Ventura Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 @chelcool, Повеселил :) . Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 What I personally find less "nice", is when someone start suggesting ISI is working like he has no clue about what it's doing, meanwhile somebody over here feels ready to teach our own coders to re-write the whole engine they created from scratch. И оттуда же, не могу не добавить: Just do your job and have fun. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Давай аналогию с супом докрутим до более завершенного и логичного содержания, а то в твоем варианте чувствуется некая подмена реальности. Интересненько, интересненько докручиваешь.. погоди, я не согласен.. щас я этот "ресторан" выведу на чистую воду.. Погоди чуть чуть.. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Все было не так. Акт 1. Завлекательный. Проходит как то "посетитель" мимо старой забегаловки ИСИ, в которую уже давно не заходит.. Когда то часто бывал, хорошее было место, скромное, аскетичное, блюда жиденькие, зато недорого, места много, с собой "принести" можно и компанией посидеть... Но вот повар у них постоянно недоваривал и недожаривал блюда. То картошка хрустит, то лук, то мясо как резина. Ну и перестали ходить сюда, тем более вокруг открылось немало кафешек и ресторанов. В общем смотрит - вывеску меняют, стены красят.. подошел, спросил, что происходит.. объяснили ему, ребрендинг мол, решили обновить заведение. А то вокруг конкурентов развелось, всех посетителей разобрали.. надо типа тоже соответствовать.. так что приходите, попробуйте.. будут новые блюда, в том числе экзотические, новое оформление, словом качественно новый уровень. Заинтересовался "посетитель", стал поглядывать, когда откроются. Акт 2. Дегустация. Как то идет снова "посетитель" мимо ИСИ, смотрит, дверь открыта, заглянул.. а там уже столы расставлены, скатерти накрыты и запах с кухни идет вкусный.. Увидел официанта, и спрашивает, мол можно уже у вас отобедать? Тот говорит, что заведение еще не открыто, что сейчас только новые рецепты испытывают, но попробовать уже можно! Можете купить абонемент на год комплексных обедов, и попробовать что нибудь прямо сейчас. Если не понравится - мы вернем деньги. Только надо иметь в виду, что процесс обновления еще не закончен. Взял посетитель абонемент, и заказал коронное бюдо - суп, да поразглядывал меню. Суп и правда оказался по новому приготовлен. Бульон более наваристый, чем раньше, мяса побольше, и в меню блюд стало больше, появилась экзотика.. Но что такое, почему картошка опять сырая, так же как раньше!? Почему мясо жесткое, как резина? Почему на зубах куриная скорлупа хрустит? Официант объяснил - повар прежний. Он постепенно переходит на новый уровень, по чуть чуть. Еще не все умеет, еще не все сделано... мы в процессе, это только бета версия нового ресторана. Будете делать манибэг? Не стал "посетитель" делать возврат, поверил официанту, решил подождать. Ну что, зря они что ли вывеску меняли? Да и видно же - суп стал пожирнее, в целом вкуснее.. Его бы доварить, ему и цены бы не будет! А там глядишь, может на стол соль, перец выставят, специи добавят, еще вкуснее будет, подумал "посетитель", хотя этого ему никто не обещал. Да и заведение неплохое, можно "с собой" приносить (модинг). Акт 3. Фрустрация. Прошел год. Проходя мимо, вспомнил "посетитель" о своем клубном абонементе. Зашел в кафе, проверить, что тут изменилось. Заказал тот же суп. Сидит думает: "Щас как поперчу поострее, посолю посолонее, да сметанкой разбавлю холодной".. А ему из за соседнего столика мужчина в синей рубашке и черных очках говорит: "Соли перца не жди.. и сметаны не жди, не дают.. и давать не обещают.. не было у них такого в планах...не обольщайся, и не питай иллюзий". :D Ну нет, так нет.. значит будем от супа в чистом виде удовольствие получать! Принесли суп. Запах - аж слюни текут, бульон такой же жирный, наваристый, мяса много.. попробовал.. Да что ж такое - картошка хрустит, сырая, не готовая! Ну ничего у повара не поменялось со времени дегустации, да со времен предыдущей версии кафе он не научился доваривать свои блюда до конца. Может ему так нравится, но ты-ж людей кормишь! :) 1 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Странноватый какой-то "посетитель" в твоей версии, да и вообще сюр выходит: а) знал уже по опыту, что кафешка так себе б) был у конкурентов - суп понравился больше в) взял новый суп, все та же лажа - в целом попахивает конкретной разводкой (стены покрасили, говно-повар прежний) г) по перспективам супа никакой конкретики не добился (в кафешках конкурентов давали конкретные и очень заманчивые обещания) д) сам додумал перспективы (когда все вокруг знают, что даже в супер-кафешках обещания частенько не выполняются, а уж фантазиям на пустом месте предаются только наивные малолетки) е) от возврата средств отказался (хотя можно было и в дальнейшем приходить и бесплатно пробовать), при том что была большая вероятность: кафешка тупо закроется, не проработав и месяца, - кто же будет жрать все тот же недовареный суп??? ж) через год обнаружил, что кафешка не закрылась з) взял суп - НЕДОВАРЕН!!! ииии) ВОТ ЗЕ ФАКИНГ ФАКИНГ ФАК?!?!?!!! ЭССХОЛС!!!! ОЛЛ ОФ Ю!!! ФАК((( Занавес Изменено 26 января, 2015 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да все нормально выходит, и посетитель нормальный. Просто в графике Рф2 полно багов, которые нужно исправлять безо всяких обещаний, ибо в таком виде это называть готовым продуктом нельзя. Никаких детских фантазий, я ни слова не говорил про хдры, блюры, детализацию, эффекты и т.п. Ни о чем таком, чего в симе нет. А только о том, что в симе уже есть, но сделано криво, и откровенно нуждается в доделке, за что Рф2 и пинают постоянно. Разумеется, можно просто забить на продукт, не тратить на него время. Но мне интересно. По этому пробую, и делюсь СВОИМИ впечатлениями. Как и все в этой ветке. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Надо гонять, а не всматриваться в баги)) Рф2 идут своим путём. Создана новая сложная система работы с шинами и так же развитие граф.движка по физическим законам. Вмдимо это сложно быстро сделать идеальным)) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Да все нормально выходит, и посетитель нормальный. Ну хорошо раз так. А то я даже запереживал слегка: вдруг с "посетителем" что-то не то, а не с супом Но все же остается легкое ощущение, что наш вымышленный герой не очень хорошо понимает как устроен суповой бизнес, не чувствует основных принципов, по которым функционирует кухня любой геймдев-забегаловки, оттого его время от времени и накрывает волна разочарования. Изменено 26 января, 2015 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Наш посетитель, как "посетитель" со времен "ZX Спектурмов", по разным кафе да ресторанам наблюдает за суповым бизнесом :) А некоторое время и изнутри кухню не только видел, но и варил. Знаком с лучшими поварами авиасимуляторов, и сам в этой области немало поработал. Как модер сначала, затем как разработчик профессионального ПО для авиационных тренажеров (немножко пересекается с тем, что делают ИСИ.., только в другой области). Так что принципы, "посетитель" как раз представляет. То, что бросается в глаза, нельзя делать тяп ляп. Категорически! Обертка, внешний вид, законченность визуального образа, лаконичность - все это создает положительно впечатление, и играет прямую роль в популярности продукта. Визуальные же косяки - это первое, что отворачивает. Даже профессионалов. Что говорить о массовом продукте... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 О, закончилась моя "баня". Меня например, не устраивает графика в рф2, только из-за того, что она многим не нравится, ну и самому если, повтор записать в красивом качестве, можно только не на модерских машинах, за исключением URD модов. Модели вроде норм прорисованы, но не хватает правильных эффектов, переходов, ну и реальных цветов из-за проблемного хдр, который надеюсь доведут до ума. И естественно фпс просаживает на слабых компах, из-за тяжелых моделей, ведь машины и трассы, тут весят побольше, чем в АС (с остальными не сравнивал). Но возможности движка, все равно позволяют справляться с огромным кол-вом машин на трассе. Тестили, более 100 вытягивает. Тени безобразны до безобразия! Мало того, что они сами по себе убогие - мерцают, разваливаются на пиксели, так они еще и не привязаны к объектам, от которых отбрасываются... Живут своей жизнью, тень от колеса может убежать от колеса на несколько метров, может иметь форму колеса, в может форму бублика с дыркой, или полумесяца... Я запустил петлю с руфом и увидел тоже самое, не знаю где косяк в трассе или в машине. Поставишь трассу и болид от изи, тени будут нормальными. Поэтому такие проблемы, не нужно сваливать, на криворукость или не опытность посторонних людей. Единственное, что я заметил, они немного размытей чтоль стали, до этого были четкие. Вообще, надо поковыряться, может логи шейдеров почистить, иногда устраняет графические проблемы. Только подчеркну, была проблема с тенями на максимум, появлялись дополнительные тени на отбойниках и траве, поэтому ездил всегда с shadow - high, а не max. Покатался с ботами. Тоже