Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Стас, гайд на русском не попадался, но я почти доделал скринкаст по настройкам TrackMap, сегодня вечером выложу на форум.

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Стас, гайд на русском не попадался, но я почти доделал скринкаст по настройкам TrackMap, сегодня вечером выложу на форум.

 

Будет отлично!Ждем! А то вот чую, вещь классная - но использую как мне кажется процентов на 50.

Потом соберем всё в отдельный топик, ведь и правда напрашивается какая нибудь подача полезной информации в одном месте.

Ссылка на комментарий

Я тут в выходные покатал немного и меня чуть удивили некоторые вещи...

 

Катал я под дождем, потому что мне это интересно, т.к. в iR дождя нет.

Так вот иногда в момент моросящего дождя начинает подсыхать траектория, что отчасти логично, ну почему нет, если дождь недостаточно интенсивный? Дальше интереснее, дождь полностью перестает идти, можно сказать, что небо становится светлее, выходит солнышко, погода улучшается и... асфальт вдруг покрывается небольшим слоем воды, вместе с траекторией конечно же. Держак ухудшается, автомобиль скользит. Блин, ну я понимаю дождик усилился и асфальт покрылся слоем осадков, но какого черта держак без осадков ухудшается? Я этого не понимаю.

 

С брызгами тоже непонятки. То они есть, то их нет. От слоя воды на асфальте это никак не зависит. Ну т.е. всё как-то стихийно происходит.

Дополнительно брызги проходят насквозь автомобиля. Было бы логично, если бы они попадали на лобовое стекло, ну и на боковые стекла, но они как будто пронизывают автомобиль. Выглядит странно и очень неестественно.

 

Плюс покатал в онлайне по Сильверстоуну. Заметил несколько раз фичу, которая произошла у Жени Донцова. Т.е. игра как бы фризит, мой автомобиль на секунду подвисает, а в зеркале заднего вида автомобили соперников (это онлайн) мгновенно ко мне приближаются. Тоже странно.

Ссылка на комментарий

Дождь тут пока не закончен и ехать можно не больше 25%, потом становится очень скользко... С солнышком тут можно ошибиться, там от темноты туч, не особо сильно влияет, бывает типа грибного дождя, вроде светло, а льет как из ведра. Так же может где-то туча накрыла ту часть трассы и ты приехал на мокрый асфальт. Если бы у тебя стоял трекмап плагин, там есть гаджет, который показывает сколько процентов дождя идет и какой он на асфальте.. Брызги есть всегда, где мокро, исчезают на сухой траектории.

По поводу брызг насквозь автомобиля, я вновом билде еще не пробовал, но в 660 билде косяк, который они исправят в следующем, дым из под колес, уведен на метр вперед.. видимо тоже самое и с брызгами, это поправимый баг, я не знаю как тестеры перед выпуском билда его не заметили..

А по поводу этого фриза с заторможенностью, видимо тоже новый косяк нарисовался. Такого не видел, но уже не первая жалоба. Может как-то связано с триплом и еще какими-то особенностями, раньше такого никогда не было.

Ссылка на комментарий
Было бы логично, если бы они попадали на лобовое стекло, ну и на боковые стекла, но они как будто пронизывают автомобиль.

Насколько я помню, разрабы отвечали, что про это пока лучше забыть. Визуальные эффекты дождя (в особенности стекло и дворники) будут окончательно допиливаться после того как реализуют полноценный аквапланинг. Я же думаю, что в rF2 капель на лобовой мы не увидим никогда, такой мой прогноз, только уже в rF3.

 

А вот графика не понравилась... когда запустил ИР прям ахнул, текстуры асфальта, небо... не сравнить.

К графике rF2 надо привыкать, это факт )

Я тоже когда первый раз запустил остался в сильном недоумении. Но зато когда привыкаешь, то все кажется вполне приемлемым, плюс начинаешь подмечать какие-то фирменные визуальные фишки. Особенно меня радует детализация трасс, хотя это к графике не имеет напрямую отношения, но в целом сильно влияет на общее впечатление.

 

Не очень понравился вид ботов, они едут как то не по настоящему, что ли. В ИР соперник едет, видно что это едет машина, тяжелая, со своей физикой. Правда у меня тени на медиум стоят, вероятно скрадывается часть эффектов.

Попробуй поездить на Panoz или Lada Cup или ретро-формулах. GT-шки почти не раскачиваются и выглядят да плосковато на трассе.

 

Главное, ставить правильные моды, так как по опыту рф1 уверен, что кол-во шлака портящего впечатление от игры будет зашкаливать, в этом смысле сильная черта РФ2 его же слабость, качество контента очень неравномерное.

С rF2 немного другая история. Создавать моды стало на порядок сложнее. Плюс комьюнити уже вошло во вкус, и откровенное фуфло быстро отбраковывает, а по перспективным модам дает массу ценных комментариев. Так что тонны шлака скорей всего остались в прошлом.

Ссылка на комментарий
С rF2 немного другая история. Создавать моды стало на порядок сложнее. Плюс комьюнити уже вошло во вкус, и откровенное фуфло быстро отбраковывает, а по перспективным модам дает массу ценных комментариев. Так что тонны шлака скорей всего остались в прошлом.

Да я заметил, количество явно уменьшилось в пользу качества, это хорошо.

 

Попробуй поездить на Panoz или Lada Cup или ретро-формулах. GT-шки почти не раскачиваются и выглядят да плосковато на трассе.

Спасибо учту, на panoz ездил по петле, отличный пепелац. Что касается зажатости подвески, это конечно да. Но откатав чемп на руфе с маклареном в ИР, такого ощущения не возникало, хотя какой-нибудь мустанг в плане работы подвески смотрится поживее.

Пока для меня внешняя анимация автомобиля, как соперника так и своего на повторе, лучшая в ИР (против ак и рф2), то и дело есть желание прокрутить классную атаку поребрика с слоумо. А вот из кокпита уже дело вкуса, все трое мне нравятся.

 

Ладно пардон, я скатился в сравнения симов, но не дабы унизить, а для примера где какие моменты нравятся больше. Как всегда у всех есть свои сильные и слабые стороны.

 

Идеальный сим для меня, на основе того, что есть:

 

трассы - ир

модели машин - ак

физика шин - рф2

физика подвески - ир/рф

фидбек - ... ... ир :)

модели кокпитов - пкарс/ак

сетевой движок и сервис - ир

моддинг - рф/ак под вопросом.

Ссылка на комментарий

Ладно пардон, я скатился в сравнения симов, но не дабы унизить, а для примера где какие моменты нравятся больше. Как всегда у всех есть свои сильные и слабые стороны.

По мне так все подмечено объективно (с учетом индивидуальных вкусов), и ни разу не унизительно )

Ссылка на комментарий

Есть способ понизить качество графики в зеркалах? Они очень сильно просаживают фпс на АТИ, временно сижу на 280х с одним монитором 2560/1440. В боксах фпс 80 и рывки потом вырсастает до 150, без зеркал 200 и все очень плавно, прям ляпота.

Ссылка на комментарий

Мне не захотелось. Какой-то аркадный треш с ботами :)

Ну так с ботами никто не заставляет ездить :) Мне понравилось, что моделька очень похожа на реальный болид, а физика и обратная отдача мне раньше в игре нравилась. Но в пиратку не хочется играть, и покупать тоже)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, мне и физика, и обратная отдача показались никакими.

Да и вроде какая-то скидка была на F1 2013, чуть ли не даром отдавали... Посмотри в тему о F1 2013.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Какой-то аркадный треш с ботами

Там на геймпаде едут и видимо со всеми хелперами)

Захотелось поиграть после просмотра этого видео, жаль, что игра такая дорогая =(
Но в пиратку не хочется играть, и покупать тоже)

Вот и поговорил))

 

Есть способ понизить качество графики в зеркалах?

Команд не помню, но вроде детализация и дальность видимых объектов меняется.

Они очень сильно просаживают фпс на АТИ, временно сижу на 280х с одним монитором 2560/1440. В боксах фпс 80 и рывки потом вырсастает до 150, без зеркал 200 и все очень плавно, прям ляпота.

А ты поставил новые драйвера 14.4? Вот такие кривые дрова у амд, на нвидиа от зеркал фпс не падает)

Ссылка на комментарий
А ты поставил новые драйвера 14.4? Вот такие кривые дрова у амд, на нвидиа от зеркал фпс не падает)

Да поставил, стало заметно лучше.

Ссылка на комментарий

Нашел на форуме рассуждения по поводу ФФб

http://isiforums.net...ll=1#post260089

Зачотный тред. Я раньше как-то не придавал значения ffb clipping, хотя слышал про него неоднократно. А тут почитал и захотелось потестировать это дело.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...