chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Стас, гайд на русском не попадался, но я почти доделал скринкаст по настройкам TrackMap, сегодня вечером выложу на форум. Изменено 6 мая, 2014 пользователем chelcool 2 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 я почти доделал скринкаст по настройкам Настройка графики,руля и т.д.? Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Настройка графики,руля и т.д.? Нет пока только настройки overlay плагина TrackMap. До FAQ руки не дошли еще, на выходных наверное займусь. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Стас, гайд на русском не попадался, но я почти доделал скринкаст по настройкам TrackMap, сегодня вечером выложу на форум. Будет отлично!Ждем! А то вот чую, вещь классная - но использую как мне кажется процентов на 50. Потом соберем всё в отдельный топик, ведь и правда напрашивается какая нибудь подача полезной информации в одном месте. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я тут в выходные покатал немного и меня чуть удивили некоторые вещи... Катал я под дождем, потому что мне это интересно, т.к. в iR дождя нет. Так вот иногда в момент моросящего дождя начинает подсыхать траектория, что отчасти логично, ну почему нет, если дождь недостаточно интенсивный? Дальше интереснее, дождь полностью перестает идти, можно сказать, что небо становится светлее, выходит солнышко, погода улучшается и... асфальт вдруг покрывается небольшим слоем воды, вместе с траекторией конечно же. Держак ухудшается, автомобиль скользит. Блин, ну я понимаю дождик усилился и асфальт покрылся слоем осадков, но какого черта держак без осадков ухудшается? Я этого не понимаю. С брызгами тоже непонятки. То они есть, то их нет. От слоя воды на асфальте это никак не зависит. Ну т.е. всё как-то стихийно происходит. Дополнительно брызги проходят насквозь автомобиля. Было бы логично, если бы они попадали на лобовое стекло, ну и на боковые стекла, но они как будто пронизывают автомобиль. Выглядит странно и очень неестественно. Плюс покатал в онлайне по Сильверстоуну. Заметил несколько раз фичу, которая произошла у Жени Донцова. Т.е. игра как бы фризит, мой автомобиль на секунду подвисает, а в зеркале заднего вида автомобили соперников (это онлайн) мгновенно ко мне приближаются. Тоже странно. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Дождь тут пока не закончен и ехать можно не больше 25%, потом становится очень скользко... С солнышком тут можно ошибиться, там от темноты туч, не особо сильно влияет, бывает типа грибного дождя, вроде светло, а льет как из ведра. Так же может где-то туча накрыла ту часть трассы и ты приехал на мокрый асфальт. Если бы у тебя стоял трекмап плагин, там есть гаджет, который показывает сколько процентов дождя идет и какой он на асфальте.. Брызги есть всегда, где мокро, исчезают на сухой траектории. По поводу брызг насквозь автомобиля, я вновом билде еще не пробовал, но в 660 билде косяк, который они исправят в следующем, дым из под колес, уведен на метр вперед.. видимо тоже самое и с брызгами, это поправимый баг, я не знаю как тестеры перед выпуском билда его не заметили.. А по поводу этого фриза с заторможенностью, видимо тоже новый косяк нарисовался. Такого не видел, но уже не первая жалоба. Может как-то связано с триплом и еще какими-то особенностями, раньше такого никогда не было. Ссылка на комментарий
Популярный пост Cyberlion Опубликовано 6 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Покатал вчера мод для фан рейса, хоть и в гонке принять участие не смогу. Физика очень понравилась, прекрасно чувствуются скольжения, все интуитивно и понятно. Тряска камеры не мешает, напротив, когда запустил бэху в себринге в ИР, недоумевал на полное отсутствие клевка головы на торможении (на руфе клевок небольшой есть, может разная подвеска, но не важно). Я согласен с Романом, он выше говорил, чтобы почувствовать все прелести ИР нужен вкат, для меня это уже буквально 2 круга, но первые метры после перерыва или другого сима я совершенно не понимаю машину. В рф2 с ходу можно ехать, причем я например в ИР на бэхе быстрее чем в рф2 (они одинаковые по хар-кам?) т.е. нельзя сказать что ехать легче, но вот ощущение контроля прозрачнее. Износ тестил на старых формулах, он есть, как и проплешины, для наглядности увеличивал степень износа в настройках. Проплешины бьют в руль, все есть. Касаемо обрезинивания трека, этот параметр явно завышен, да в ф1 трек обрезинивается очень серьезно и об этом постоянно говорят. Но стоит учесть, что такой специфической резины как в ф1 еще поискать надо, она умирает за 7 кругов, а это значит что она по сути остается на треке. По личному небогатому опыту езды на треке, из последнего первый этап РХХСС на МРВ, за целый день, существенного потемнения трека по траекториям я не помню. Появляются следы от ошибок на торможении, сносов/разворотов, но вот такой черноты в местах загрузки колес нет. Машины там наворачивали целый день с 10ти до 18ти в том числе и на слике. В рф2 за 10 минут с 5тью ботами, траектория просто черная. На том же МРВ на этапах формулы рено, тоже не запомнилось сильно заметного наката. Чисто внешне, текстура трека ИР больше похожа на то, что я видел в реале, с поправкой на то, что она не динамическая, конечно. Но фишка есть и это хорошо, степень обрезинивания убрать не сложно. Это 2 заезда, один в 10 30, второй часов в 17 30, на 2ом камера расположена ниже, поэтому чуть другой ракурс. Дождь пока не тестировал практически. ничего не скажу. А вот графика не понравилась... когда запустил ИР прям ахнул, текстуры асфальта, небо... не сравнить. Не очень понравился вид ботов, они едут как то не по настоящему, что ли. В ИР соперник, видно что это едет машина, тяжелая, со своей физикой. Правда у меня тени на медиум стоят, вероятно скрадывается часть эффектов. А уж повторы на северной петле.. лучше даже не пробовать смотреть на это. Короче, по графике пока тройка, это так сильно бы не бесило, если бы не было тормозов, но пока рф2 это самый тормозящий у меня симулятор, при том что он наименее красив на мой вкус. Но в целом для меня плюсы перевешивают минусы, ощущение пилотажа отличное, резиновая резина и ее износ, за это я готов многое потерпеть и подождать. Главное, ставить правильные моды, так как по опыту рф1 уверен, что кол-во шлака портящего впечатление от игры будет зашкаливать, в этом смысле сильная черта РФ2 его же слабость, качество контента очень неравномерное. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Cyberlion 5 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Было бы логично, если бы они попадали на лобовое стекло, ну и на боковые стекла, но они как будто пронизывают автомобиль. Насколько я помню, разрабы отвечали, что про это пока лучше забыть. Визуальные эффекты дождя (в особенности стекло и дворники) будут окончательно допиливаться после того как реализуют полноценный аквапланинг. Я же думаю, что в rF2 капель на лобовой мы не увидим никогда, такой мой прогноз, только уже в rF3. А вот графика не понравилась... когда запустил ИР прям ахнул, текстуры асфальта, небо... не сравнить. К графике rF2 надо привыкать, это факт ) Я тоже когда первый раз запустил остался в сильном недоумении. Но зато когда привыкаешь, то все кажется вполне приемлемым, плюс начинаешь подмечать какие-то фирменные визуальные фишки. Особенно меня радует детализация трасс, хотя это к графике не имеет напрямую отношения, но в целом сильно влияет на общее впечатление. Не очень понравился вид ботов, они едут как то не по настоящему, что ли. В ИР соперник едет, видно что это едет машина, тяжелая, со своей физикой. Правда у меня тени на медиум стоят, вероятно скрадывается часть эффектов. Попробуй поездить на Panoz или Lada Cup или ретро-формулах. GT-шки почти не раскачиваются и выглядят да плосковато на трассе. Главное, ставить правильные моды, так как по опыту рф1 уверен, что кол-во шлака портящего впечатление от игры будет зашкаливать, в этом смысле сильная черта РФ2 его же слабость, качество контента очень неравномерное. С rF2 немного другая история. Создавать моды стало на порядок сложнее. Плюс комьюнити уже вошло во вкус, и откровенное фуфло быстро отбраковывает, а по перспективным модам дает массу ценных комментариев. Так что тонны шлака скорей всего остались в прошлом. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 С rF2 немного другая история. Создавать моды стало на порядок сложнее. Плюс комьюнити уже вошло во вкус, и откровенное фуфло быстро отбраковывает, а по перспективным модам дает массу ценных комментариев. Так что тонны шлака скорей всего остались в прошлом. Да я заметил, количество явно уменьшилось в пользу качества, это хорошо. Попробуй поездить на Panoz или Lada Cup или ретро-формулах. GT-шки почти не раскачиваются и выглядят да плосковато на трассе. Спасибо учту, на panoz ездил по петле, отличный пепелац. Что касается зажатости подвески, это конечно да. Но откатав чемп на руфе с маклареном в ИР, такого ощущения не возникало, хотя какой-нибудь мустанг в плане работы подвески смотрится поживее. Пока для меня внешняя анимация автомобиля, как соперника так и своего на повторе, лучшая в ИР (против ак и рф2), то и дело есть желание прокрутить классную атаку поребрика с слоумо. А вот из кокпита уже дело вкуса, все трое мне нравятся. Ладно пардон, я скатился в сравнения симов, но не дабы унизить, а для примера где какие моменты нравятся больше. Как всегда у всех есть свои сильные и слабые стороны. Идеальный сим для меня, на основе того, что есть: трассы - ир модели машин - ак физика шин - рф2 физика подвески - ир/рф фидбек - ... ... ир :) модели кокпитов - пкарс/ак сетевой движок и сервис - ир моддинг - рф/ак под вопросом. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ладно пардон, я скатился в сравнения симов, но не дабы унизить, а для примера где какие моменты нравятся больше. Как всегда у всех есть свои сильные и слабые стороны. По мне так все подмечено объективно (с учетом индивидуальных вкусов), и ни разу не унизительно ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 они одинаковые по хар-кам? в ире быстрее машина, Гт3 против ГТЕ. Нужно сравнивать с Руфом c-spec 1 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Есть способ понизить качество графики в зеркалах? Они очень сильно просаживают фпс на АТИ, временно сижу на 280х с одним монитором 2560/1440. В боксах фпс 80 и рывки потом вырсастает до 150, без зеркал 200 и все очень плавно, прям ляпота. Ссылка на комментарий
IceCreamMan Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Захотелось поиграть после просмотра этого видео, жаль, что игра такая дорогая =( http://www.youtube.com/watch?v=sz_HCKaJkQg Изменено 6 мая, 2014 пользователем IceCreamMan Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Мне не захотелось. Какой-то аркадный треш с ботами :) Ссылка на комментарий
IceCreamMan Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Мне не захотелось. Какой-то аркадный треш с ботами :) Ну так с ботами никто не заставляет ездить :) Мне понравилось, что моделька очень похожа на реальный болид, а физика и обратная отдача мне раньше в игре нравилась. Но в пиратку не хочется играть, и покупать тоже) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Ну не знаю, мне и физика, и обратная отдача показались никакими. Да и вроде какая-то скидка была на F1 2013, чуть ли не даром отдавали... Посмотри в тему о F1 2013. Изменено 6 мая, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @VVZ, Речь в общем то про rF2 :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 это рф2 с формульным модом ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Речь в общем то про rF2 :) Хороший мод, раз я его принял за F1 2013 :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Какой-то аркадный треш с ботами Там на геймпаде едут и видимо со всеми хелперами) Захотелось поиграть после просмотра этого видео, жаль, что игра такая дорогая =( Но в пиратку не хочется играть, и покупать тоже) Вот и поговорил)) Есть способ понизить качество графики в зеркалах? Команд не помню, но вроде детализация и дальность видимых объектов меняется. Они очень сильно просаживают фпс на АТИ, временно сижу на 280х с одним монитором 2560/1440. В боксах фпс 80 и рывки потом вырсастает до 150, без зеркал 200 и все очень плавно, прям ляпота. А ты поставил новые драйвера 14.4? Вот такие кривые дрова у амд, на нвидиа от зеркал фпс не падает) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Нашел на форуме рассуждения по поводу ФФб http://isiforums.net/f/showthread.php/19034-Optimal-FFB-settings-in-rFactor-2-The-key-to-being-in-the-Zone-D?p=260089&viewfull=1#post260089 1 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А ты поставил новые драйвера 14.4? Вот такие кривые дрова у амд, на нвидиа от зеркал фпс не падает) Да поставил, стало заметно лучше. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Нашел на форуме рассуждения по поводу ФФб http://isiforums.net...ll=1#post260089 Зачотный тред. Я раньше как-то не придавал значения ffb clipping, хотя слышал про него неоднократно. А тут почитал и захотелось потестировать это дело. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вместо FAQ, есть такая wiki, правда на английском, но можно через переводчик понять. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Движется работа над новым билдом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения