il.semakov Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 2 hours ago, KILL_BILL said: Мне интересно, а в ир тоже такой же порш кап? В смысле много андерстира и приходится его настроить на максимум избытка (хотя настроек мало) и ещё на трассе принуждать к заносу. Прокатился, с непривычки в поворотах мазал, но едет прикольно. это фамильная черта поршей: андерстир на выходе - двиг сзади, перед недогружен. трэйлить надо много (в иР, например), накатом в повороте идти (из описаний ИРЛ-гонщиков), на газ вставать потом довольно активно, когда морда уже направлена куда надо, лёгкие скольжения при этом не портят картину. по описаниям машина такая. в симах похоже на правду, но в том же рейсруме например слишком много андера на выходе сделали. надо будет посмотреть, что в рФакторе конкретно. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Рыков даже оценил нюрб ) 10 minutes ago, il.semakov said: надо будет посмотреть, что в рФакторе конкретно. Я её поднастроил и теперь тащусь над управлением. 1 Ссылка на комментарий
DmitryRykov Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Рыков оценил нюрб) Теперь ищет где можно катать онлайн в рф2?.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 @DmitryRykov https://discord.gg/aUhUfz8 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Теперь надо ждать рейтинговый онлайн. Без него РФ2 просто потихоньку превращается в дорогую, но бесполезную игрушку, догоняя РейсРум. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Nicecry 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) 3 часа назад, KILL_BILL сказал: Мне интересно, а в ир тоже такой же порш кап? Пока не попробовал кап в рф2, но в ире он чудовищно андерстирный. Там даже баланс тормозов настраивают типа 43% вперёд, остальное назад. Поворачивает только нажатой педалью газа. Хотя я в реале встречал людей, которые катали на капе в реале, и потом попробовали в ире и говорили что в ире он слишком уж плужит, мол в реальности нет такого. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Ну я вот накидал под себя сет и поведение теперь очень нравится, пока проехал 6:48 но ещё много улучшать можно. Кому надо, сет по ссылке ниже. https://yadi.sk/d/xL94TlPs6FdeJw Закидывать вот в эту папку rFactor 2\UserData\player\Settings\Nurburgring_Nordschleife Изменено 27 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL 1 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 11 часов назад, DmitryRykov сказал: Рыков оценил нюрб) По поводу ощущения присутствия - часть его безусловно дает трипл, а часть, как мне кажется - свет и тени. Может это так новые шейдеры работают, или в принципе освещение поменялось - при попадании в область тени яркость картинки приглушается, и возникает честное ощущение, что ты попал в тень. Обычно, например в корсе, в тени нет этого эффекта, только на стеклах мелькают жесткие контрастные пятна теней, что скорее раздражает. По этой причине я в Корсе с помощью мода отрубил тени на стеклах. И есть подозрение, что в Рф2 я тоже пытался что то такое сделать, но теперь не помню так это или просто путаю с корсой. Короче у меня на нюрбе есть баг - тени от деревьев не отображаются на асфальте. К примеру от большого дерева тень пятном по траве доходит до края асфальта, исчезает, там где кончился асфальт - снова продолжается. Короче асфальт положен поверх теней :) Настройки графики пока не пробовал менять. Пытаюсь вспомнить делал ли я какие то твики на эту тему, есть вообще такое в Рф2? В целом Нюрб понравился. Наконец то версия GP в Рф2 появилась, мне не хватало ее, мод версия не устраивала из за неправильной геометрии в сравнении с уже привычными по всем другим симам сканами. Отличия есть, видимо после перекладки асфальта. Например Вальволайн воспринимается немного по другому. На северной петле тоже некоторые повороты воспринимаются чуть иначе, чем в Корсе. Я проехал три или четыре круга всего, так что ощущения поверхностные. Кажется что в некоторых местах заборы ближе к трассе, деревья более плотно и близко стоят, отсюда появляется ощущение "тоннеля", там где в версии АС много воздуха. Больше всяких деталей вдоль трассы - кемпинги, флаги и т.п. встречаются чаще, чем в АС. В остальном все ожидаемо - та же трасса, все сделано классно. Из недостатков я бы отметил только один непонятный момент - оптимизация. Трасса жрет очень много ресурсов и памяти даже по сравнению с другими трассами в Рф2, не говоря уже про другие симуляторы, которые на примере Северной петли в свое время показали чудеса оптимизации (помните разговоры о том, что эту трассу вообще нереально сделать из за размеров, ни один сим ее не вынесет и т.п.?). Но в Корсе и Ир она оказалась на уровне остального контента по фпс. В моем случае не хватает процессора - при 87-100 фпс случаются регулярные подлагивания картинки, и это в одиночной практике. На конверте петли из Корсы могу спокойно гонять с ботами с хорошим фпс, без каких либо лагов. При этом не сказать, что визуально версия в Рф2 намного лучше выглядит, чем в АС. В общем и целом - так же. Рф2 выигрывает в деталях за заборами, что безусловно оживляет трек. Зато в АС есть трава - что тоже добавляет "жизни". И еще вопрос, что лучше - больше палаток, или трава.. В пресс релизе сказано, что в обновлении будут другие конфигурации трассы. На ум приходит разве только короткая ГП версия, ну может еще версия Петля + короткая ГП. Как то не очень тянет на "ждите, скоро".. это самые неиспользуемые конфигурации. Может таки исторический пилют? :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 1 minute ago, GranDoxin said: Короче у меня на нюрбе есть баг - тени от деревьев не отображаются на асфальте. Надо почистить эти папки, только снова первая загрузка трасс будет долгая rFactor 2\UserData\Log\Shaders и rFactor 2\UserData\Log\CBash 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 5 минут назад, KILL_BILL сказал: steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку". Вчера так и не осилил, почему руль сам не ограничивается до угла авто и остаётся на 900 ... рфак2 не умеет? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 7 минут назад, KILL_BILL сказал: Надо почистить эти папки, только снова первая загрузка трасс будет долгая Спасибо Паш, попробую. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 9 minutes ago, GranDoxin said: На ум приходит разве только короткая ГП версия Мне на ум приходит сам нюрб гп версии, потом укороченный 24 часа (забыл название) и туристическая версия. 4 minutes ago, magicm3n said: Вчера так и не осилил, почему руль сам не ограничивается до угла авто и остаётся на 900 ... рфак2 не умеет? В смысле? Может ты в дровах CS что ковырнул, но рф2 всегда ограничивает угол под конкретную машину, если стоит галка. У меня на скрине 523 градуса стоит автоматом под порш и он не изменится, пока я галку не сниму и сам не поковыряю. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Только что, KILL_BILL сказал: В смысле? Может ты в дровах CS что ковырнул, но рф2 всегда ограничивает угол под конкретную машину, если стоит галка. У меня на скрине 523 градуса стоит автоматом под порш и он не изменится, пока я галку не сниму и сам не поковыряю. Виртуальный руль ограничивает. Физический крутится на 900. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 1 минуту назад, KILL_BILL сказал: Мне на ум приходит сам нюрб гп версии, потом укороченный 24 часа (забыл название) и туристическая версия. А разве просто ГП версии нету? Я полную тестил, остальные пока не смотрел. По моему (сейчас не могу запустить, проверить) была чистая ГП версия, и в описании есть Nordschleife “North loop” Nürburgring Grand Prix Nürburgring 24 Hours Nürburgring Combined Туристическу версию забыл, точно - ее будут ждать все, кто ездил/ездит по реальному Рингу, или планирует поехать.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 5 minutes ago, magicm3n said: Виртуальный руль ограничивает. Физический крутится на 900. У меня физический ограничивается на том градусе, что в игре. Такое обычно случалось, если например в тех же логитечевских дровах, не стояла галка, что за угол руля отвечает игра. У тебя в симкомандере возможно тоже самое. У меня на фанатеке стоит авто и он ограничивает под игру. 2 minutes ago, GranDoxin said: Nürburgring Grand Prix Ой, значит GT версии не хватает, я не смотрел какую в этот пак закинули. Ну ты понял, там под конец трека разные шиканы. 14 hours ago, 3NPV5IRR said: но при загрузке выдает ошибку. Памяти у меня 16 Гб. Что за хрень! ты свою проблему решил? Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 2 минуты назад, KILL_BILL сказал: У меня физический ограничивается на том градусе, что в игре У меня на CSW после выхода из игры, ограничение по градусам остается в драйверах. Приходится заходить, вручную увеличивать до 900, иначе в остальных играх приходится катать с "короткой" рейкой. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Переборщили они с деревьями. По рыковскому стриму смотрел - как по тропинке в лесу едешь, но это не так, нет там такого ощущения. И еще бросилось в глаза что некоторых меток нет, по которым все ориентируются. Типа желтого забора в аденауэр форст, по которому все в поворот заходят. В ире он есть, кстати. Пожалуй отложу сборку кокпита, надо покатать попробовать ) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 41 minutes ago, KILL_BILL said: ты свою проблему решил? Пока нет. У меня проблем две: одна со стимом, другая с трассой. Написал в техподдержки стима и S397. Но не думаю, что за выходные ответят. Пробовать чистую установку пока не хочется, времени много уйдет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) 37 минут назад, MMt сказал: Переборщили они с деревьями. По рыковскому стриму смотрел - как по тропинке в лесу едешь, но это не так, нет там такого ощущения. Да не, все нормально с деревьями. Просто он ездил вечером. Много теней - отсюда и эффект тропинки. На то он и "Зеленый ад". Хотя зелени стало намного меньше, чем было когда то, но в некоторых местах она по прежнему стеной. Я думаю они очень старались передать это, оттого эффект получился может быть чрезмерно выраженным. Не раз читал упоминания о том, что на Ринге мест, где тень всегда закрывает дорогу практически в любом положении солнца - немало. И они таят в себе опасности. После дождя трасса уже полностью просыхает, а в этих местах остается сырой, или даже мокрой, если скапливаются лужи. Неопытные водители наваливая по длинному сухому участку не ожидают этого, влетают в сырой поворот и улетают с трассы. Чем дальше в прошлое, тем таких мест было больше. В том числе и поэтому Нюрб называют Зеленым адом. На старой Южной петле даже было такое место, где часто из за этого бились - его прозвали "Ведьмин поворот" (Hexenkurven) или "Ведьмины тени". До сих пор на Северной петле туристы бьются в смешанных погодных условиях именно из за того, что в таких местах трасса не успевает просыхать, или в первую очередь намокает\скапливает лужи. По идее, именно в Рф2 (ведь только в ней есть честный живой трек + дождь) можно реализовать эту важную особенность Ринга. Не помню, полотно прогревается и остывает\сохнет с учетом теней? Изменено 28 сентября, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 41 minutes ago, MMt said: И еще бросилось в глаза что некоторых меток нет, по которым все ориентируются. Вот тут смотрел, вроде всё есть, хотя может я не углядел каких-то нюансов. И ещё бывает, что свет падает так, что какие-то знаки в определённое время суток не бросаются в глаза. 16 minutes ago, 3NPV5IRR said: Пробовать чистую установку пока не хочется, времени много уйдет. Ну хоть как запасной вариант.. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 15 минут назад, GranDoxin сказал: Да не, все нормально с деревьями. Просто он ездил вечером. Много теней - отсюда и эффект тропинки. На то он и "Зеленый ад". Хотя зелени стало намного меньше, чем было когда то, но в некоторых местах она по прежнему стеной. Вот муткурве для примера реальный и со стрима. Я согласен, что глазами и камерой по-разному видится, но всё же бросается в глаза, что по сравнению с реальностью и правда тоннель. Создаётся впечатление, что он уже, чем есть на самом деле даже (хотя так с любой камеры по сравнению с глазами кажется) Сейчас всё поставлю и в шлеме сам на него посмотрю. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, KILL_BILL сказал: У меня физический ограничивается на том градусе, что в игре. Такое обычно случалось, если например в тех же логитечевских дровах, не стояла галка, что за угол руля отвечает игра. У тебя в симкомандере возможно тоже самое. У меня на фанатеке стоит авто и он ограничивает под игру. Нигде в симкомандере не видел такой настройки, там просто ставится угол. И это работает как надо в других симах, но вот кроме рФ2. Фитбэк вообще инверсный был пока не загрузил профиль аккуфорса в настройках рф Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 16 минут назад, MMt сказал: Вот муткурве для примера реальный и со стрима. Отличия есть, но в общем все меняет FOV. В машине камера - почти рыбий глаз, а в симе - узкий фов. Плюс в машине камера стоит так, что не видно верхнего края лобового стекла и потолка, и стекло сверху чистое. В а в симе сверху толстая черная полоса пожирает и без того малый вертикальный обзор. За счет этого в реле мы видим много неба, в симе - нет. Вот и создается ощущение тоннеля. Если в симе сверху убрать все лишнее, камеру придвинуть поближе - небо будет видно, и восприятие изменится. А если сделать FOV широкий - будет так же. Но форма опушки деревьев в симе немного другая - за это сложно ругать авторов, ведь они ограничены количеством текстур, и вынуждены копипастить деревья. Только некоторые отдельно стоящие деревья стараются сделать максимально похожими на оригиналы. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 35 minutes ago, KILL_BILL said: Забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек. Для всего этого надо отдельную тему создавать, чтобы гайд не затерялся 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) 11 минут назад, GranDoxin сказал: Если в симе сверху убрать все лишнее, камеру придвинуть поближе - небо будет видно, и восприятие изменится Обрати внимание на высоту «озеленения» относительно ограждения. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения