то спокойно притормозил, перестроился направо, повернул налево за пилотом спереди, готовишь новую атаку. Ну реально, тут всё просто. Ладно, думаю я тебя все-равно не убедил, тогда жди, что скажут судьи. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Алексей же полез на мою. Да куда я полез то, перед торможением я смотрел налево, не было там твоей машины, по этому я спокойно оттормозился и поехал на апекс, а ты валил до последнего и всё равно не смог перекрытия сделать, поэтому и врезался не в бок моей машины, а именно аккурат в заднее колесо, тормозить надо лучше и мониторить пространство вокруг себя. И вообще, почитал все протесты против тебя, ты ни в одном из них не виноват, поразительно. ЗЫ; И да, если бы ты реально находился с боку, я бы оставил тебе место внутри, но тебя там не было. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А видео можно посмотреть, кто куда полез и где чья траектория? :punk: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А видео можно посмотреть, кто куда полез и где чья траектория? С 28 минуты в стриме посмотри. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ИМХО, дайвбомба. :rolleyes: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) И снова как всегда, 99 человек из ста, кроме самого Ивана, придерживаются одной позиции, что это ошибка Ивана, но не тут то было... А самое печальное, что так каждый раз=) П.С.: Вань, ты либо сильно упертый, либо немного не в себе. Я все же надеюсь что первый вариант, и ты когда-нибудь научишься признавать свои ошибки. Изменено 18 марта, 2016 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ну тут все просто - 99 человек из ста просто ошибаются и ничего не видят, попахивает заговором Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А куда мне деться то? ты посмотри вид из кокпита - я уже поворачивал, и в этот момент увидел бок Алексея. Если что, у меня один экран, как и у Алексея. Что он, что я - были в мертвых для нас зонах. Вывод прост в такой ситуации - лично я бы поехал шире, неважно было перекрытие или нет - чтобы сохранить болид. Такое чувство, что реально нужно было остановится полностью, чтобы пропустить. Ладно, я тебя понял. Сомневаюсь, что ты понял.После того как споттер вам обоим сказал, что рядом никого нет, а это было и это факт, практически любые действия, которые ты на свой страх и риск предпринимаешь для попытки обгона, пересекающие оптимальную траекторию, находятся на твоей ответственности вне зависимости от того сколько у тебя мониторов, как громко тебе вещает в уши споттер, и как часто ты смотришь влепо/вправо с помощью не важно на что настроенных кнопок. Как ты взял в такой ситуации шире мы в этой гонке видели в инциденте с Павлом Охрименко. И совет, лучше не спорь, ибо аргументация твоя находится на очень низком уровне. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Разбор протестов завершен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения