Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

А я отключил ХДР. С ним как то тормозит сильнее.

Ну я не привык к такой блеклой картинке, у меня он не особо жрет ресурсов. Вот отражения дороги и окружающего мира, хорошенько "налегают" ) Хотя в гонке, ты этого даже не заметишь, что с ними, что без, только на мокрой дороге не увидишь отражения машин от луж.

 

Кстати, с хдр и без него засекал, отключив отражения. На лохдрамонде в одном и том же месте без него 195 фпс, с ним 184, поэтому смысла отключать не вижу.

 

Вот собственно потом, у кого-то не хватает целостности картинки))

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Вот собственно потом, у кого-то не хватает целостности картинки))

HDR это всего лишь расширение диапазона яркости и к «целостности» не имеет никакого отношения :)

Ссылка на комментарий

Ну на скринах все ок, на мой взгляд, причём что с XDR, что без. А вот в игре я этого частенько не наблюдаю.

Целостность состоит из многих вещей. Мне частенько,но не всегда, очень сильно бросается в глаза разная детализация машин и гоночного полотна, такое ощущение, что машина из одной игры, а трасса, а конкретно гоночное полотно, из другой. Также жаль, что нельзя настроить дальность прорисовки, вроде бы все видно вдалеке (при хорошей погоде), но как я включаю тот же иР, ощущается очень большая разница в "дальности". Также в целом в иР картинка чистая, а тут нет. И я нифига не могу это объяснить, но когда включаю, аж бальзам на душу,это и странно, потому что в иР давно пора обновлять граф.движок.

Ссылка на комментарий

А что тогда имеется ввиду под "целостностью"?

Под «целостностью» я имею ввиду «графическое единство» составляющих. Ты сам неоднократно говорил, что Сильверстоун выглядит лучше остальных треков, да и остальные между собой изрядно разнятся. Та же история с кокпитами — у всех разных уровень проработки, что в конечном итоге делает каждую «комбу» (машина/трек) выглядящей как разные игры :)

 

Это по большому счёту специфика rFactor — ввиду того, что симулятор в первую очередь является мод-платформой там никто особо и не озадачивается «художественной составляющей». Всё равно моды всё превратят в «чересполосицу».

Так что с моей стороны это чистой воды «эстетство» и смириться с таким положением дел можно — но вкупе с отсутствием нормальной оптимизации и раздельного рендера rF2 для меня пока что «малоиграбелен».

Ссылка на комментарий

Ну я вас понял, действительно, есть конверты трасс, где машина и рек, как из разных игр) Но так же есть и качественные треки, где вместе с хдр, как на скринах выше, выглядит очень хорошо.

Ты сам неоднократно говорил, что Сильверстоун выглядит лучше остальных треков

Хочу поправить, я ни разу этого не говорил)) Ты может меня путаешь с Дмитрием)

Ссылка на комментарий

Ну я вас понял, действительно, есть конверты трасс, где машина и рек, как из разных игр

В данном случае речь исключительно об официальном контенте — и он очень «разношерстный».

Но как я уже говорил, надеяться на «качественный скачок» ввиду специфики проекта тут не приходится, да и пережить это можно. Так что осталось дождаться оптимизации и настроек сепаратного рендера — лично для меня это исправит общую картину до приемлемой.

 

Ты может меня путаешь с Дмитрием)

Видимо так и есть — приношу извинения :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

На этой неделе две машины Dallara Indycar, фр3.5 и трек Индианаполис.

https://twitter.com/...488846691160064

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вопрос по зеркалам на трипле.

Регулировать зеркало вправо влево я умею, но максимум на который можно подвинуть боковое зеркало не дает нужно го обзора, а смотрит в сторону. Есть решение это проблемы?

Ссылка на комментарий
Есть решение это проблемы?

Сомнительно…

Там же зеркала регулируются все и разом, поэтому в большинстве случаев создать желаемый «кастом» вряд ли не получится.

Ссылка на комментарий
Там же зеркала регулируются все и разом, поэтому в большинстве случаев создать желаемый «кастом» вряд ли не получится.

Каждое зеркало можно настроить по отдельности, если что.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Можно сделать так, чтобы руль отображался, но не поворачивался?

Прокатился на WSR, пока не очень её понял, но автомобиль интересный. Кстати, почему в онлайне я не могу найти ни одного сервера с этим автомобилем?

Ссылка на комментарий

До квалы ф1 был сервер, чел 20 катало

Да и сейчас 15 человек гоняет

http://rfactor.net/rf2mm.php

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что за гладиатор хдр такой

http://isiforums.net...ll=1#post277550

http://isiforums.net/f/showthread.php/19930-TrueLightsUltraHDR

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это зависит от создателей серверов. Если они указали пути откуда качать контент, то он закачается и установится. Что т такое. К примеру с серверов иси автоматом закачивается и с некоторых других тоже качалось

надо нажать get mods и как повезет

Да если не закачается, то просто найти на сайтах где выложено большинство модов

http://www.internati....php?board=67.0

Сейчас будут самые популярные новая фр3.5 и DW12. Они с дефолтными настройками довольно стабильны

Работа идет над новым билдом, там вроде бы что-то обновят и с выбором серверов и шины дорабатывать будут и обновлять старый контент

Вот один из основных разработчиков именно движка https://twitter.com/jeremymmiller

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто отслеживает на официальном форуме информацию - в ближайших планах у ISI есть улучшение дождевых условий или графической составляющей ?

Что планируется новом билде - есть какая нибудь информация ?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...