Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Правило 107%


VeTeR

  

26 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Ну так я если его объезжал, то на круг )

Так и я об этом же =)

Случаев, когда приходилось бороться с Юрием в одном круге, возможно было один или два за все время.

Ссылка на комментарий

Вот тут мы принципиально расходимся. Умение езды по траектории совершенно точно не свидетельствует о безопасности. Аварии возникают, когда от этой траектории приходится отклоняться. И пилот, занимавшийся исключительно хотлаппингом, в гоночных условиях опаснее того, который "всего боится".

Про тепличные условия - могу вспомнить этап на КИА в Брэндс-Хэтче, когда куча народу не могло удержаться на трассе во время ПРОГРЕВОЧНОГО круга только из-за поменявшейся температуры. Или PI в первом сезоне GT3, когда техника прохождения поворотов разительно отличалась в зависимости от того, дует сейчас ветер, или стих.

Мое мнения - лимит нужен. Просто он не решит ту проблему, которую, ты думаешь, он решит.

Я и не говорил, что это полностью решит проблему аварийности. Вовсе нет.

Это лишь защита от неподготовленных. Гарантия того, что на трассе все будут ехать в спортивном темпе, а не прогулочно "безаварийном" по принципу "лишь бы доехать никого не убить". Такая гонка будет выглядеть гонкой в рамках чемпионата, а не фан покатушкой с бодуна.

 

Чувствуешь разницу? Я да.

Ссылка на комментарий

тогда уж лучше требовать повтор с половиной дистанции гонки без аварий, не? :)

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

Или сделать 103%. Если кто-то не попадает, но считает, что достаточно адекватен и справляется с машиной, то рассматривать таких участников в индивидуальном порядке. Реплей на пол дистанции гонки или еще как-нибудь.

Ссылка на комментарий

Способность проехать быстрый круг не гарантирует адекватное поведение в гонке. Проще тогда сделать айрейтинговый ценз. Айрейтинг меньше 4000-5000 - иди тренируйся дальше, гоняйся в офф сериях, в ОРСРЛ тебе еще рано. По-моему все к этому и идет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Значит 40 и 120 кругов для него недостаточно раз не может попасть в 104% (в конечном итоге даже 105). По-моему хорошее правило, ничего невозможного оно не предъявляет.

Это для тебя оно ничего невозможного не предъявляет, так как ты быстр и просто понять не можешь как это можно не попасть в это время. К примеру Василий предложил бы лимит в 0,5 сек, почему так мало, допустим ему не интересно гонять с теми кто медленнее этого порога. Скорее всего ты не сможешь проехать в этот лимит даже после 100-300 кругов. Следовательно ты не подготовлен? Нет конечно, просто физически не в силах преодолеть барьер. Вот и некоторые не смогут преодолеть барьер в 104-105 процентов.

 

 

Выше про сферического коня спрашивали, пусть им буду я. Если поставят 104% то я в ауте, хотя накатал овер 150 кругов. Мне неехать получается если я медленный на маке?:)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Выше про сферического коня спрашивали, пусть им буду я. Если поставят 104% то я в ауте, хотя накатал овер 150 кругов.

Паша, опять ты за свое? Перестань кокетничать. У нас с тобой темп примерно одинаков. Вчера я к 20-му кругу, с 45-ю литрами на борту и на Ф5, заехал в 104% (от времени 1:22:8). Или у тебя с математикой не все в порядке...

Ссылка на комментарий

% надо ставить не на предквальное время одного круга, а на серию из 10-15 кругов с полным баком, тогда возможно будет более точно судить о подготовленности пилота к гонке и правильного определения %, скорее всего это будет 107%.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня с маком не все в порядке)

:) Ну вот же, ну правильно же!) О чем и речь) Вот от таких как ты и нужно оградить чемп))

Если серьезно, об этом же и речь как раз. Сначала нужно укатать Мак, чтобы с ним подружиться и соревноваться с соперниками на треке, а не воевать с машиной всю гонку. Об этом же говорили еще с самого начала, когда только выбирали машину на чемпионат. Сколько было сказано, что де машина сложная, не всем дастся сразу и тд и тп? Нет, все равно решили - хотим Ф1. Ну вот вам Ф1. Укатывайте! Не, нифига, все опять хотят без вката сразу в гонку...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да мы вроде и тестовую гонку устраивали в той же Монце, и никакого апокалипсиса не случилось. Ну, кроме обязательного месива в первом повороте. :) Кто эти мифические супермедленные ультра-крашеры, которых все так боятся?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кто эти мифические супермедленные ультра-крашеры, которых все так боятся?

Так то мы сами. Речь о всех нас, кто планирует принимать участие в чемпе. А ты думаешь кто?

Каждому из нас, благодаря этому правилу придется потратить какое то время на вкат на каждой трассе, чтобы попасть в те самые 104%. Что безусловно увеличит вероятность адекватного поведения на трассе.

Ссылка на комментарий

% надо ставить не на предквальное время одного круга, а на серию из 10-15 кругов с полным баком, тогда возможно будет более точно судить о подготовленности пилота к гонке и правильного определения %, скорее всего это будет 107%.

 

1. Это практически невозможно реализовать.

2. Чтобы проехать такую дистанцию, надо делать отдельный сетап и с правильным использованием ерс, что не имеет смысла для гонки/квалы. То есть отдельная подготовка к третьему виду заезда. Раз у вас столько времени, лучше уж квалу поукатывать...полезнее.

 

Павел:

я посмотрел твой реплей и чуть глянул на телеметрию.

Тебе надо снять 3-4 десятки для 104% от 22.8 круга.

По реплею:

Узко входишь в повороты и узко выходишь = делаешь поворот более сложным.

Не используешь кербы на апексах в шиканах.

Не используешь кербы на выходах из быстрых поворотов.

В аскари 4ая передача нужна только чтобы добавить rotation на входе, дальше надо как можно раньше на 5ую для стабильности и спокойного ускорения.

В лесмо 5ая передача в натяг.

 

По телеметрии:

слишком сильно торможишь но при этом поздно. Машина в дисбалансе, когда ты пытаешся начать поворачивать.

 

Вобщем чтото я не верю, что ты показал этот круг первым, и после этого не можешь снять 4 десятки...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2. Чтобы проехать такую дистанцию, надо делать отдельный сетап и с правильным использованием ерс, что не имеет смысла для гонки/квалы.

Зачем так сложно то, на тренировке поставил сет для гонки и катай, потом сделал скрин покруговки, сами говорите что накатываете по 300 кругов, вы что с пустым баком тренируетесь, в любом случае серия из 10 кругов за тренировку нарисуеться, в общем это просто рассуждение на тему определения стабильности и подготовки пилота к гонке :).

Ссылка на комментарий

Да мы вроде и тестовую гонку устраивали в той же Монце, и никакого апокалипсиса не случилось. Ну, кроме обязательного месива в первом повороте. :) Кто эти мифические супермедленные ультра-крашеры, которых все так боятся?

Так вот же, все кто участвовал в гонке пройдут без проблем, а вот против случайных людей это защита.

 

Покажите мне кто не может преодолеть 104% или просто лень?

Ссылка на комментарий

Ну, кроме обязательного месива в первом повороте.

Че-то я не помню прямо-таки месива в первом повороте тестовой гонки...

Добавлю немного доводов в пользу необходимости больше практиковаться:

- во-первых, у нас этапы раз в 2 НЕДЕЛИ - этого времени что, недостаточно, чтоб проехать хотя бы несколько десятков кругов?

- во-вторых, трассы идут по календарю оффсерии - для подготовки даже не надо разрываться между двумя лигами. Едешь практики к официальной серии, едешь гонки в ней - это все идет в накат к будущей гонке в ОРСРЛ. Небольшая практика, пара гонок - и вот у тебя уже 100 кругов намотались сами собой.

Мак очень чувствителен к опыту и накату пилота и время круга улучшается "само собой".

Для удовлетворения всех сторон могу предложить оставить на Монцу 107% (если вдруг собирались менять прям сразу), а конкретное количество процентов попадания определить по итоговым результатам предквалы Монцы и попаданию/непопаданию пилотов в разные проценты. Ну и применить со второй гонки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А ещё можно до первого этапа не допускать тех, кто в оф. серии не проехал полностью хотя бы одну гонку

Как по мне - это уже глупости. Я в таких треш гонках участвовать просто не хочу. Странный параметр для определения подготовленности.

Ссылка на комментарий
Я в таких треш гонках участвовать просто не хочу.

Почему треш? Я вот в офф-серии на данный момент проехал 29 гонок на 1056 кругов - не финишировал из-за аварии только в одной, где в ФА меня просто вышибли из одного поворота. Все остальные гонки проеханы полностью: больше 40% финишей в топ-5%, в среднем 6 инков за гонку (по большей части из-за того, что нередко легчайшие касания считаются в х4).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем так сложно то, на тренировке поставил сет для гонки и катай, потом сделал скрин покруговки, сами говорите что накатываете по 300 кругов, вы что с пустым баком тренируетесь, в любом случае серия из 10 кругов за тренировку нарисуеться, в общем это просто рассуждение на тему определения стабильности и подготовки пилота к гонке :).

 

Больше переменных= больше разброс по времени. Попасть в лимит будет еще сложнее.

Ссылка на комментарий
Больше переменных= больше разброс по времени. Попасть в лимит будет еще сложнее.

Надо попробовать, смогу уложится в 107% с полным баком, если не ошибаюсь 70кг вроде будет.

Ссылка на комментарий

Подумайте про режим TimeTrial. Там можно оценить серию кругов. Хотя, чем-то он мне в прошлый раз не понравился для прошлых чемпионатов.

Ссылка на комментарий

Ну собственно вот мой тест до первой грубой ошибки с 70кг, на 14 круге офтрек в последнем повороте, ERS Fixed-5 стоял первые пять кругов, потом пять кругов F7, после десятого включил F6, иногда забываю про DRS.

Высчитывать не стал, но думаю в 107% уложился, в общем ни чего сложного нет.

post-347-0-45362800-1456238159_thumb.png

 

Расход топлива показывает 2.28

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...