Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее

Рекомендованные сообщения

Свежие новости от разработчиков - http://www.simracing.su/828.html

Две новости касаются нашего чемпионата, одна хорошая, другая плохая, ремонт машин зарелизят через неделю, но возможно будет чинить только несколько машин, МХ5 в это число не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменений как на новый билд :)

На лотусе наконец-то можно во время гонки ролбары крутить, а то он в начале с полным баком он не поворачивает, а под конец гонки дикий оверстир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежих новостях от разрабов есть планы на ночную гонку..

Только на след день дошло - что это не только фары (и тормоза ФПС), но другая температура полотна!! Первый шаг с изменяемым (погодным) условиям.

 

PS Обсуждение новости в своём разделе/треде было бы интереснее и "дольшеЭ (вряд ли люди возвращаются смотреть коменты к уже прочитанной новости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на след день дошло - что это не только фары (и тормоза ФПС), но другая температура полотна!! Первый шаг с изменяемым (погодным) условиям.

Ночные гонки уже есть, например Richmond. Но температура там и днем и ночью одинаковая - 26 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лазерного сканирования и статуса для предстоящей треков 2012-13

 

Autodromo Хосе Карлос (он же Интерлагос) - Работа над получением сканирования, есть некоторого продвижения, определенного прогресса.

www.autodromodeinterlagos.com

wikipedia

 

Long Beach - Производство было начато и остановился, как некоторые члены знают. но не обещает закончить в 2012 году!

www.gplb.com

 

Miller Motorsports Park -В списке, чтобы сделать в какой-то момент.

www.millermotorsportspark.com

Youtube

 

New Jersey Motorsports Park - Отсканирована, в списке, чтобы сделать в какой-то момент.

www.njmp.com

 

Oran Park Raceway - завершится в 2012 году.

www.oranparktown.com

wikipedia

 

Tsukuba Circuit - Некоторые производство началось, будет сделано в 2012.

wikipedia

www.facebook.com

 

Willow Springs International Motorsports Park - Отсканирована, некоторые производственные работы сделанный, но отложена на данный момент.

www.willowspringsraceway.com

wikipedia

 

Circuit Zolder - завершится в 2012 году.

www.circuit-zolder.be

wikipedia (ru)

 

Twing Ring Motegi - является следующий, что будет сделано.

www.mobilityland.co

wikipedia (ru)

 

Кроме того, они пытаются получить лицензии на Monaco, Bathurst и

:iracing:

источник Scanning What’s in Store for iRacing with Tony Gardner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - это был бы просто подарок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольдер давно обещали, классный трек, Лонг-Бич с легкостью может заменить Монако, такая же затычная городская трасса.

Монако добавит популярности, хотя мне эта трасса не нравится, а вот Батурст мега круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако интересна для пилотирования. Но для зрителей, она ужасно скучная. Одни краши на ней... Последние этапы меня все больше разочаровывают. Интерлагос это очень круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а любители лемана, нет сдэс?! :) уверен что сделают ночной вариант, если договориться конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что люблю Леман, один раз только смотрел 24часовой заезд.. Чуть истории читал. Но знаю эту трассу хорошо, доезжаю 24 часовой заезд на ней (с сохранениями) - выучил :)))

Если сделают в ИР, с удовольствием на ней погоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Батурст мега круть

+1 Обожаю данный трек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевел, что показалось интересным http://www.simracing.su/1020-iracing-dalneyshiy-progress-v-razrabotke-trass.html

Кстати фантазийные трассы не совсем бредовая мысль, это может подразумевать выпуск исторических трасс, например старой Спа. Я общаюсь с ГПЛьщиками, так для них iR прежде всего не интересен из-за отсутствия таких трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я один из этих гпльщиков, то не только из-за этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты один из этих привередливых ГПЛьщиков :)

 

Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? Это конечно лишь мечты, но одно то, что сам президент не исключает возможности появление в иР не сканированных трасс, дает возможность пофантазировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты один из этих привередливых ГПЛьщиков :)

 

Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? Это конечно лишь мечты, но одно то, что сам президент не исключает возможности появление в иР не сканированных трасс, дает возможность пофантазировать.

 

За 10 баксов бы взял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы?

ГПЛ интересен не только этим, но еще и тем, что это не мнокубок, что там все машины разные, каждая со своим характером. А iR до недавних пор был нацелен именно на концепцию монокубка, и ситуация хоть как-то начала меняться лишь с выходом Миаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я общаюсь с ГПЛьщиками, так для них iR прежде всего не интересен из-за отсутствия таких трасс.
С некоторыми GPLщиками ты общаешься и в рамках iRacing. :) Примеры навскидку - я, Freddie, Maxtron. Не так давно пробовал Grr. Если нас окажется не много, то только потому, что GPL процветала давно, и многие кто там начинал, уже наездились. Если же ты имеешь в виду тех, кто гоняет в GPL до сих пор (я кстати недавно чуть не проехал там гонку, а Maxtron кажется вообще админит), то очевидно, что среди них слишком велик процент людей с ограниченным бюджетом, и именно в этом прежде всего надо искать причину того, что они не тратятся на iRacing. Мне кажется, твой диагноз неверен.

Но я согласен, что iRacing выиграл бы, реализовав исторические трассы без лазерного сканирования. Только сомневаюсь, что им бы дали статус фэнтезийных. Если б посчитали недостаточно информативным ярлык исторических, то скорее назвали бы как-нибудь еще, чтоб звучало поавторитетнее. Ну, например, "реконструированные"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я согласен, что iRacing выиграл бы, реализовав исторические трассы без лазерного сканирования. Только сомневаюсь, что им бы дали статус фэнтезийных. Если б посчитали недостаточно информативным ярлык исторических, то скорее назвали бы как-нибудь еще, чтоб звучало поавторитетнее. Ну, например, "реконструированные"...

В той статье с интервью с Гарднером был вопрос именно о фантазийных трассах, это уже я нафантазировал дальше про исторические трассы, так как моделирование вымышленной трассы и исторической практически ничем не отличается. А ненужность дорогостоящего сканирования и необходимости приобретения лицензии на трассу, несомненно уменьшит цену в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вроде бы читал то интервью. По крайней мере помню что читал обсуждение сканирования, какие будут трассы и упоминание фэнтезийных.

это уже я нафантазировал дальше про исторические трассы, так как моделирование вымышленной трассы и исторической практически ничем не отличается.
Ну у исторической требуется привязка к ориентирам, как можно более точное восстановление конфигурации и окружающего пространства. Я думаю, если в iRacing возьмутся за это дело, то сопроводят рекламой про какой-нибудь "уникальный софт", который почти автоматически восстанавливает 3D объекты через сопоставление снимков с разных ракурсов и попытаются обосновать такую же как сейчас или близкую цену. С полностью выдуманными трассами все должно быть намного проще - по крайней мере после того как трасса спроектирована. А насколько сложно спроектировать хорошую трассу с подгонкой под нее местности, а не наоборот, я не знаю: многие фэнтезийные не нравились, но связано это с предубеждением или они действительно были хуже настоящих, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так нужно выклянчивать фичи - поворот головы на настраиваемый угол, а не 90.

Разработчик хочет ограничить эту настройку диапазоном 5-65 градусов, не испортит ли это обзорность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то так часто пользуется поворотом на 90 градусов? Я бы тоже ограничил на 40 примерно, 90 это слишком, тем более скорость поворота бошки слишком большая даже с настройкой для плавности, дороги не видно, а от соперника сбоку только отвлекаешься если на него смотреть, проще просто представить в уме где он едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то так часто пользуется поворотом на 90 градусов? Я бы тоже ограничил на 40 примерно, 90 это слишком, тем более скорость поворота бошки слишком большая даже с настройкой для плавности, дороги не видно, а от соперника сбоку только отвлекаешься если на него смотреть, проще просто представить в уме где он едет.

Ну я гляжу часто. Нажал кнопку на долю секунды и отпустил, в уме остается представление о том, как расположена машина соперника. Дорогу в этот момент видеть совершено необязательно, взгляд же сразу возвращается обратно. А с поворотом на 40 градусов будет большая мертвая зона от двери водителя и дальше назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если соперник не поравнялся и находится в слепой зоне то целиком его проблемы выбора траектории. Это вон в MX-5 rookie там нужен глаз да глаз за лихачами, а в адекватных чемпионатах обычно такие финты не вытворяют, если обгон то как правило чистый, траектории даже не пересекаются.

Этот же поворот чаще используется когда болиды уже нос в нос идут, а там 40 я думаю вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...