Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

 

Насколько разная картинка, но я даже чего то не могу выбрать где лучше. Вроде В АС освещение и по лучше, но слишком контрастно, много белого.

В РФ слишком теплый свет, но всё четче, хоть и больше мультяшности. Кокпит освещен в РФ тоже приятнее, но тени не везде правильные, местами свет падает туда, где его не может быть.

В корсе просто глаз режут тучи.. такого в реальной жизни не бывает неба, тучи просто ползают по горизонту либо "тонут" в нем... А в целом картинка там поинтереснее на мой взгляд, слегка...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Заканчивается год подписки на РФ2, хотелось бы узнать, если не продлевать за 14 баксов я лишаюсь только онлайна или вообще доступа к игре? Ну и куда нажать, чтобы продлиться?

Ссылка на комментарий

Вышел новый мод Honda NSX 1991 с 28 конфигурациями http://isiforums.net/f/showthread.php/22140-Honda-NSX-1991-Now-Available!?p=312994#post312994

 

И видеопревью новой трассы Интерлагос от ISI: http://www.virtualr.net/rfactor-2-interlagos-preview-video

Ссылка на комментарий

Фуры тоже решили на rF pro перейти)

http://www.f1news.ru...s/f1-98447.html

Угу, там всё кроме физики ISI ;) Но вообще, конечно, камешек в огород Kunos-a.

Интересно, Pro - постоянно развивается (уровень rF2) или будет rF2_Pro :]

 

Вышел новый мод Honda NSX 1991 с 28 конфигурациями http://isiforums.net...2994#post312994

 

И видеопревью новой трассы Интерлагос от ISI: http://www.virtualr....s-preview-video

 

Трасса не от них. Без слёз смотреть невозможно. Через пару лет появится скан в AC и уже оттеда кто нибудь конвертнёт ;)

Ссылка на комментарий
Угу, там всё кроме физики ISI Но вообще, конечно, камешек в огород Kunos-a. Интересно, Pro - постоянно развивается (уровень rF2) или будет rF2_Pro :]
Ну физика изи, остальное конечно не изи делают, там же сотрудничают со многими партнерами. Вон, макларен даже подвижные платформы поставляет.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну физика изи, остальное конечно не изи делают, там же сотрудничают со многими партнерами.

 

На чём основан этот вывод? Даже на рекламной диаграмме видно, что это рф про это всего лишь хаб который соединяет разные компоненты (физику, графику, звук).

Ссылка на комментарий

И тебе не понятно, что это изи делали движок? И новый рф2 они продолжили из предыдущих наработок?

И они просто так используют название и логотип rfactor

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Из описания я вижу, что рф про это графический движок плюс модули интеграции с разными программами позволяющие вставлять свою обработку физики. По части физики связи с попсовыми сериями рф вообще нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да здесь нету описания, разработчик рфпро - изи, сделано на базе рфактора, но уже продвинутый. В рфпро есть свой технический директор, занимаются они чисто развитием самого симулятора. Проект не для публики, поставляют только гоночным командам. Само поведение болидов и машин, естественно подгоняют уже под сам болид. Но физический движок изи, допиленный и переделанный до нужных возможностей isimotor 2. Попсовым ты можешь назвать карс, корсу (у которых вообще толком нету обработки пятна контакта) но не рф2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да здесь нету описания, разработчик рфпро - изи, сделано на базе рфактора, но уже продвинутый. В рфпро есть свой технический директор, занимаются они чисто развитием самого симулятора. Проект не для публики, поставляют только гоночным командам. Само поведение болидов и машин, естественно подгоняют уже под сам болид. Но физический движок изи, допиленный и переделанный до нужных возможностей isimotor 2. Попсовым ты можешь назвать карс, корсу (у которых вообще толком нету обработки пятна контакта) но не рф2.

 

Попсовый я имел ввиду в смысле обычный, доступный всем рф против "как бы элитного" рф про.

То что ты перечислил, опять же, ничего не говорит об уровне используемого физического движка. Понятно, что это отдельное направление на котором они пытаются заработать, и там работает отдельная команда. Тут ключевой вопрос, почему он не для публики. Обычно когда упоминают рф про, почему-то явно или неявно предполагают, что это какой-то супер крутой симулятор по своим характеристикам на порядки превосходящий всё существуещее (ну и как следствие записыают это как плюс в карму обычного рф). Хотя на самом деле в плане реалистичности вождения он скорее всего ничем особо не выделяется от просто рф и используют его только для обсчёта каких нибудь характеристик деталей в реальных (точнее смоделированных) условиях работы (для чего и нужны все эти модули сопряжения).

Ссылка на комментарий
Понятно, что это отдельное направление на котором они пытаются заработать, и там работает отдельная команда. Тут ключевой вопрос, почему он не для публики.

 

Кэп подсказывает, что в этой цитате есть ответ на вопрос. :D

 

На форуме ISI есть две интересные темы, где ISI делятся информацией о rF Pro и трассах:

 

http://isiforums.net...ctor-Pro-aswell

http://isiforums.net...us-lidar-tracks

 

И вот информативное интервью небольшой блиц-опрос про rFactor PRO http://webcache.goog...lient=firefox-a

Изменено пользователем VMSO_DA
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В основе Рфпро, скорей всего лежит идентичная система как и в игре. Но возможно различные значения по физике могут рассчитываться отдельными модулями.

Например аэродинамика в игре это набор констант, а в про версии возможно отдельный компонент рассчитывает аэродинамику в зависимости температуры и влажности воздуха, завихрений ветра и прочей лабуды, которая в игре не нужна.

В РФ2 шины заранее просчитаны, а в Про может реалтайм.

Инерция в игре задается целиком для кузова, а в про может отдельно по каждой части.

Опять таки жесткость кузова, тоже может реалтайм рассчитываться.

Список можно долго продолжать.

Не факт, что всё это делается одновременно, так как требует колоссальных ресурсов. Но потому и модульная система.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
То что ты перечислил, опять же, ничего не говорит об уровне используемого физического движка.
Ну тут в принципе уже всё ответили и по ссылке от VMSO_DA, в ответе от разработчика, можешь убедиться, что в отличии от проданного движка всяким рейзам и симбинам которые они уже изменяют под себя, то вот rF Pro они (ISI) уже дорабатывают сами, по просьбе производителей мелкие изменения. И вот тоже Tos написал про разные модули, я тоже слышал, что каждая шина обрабатывается отдельно и скорей всего в режиме реального времени, а в рф2 заранее просчитано. Это чтобы понятней, в рф2 при создании шины, она очень долго просчитывается, а уже в самой игре, она реагирует, деформируется и ведет себя так, как должна, по заранее просчитанным данным. Наверняка ты видел такое видео, уже несколько раз в этой теме кидали.

 

Вы лучше бы вместо того, чтоб не признавать возможности рф2, взяли бы да покатались на интересных кузовах с нами, глядишь, уже на другое бы не стали тратить время, а получать удовольствие от вождения здесь))

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Физика реалтайм! Шины просчитаны, хочешь посмотреть этот процесс? Что тебя так возбудило? Может покажешь супер комп, который вот это действие будет на ходу без тормозов делать? И что тут не так? Ведет она себя точно также, как было просчитано в реалтайме. И естественно эти действия уже происходят в реалтайме, там только просчитано, как она себя будет вести при наезде на неровности и тд...

 

http://www.youtube.com/watch?v=5H2zGGUdfrA

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ир, лфс же справляются без суперкомпьютеров. Из-за реалтаймовости и косяки вылазят постоянно, поэтому пилится и пилится модель. А у вас выходит, что взависимости от внешних параметров запускается сценарий и выдает какое-то ответное действие. А если какое-то сложное комплексное действие? Такое, которое не было просчитано? просто пропускается? тогда какие были претензии к скриптовости подвески корсы, если тут тоже самое, если просто больше количество вариантов действия?

Ссылка на комментарий

ир, лфс же справляются без суперкомпьютеров. Из-за реалтаймовости и косяки вылазят постоянно, поэтому пилится и пилится модель. А у вас выходит, что взависимости от внешних параметров запускается сценарий и выдает какое-то ответное действие. А если какое-то сложное комплексное действие? Такое, которое не было просчитано? просто пропускается? тогда какие были претензии к скриптовости подвески корсы, если тут тоже самое, если просто больше количество вариантов действия?

Мы немного о разном наверное говорим. Или ты не так понимаешь реалтайм. Это всё и происходит в реальном времени, есть шина со своими размерами, свойствами, характеристиками, которая отвечает требованиям в реальном времени. Грубо говоря, готовое колесо от ф1 или от дорожной машины. А ты хочешь сказать, что у "вас" она сочиняется процессором на ходу? К чему такая нагрузка на процессор, если все действия на обычном компе, просчитываются не один час? Значит у вас идет ограниченный просчет и всевозможные варианты в долисекунды выдать не может. Но скорей всего, ты путаешь понятия. А по поводу самой физики - есть какое-то физическое ядро или несколько, которое отвечает за разные воздействия. То есть, если тут ты задал параметры подвески, то она и работает и отвечает своим требованиям как положено. А в корсе были притензии "скриптовости", что при резком сжимании-разжимании одних и тех же амортизаторов - работало так, а при плавном - уже не соответствовало действительности. Ну и остальные мелочи, которые заставляли задумываться, почему машина катится на маленькой скорости до определенного момента, а потом резко встает или не катится с горки, пока не подтолкнешь. Колеса не крутятся на скорости 1-3 км/ч и тд..

 

http://www.youtube.com/watch?v=Tg3EcouxeGg&list=UU3FkdtqXUQ4uTtJZrmOl5Ug

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не надо путать реалтаймовость с полной симуляцией и со скриптами. Это все совершенно разные вещи.

Конечно же в рф2 физика реалтаймовая. А на полную реалтаймовую симуляцию никаких ресурсов не хватит.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...