_rar Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Наверное уместно будет говорить о физике шин уровня жмотор-1 и тем, что используется сейчас. Как я понимаю, шины в rF-2 считаются в реалтайме. За исключением износа. Износ скриптовы(o)й, что в rF, что в iR, что в LFS. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 За исключением износа. Износ скриптовы(o)й, что в rF, что в iR, что в LFS. Я не могу тебе ответить, как они реализовали износ. Но от того, что ты перечислил, он сильно отличается. В iR то я вообще не знаю, есть ли сейчас износ. А если сравнить с тем же рф1, то это как аркада с симом. Если в рф1 ты заблокируешь колесо, то особо то ничего ничего не изменится, ну капельку процент упадет и мож такую же капельку нагреется. В рф2, ты сразу сбреешь процентов 10-25, смотря как долго оно заблокировано прочертит, причем эта проплешина сбривается в одной точке до определенного момента, а дальше процент целостности шины падает медленно. И это место, у тебя будет перегрето до 200-300 градусов, именно проплешина. При этом у тебя на руле, именно на этом колесе, будет очень сильно долбить вибрация (если фильтр вибраций убран ниже 16). Потом износ шин очень сильно влияет на пилотаж, прохождение поворотов, как ты нагружаешь колеса на выходе и тд.. В общем таких шин, нету нигде, изнашивается каждая точка, а не колесо полностью. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В iR то я вообще не знаю, есть ли сейчас износ. Есть. Но "считается он неправильно"(С) разработчики. А если сравнить с тем же рф1, то это как аркада с симом. Если в рф1 ты заблокируешь колесо, то особо то ничего ничего не изменится, Знаем, катались. :) о пробитом и на половину оторванном колес становилось известно только после просмотра демки :) В рф2, ты сразу сбреешь процентов 10-25, смотря как долго оно заблокировано прочертит, причем эта проплешина сбривается в одной точке до определенного момента, а дальше процент целостности шины падает медленно. И это место, у тебя будет перегрето до 200-300 градусов, именно проплешина. При этом у тебя на руле, именно на этом колесе, будет очень сильно долбить вибрация Это скрипт. Точно такой же, как в LFS. в iR этого нет именно потому, что в реалтайме подобное не считается. Можешь проверить. Сделай в LFS\rF2 две\три проплешины, но в руль тебе будет отдаваться только одна :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ну я так могу сказать, что физически невозможно сделать две, тк колесо будет блокироваться в одном и том же месте. Если только о разных колесах разговор Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Можешь проверить. Сделай в LFS\rF2 две\три проплешины, но в руль тебе будет отдаваться только одна В рф2 будет отдаваться каждая, вот взять одну проплешину, это не тупо вибрация на руле, проверить ты это можешь таким способом, заблокируй одно колесо, например разгонись и затормози с легким уводом вправо, внутреннее (правое) и заблокируется, ну и проехайся в поворотах на разных скоростях, нагружая то левые, то правые колеса и ты поймешь, где у тебя проплешина. Когда та сторона будет нагружаться она будет бить в руль сильнее и частота будет зависеть от скорости. Тебе желательно использовать плагин, чтоб видеть одно ли колесо у тебя заблокировалось и сколько счесалось. Ну и конечно фильтр вибраций лучше от 4 до 10, чем выше цифра, тем слабее чувствуешь. ну я так могу сказать, что физически невозможно сделать две, тк колесо будет блокироваться в одном и том же месте. Если только о разных колесах разговор Ну можно и две сделать, если вовремя ударить по тормозам на скользком участке дороги. Я раньше на опенвилах замечал. А так - да, если в нагрузке тормозить, то 95% что блокировку поймает в том же месте. Цифра из головы) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Хотите сказать, разработчики rF сделали то, что iRовцы не смогли? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А что, разрабы iR боги? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 сделали, ировцы только сейчас этим занимаются Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 сделали, ировцы только сейчас этим занимаются Где бы почитать? :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) пока у нас только это http://members.iraci...ch/2219000.page а вообще вот тема с текущими и планируемыми разработками с ссылками на оригинал http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1524566.page Изменено 15 октября, 2014 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 http://members.iraci...ch/2219000.page Блин, вот почему все шифруются?) Что ир, карс, корса, нигде без ввода логина и пароля не почитаешь) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 http://c2n.me/j5MtIx 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) А что, разрабы iR боги? Нет. Они говорят, что пока не разработают пресловутый реалтайм для симуляции, скрипты внедрять не будут. Очень сильно сомневаюсь, что разработчики эРфактор смогли качественно сделать то, что другие (имея финансовую поддержку!) делают годАми. Скорее всего возможен некий компромисс между расчетной симуляцией и параметрической. Все зависит от того, какой процент того или иного получается на выходе. Изменено 15 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Наверно, проще спросить об этом ISI, чем гадать на кофейной гуще. :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Очень сильно сомневаюсь, что разработчики эРфактор смогли качественно сделать то, что другие (имея финансовую поддержку!) делают годАми. Ну так и ISI не за один месяц сделали. У тебя рф2 есть? 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) А в корсе были притензии "скриптовости", что при резком сжимании-разжимании одних и тех же амортизаторов - работало так, а при плавном - уже не соответствовало действительности. Ну и остальные мелочи, которые заставляли задумываться, почему машина катится на маленькой скорости до определенного момента, а потом резко встает или не катится с горки, пока не подтолкнешь. Колеса не крутятся на скорости 1-3 км/ч и тд.. http://www.youtube.com/watch?v=Tg3EcouxeGg&list=UU3FkdtqXUQ4uTtJZrmOl5Ug В АК физика околонулевых скоростей пока отключена, об этом писали. http://www.assettoco...full-stop.1856/ Самого бесит, но это не то от чего можно отталкиваться в сравнениях. Деформация же шин и просчет пятна - опять же не нужно опираться на графику, согласно ее рФ2шные машины на каких-то воздушных шарах с водой ездят, деформации слишком преувеличены. Я к тому что можно только надеяться что физика отвязана от них, иначе - большие преувеличения. А в Корсе например графически деформаций нет ( они отмазались- без замедления их невооруженным взглядом заметить должно быть трудно, а жрут ресурсов графики много), а вот физика прогибания стенок шин и тп работает- Арис писал об этом на RaceDepartment. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) В АК физика околонулевых скоростей пока отключена, об этом писали. А может её и нету? Версия то уже 1.0, а всё осталось. При том на видео скорость то не нулевая. Деформация же шин и просчет пятна - опять же не нужно опираться на графику, согласно ее рФ2шные машины на каких-то воздушных шарах с водой ездят, деформации слишком преувеличены. Ты скорей всего с лфс путаешь, это там выглядит, как будто камера вместо шины. В рф всё нормально с этим, на высоких перегрузках так и должно быть, можно посмотреть в . Дорожные также плавают, поменьше. Изменено 16 октября, 2014 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Да, надо снова с них спросить - wtf и тд. Интересно, в нкпро была физика сверхмалых скоростей? На видео скорость околонулевая, плюс я выделил твой текст пор качение под горку и колеса на 1-3км/ч. Меня лично это самого раздражает, но я к тому что нельзя мерить физику АК по околонулевым показателям и потом проецировать на физику в общем ;) В том месте где ты выделил видео давление в шинах 1 бар :) На 2.5 бар в том же видео колбасит резину уже меньше. Гоночная резина в реале вообще почти не меняет форму (если без замедления и лупы), в рф2 преувеличено . или лучше сказать выпячено - смотрите какая у нас деформация резины :) @0:30 http://youtu.be/TJucDtWHMlQ http://youtu.be/VFhk7RmX-9E В любом случае прогиб каркаса просчитывается как в рФ2 , так и в Корсе http://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-screenshots.44707/page-9 Aris:In the screenshots you see there is no graphical tyre deformation. Mainly for 2 reasons. 1) There isn't enough real tyre deformation on the tyres to be visible in a computer monitor, except in slowmotion close ups. To make it visible from normal camera views we would have to exaggerate the effect and we don't like to exaggerate things just for the graphical effect. So the priority is lower. 2) We prefer to use our development time to better simulate the tyre flex on the physics engine. So on AC you get both the vertical flexing from load (depending on the tyre pressure and tyre carcass), and the tyre flex from lateral movement again depending on the tyre structure. Modders can change this kind of flex from the physics. In this way you can simulate a low profile street tyre with enough flex, or a high profile F1 tyre with very low flex. It's up to you and your data. Obviously in both situations the flex is simulated graphically by the tyre going "in" the asphalt and because of the big number of polygons in the 3D model of the tyres the actual effect is pretty believable. That is how the situation is right now. We might have time to change it later, or simply in an update after v1.0 Изменено 16 октября, 2014 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В любом случае прогиб каркаса просчитывается как в рФ2 , так и в Корсе Вопрос на сколько точно просчитывается. Вот и PCars деформацию считает. Для сравнения шина в РФ2. Видно на сколько более плотная сетка. При этом учитывается еще и толщина резины. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да, надо снова с них спросить - wtf и тд. Интересно, в нкпро была физика сверхмалых скоростей? На видео скорость околонулевая, плюс я выделил твой текст пор качение под горку и колеса на 1-3км/ч. Меня лично это самого раздражает, но я к тому что нельзя мерить физику АК по околонулевым показателям и потом проецировать на физику в общем Ну а как же сила притяжения земли, потом чтоль начинает работать?) Да это ладно, но подвеске не пофигу какая скорость? она сжимается и разжимается не завися от продольного ускорения ) И на видео не около нулевые, а разные моменты с 15-25км/ч Гоночная резина в реале вообще почти не меняет форму (если без замедления и лупы), в рф2 преувеличено . или лучше сказать выпячено - смотрите какая у нас деформация резины 1. Видео с рф3.5 уже около года, шины там менялись, может слишком мягкий каркас был (неизвестно что там за шины) 2. На твоем видео пирелли, другая конструкция и толщина 3. Я тебе еще скинул видео где полуслики на низкопрофильной резине гуляют и сравни с любыми кузовами в рф2. Нету на работе возможности, зайти в игру и записать) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Визуально шины деформируются даже в такой шняге, как F1 2010 Вопрос только в том, как эта визуализация соответствует модели поведения шин или это просто визуальный эффект, не влияющий ни на что . Изменено 16 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Визуально шины деформируются даже в такой шняге, как F1 2010 Вопрос только в том, как эта визуализация соответствует модели поведения шин или это просто визуальный эффект, не влияющий ни на что . Да вообще никак, рф2 это ведь такая же аркада, как и кодеки.Для кого тут видео выкладывают и разговоры о деформациях и изменяемом пятне контакта - непонятно.. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Для кого тут видео выкладывают и разговоры о деформациях и изменяемом пятне контакта - непонятно.. Не для "кого", а для "чего". Холивары- наше всё! 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Вопрос на сколько точно просчитывается. Вот и PCars деформацию считает. Для сравнения шина в РФ2. Видно на сколько более плотная сетка. При этом учитывается еще и толщина резины. Насколько точно - не знаю, вопрос к Куносам и моддерам (Давление и качества каркаса в Ак тоже считаются (см цитату Ариса)). Но предполагаю что если просто увеличить плотность сетки шин пКарса, то его физика не станет аналогом рф2;) И насколько плотность сетки шин вообще важна без тех же лазерсканов кочек и неровностей асфальта? Ну а как же сила притяжения земли, потом чтоль начинает работать?) Да это ладно, но подвеске не пофигу какая скорость? она сжимается и разжимается не завися от продольного ускорения ) И на видео не около нулевые, а разные моменты с 15-25км/ч 1. Видео с рф3.5 уже около года, шины там менялись, может слишком мягкий каркас был (неизвестно что там за шины) 2. На твоем видео пирелли, другая конструкция и толщина 3. Я тебе еще скинул видео где полуслики на низкопрофильной резине гуляют и сравни с любыми кузовами в рф2. Нету на работе возможности, зайти в игру и записать) Там с подвеской как раз и проблемы на сверхмалых скоростях. Сила притяжения и проч действительно могут исчезать, или наоборот становится бесконечными, когда в формулах появляются магическое число 0. Арис что-то в этом духе и писал- близко к нулю появляются аномалии в физ движке, поэтому пока костыли. Интересно как в нкпро было с медленной скоростью ? http://youtu.be/em8_swOaMIs Про шины- я не против рФ2, в целом графический эффект хороший, а идеального ничего нет. Я только о том что графика деформаций отдельна от физики и по первой судить о второй нельзя- например в Корсе. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Я только о том что графика деформаций отдельна от физики и по первой судить о второй нельзя О том о разговор. Что же касается физики rF2... Здесь http://www.youtube.com/watch?v=-5DW6hS9_4E перец рассекает по дождю на сликах :rolleyes: (ближе к концу ролика). И чудовищно изнашивает дождевую резину в сильный дождь :rolleyes: Вообще, наличие дождя в симе, который позиционирует себя как нечто сильно приближенное к реалу сразу вызывает подозрения... Изменено 16 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения