Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А зачем? Если соперник не поравнялся и находится в слепой зоне то целиком его проблемы выбора траектории. Это вон в MX-5 rookie там нужен глаз да глаз за лихачами, а в адекватных чемпионатах обычно такие финты не вытворяют, если обгон то как правило чистый, траектории даже не пересекаются.

Этот же поворот чаще используется когда болиды уже нос в нос идут, а там 40 я думаю вполне достаточно.

Ты овалы гонял хоть раз? Например, Шарлотту на стрит-стоке. Если ты идешь по внешней траектории в повороте, а по внутренней соперник только-только доехал бампером до водительской двери, то из зеркал он уже пропадет, а вот 40-градусным видом вбок ты его еще не увидишь. И как ты определишь расстояние до него и сколько места ты должен ему оставить, кроме как по звуку?

Ссылка на комментарий

Странно, мне показалось я написал что хрен знает как там в овалах. Я их не гоняю принципиально, не люблю эту искусственную борьбу. А про диапазон 5-65 конечно раздуто, ничего же абсолютно не мешает сделать его и 1-120. Опцию было бы даже удобно под каждую машину по-своему подкрутить.

Ссылка на комментарий

Чтобы посмотреть на 90 градусов, голову достаточно повернуть градусов на 30, остальное-глаза, чего в IR нету)

А ты одень шлем и снова повтори этот опыт :)

Ссылка на комментарий

Hа самом деле это даже хорошо. Чем меньше угол и меньше зона обзора тем более аккуратны будут все. Ведь обгоняющий знает что его не видно когда он в мертвой зоне и рискованные обгоны станут на много менее привлекательными :)

Ссылка на комментарий

Это не отмена 90°, это настраиваемый угол поворота при просмотре в сторону (пока до странных 65). Это все по просьбе людей, а не диктаторство. Если тестеры одобрят - будет в след. билде.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чтобы посмотреть на 90 градусов, голову достаточно повернуть градусов на 30, остальное-глаза, чего в IR нету)

в принципе есть

я так понимаю, что будущее в симуляторах за тремя (и, возможно, более) мониторами.

Ссылка на комментарий

Напишу сюда.

 

Продолжается экспансия на японские острова, в разработке находится уже четвертый японский трек Цукуба. Видел эту трассу в ГТ5, очень понравилась конфигурация.

 

http://www.simracing.su/1127-iracing-yaponskiy-trek-cukuba-v-razrabotke.html

Ссылка на комментарий

Василий, играл на трех мониторах? Это очень прикольно! Почти всегда смотришь только в один, что по центру, а перефирия зрения заполняется картинкой и создается эффект присутствия. Ну, и соперники тоже отлично видны при параллельных заездах.

Ссылка на комментарий

Я играл на двух :)

 

Я говорю о том, что в шлеме периферийное зрение заметно хуже, чем без оного. Пилоты Ф1 поворачивают голову когда смотрят в зеркала.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну в игре взгляд из шлема точно лишнее, так как сам монитор и виртуальный обзор и будет как взгляд из шлема, то есть в виртуале без шлема=в реале со шлемом

Ссылка на комментарий

Это какие-то неправильные шлемы, так как мне шлем вообще никак не закрывает обзор, а чтоб смотреть в левое зеркало, голову приходится поворачивать даже без шлема.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

слышал я что сивик из btcc собираюся сделать в скором времени, так это ? я просто не в ладах с английским настолько что бы поиском пользоваться )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
А разве сейчас все машины не на пятой, после крайнего большого апдейта?
На 4.5.
Такое ощущение, что основная работа разработчиков Ир - пиление шин Пилят, пилят, пилят уже столько лет.. а есть какое нибудь четкое объяснение, чем очередная ТМ лучше предыдущей, кроме самого факта, что машины себя ведут иначе?
Велкам на оф. форум.
сли отстраненно задать себе вопрос - что можно сделать с шинами за столько лет?, то приходят на ум какие то заметные вещи: Разные составы, деградация, оквадрачивание, налипание грязи, их внешние проявления, деформация (как в РФ2).. Может быть ребята из Ир уже за деревьями леса не видят? Как говорится нет предела совершенству. Можно сосредоточится на реализации математики изменения пятна контакта шины, и улучшать этот момент бесконечно, годами выдавая все новую версию, незначительно лучше предыдущей (поскольку и та уже близка к соврешнеству), но при этом оставляя на прежнем уровне все остальное...
За "столько лет" шинами занимался и занимается один человек. Оквадрачивание, деформация и грязь - всё это вторично. Главная цель - добиться правильной симуляции шины как таковой ИМХО.
Ссылка на комментарий

Наверное в эту тему уместнее будет.

На 4.5.

 

Вроде Гарднер или Маерс писали на форуме, что на Маке уже Н5ТМ и в новом обновлении все машины обновятся до этой версии.

Думал мы уже на НТМ5 ездим :)

 

Велкам на оф. форум.

Не хватает уровня английского. Перевести новость, или почитать кусок переписки, на который к примеру ссылку дали - это куда ни шло. Но отслеживать англоязычный форум мне тяжело, отнимает много времени и сил. Я пробовал читать раздел NTM. В основном все сводится к ощущениям пользователей и обсуждению, считают ли они что новая модель лучше предыдущей, или нет.

 

Отталкиваясь от своих ощущений, я в очередной раз не могу для себя понять, как я к ним отношусь. Мне МХ нравилась и на предыдущей, и на этой нравится. А стритсток из надежного, стабильного превратился в нервную машину, которая не умеет держаться в повороте... Хорошо это, или плохо? Месяц назад я в кайф отъезжал гонку на Шарлотте без инков, а теперь спина в мыле, и я не знаю, смогу ли объехать следующего развернувшегося...

Автомобили становятся другими, иногда настолько, что кажется, что это разные автомобили. Странное развитие шин.

 

Оквадрачивание, деформация и грязь - всё это вторично. Главная цель - добиться правильной симуляции шины как таковой ИМХО

Это хорошо - иметь постоянное осознание, что модель шин, на которой ездишь не правильная, скоро будет новая :)

Понятно, что они хотят сначала в стерильных условиях заставить свойства шины соответствовать реальным, физическим, и тогда можно будет добавить зависимость от состояния трека, чистоты шины, локальную деформацию. Но есть ли свет в конце этого тоннеля, рамки, в которых поставлена цель, по достижению которой можно заняться вторичными деталями?

Как представляется модель шин в понимании Ир?

1 - Модель шины состоит из (например) десяти физических факторов. В НТМ5 мы добрались до восьмого. В НТМ6 планируем реализовать фактор девять, и в НТМ 7 десятый. Таким образом получим полноценную базовую модель шины, и сможем приступить к "украшению" вторичными штучками. То есть работа структурирована, есть план, и он выполняется двигая работу вперед, к некому логическому завершению.

Или

2 - Мы сделали чудесную модель шины, но она оказалась неправильной, по этому мы ее выпустили на радость пользователям и взялись за новую - правильную. Так уже пять раз. Просто в команде есть человек получающий зарплату за "что бы нам тут еще улучшить.." И какую бы версию ТМ ему не принесли - пятую, или сто пятую, он (в силу своих обязанностей) выкатит перечень работ по переделке. Что обеспечит пользователей регулярным поступлением свежей, улучшенной модели шин. То есть нет понимания того, что делается. Работа над шинами - сплошной эксперимент. Это означает, что в любой момент все может поменяться, и будет названо "улучшением".

 

Кто постоянно читает офф. форум Ир, поделитесь, куда там ветер дует?

 

PS. Надо ввести в Ир марку шин и привязать ее к разным версиям ТМ. НТМ5 - Бриджтоун, НТМ4,5 - Мишлен, ОТМ - Кама :lol:

Ссылка на комментарий
Не хватает уровня английского. Перевести новость, или почитать кусок переписки, на который к примеру ссылку дали - это куда ни шло. Но отслеживать англоязычный форум мне тяжело, отнимает много времени и сил. Я пробовал читать раздел NTM. В основном все сводится к ощущениям пользователей и обсуждению, считают ли они что новая модель лучше предыдущей, или нет.
Временами там отвечает стафф и сам Кеммер.
Это хорошо - иметь постоянное осознание, что модель шин, на которой ездишь не правильная, скоро будет новая Понятно, что они хотят сначала в стерильных условиях заставить свойства шины соответствовать реальным, физическим, и тогда можно будет добавить зависимость от состояния трека, чистоты шины, локальную деформацию. Но есть ли свет в конце этого тоннеля, рамки, в которых поставлена цель, по достижению которой можно заняться вторичными деталями?
Если можно было взять и сейчас смоделировать шину - так давно бы и сделали. Соответственно и ведется R&D, чтобы это сделать. И будет вестись бесконечно. Цель - сделать лучше. А в чем проблема?) Это как-то мешает? :)
1 - Модель шины состоит из (например) десяти физических факторов. В НТМ5 мы добрались до восьмого. В НТМ6 планируем реализовать фактор девять, и в НТМ 7 десятый. Таким образом получим полноценную базовую модель шины, и сможем приступить к "украшению" вторичными штучками.
Не все так просто.
2 - Мы сделали чудесную модель шины, но она оказалась неправильной, по этому мы ее выпустили на радость пользователям и взялись за новую - правильную. Так уже пять раз. Просто в команде есть человек получающий зарплату за "что бы нам тут еще улучшить.." И какую бы версию ТМ ему не принесли - пятую, или сто пятую, он (в силу своих обязанностей) выкатит перечень работ по переделке. Что обеспечит пользователей регулярным поступлением свежей, улучшенной модели шин.
Да, есть в команде один такой человек - Дэвид Кеммер. Только и занимается этими ненужными шинами. :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...