Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Складывается впечатление, что парни из ISI находятся на службе у нашего планетарного эгрегора - это такой "чувак", который питается психической энергией людей, если кто не в курсе. Подсадили всех на ФФБ и резину, но мучают убогой картинкой и тысячами других багов, чем вызывают нехилый такой батхерт и как следствие повышенную растрату эмоциональных ресурсов, за что собственно и получают плюшки от своего тайного покровителя. Эффективная бизнес-модель, без всякого стима.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Подсадили всех на ФФБ и резину, но мучают убогой картинкой и тысячами других багов, чем вызывают нехилый такой батхерт

Так и есть=\

Мы знаем, что у нас классная физ. модель, а на остальное плевать.

Мне раньше говорили, что мол ISI не рубят деньги, так как это хобби, поэтому и отношение такое. Но игра стоит не дешевле других, имеет платную подписку, другими словами от денег никто не отказывается, но делать игру для людей лень. Ведь так сложно сделать удобное меню и приятную картинку, чтобы привлечь ещё много тысяч поклонников, лучше пускай их остается немного, а не приближенные люди, продолжают недоумевать в чём же крутость рф2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Да и множество людей катает в лигах и эндурэнсах

Дмитрий, есть какие-то открытые лиги, где можно просто свободно присоединиться и проехаться в онлайне, ну например как в ИР, или только одни

"закрытые клубы по интересам"?

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий
http://www.race2play.com/schedule/show_event/16439 сегодня еду. Надо зарегиться в системе и иметь мод urd. Можешь посмотреть и другие гонки http://www.race2play.com/sim/show/19 Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Руль пустеет, теряется момент, но я продолжаю чувствовать связь с колесами, даже на снегу, вес у руля все равно есть. Даже если в воздух машину поднять, и крутить руль с висящими колесами, чувствуется вес, что там, на том конце что то есть.
Ну ты сравнил, автомобильный руль и свой G25... )) Там же все пропорционально силе твоего руля, а если не хватает веса, тебе правильно написали, есть команда, которая придает нулевой вес. Но там надо добавлять аккуратно, значение 1, это будет полное сопротивление.
В ФФБ мне не нравится. что не руль пустеет (становится легче), а ФФБ просто пропадает, как если выключить БП из розетки. Он становится невесомым, пустым. Это больше похоже на то, что рулевая рейка оторвалась, и ты крутишь баранку, которая ни к чему не прикреплена.
Таких проблем вообще никогда не было, либо ты уже сам там что-то наковырял или ушатал руль..)
Читай за правду
За правду чего? Что у них направление одно, а приходит один тролль и постоянно твердит одно и тоже, что цвета не те, графика гавно, вы делать не умеете и тд? Мне честно говоря, даже неудобно перед ними было, потому что ник с приставкой RU, а остальных и не видно. И как будто только русские там про графику ноют) Хотя на местных форумах, так и есть..)
Включаю дождь на трех мониторах, и что вижу, при нажатии на газ, капли на центральном мониторе просто исчезают, как-будто дождя впереди нет, он идет только в боковых мониторах, отпускаю педаль, опять впереди идет дождь. Ну это еще пол беды. Начинаю присматриваться к дождю в боковые мониторы(в них ведь смотришь всегда как-то мельком и не долго), и вижу, что эти самые капли (каплями конечно их можно назвать с большим натягом, скорее какие-то иголки летящие откуда-то сверху) капают прямо в мой кокпит прямо через крышу, как-будто её нет.
Трех мониторов нет, поэтому не смогу проверить, как у тебя заливает) А по поводу лобовухи, при движении он у тебя в точки превращается, а не "иголочками" капать должен, у меня это видно. Вот был бы эффект, который они демонстрировали для рф2 в 2010 году, когда на лобовуху вода попадала - было бы прикольно, я не знаю, почему этого до сих пор нету.. Может ресурсов сжирало много.. А если урежут эффекты, то и смотреться будет ущербно..) Вот что могу подтвердить, то что дождь иногда исчезает, когда на рабочий стол выходишь и обратно. Звук есть, капель нету. А раньше вообще, после этого был баг, что огромные капли вылетали и такие же камни от гравия)
Ссылка на комментарий
Мне раньше говорили, что мол ISI не рубят деньги, так как это хобби, поэтому и отношение такое.
Какое отношение? Они же не как куносы, которые срубили денег в стиме и на вопросы по багам в онлайне, ответили: прекратить играть в это). Изи со своей, пусть и черепашьей скоростью делают симулятор, с такими же приоритетами.
Но игра стоит не дешевле других, имеет платную подписку, другими словами от денег никто не отказывается, но делать игру для людей лень.
Ну стоит также, но и не такая огромная публика, как у нфс, корсы..) И в стиме не продается, дисков не продают. И машинки и трассы по 15$ не продают и сервис стоит 12 в год, а не в месяц) Ну или купил с пожизненной и не паришься, там что-то продлевать..)
Ведь так сложно сделать удобное меню и приятную картинку, чтобы привлечь ещё много тысяч поклонников
Ну видимо сложно, чтобы все это нормально работало с физическим и графическим движком.

 

Мод я должен купить? Где? Извини, с английским испытую большие проблемы
Ну если ты летом катал тут с нами гонки WEC, то у тебя этот мод есть, Стас на всех брал со скидкой.
Ссылка на комментарий

Они же не как куносы

Можешь восхвалять свою любимую игру, не тыкая на другие?

 

И машинки и трассы по 15$ не продают и сервис стоит 12 в год, а не в месяц)

Никто тебя не просит ничего покупать, играй в рФ2. Тех, кто за иР платит по 12 в месяц, скорее всего не существует, так что говори о том, о чем знаешь.

Ссылка на комментарий
Таких проблем вообще никогда не было, либо ты уже сам там что-то наковырял или ушатал руль..)

Ничего не крутил - все по умолчанию. С рулем все ок. И в других симах, и на некоторых машинах в самом Рф2. Так происходит только на некоторых, к примеру на Ф рено. В первых бета версиях кстати так было и на исторических Ф1. Сейчас нет.

У меня сейчас нет возможности.. когда доберусь до Рф2, проверю команду в конфиге, и плагин о котором выше говорили поставлю.

 

За правду чего?

Ну это шутка была, сарказм. За правду, что они лентяи :)) Физику видите ли пилят они, а на графику им класть - лентяи :)

 

А если серьезно, по поводу негатива.. Пусть посмотрят, сколько негатива выливается на Кодемастер с каждым релизом. Их помоями обливают так, что они форумы блокируют банально, прекращают какое либо общение с юзерами.

Тоже вроде как пользователи неадекватны, типа слишком много хотят.. Но если задуматься, если отмести клинические случаи требований, и проанализировать суть недовольства, то видно, что они одни и те же.

Народ из года в год требует одного и того же. Не реагировать на это - неуважение к тем, за чей счет проект существует. Чем больше игнора чаяний пользователей, чем больше негатива. Это закономерность.

Нормальные разработчики СЛУШАЮТ своих пользователей, а не посылают их со словами "это не входит в наши планы". Да, нет никаких возможностей реагировать на каждое замечание, тем более на отдельные, редкие... но массовые претензии, должны влиять на "планы". Если с упорством достойным барана, не видеть своих очевидных промахов, говорить, мол нам это не важно, то народ будет вайнить, поливать грязью, уходить, и уводить за собой других.

А графика в Рф2 - это жирный повод для критики. На фоне других развивающихся симуляторов, графически, Рф2 самый кривой и ненатуральный из всех.

Ссылка на комментарий
Можешь восхвалять свою любимую игру, не тыкая на другие?
Никто тебя не просит ничего покупать, играй в рФ2. Тех, кто за иР платит по 12 месяц скорее всего не существует, так что говори о том, о чем знаешь.
У тебя в каждой бочке чтоль? Между строк читаем? Открой сообщение и посмотри, что вопрос про сравнение цены с другими играми!

Твоё очередное проявление хейтерства к рф2

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Скорее всего определенное отношение к некоторым фанбоям

Угомонись...

 

Может кто из знатоков подсказать по моему скриншоту, всё ли верно в настройках руля и педалей или какой-то пункт нуждается в корректировке?
У тебя там почти все не правильно. Вторая строчка чувствительность к скорости, меняет рулежку на разных скоростях, что на корню убивает правильную линейность. Четвертая строчка, где YAW ... (чувствительность к перегрузкам по вертикали чтоль) и 6-я HEAD MOV...... (тряска головы), лучше обе ставить в ноль, чтобы не отвлекало от дороги и точнее попадал в апексы. Потом CAR SPECIFIC FFB MULT, на многих машинах ставится даже чуть меньше 1.00, потому что силой отдачи, забивает их эффекты и многие моменты можно не прочувствовать, я правда не знаю как на фанатеке. А 1.50 в основном используют на машинах со слабым ффб, где может быть низкий, нерегулируемый кастер. Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
У тебя там почти все не правильно

Благодарю. Можно по конкретнее по строчкам? первые четыре в 0. CAR SPECIFIC FFB MULT по умолчанию стоит 1, но это я выставил 1.50 для корвета, уж очень руль легкий у него для единицы. И сколько последний параметр FFB Smoothing?

Ссылка на комментарий

Даже первые пять строк в ноль, первая она вообще меняет чувствительность для клавишников, еще с рф1 осталось))

FFB Smoothing?
Эта строчка - фильтр вибраций к неровностям. 0 = полные эффекты, а 32 (отфильтровано) = мягкий руль, с ффб, но без эффектов от неровностей. Я ездил 8-12, последнее время с 16, чтоб ребенок руль не слышал, когда засыпает. На твоем, может быть по-другому.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Обновили Скип

Давно что-то не гонял, надо руль прикручивать)

Интересные обновления

Changes from 1.46:

– Revised tyres

– Moved to ultra chassis (with flex)

– Updated to ModelWheelsIncludeAllTireMass=1 fix

– Bumpstop fix

– Tweaked undertray locations

– Minor AI correlation tweaks

– Updated shaders

– Updated textures

– Updated liveries

– Helmet no longer goes through cockpit

– New car icons

– Added rim blur

– New tire textures

– New tire damage textures

– Moved to new steering system

– Added descriptions and new variables

Ссылка на комментарий

Скип, на мой взгляд, среди оригинальных машин от ISI одна из самых интересных. Странно, что в большинстве люди ее игнорируют.

Ссылка на комментарий
Скип, на мой взгляд, среди оригинальных машин от ISI одна из самых интересных.
Я тоже так считаю..) Некоторые просто видят слабенькую машинку и кричат, что это говно, на таком ездить не буду, ф-1 подавай... А на такой ездить нихрена и не умеют..
Странно, что в большинстве люди ее игнорируют.
Ну когда изи свои сервера запускали, на скипе было много народу. Мечта была чемп на скипах проехать, так и не осуществилась..) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Тени безобразны до безобразия! Мало того, что они сами по себе убогие - мерцают, разваливаются на пиксели, так они еще и не привязаны к объектам, от которых отбрасываются... Живут своей жизнью, тень от колеса может убежать от колеса на несколько метров, может иметь форму колеса, в может форму бублика с дыркой, или полумесяца... Вообще, тень от машины похожа на набор геометрических форм, несвязанных друг с другом. Из за этого, порой кажется, что машина летит в воздухе. В целом все это выглядит крайне убого.

Тени на макс, шэдоу блюр офф, все четко. Походу он так криво стал работать, надо будет поэксперементировать с низким, а так вот:

 

Ссылка на комментарий
На макс не ставлю..
Мне не понятно это.. ты критикуешь тени, хочешь хорошего качества, но при этом ставишь заниженными.
А на средних, у меня колеса отдельно, тело отдельно, и с машиной не связано.
На средних, все точно также как на высоких, только с плохим разрешением. Я тебе уже писал выше, что если тень чуть в стороне от реальной машины, проблема модерской трассы/машины.

 

Я еще попробовал сейчас разные блюры, при максимальных тенях, всё отлично, только добавляет сглаженные границы.

 

Так что какой вывод? Тени тут хорошие и геометрия и привязаны к объектам и всё как надо. А ты их назвал убогими, потестив на низком режиме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
но при этом ставишь заниженными.
На средних, все точно также как на высоких, только с плохим разрешением.

Какая разница? Ставлю так,что бы фпс был приемлем.

 

Я тебе уже писал выше, что если тень чуть в стороне от реальной машины, проблема модерской трассы/машины.

Я сейчас не могу проверить, не дома. Когда вернусь, посмотрю. Тени кривые точно были на Марусе. Только трасса модерская была. Проверю на родной.

 

Так что какой вывод? Тени тут хорошие и геометрия и привязаны к объектам и всё как надо. А ты их назвал убогими, потестив на низком режиме.

Пока не делаю такого вывода. :)

Я назвал их убогими не из за четкости теней, а из за того, что тени не привязаны к объектам их отбрасывающим и вообще тень расползается на геометрические фигуры. Это не связано с разрешением теней.

Проверю еще раз, покажу скрины.

 

Ну и я не только про тени говорил. Анимация у родных машин отвратительная. На подвеску смотреть тошно - кинематики нет, вместо нее, просто "гнут" группу деталей подвески. Детали выворачивает из "суставов". Жесть! :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...