никакого удовольствия не испытал. Они просто есть. А тебя словно бы нет. Если ты будешь на пути бота, он протаранит тебя не задумываясь. Калиткой хлопает в 10 случаев из 10. Если сам не уступишь - ударит. Траекторию не уступает принципиально, пока его не выдавишь, если уже начал обгонять. Борьба с ботами ни о чем. Тут читал другие коменты, что нигде не видел таких ботов как в рф2, которые оставляют места в повороте. Во-первых они настраиваются на сложность и агрессивность (попробуй 30), во-вторых они еще как-то обучаются, не вникал в эти подробности, потому что применяю их редко. У одних модеров они туповаты, у других быстрые как понос, у изи четкие. Все те же проблемы с внезапно пустеющим рулем, все та же невменяемость части автомобилей, во всяком случае "из коробки", пока не настроишь, ехать невозможно. Скажи конкретно, в каких моментах тебе не нравится руль? Вот пока снег на улице поэкспереметируй, ты едешь есть сцепа, перекрутил или поскользил мимо поворота, у тебя руль не пустеет? Или у тебя на машине есть какой-то привод руля, который делает его тугим? Все та же вырывающая зрение тряска камеры, которую надо вырубать в конфиге. А как же в болидах с минимальным ходом подвески ездят, где колбасит и постоянна концетрация? Ну если не нравится, всё это элементарно отключается. Хотя заметил что некоторые мододелы, спецом прописывают свою тряску, чтоб не "читерили" (отключали). формулы деревянные В каком смысле? не плывут по дороге? почему дорога в дождь чёрная? где отражение небо та? Дружок, может потому что ты не подождал луж или не включил в настройках графики отражение на дорогах (road reflection)? Сначала асфальт подмокает, темнеет и потом на нем появляются отражение мира. Я вот бы тебе свежее видео записал, но пока на работе, а так, вот, годовалой давности, разве там не отражается небо? Кстате меню рФ2.. что за дибилиз такой выбора авто... Что сложного в меню? Если ты несколько раз запускал и никак не можешь запомнить, где и что, это уже твои проблемы. Хоть есть и альтернативные менюшки, я быстро там привык, хоть и настройки в других местах, но мне стандартное было приятнее и вернулся на него. Всё под рукой, настройки машин такие же как и в рф1, как же ты в неё играл? Если тебя напрягает, как и меня, выбор автомобилей в рядок и еще ждать, пока они все в оперативу загрузятся, то там сверху справа, есть переключатель на вид list. классная физика рф2 и говноубойная мультипликационная графика!!! Большой плюс уравновешанный большущим минусом... У нас наверное разное понятие о мультяшности, по мне это в ф1 от кодеков. А более похожа на живую в ир и рф2. И так же реалроад... ёлыпалы... А с этим что не так? Единственный сим, где накатывается там где ездишь, а не так что по времени прохождения трека, дорисовывается и усиливается держак, там где автор заложил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Поставишь трассу и болид от изи, тени будут нормальными. Маруся - та же фигня. Правда тоже на петле. они настраиваются на сложность и агрессивность (попробуй 30) 26 стоит. Не уступают. Надо на других машинах посмотреть, не знал, что ИИ от машины зависит. Скажи конкретно, в каких моментах тебе не нравится руль? Вот пока снег на улице поэкспереметируй, ты едешь есть сцепа, перекрутил или поскользил мимо поворота, у тебя руль не пустеет? Или у тебя на машине есть какой-то привод руля, который делает его тугим? Руль пустеет, теряется момент, но я продолжаю чувствовать связь с колесами, даже на снегу, вес у руля все равно есть. Даже если в воздух машину поднять, и крутить руль с висящими колесами, чувствуется вес, что там, на том конце что то есть. В ФФБ мне не нравится. что не руль пустеет (становится легче), а ФФБ просто пропадает, как если выключить БП из розетки. Он становится невесомым, пустым. Это больше похоже на то, что рулевая рейка оторвалась, и ты крутишь баранку, которая ни к чему не прикреплена. Там выше советовали в конфиге поковыряться. Я еще не пробовал. Возможно поможет. А как же в болидах с минимальным ходом подвески ездят, где колбасит и постоянна концетрация? Ну если не нравится, всё это элементарно отключается. Хотя заметил что некоторые мододелы, спецом прописывают свою тряску, чтоб не "читерили" (отключали). Нормально ездят. На картинге без подвески всю душу вытрясает, но нет у меня проблем со зрением. И на кузовах, на каких бы колдобинах не ездил, никогда не было такого, что бы горизонт в глазах скакал. Это надо почти летать... Если уж на то пошло, есть моды камеры, в которых тряска есть, но сделана она хотя бы правильно. Трястись должен кокпит, но не горизонт. К тому же, движения тряски камеры совершенно неестественный, имеют повторяющуюся и не привязанную к дороге амплитуду. Это не имеет ничего общего с реализмом. Я просто говорил, что это недоразумение до сих пор по умолчанию включено, и его надо отключать руками. Большинству лень. Из за этого, видео из Рф2 смотреть противно. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Про ралроад я говорил неоднократно... в плане царапин на дороге и сушка во всю ширину машины... тоесть колея не образуется между колёс... единственный сим Карт ПРО, там реал роад работает верно и точно. именно от покрышек слой резины вырисовывается именно по тем радиусам там где ездиешь. Пример только на мокрой дороге, сухую я сейчас не накатаю)) Принцип я думаю ясен... будь узкая дорога, колея наката там должна быть 100%-ая... а то проедут 10 машин и она полностью сухъая будет или чёрная... Тоесть когда рисуешь на стадии строения эти царапины наката резины... а потом катаешься в игре... частенько эта траектория направление царапин не совпадает с радиусами выхода и входа в поворот... А я думаю... если разные дисциплины будут стартовать на одном треке, визуальность этого наката не поменяется.. будь ты на формулах гоняешся хоьт на грузовиках.. я думаю всётаки траектория отличается не значительно .. но рисунок будет всегда один и тот же. Реал роад и в лфске есть) только физически он не работает но накатать трассу можно.. это я накатывал А это уже перегрузил трассу и о чудо... траетория есть кроме жёстких царапин На счёт мокрой дороги... Тональность выше бы подняли... отражения реально чёрные.. это всё тот же хдр уравнивает... я так думаю... С меню, я говорил об общем дизайне, всё там понятно где находится... просто люблю больше сразу видеть 3д модель а не из списка или картинки.. АС по такому же принципу, но там как то стильно всё сделано в этом плане. Да чё говорить... меня на форуме ISI забанили))) Да и за полтора года (ге то так), что я молчал и просто наблюдал, не изменилось ваааще ничего. и не будет меняться. Обыдно... блин... Сейчас с рФ1 вожусь и пробуюсь в АС.. привлекательная она. С покрытиями разобрался, а вот с АИ и Камерами (которые как я понял привязываются к АИ это жесть... я ваще пока хз как АИ этот делать.. но это другая тема. 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 За что они тебя так)) http://isiforums.net/f/showthread.php/20057-RFactor-2-accident-dynamics?p=279614&viewfull=1#post279614 Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 За что они тебя так)) http://isiforums.net...ll=1#post279614 да насрать...)) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) цитаты из твоих постов остались)) Изменено 26 января, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) http://isiforums.net...ll=1#post335815 Обновление обещает быть интересным Изменено 26 января, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 не знал, что ИИ от машины зависит. На самом деле не от машины, а от трассы. ИСИ на своих трассах прописывают разные траектории для своих машин, помимо обобщенной траектории. Модерские машины ездят по общей. И ясен пень она не для всех авто подходит. Ну не может фвд кузов ехать, как например формула. Принцип я думаю ясен... будь узкая дорога, колея наката там должна быть 100%-ая... а то проедут 10 машин и она полностью сухъая будет или чёрная... Тоесть когда рисуешь на стадии строения эти царапины наката резины... а потом катаешься в игре... частенько эта траектория направление царапин не совпадает с радиусами выхода и входа в поворот... Ну да, тут проблема с координатами текстур. На Невском мне пришлось разбивать развертку на несколько каналов, что бы в конфиге для картинга грув ложился правильно. В лфс грув просто как затенение. Так же изначально было сделано и в РФ2, потом на всех трассах поменяли текстуру грува со следами шин. По скринам из Корсы. Всё дело в блуме.... шутка 1 Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В лфс грув просто как затенение. Так же изначально было сделано и в РФ2, потом на всех трассах поменяли текстуру грува со следами шин. Я может ошибаюсь... но кажется с первых билдов там текстура была "царапанная"... просто в последующих треках как то посимпотичней "царапки" сделали.. Я не пробовал делать монохромную текстуру грува... может... это было бы правильней?... Вот, нашёл накат из Карт ПРО... это на мой взгляд как то по реалистичней смотрится реалроад (ну это только моё мнение)... даже ошибки вылетов видны. Картинка большая... такой тип больше подошёл бы может для грунта.. хотя не факт, картинка просто как проявляется постепенно... хотя накатывается порой до блеска как асфальт по твёрдости... ну... зависит от типа поверхности. Это уже мечты блин.. когда будет динамический грунт и вытаскиваться грязь на асфальт... в саамых первых интервью они ISI говорили что будет это так... поэтому я и привязался к рФ2... Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Крайний левый снежный скрин мего красота. Хочу покататсо )) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Крайний левый снежный скрин мего красота. Хочу покататсо )) завтра выложу пре пре пре альфа v0,0001))))) ростительность поменяю.. пока так... с дифузными текстурами ( не знаю может остальные карты доложу), без аи и камер внешних (как делать я не знаю). 1 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) В ФФБ мне не нравится. что не руль пустеет (становится легче), а ФФБ просто пропадает, как если выключить БП из розетки. Поставь вот это плагин - http://isiforums.net...-Overlay-Plugin И запиши на видео момент, когда ffb пропадает. Мы тут посмотрим, сравним со своими результатами, это придаст ясности проблеме. А еще лучше вместе с плагином TrackMap, с включенным индикатором сцепления колес, чтобы была полная информация. Изменено 26 января, 2015 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) За что они тебя так)) http://isiforums.net/f/showthread.php/20057-RFactor-2-accident-dynamics?p=279614&viewfull=1#post279614 За вечный скулеж и заявления в том ключе, что ISI - неумехи и лентяи. Изменено 27 января, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 что ISI - неумехи и лентяи. Читай за правду Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) За вечный скулеж А я поддерживаю парня с его "скулежом". Про подсыхающие и накатывающиеся траектории, тени и ХДР ничего говорить не буду, так как не компетентен в данном вопросе, в моей компетенции более приземленные и элементарные вещи, доступные простому смертному. Вот простой пример. Включаю дождь на трех мониторах, и что вижу, при нажатии на газ, капли на центральном мониторе просто исчезают, как-будто дождя впереди нет, он идет только в боковых мониторах, отпускаю педаль, опять впереди идет дождь. Ну это еще пол беды. Начинаю присматриваться к дождю в боковые мониторы(в них ведь смотришь всегда как-то мельком и не долго), и вижу, что эти самые капли (каплями конечно их можно назвать с большим натягом, скорее какие-то иголки летящие откуда-то сверху) капают прямо в мой кокпит прямо через крышу, как-будто её нет. Да что он прицепился к этим каплям, скажут ярые защитники РФ2, дались они тебе эти капли, ты лучше получай удовольствие от ФФБ и резины, и я соглашусь с оппонентами, и не буду удалять РФ2, и не буду требовать возврата денег, и более того, буду в очередной раз продлевать аккаунт, НО, положа руку на сердце в очередной раз "проскулю" на весь форум, что общее впечатление складывается не только от физики, но и от графики и ДА, черт возьми, сделайте так, чтобы я в кокпите мог ехать "сухим", и чтобы эти грёбанные капли скатывались по стеклу как в Crysis, ну или хотя бы как в Call of Duty :rolleyes: Изменено 27 января, 2015 пользователем Gorek68 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Лично я позитивно оценивают рф2. Да и множество людей катает в лигах и эндурэнсах. Нравится идеология развития направленная на совершенствование технологий симуляции The goal of a simulation is to simulate the real world as accurately as possible, our tools help us check the data we are given is correct, and is how we plug any gaps in that data. We can run full physics simulations, and this allows us to complete both the most complex and simplistic tests we need to, all within real-world constraints. In some cases the computations from our tools are too complicated to be run in real time on current home technology, but the attributes of vehicle dynamics are now fairly well understood, and anything that has a significant real world bearing must be simulated in some manner, even if it is using a simplified model (creating the same results) within retail software. As we go forward, and technology advances, those simplified models can become more and more advanced, and therein lies the benefit of ongoing software development over boxed products. The most difficult data to acquire, is tire data. Many teams work under a non-disclosure agreement with tire manufacturers, and this means we occasionally have to purchase and test tires ourselves. We also use our own tools to verify any information we are given, or test various scenarios to build our own data. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения