DmitryRUS Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Нравятся! Точно игровые скрины без доп.обработки? 100% такое в моддев накрутить можно легко в настройках HDR. Потрясные скрины накрученные грамотно, но это пока как я понял залочено. Не всё отрегулированно, но уже что то такое... И работают такие настройки в определённом месте, в определённое веря и погоду. Во вот это мне нравится, сама картинка, живенько, пространство присутстсвует и тд... близко очень. Может через чур гламурно, но обнадёживающе. http://imageshack.us...79/grab018j.jpg http://imageshack.us...6/grab017qt.jpg http://imageshack.us...75/grab015m.jpg Ни на одном скрине не видно дорожного полотна. Там совсем все хорошо или наоборот? ) Думаю наоборот), за текстуры беспокоиться нефиг, они будут супер! А прорисовка... ну, я словами объяснить грамотно и понятно не сумею... Грубо говоря плоскодром... Тоесть единый тон по всей поверхности от камеры и вдаль.. если только туманом можно слегка разбавитьь дальние участки. Изменено 31 мая, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Скрины ни о чем. Просто меня ну очень сильно раздражают синхронно развивающиеся флаги по ветру. Это просто трешь :) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Скрины ни о чем. Просто меня ну очень сильно раздражают синхронно развивающиеся флаги по ветру. Это просто трешь :) флаги этож анимация... когда ветер подрубят они будут мотаться так же только с разной скоростью)... рассинхранизация нужна или хотя бы штуки 4-5 разныйх анимация для флагов... только вот поворачиваться они будут по верту или как? это интересней.) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 флаги этож анимация... когда ветер подрубят они будут мотаться так же только с разной скоростью) Типа будет разработана физика колыхания для флагов? Реально? ) рассинхранизация нужна или хотя бы штуки 4-5 разныйх анимация для флагов... только вот поворачиваться они будут по верту или как? это интересней.) Вот не об этом они думают... Коровы синхронно жуют, флаги синхронно колышутся. Но симрейсирам откровенно на всю эту челуху - пофигу. Причем абсолютно. Т.е. лучше бы всего этого треша просто бы не_бы_ло. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это исторический Сильверстоун? Опять друг за другом ходят. пКарс сделал, и эти туда же.. Хоть бы кто нибудь соригинальничал, и Ринг замутил качественный.. :) Над звуками бы поработали. По мокрому треку едешь, разницы с сухим никакой. Луж не слышно. Стыки, трещины, заплатки всякие не озвучиваются, да и ФФБ не отрабатывает. Разницы между бетоном и асфальтом нет.. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Типа будет разработана физика колыхания для флагов? Реально? ) Вот не об этом они думают... Коровы синхронно жуют, флаги синхронно колышутся. Но симрейсирам откровенно на всю эту челуху - пофигу. Причем абсолютно. Т.е. лучше бы всего этого треша просто бы не_бы_ло. Ну флаги вполне можно было бы оставить то что было, анимированная текстура, но они то замахнулись посерьёзней, так что тут нужно держать марку. Им пофигу на то что есть другие принципы завязывания анимации. Я так понял всё что в 3д максе можно создать они это всё пихают в гмотор. если они потом зафигачат в будущем симуляцию Clot кажется называется (типа на мягкие объекты действуют любые посторонние силы, ветер, или любой другой объект) и вот эта хрень будет именно развиваться под воздействием реально просчитанных сил, проц грузится капец как что бы такую многополигональную хрень просчитать. Они про это и твердят на примере моего "любимого реал роад" , что чем больше полигонов на объекте тем детальней просчёт, этот прнцип взят весь из 3D max. Так что думаю сыпучие поверхности которые они хотят создать в будущем для обочин и в целом грунтовых поверхностей и треков это будет инструмент максовский Paint Deformation (грубо говоря кисть девормации, тоесть нынешний реал роад прочерчивающий общий канал для поверхностей разного типа, мокрый и резиновый) Над звуками бы поработали. По мокрому треку едешь, разницы с сухим никакой. Луж не слышно. Стыки, трещины, заплатки всякие не озвучиваются, да и ФФБ не отрабатывает. Разницы между бетоном и асфальтом нет.. Про лужи... эмм... их кабы там ваще нет физически сейчас), чисто отражающие поверхности, их мало но они есть, это глухой альфа канал - фантик)... Заплатки не озвучиваются, они вообще то озвучиваются, шинами, и кстате звук реальный внаружи, и если смоделированна трещина шина тоже стучит, и меня это очень удивило и признаться порадовало, другое дело что в кабине этого не слышно вообще, или стук на столько быстро проходить что его не слышно) (понимаю наше бездорожье где на каждом метре трещины и слышно всё)))... Бетон и асфальт, это тоже от качества модели и физического покрытия настроенного в TDF файле для трека, это должен сам разработчик-модер делать... Это всё зависит только от восполённого мозга, упорства и знания того что хочешь сделать, как это всё должно работать... Сделать можно ВСЁ что угодно, рамок ни каких, этим мне рф и ндравится. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Это исторический Сильверстоун? Опять друг за другом ходят. пКарс сделал, и эти туда же.. Хоть бы кто нибудь соригинальничал, и Ринг замутил качественный.. Судя по новому комплексу боксов, который используется с 2011 года, то это все-таки современная версия трека (на последнем скриншоте). Изменено 31 мая, 2013 пользователем TooNiceDay 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Типа будет разработана физика колыхания для флагов? Реально? ) Вот не об этом они думают... Коровы синхронно жуют, флаги синхронно колышутся. Но симрейсирам откровенно на всю эту челуху - пофигу. Причем абсолютно. Т.е. лучше бы всего этого треша просто бы не_бы_ло. Василий, все стараются в сим привлечь людей любыми способами. Добавляют эти фичи, как и другие, типа управления с тачпада и драг-расинга. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Просто меня ну очень сильно раздражают синхронно развивающиеся флаги по ветру. Это просто трешь :) Это было с иронией сказано?) какие флаги, вы о чем?)) на треке кто нибудь разглядывал флаги?) я только на старте, когда отмашку давали)) Кому-то нужен гламур, мне вообще по барабану... Графика вполне красивая, когда рисует трек feel3, он это доказывает. Машины сейчас лучше стали. Хдр подкрутят и вообще шикака будет)) Этот сим делался с другим уклоном и это развитие, перекрывает все недочеты по графике. Кому нужен уклон в графику, есть другие симы аркады. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Кому нужен уклон в графику, есть другие симы аркады. Смысла нет в красивой игре какой то, когда хочется этого в рФ2... АС выйдет, я думаю там он будет более ограничен чем рФ2, по структуре, по реализации желаемого... Много от рФ2 ни кто не просит, просто сбалансировать визуальную часть, как это было в первой части. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Сделать можно ВСЁ что угодно, рамок ни каких, этим мне рф и ндравится. Это хорошо, но судя по всему мало кого интересует :) При выключенном звуке двигателя очень пусто в плане звука. Кербы, визг шин, и шум шин. Кербы и визг - нормально. Но это озвучивание событий. А постоянное событие - качение шин по полотну озвучивается плохо, во всяком случае ни на одной трассе я не встретил иного. Заплатки не озвучиваются, они вообще то озвучиваются, шинами Насколько я понимаю, это один файл, который меняет только тон в зависимости от скорости движения. Так же как в первом РФ, или в НКП, или в пКарс. Везде одинаково. По нормальному, каждую шину надо озвучивать отдельно, и не просто гонять один и тот же звук по кругу, а сделать его живым. Разным для неодинаковых покрытий (шум, гул, шуршание), изменяющимся не только от скорости, но и от нагрузки. Визгу шины должно предшествовать нарастающее трение. Я думал все это есть в бетах будущих симуляторов. Фиг там, даже если РФ2 позволяет сделать шаг вперед, этим разработчики не пользуются.. Про лужи... эмм... их кабы там ваще нет физически сейчас), чисто отражающие поверхности, их мало но они есть, это глухой альфа канал - фантик)... В НКП вроде так же? Я таки услышал там озвучку луж. Тоже выключил двигатель и прокатился под дождем. Еле еле, но слышно! На руле никак не отражается, но все же хоть какой то намек.. А ветер (набегающий поток на скорости) в РФ2 есть принципиально? Ухом я тоже его не услышал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Кому нужен уклон в графику, есть другие симы аркады. бугага. типа шутканул )) зачем же аркады, когда есть симы с лучшей графикой и физикой. на треке кто нибудь разглядывал флаги?) Причем тут разглядывал или нет, они там есть и болтаются по ветру смешно и нелепо как в играх с графикой 20 летней давности. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Это было с иронией сказано?) какие флаги, вы о чем?)) на треке кто нибудь разглядывал флаги?) я только на старте, когда отмашку давали)) Это убожество невозможно не заметить. Я даже пару раз старт прозевал :) Шутка конечно, но выглядит это действительно очень убого. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Я тоже флагов не заметил. Видимо был занят получением удовольствия от фидбека и физики. Просто есть вещи, которые бросаются в глаза. А есть незаметные как какие-то флаги) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ну так давайте что ли гонку проедем? Смысл одному катать и кайфовать? Даже в реале в этом смысл небольшой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Мне нравится сам процесс, вот и смысл. :) Ну и купили у нас рф2 единицы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Василий точно сказал, а не собраться ли обладателям лиц рФ2 и не катнуть ли фан гонку, а потом делиться впечатлениями?...))) Я готов! Надо посчитать сколько у нас шпаг и в следующий вторник устроить битву! Желательно по дождю :) Ну или одна гонка (20 минут) по суху, одна по дождю. К каждой квала 5 минут. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Надо посчитать сколько у нас шпаг моя шпага сломана, точнее и лиц. нет и руль в коробке пылиться...детки короч времени не дают, я не знаю на сколь часто народ от сюда http://www.osrw.com/forum/ посящает данную тему, но может можно как-то объедениться и скрестить шпаги?)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ледующий вторник устроить битву! У нас же вторники заняты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 У нас же вторники заняты. И какие у нас планы на 4 июня? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 тестовая гонка http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1018 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 В данном симе имеется поддержка трех мониторов? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Имеется. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Добавили скринов, есть с дорожным покрытием: http://rfactor.net/w...om-silverstone/ Надо будет после релиза сделать сравнительную сессию с ир. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Добавили скринов, есть с дорожным покрытием: http://rfactor.net/w...om-silverstone/ Надо будет после релиза сделать сравнительную сессию с ир. Контраст явно реально перезахерачили почёрному аж... полотно ниочём воообще. всё тоже плоское, монотонное и видать круто отражающее свет, поэтому тёмное... или наоборот, поглощающее. Изменено 2 июня, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения