Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Интервью с Тони Гарднером


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Имхо в правильном направлении двигаются ребята, по крайней мере на словах. Концентрируются на интенсивном развитии, а не экстенсивном. Иными словами, улучшай то что уже есть в первую очередь, а не то что можно нарисовать что то абы как, лишь бы новое.

Ссылка на комментарий

Самое интересное на мой взгляд - модель повреждений, ночь/день, дождь с внедрением DX11 (что и ожидалось), LMP1, обновление ВИРа.

О втором типе шин для Мака ни слова...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Стоило еще добавить про flashing lights at this build добавить. Про это в самом конце говорили.

Имеется в виду возможность мигнуть фарами?

Ссылка на комментарий

 

Имеется в виду возможность мигнуть фарами?

да. Но Тони про это упоминал в контексте ночных гонок. Хотя думаю не принципиально.
Ссылка на комментарий
В видео с Мерсом показано это мигание (примерно с 9 минуты):

Интересно, так в реале кнопка Flash работает - нажал кнопку, и мигает автоматически?

Ссылка на комментарий

 

можно пруфы пожалуйста? интересно же

пруфы новой морды шевроле? Или обновы в ир? Про ир точно нет инфы. Если про реальный, то только вечером.
Ссылка на комментарий

Млин, годами делают фичи вроде модели повреждений. Бабушкин бизнес какой-то. Радует что уже одну машину полностью сделали - значит дело за оптимизацией и постановкой на поток.

Даже не верится что грядет DirectX11. То что трассы переделать дело пары часов - хорошо, но то что солнышко по небу пустить да закат нарисовать проблемотично - это очередные `рукалицо`.

DirectX12 пади не раньше 2020. При том что VR и специфичность 3Д (трасса, много деревьев, одинаковые машины, физика) так и просятся воспользоваться новыми возможностями данного API.

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Солнышко по небу и закат это все понятно, но они, блин, вводят новую технологию, дальше уже с ее помощью будут делать и солнышки и закаты и все подряд, вон, даже о дожде заикнулись. Но давайте сначала внедрим технологию, сделаем чтобы она работала не хуже старого, а потом уже за фичами будем гоняться, не?

Отваливающиеся части от машины - тоже огромнейший проект, сделать так, чтобы наши компы не вскрылись когда по земле начнут кататься куски антикрыльев, подчиняющихся законам физики - вообще задача на грани фантастики, но они решают ее, причем решают более чем подробно, так чего требовать то?

Или вы хотите чтобы вводилось по десятку треков, нарисованных дизайнером, сверявшимся с гугл-картами, паре десятков машин, которые отличаются только внешним видом, да максимальным ускорением?

Спасибо, я предпочту качественные решения, пусть это и займет больше времени.

 

Не нужно делить мир на чёрно-белые варианты. Куски антикрыльев от них никто не просил. Реалистичная поломка подвески, износ тормозов и вертексные вмятины лучше чем непойми что, непойми сколько лет. Все вместе и по-отдельности - ТЗ отдельно взятому программисту на несколько месяцев, но не на долгиЯ годы!

Еле вымучили / выкатили к сезону Dx11 - фиг с ним, но плакаться что смена времени суток займет полгода - стыд и позор.

Хорошо хоть допёрли наконец привлекать наёмников с трассами заниматься. Если бы ещё на капиталистическую (конкурсную) основу поставили процесс, вот тогда бы все зашевилились и действовали оптимально.

Нет ни особого желания (как и претензий) пережевывать всё это, но плакаться не надо про свою тормознутость (смена суток, кривоногая анимация в боксах, уже заплесневелый скан Сильвестоуна, `технически невозможный` LongBeach не моргнувши сделанный в десятке сраных покатушек).

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Главное, чтобы с переходом на dx11 хотя бы на минимальных настройках fps подрос :)

Ну или пусть Нюрб и остальные треки без проседаний заработают.

 

День и ночь, отваливающиеся детали - красиво, но далеко не самое главное для меня, а вот дождь... Дождь - прикольная рулетка )

Ссылка на комментарий

Поверх всего сказанного хотелось бы еще видеть физику дыма, его завихрения в воздушном потоке. Но кажется это уже сложнее чем дождь...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...