Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В смысле? Она есть в iRacing-е. А вот универсальчик Хонды и БМВ первой серии были бы кстати...
Речь же о BTCC шла. Оптиму к ним в этот класс надо.
Ссылка на комментарий

Скажите, они не собираются делать поворот головы в сторону поворота??!! Это же первой необходимости элемент!

вокруг это темы много срачей, особенно посвященных SHIFT2.

И однозначного мнения нет.

 

Для решения такой "проблемы" существует TrackIr, или более дешевые, самодельные варианты на основе захвата движения через web-камеру.

 

По теме:

появление GT1 в иР - это очень приятная новость! Всегда хотел эту серию.

Новость про появление мерседеса удивила.

gt1thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тенденция, ведущая, к качественному расширению классов, а не количественному не может не радовать.

Интересно, есть ли планы на GT класс или оставят Corvette в гордом одиночестве.

Ссылка на комментарий
то Cadillac в серии GT3 никогда не участвовал и под эту категорию никак не подходит

 

Он участвовал в американском чемпионате ГТ (там где гонялась Кия Оптима) как раз в классе с машинами ГТ3.

Ссылка на комментарий
Он участвовал в американском чемпионате ГТ (там где гонялась Кия Оптима) как раз в классе с машинами ГТ3.

Они участвовали в пирелли челленж и я совсем не уверен, что там Гт3 класс был

А как же Kia Optima?

она совсем из другого класса, надеюсь не будут переделывать. Да и вообще все эти подгонки - бред. Ир теряет лицо

 

Скажите, они не собираются делать поворот головы в сторону поворота??!! Это же первой необходимости элемент!

Не думал, что хоть один человек на земле этим ужасом занимается

Ссылка на комментарий

Насчет Пирелли Челленж, не нашел точного факта, что там требования такие же, как и у ГТ3, но вроде много Гт3 машин катает. Скорее всего Сергей прав

о каких характеристиках идет речь?

Вес/мощность/шины/трансмиссия

Ссылка на комментарий

Вес/мощность/шины/трансмиссия

это все настраиваемые элементы. не вижу проблемы, в реальности, сбалансировать автомобили для одного класса.

К тому же в каждой серии существует свой регламент, и уже машины подгоняют под регламент, а не регламент под машины.

 

иР лицо не теряет, он просто развивается. И развивается очень хорошо и достойно.

Развитие - это движение, движение вперед. Если ты не развиваешься, ты не движешься вперед, значит ты движешься назад - деградируешь. Других путей нет - либо вперед, либо назад.

Лицо вон грантуризмо теряет...с каждой частью. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Насчет Пирелли Челленж, не нашел точного факта, что там требования такие же, как и у ГТ3, но вроде много Гт3 машин катает.

 

Ну скорее всего быстрые машины задушили рестрикторами/балластом

Ссылка на комментарий

В ир машины сделаны определенного года и имею определенные характеристики, соответствующие реальным авто того года. Любое "развитие" - отсебятина. Так можно все авто в одну серию напихать и уровнять их. И МХ-5, и Ф1 и пикапы с одинаковыми характеристиками. Вот только какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий

Ир превращается в кузовной симулятор... обещали и DW12 выпустить. Ф1 пора новую сделать. Попробовать еще серии формульные добавить. А то везде одни кузова. Обидно.

Ссылка на комментарий

Ребята, в чем вопрос? Не нравится иР - на выход.

А open wheel серий в иР - хватает; про вопросы лицензирования не забывайте.

Любое "развитие" - отсебятина.

извините, что?

Самое время Вам зайти на форум gtfan.ru и тщательно обговорить этот вопрос там.

Потом возращайтесь назад, только сначала отмойтесь.

 

Я больше доверяю экспертам из Motorsport Simulations, нежели профанам, что пилят рфактор и лфс.

Ссылка на комментарий
Ребята, в чем вопрос? Не нравится иР - на выход.

Ты видимо плохо читаешь. Ну ладно. Я повторю - что обещали сделать, и что хотелось бы. А теперь они тупо занялись ГТ, причем напрочь забыв о других разработках, видимо. Формульных серий хватает, но машины уже старые в них, это первое. Второе, это то что кузовных машин не то что много - их дофига. Вот поэтому я и хотел бы, чтобы они немного хоть время уделили формулам.

Ссылка на комментарий

Ты видимо плохо читаешь. Ну ладно. Я повторю - что обещали сделать, и что хотелось бы. А теперь они тупо занялись ГТ, причем напрочь забыв о других разработках, видимо.

Если они о них не говорят в каждом посте на форуме, это не значит, что они ними не занимаются.

Я на 1000% уверен, что Вам не известна внутренняя структура iRMS, кто и за что там отвечает.

Если сотрудник, вероятно, отвечающий за развитие "кузовов" высших серий, написал о планах развития сугубо кузовных серий, то он компетентен поведать общественности об этом - это раз. И два - это не говорит о том, что не идут работы над открытыми колесами.

Не дождался даллары? Ничего страшного. Скорый выход Late Model тоже никто не ждал, как собственно и RUF.

Вопрос William нужно разжевывать?

Ссылка на комментарий
Вопрос William нужно разжевывать?

Поведай мне про это. Мне даже интересно стало что с Виллиамсом.

Ну и тема то называется как?! Никто не указал, что это сугубо от разрабов кузовов. Тема называется - планы на будущее. Поэтому то я и был скажем так задет этим.

Ссылка на комментарий
извините, что?
Ты бы понял о чем идет речь, если бы прочитал фразу полностью, а не вырвал кусок из контекста.
Самое время Вам зайти на форум gtfan.ru и тщательно обговорить этот вопрос там. Потом возращайтесь назад, только сначала отмойтесь.
Ну началось. Причем тут гтфан вообще?)
Ребята, в чем вопрос? Не нравится иР - на выход.
Где же ты такое вычитал, что не нравится? Не всех радует перспектива искусственного уравнивания авто.
Он участвовал в американском чемпионате ГТ (там где гонялась Кия Оптима) как раз в классе с машинами ГТ3.
Не знаю уж, что там у них в Америке за гоночные серии, но, если верить этой статье, то в число авто категории GT3, которые одобрила FIA, Кадиллак не входит.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Group_GT3

Ссылка на комментарий

Не знаю уж, что там у них в Америке за гоночные серии, но, если верить этой статье, то в число авто категории GT3, которые одобрила FIA, Кадиллак не входит.

Кадиллак никто и не собирается подгонять под ГТ3

Ссылка на комментарий

Ты видимо плохо читаешь. Ну ладно. Я повторю - что обещали сделать, и что хотелось бы. А теперь они тупо занялись ГТ, причем напрочь забыв о других разработках, видимо. Формульных серий хватает, но машины уже старые в них, это первое. Второе, это то что кузовных машин не то что много - их дофига. Вот поэтому я и хотел бы, чтобы они немного хоть время уделили формулам.

 

В первую очередь они занимаются тем, что интересно сшавцам - овалами. Потом всем остальным. Для европейцев это минус конечно. Нафиг не нужны мощные формулы, пока трансляции заездов алиенов не очень похожи на реальные трансляции. Лучше б добавили среднемощных формул, например, формулу рено 3.5. А лучше б занялись физикой вплотную. Машин и так навалом.

Ссылка на комментарий

Поведай мне про это. Мне даже интересно стало что с Виллиамсом.

Ну и тема то называется как?! Никто не указал, что это сугубо от разрабов кузовов. Тема называется - планы на будущее. Поэтому то я и был скажем так задет этим.

никто не указал? а Вы что-то понимаете, только если Вам кто-то укажет? Сами Вы не думаете?!

То, что Вы задеты отсутствием новостей про OW стало понятно сразу. Вот только непонятна была мне Ваша реакция, что из-за этого никто на в iRMS не занимается открытыми колесами. Лично мне глубоко открытые колеса как класс и серии - противны, но я же не кричу, что их нужно выпилить из симулятора? Нет, не говорю. Пусть эта ветка развивается своим путем, и я только этому буду рад, потому что это привлечет больше членом сообщества! И это хорошо! А Вы из-за своего недовольства отсутствия новостей про OW, даже этого не понимаете! Одновременно указывая, что кузовов слишком много. Это эгоистично и не правильно, тем более при том, что система "каръеры" в иР такова, что Вас никто не заставляет ездить в кузовах (кроме Rookie). Будь-те терпимее.

Теперь про Вильямс, даже не сколько про него, а сколько про эту Вашу формулу адин. Williams - насколько мне известно, пока одна марка у которой удалось заполучить права на сканирования болида, хоть и жутко старого.

Все остальные права и лицензии пренадлежат Codemasters, пока она ими владеет - никто не сможет сделать болиды по лицензии "Formula 1" и всеми вытекающими отсюда спонсорами и последствиями.

Ссылка на комментарий
Так можно все авто в одну серию напихать и уровнять их. И МХ-5, и Ф1 и пикапы с одинаковыми характеристиками.

Можно конечно, только это уже будет явной отсебятиной и попахивать абсурдом. Андрей, я думаю ты очень сильно утрируешь насчёт подгонки характеристик.

Тут я поддержу Серегу

быстрые машины задушили рестрикторами/балластом

Машины они "подгоняют" приблизительно одинаковые по скорости.

А теперь они тупо занялись ГТ

И не спроста, только бмв вон чего стоит, фанаты будут ссать кипятком от радости.

Ф1 думаешь есть смысл пилить? каждый год машины меняются.

Если они о них не говорят в каждом посте на форуме, это не значит, что они ними не занимаются.

+

Я тоже считаю что они много чего не говорят, всему своё время.

 

П.С.: Жаль, что нет каких-нибудь серьёзных игровых журналистов, интересующихся автосимуляторами, чтобы взять интервью у разработчиков iR,rf2, AC...показать их рабочие места, подход к разработке тех или иных компонентов, чтобы разработчики рассказали нам о тонкостях работы. Чтобы так сказать можно было оценить масштабы, мечты-мечты...

А сейчас мне интересно слушать "наших" теоретиков, эти ребята действительно много чего понимают, вот только о многих вещах они лишь могут догадываться.

Например где лучше физика? Может в головном офисе(инженеры,дизайнеры и т.д.) ираса сидят и ржут на Корсу и не понимают как можно "это" хавать, а может и наоборот...=)

Ссылка на комментарий

появление GT1 в иР - это очень приятная новость!

По-моему серия GT1 уже очень давно есть в iR.

 

В ир машины сделаны определенного года и имею определенные характеристики, соответствующие реальным авто того года. Любое "развитие" - отсебятина.

А что, в реальном мире такого не бывает? Есть такой термин, как "омологация" - берется авто и подгоняется под тех регламент определенной серии. Один и тот же кузов Ford GT40 используется в разных классах. И что значит "отсебятина"? Есть сомнения в наличии у иР тех.документации для Ford GT3?

 

Но я лично надеюсь, что Форд ГТ в этом виде тоже останется, мне он нравится именно такой. Ну и в конце концов так должно быть, мы покупали версию GT2, пусть делают версию GT3 в том же кузове, но отдельно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...