Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Цель - сделать лучше. А в чем проблема?)

Сделать лучше - в корне неправильная постановка задачи. Это как идти вперед. Не куда то, не к чему то, а просто идти. Изначально подразумевает бесконечность процесса, невозможность его завершить.

Сделать лучше можно всегда и на любой стадии. На высокой стадии готовности, сделать лучше все сложнее и сложнее. А улучшения все менее заметны.

Если нет четкого критерия оценки что хорошо, а что плохо, то процесс превращается из сделать лучше, в сделать иначе. Ведь и так хорошо, и так неплохо.

Как красавица, перекрашивающая волосы. Сегодня блондинка, завтра брюнетка, короткие волосы, длинные... Каждое изменение направлено на то, что бы сделать лучше, чем сейчас. Где лучше, значит - иначе.

 

Это как-то мешает?

Если предположить, что NTM4 + оквадрачивание + нормальный прогрев + загрязнение шины - это лучше, чем NTM5 c очередными субъективными изменениями, не очевидными изменениями, то да - мешает.

Другими словами, реализация полноценной эксплуатации шин на имеющемся уровне, стала бы для пользователей более заметным и важным шагом в перед, чем просто очередная ТМ. ИМХО.

 

Да, есть в команде один такой человек - Дэвид Кеммер. Только и занимается этими ненужными шинами.

Я не говорю, что ненужными. Нужными. Просто странно, что при таком внимании к свойствам шины, совершенно нет внимания к ее эксплуатации. Саму модель шин расхваливают от версии к версии, а то, как ею пользоваться не реализовано вообще.

Ссылка на комментарий

А какой смысл делать оквадрачивание и загрязнение, если они сами понимают что можешь шин пока их не устраивает? Чтобы потом все опять переделывать? Когда Кеммер решит, что модель уже достаточно взрослая, тогда и будет делать все остальное.

Ссылка на комментарий
То вид поменять

Не вид поменять, а убрать 3Д кабину при виде с места водителя. Сильно разные вещи.

то от балды загрязнение шин сделать

Почему от балды, или разработчики Ир не способны сделать нормальное загрязнение?

 

Ну как ею пользаваться ... понятно всем ... сел и поехал

Ну не совсем так наверное. Перетормозил разок как следует - убил комплект. Прогулялся по гравию или песку в погоне за кем то, потерял не только время из за самой ошибки, но еще пару кругов будешь терять из за грязных шин.

И т.п. Эта штука посильнее "Фауста" Гете будет

 

 

А какой смысл делать оквадрачивание и загрязнение, если они сами понимают что можешь шин пока их не устраивает?

А какой был смысл делать вообще расход резины, питстопы, если модель их пока не устраивает? Наверное смысл одинаковый - это вносит в процесс элементы тактики.

 

 

Когда Кеммер решит, что модель уже достаточно взрослая, тогда и будет делать все остальное.

Ключевой момент. Если человек увлечен самим процессом, а не нацелен на результат, этого может не случится никогда :)

 

Не то, что бы мне этого сильно не хватало. Но когда думаешь о развитии шин, почему то думается именно об этих вещах, а не о том, что способен оценить только Дэвид Кеммер.

 

А вообще я не ругаю, и не говорю плохо это, или хорошо. Я просто интересовался, у тех, кто следит за темой на офф. форуме Ир: есть ли какие нибудь предпосылки к более понятным и очевидно нужным изменениям? Есть ли понятные описания тех изменений, которые делают очередную ТМ лучше предыдущей? Насколько я понял - нет.

еште что дадено.

Приятного нам аппетита! :)

Ссылка на комментарий

Важнее оквадрачивание и загрязнение (а где это вообще хорошо реализовано?), чем адекватное поведение авто в скольжении? А в основном над этим и бьются.

Кста, в лфс загрязнение есть, но вообще ничего интересного не приносит. Я спустя полтора года узнал только, что шины вообще загрязняются.

Ссылка на комментарий

ну как сказать, ща более-менее. Машина ловится и все такое Но видать Лотусу этого не хватает) Скорее бы в ире появилась машина, по которой можно было бы судить о скольжении (более-менее дритфовое что-нибудь или хоть что-нибудь на обычных шинах)

Ссылка на комментарий

В iR скольжение (дрифт) абсолютно нереалистично. Пусть это в гонках не так важно, но это говорит о косяках этой навороченной Tire Model. Зад уносит при совсем небольших углах скольжения, у передних колёс будто нет сцепления, в жизни на тех же MX-5, Pontiac, Mustang совсем не так, и дело уж точно не в гоночной резине.

Одно полируют, а на другое будто совсем внимания не обращают, под предлогом сложности моделирования. Хотя даже простенькая модель прогрева, оквадрачивания и т.п. была бы ближе к реальности чем совсем ничего. А какой то направленности развития TM и не видно, от билда к билду машины могут поменяться кардинально и вернуться к прежнему поведению

Ссылка на комментарий
А вообще я не ругаю, и не говорю плохо это, или хорошо. Я просто интересовался, у тех, кто следит за темой на офф. форуме Ир: есть ли какие нибудь предпосылки к более понятным и очевидно нужным изменениям? Есть ли понятные описания тех изменений, которые делают очередную ТМ лучше предыдущей? Насколько я понял - нет.

Я уже отсылал тебя на оф. форум. Зайди, ищи посты Кеммера и читай. ;)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

иР разработчик Эрик Худец, обмолвился о грядущем глобальном улучшении NTM5.

Over the limit tire performance will most likely change again with next season's global tire model improvements. These changes could help those who have trouble reeling in cars that have gone over the tire limits.

Можно заметить, что эти изменения позволят лучше почувствовать грань скольжения машин.

Ссылка на комментарий

я вот сейчас нубский вопрос подниму, из любопытства, помню еще на автосиме обсуждали - есть люди которые без фидбека на руле катают. в том числе вроде даже очень быстрые были. они могут эти изменения на грани скольжения ощущать? есть кто тут без фф едет? вроде из последнего кто писал айс был, но он забанен на данный момент и вообще в ир не катает по капиталистической его природе...

Ссылка на комментарий

есть люди которые без фидбека на руле катают. в том числе вроде даже очень быстрые были. они могут эти изменения на грани скольжения ощущать?

По идеи да, т.к. при этом остается звуковое (визг резины) и визуальное восприятие игры.

Ссылка на комментарий

С ФФ ездил только в нетКаре.

В иРасинге на очень низких значениях использую. Именно для обозначения заноса.

В рфакторе и РБР полностью без..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне стыдно, но я рубаю на мыши...должен сказать что испытываю катастрофический недостаток информации от машины, но привык ориентируюсь визуально и по звуку, катаю кадиллак, в принципе результат не плохой, в практике почти в 80% я на первом месте,но в гонки стараюсь не лезть ибо стабильности нет,разница в кругах достигает порой 2 секунды, но ездить безопасно я научился) На Лагуна сека мой рекорд 1.25.600 на мыши)

Ссылка на комментарий

Жесть! У меня с этой машиной вообще отношения не складываются...Там же, в Лагуне, покатал кружков 10, лучшее что смог 1_28...вообще не представляю как на нем 1_19 можно проехать))))

Ссылка на комментарий

Жесть! У меня с этой машиной вообще отношения не складываются...Там же, в Лагуне, покатал кружков 10, лучшее что смог 1_28...вообще не представляю как на нем 1_19 можно проехать))))

1.19? хм что-то не припомню, недавно смотрел таблицу. по-моему лучший результат 1.22 хотя могу ошибаться. Скорее всего эти ребята серьезные папки с серьезными настройками, я у себя только тормоза и спойлера кручу)
Ссылка на комментарий

1.22 хорошее время. Только сейчас обнаружил, что моё время в топе 8 до сих пор, лол.

 

Вот так топ10 выглядит, 1:19 и близко нет:

1 Dylan Sharman 1:21.355
2 Xavier Cuartero Silvente 1:21.826
3 Carlos Reyes Aiguadé 1:21.920
4 Lyle Kellermeier 1:21.947
5 Dan Kelly 1:22.131
6 Madison Down 1:22.165
7 Nathan Moore 1:22.212
8 Nikita Gorlov 1:22.217
9 Jason Mizzi2 1:22.309
10 Michael Engelage 1:22.315

Ссылка на комментарий

Пардон..действительно 1_22...но все равно, не понимаю как так можно проходить повороты, его же разворачивает)))) Что то мы уже в жесткий оффтоп ушли..заканчиваем!

Ссылка на комментарий

Пардон..действительно 1_22...но все равно, не понимаю как так можно проходить повороты, его же разворачивает)))) Что то мы уже в жесткий оффтоп ушли..заканчиваем!

Олег,в ir каждая машина сильно индивидуальна и требует должного подхода. Нельзя просто сесть и сразу поехать быстро,если конечно ты не VVZ или NV30.

Поэтому лучше сначала определиться с машиной и начинать её укатывать. К примеру RUF,т.к. скоро чемп =)

К тому же, ты всегда можешь выложить сюда свой повтор, где тебе укажут на явные пробелы, если таковые будут.

П.С.: Я после рфактора столкнулся со многими моментами, которыми либо не пользовался,либо не умел или не знал вовсе,хотя не могу сказать что медленно ездил.

Ссылка на комментарий

Вот, Роман дело говорит. Помню когда вышел кадди, мне показалось, что это просто ужос. Не поворачивает, нестабильный, постоянно разворачивает и т.д. В ир, как и в жизни, все решает накат.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...