KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 2 hours ago, MMt said: я говорю про момент, когда передние колёса подскользнулись. ) Этот момент в рфакторе очень сильно утрирован. Утрирован в твоем понятии что? Слишком много ослабевает руль или слишком мало? 2 hours ago, MMt said: Про обрезинивание - поверь мне, никакое обрезинивание не превратит лёд в асфальт. Обрезинивание ничего радикально не меняет, пыль может менять, да. Вот с крайне пыльной трассой можно сравнить ещё, тоже похоже. Вот представь что накат "green" - это как будто пыльный гладкий асфальт, пока его не накатали. Далее, когда он "обрезинится", мне в какой-то момент охота даже более скользкий, но это просто я не люблю много держака, всегда хочется немного скольжения. 2 hours ago, MMt said: а то, как подвеска работает - это другое... там на шинах держака нет, а подвеска работает как будто машина по наждачке едет, на пружинах от авторучки ))). Ты вообще, отключал все тряски головы и эффекты от перегрузок, это обязательно под VR? Может не пружины, а голова кренится? И ещё, я думаю тебе не стоит спорить с инженерами и разработчиками симуляторов, где лучше тебя знают, где машина от каких G сил и на каких пружинах, должна крениться и скользить) с этим в рф2 точно всё нормально. 2 hours ago, MMt said: В айрейсинге каждая кочка прописана, а ещё и окружение трека воссоздано. Купи сканированные треки, там тоже каждую кочку ощутишь, которые в реале. 2 hours ago, MMt said: Онлайна соревновательного нет... А во что тогда парни интересно гоняют? с ботами наверное... Может ты имел ввиду случайные паблики? вот заскринил, что катают на данный момент. 2 hours ago, MMt said: Ради бога, я допускаю, что я не разобрался. Но то, на чем я ездил - не канает, это был корвет кольцевой какой-то на индианаполисе, игра просто была из стима скачана. (Кстати, какого хрена там АБС был залочен на 1, и нафига вообще в симуляторе АБС на машине, на которой его не должно быть... Вот то что не разобрался, так это верно. да, рф2 изначально был, можно сказать конструктор, то что там включены какие-то хелперы, их надо было отключить ручками, они хоть на ф1 тебе абс включат. В новых модах теперь как в ас и асс, если там есть трекшен или абс, хоть принудительно его отключи, но в настройках машины ты его себе можешь отрегулировать от 1 до 12. 2 hours ago, MMt said: ФФБ был из айрейсинга, не трогал ничего... всякие спринги и дрифты на офф, ффб процентов на 85... Вообще, ффб самого фанатека я регулирую под каждую игру по разному, а про параметр, который я тебе намекнул убрать - это в самом рф2, чтобы не было клиппинга, так как твой руль позволяет мощно отрабатывать ффб. Изменено 26 июня, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 39 минут назад, VMSO_DA сказал: Можно ли где-то пощупать физику iR в демо-режиме или нужно обязательно покупать аккаунт? Можно! Эпизодически работает тест драйв, обычно во время регулярных обновлений https://testdrive.iracing.com/ Сейчас, к сожалению не доступен 2 часа назад, MMt сказал: рфактор2 - симулятор льда Как по мне, держак там наоборот присутствует, в отличии от Ира Немного не правильно выразился. Не то что бы в Ире его нет, просто в rf2 он более понятный, прогнозируемый и лучше контролируется, чувствуется что ты едешь на резине, а не на софттаче. 1 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 рФактор 2 просто самый детальный симулятор по ощущениям. Очень детальный ФФБ, очень детально отрабатывают болиды поверхности треков итп. На фоне рФ2 другие симы какие-то задемпфированные слишком. Насчет "льда" не соглашусь. В рФакторе 2 проще всего отлавливать авто - это возможно. Когда в Ире отлавливать авто сознательно невозможно, как факт. Только рандом: повезет или нет. Если там теряешь авто - все, просто жди и наблюдай за последствиями. Это меня в Ире бесит больше всех симов. В рФ2 наоборот как раз - отлов возможен и технически осознанно. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 18 минут назад, Papa сказал: Как по мне, держак там наоборот присутствует, в отличии от Ира Сложно делать физику честной, если у нас полтора канала взаимодействия с ней - руль и звук. Я вот абсолютно уверен, если вдруг завтра реализуют модель поведения машины и резины хотя бы на 99,9% как в реале, виртуальной машиной управлять будет если и невозможно, то невероятно сложно. В разы сложнее, чем сейчас. Так что без некоторых допущений в виде например гипертрофированного звука покрышек, слишком чувствительного руля или излишнего скольжения не обойтись. Я так думаю. 4 минуты назад, Nicecry сказал: Когда в Ире отлавливать авто сознательно невозможно, как факт. Только рандом: повезет или нет. Если там теряешь авто - все, просто жди и наблюдай за последствиями. Несогласен. Начало скольжения в иР вполне хорошо себе так чувствуется и в определенных пределах ситуацию можно спасти. Ровно как и понять, что спасать уже нечего и наступил момент когда надо просто поберечь руки :) Кстати, в последнее время определяющим фактором для меня стало не столько поведение руля, сколько звук шин. И фатальных потерь стало значительно меньше, чаще все сводится просто к потери времени на "ловлю машины", а не к неконтролируему срыву. Впрочем я не настолько быстр, что бы тонко чувствовать грань, но стартующие вместе со мной в хвосте соперники частенько не осиливают и половину гонки. Рф2 несколько раз пытался попробовать. Но убогость интерфейса каждый раз приводила в полное уныние и нежелание ковыряться в кривых менюшках побеждало все остальное. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 13 minutes ago, _rar said: Несогласен. Начало скольжения в иР вполне хорошо себе так чувствуется и в определенных пределах ситуацию можно спасти. Ровно как и понять, что спасать уже нечего и наступил момент когда надо просто поберечь руки :) Я не про ощущения. Я про отлов. Я всегда ощущаю все проблемы: и звук шин есть (кстати, в Ире самый приятный - шипящий, а не визг галимый), и визуал (в более поздних стадиях), и ФФБ. Вопрос в отлове - авто почти не ловится. Естественно речь о сильных сносах, а не легких контролируемых скольжениях, которые заведомо учитываются в пилотаже в принципе на текущем треке. В иРе отлов авто сродни рандому и мольбам о чуде, даже если ты правильно все делаешь, а опытные пилоты всегда интуитивно все правильно делают. В рФакторе 2 же все нормально: кроме уже реально предельных ситуаций в остальных отлов авто вполне контролируем, если тебе хватает на это скилла. В иРе от скилла отлов не зависит вообще, к сожалению. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 2 часа назад, MMt сказал: Графика в шлеме - просто вырви глаз по сравнению с айрейсингом По поводу графики в VR так же не соглашусь. Да, в Ире больше деталей, но чувствуется, что это всё нарисовано, в rf2 графика выглядит более реалистичной, особенно ощущается это в плотной борьбе, и пофиг насколько там проработаны объекты вне трека. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 В стиме сейчас базовый пакет стоит 284 руб. Купил... Женя с Пашей весьма убедительны оказались :) 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 4 минуты назад, toropyga сказал: Купил... Соболезную : ) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 9 минут назад, toropyga сказал: Купил. Поздравляю! Обращайся, будем накидывать ссылки на правильные моды 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 7 минут назад, JohnDoe сказал: Соболезную : ) Ах, оставьте... Пустое :) Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Ну а я на перспективу затарил ГТ3 паки, Эндюранс пак, Рейза пак полный, Себринг и Ле-Ман=) Вижу, что за последний год они быстро начали обновлять игру - значит скоро уже будет более готовый продукт с хорошим онлайном. Пробовал пока только Себринг и новые Макларен и Астон - очень понравилось. Хотя бы в этой связке нет ощущения страшного графона. Ну а физон и ФФБ отличный. Изменено 26 июня, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Papa сказал: По поводу графики в VR так же не соглашусь. Да, в Ире больше деталей, но чувствуется, что это всё нарисовано, в rf2 графика выглядит более реалистичной Вы серьёзно? Видимо у меня какой-то не такой рфактор... 2 часа назад, KILL_BILL сказал: Утрирован в твоем понятии что? Слишком много ослабевает руль или слишком мало? Слишком много, конечно же, гипертрофированно и крайне условно. И ФФБ так работает, и всё остальное. 2 часа назад, KILL_BILL сказал: Может не пружины, а голова кренится? Причем тут голова... я же о том, как машина едет, а не о картинке. Короче говоря хрен с ним, я рфактор попробовал, мне не понравилось, играть не буду ). ----- 1 час назад, Nicecry сказал: Вопрос в отлове - авто почти не ловится. Ловится ровно настолько, насколько в реальности подобные кольцевые авто ловятся. Это ж тебе не гражданскую машину крутить. Изменено 26 июня, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 1 час назад, Nicecry сказал: Вопрос в отлове - авто почти не ловится. Поиграйся с настройками руля. Машина ловится даже в достаточно запущенных случаях вроде соскальзывания на гравий после подпрыжки на поребрике: Может это и не самый лучший пример, но я могу насобирать других из своих реплеев. Времени это займет прилично, но поверь, GTE безнадежно потерять надо еще умудриться! Но даже обычная Мазда тоже прекрасно ловится в скольжении. Где-то у меня была запись легкого дрифта в последнем повороте Окаямы :). Конечно, есть тазики которые в принципе убиваются сразу после соскальзывания, но это их проблемы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 @Nicecry Хотелось бы конкретики — как давно и какие машины не отлавливались при наличии хорошего «скилла»? Потому что по факту в iR отлавливаются даже наскаровские «вёдра», а уж на MX-5 можно почти поперёк по травке ехать не теряя контроля. А ещё есть «грязевые овалы», где машины почти всю дорогу едут боком : ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 2 часа назад, _rar сказал: Но даже обычная Мазда тоже прекрасно ловится в скольжении Почему даже, на мазде-то поперек дороги ездить в сто раз проще, чем на гте ). Она ж практически гражданская машина. Кстати ловится даже на траве и гравии. В ире очень добрые трава и гравий ) А вообще if you spin both feet in =) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 8 hours ago, MMt said: рфактор2 - симулятор льда )). Понятно то ультимативность этого заявления ограничивается тем, что это всего лишь ИМХО. на 3:25 https://youtu.be/Da8GiKhn3_E Помогает со снятием вопросов к физике рФ2 :) 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Nakazato сказал: Помогает со снятием вопросов к физике рФ2 :) Чем это должно помочь? Ну играет Макс в игру. Все во всё играют, даже в грантуризмо. Он даже говорит - "ради удовольствия". Изменено 26 июня, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 1 minute ago, MMt said: Чем это должно помочь? Ну играет Макс в игру. Все во всё играют, даже в грантуризмо. Цитирую его с 3:25: "занимаюсь этом [рф2] 3-4 часа в день для удовольствия и практики". Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Только что, Nakazato сказал: Цитирую его с 3:25: "занимаюсь этом [рф2] 3-4 часа в день для удовольствия и практики". Зачем цитировать, я всё услышал. Это не изменяет того, что я сказал. В айрейсинг кстати он так же катает, как и огромное количество других пилотов. Что, по-вашему, это должно доказать?.. Изменено 26 июня, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Поэтому я и айрейсинг тоже уважаю :) И корсу, на которой сим Даллары и офиц итальянской гоночной школы выпустившей Квята. Это все выше доказывает что есть 3 больших кита среди общедоступных симов - рФ2, корса и и Ир (порядок списка произвольный). Изменено 26 июня, 2019 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 8 минут назад, Nakazato сказал: Это все выше доказывает что есть 3 больших кита среди общедоступных симов - рФ2, корса и и Ир Ради бога... Но ир лучше )). Хотя там и нет некоторых моментов, которые есть в рф. (Кое-каких и правильно что нет, так как это всё-таки симулятор пилотирования, а не симулятор траханья с машиной ).) 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Моему имху больше соответствует рф2 на исторических и опенвилах, корса на гражданках. Но никому не навязываю и сам в любой момент пересмотрю при хорошем поводе) Последний раз когда я копал неангажированные мнения гонщиков про физику, получалось что разные аспекты физики были лучше в разных симах. В одном симе -один аспект, в другом - другой. В ветке про битвы симуляторов достаточно инфы. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 А я не про аспекты, а про общее ощущение машины в целом. ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 По ощущениям от рфактор и ир полностью согласен с MMt, они практически идентичны. О чем собственно и раньше писал. Кстати у людей с опытом трека у многих такие же. Хотя не утверждаю что симулятор плохой, если бы так было, в него бы просто не катали. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 4 минуты назад, _rar сказал: но какой-то неудобный что ли Это неудивительно, по большому счёту там имеем интерфейс первого rF с кучей подставленных костылей и костылей для костылей. И да, он вполне хорош — но у меня никак не получается побороть в себе «чисто эстетическую неприязнь» : ) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения