Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

По-моему серия GT1 уже очень давно есть в iR.

от ГТ1 есть только Corvette C6.R, но даже без приставки GT1...и все. Самый весомый аргумент в пользу отсутствия - отсутствие отдельной официальной серии.

И не спроста, только бмв вон чего стоит, фанаты будут ссать кипятком от радости. Ф1 думаешь есть смысл пилить?

тут хочу кое-что добавить.

Когда только начинал в Октябре 2013 года стримить iR, зрители в чатике интересовались какие марки машин есть в симуляторе.И в частности спрашивали про BMW! Узнав, что ее нет - интерес к симулятору был уже не такой горячий.

Что я хочу сказать, вспомните себя до иР, и посмотрите на людей которые с иР не знакомы, но хотят попробывать! Что их интересует? Физика? Нет. Имитация работы покрышек? Нет. Влияние температуры воздуха на сцепление? Нет. Давление в шинах? Нет. Перегрев двигателя или сетевой код? Нет!! Первое что их интересует и о чем они спрашивают - это какие тут есть машинки?!

Вот с этого нужно и начинать разговор. Так что IRMS всё правильно делают...

Ссылка на комментарий
Кадиллак никто и не собирается подгонять под ГТ3

Ну если верить президенту - могут

There is room for one more car probably and we could make the Cadillac a GT3 car but would rather save that room for a Mercedes or something else that we could hopefully get.

 

А что, в реальном мире такого не бывает? Есть такой термин, как "омологация" - берется авто и подгоняется под тех регламент определенной серии. Один и тот же кузов Ford GT40 используется в разных классах. И что значит "отсебятина"? Есть сомнения в наличии у иР тех.документации для Ford GT3?

редкое исключение, обычно различие между классами не одним рестриктором меняется, изменений куда больше и это очень сильно влияет на характер. Да и врядли оба варианта того же Форда останутся. Вспомните машины ДТм, туринг. Там даже в пределах одного класса и регламента старые машины заметно проигрывают новым, куча внутренних изменений, которые ир не в состоянии воспроизвести без должной документации.

Есть сомнения в наличии у иР тех.документации для Ford GT3?

Более чем

Ссылка на комментарий
Первое что их интересует и о чем они спрашивают - это какие тут есть машинки?!

Слава богу таких единицы, относительно ираса =) Обычно узнав о платной подписке и платных машинах такие "карапузики" в панике разбегаются, начинают плеваться, ныть и пытаться размышлять о жадности разработчиков)))

Без шуток, ставку на кол-во машин сейчас делают ГТ,АС и может даже рф2.

П.С.: и да, я не спорю о том, что бмв однозначно привлечет ещё подписчиков.

 

UPD

Более чем

Почему?Вроде все машины, которые сейчас имеются это плоды сотрудничества с производителями. Этим и радует/радовал всегда ирас, что ничего лишнего не придумают.

Ссылка на комментарий

Слава богу таких единицы, относительно ираса =) Обычно узнав о платной подписке и платных машинах такие "карапузики" в панике разбегаются, начинают плеваться, ныть и пытаться размышлять о жадности разработчиков)))

Без шуток, ставку на кол-во машин сейчас делают ГТ,АС и может даже рф2.

П.С.: и да, я не спорю о том, что бмв однозначно привлечет ещё подписчиков.

да, это самое тяжеллое условие иР... про него я уже не писал.

причем хочу от себя добавить, что нравится сидеть смотреть как стример играет в GT5-6, NFS, AC и вслух рассуждает о системе подписки iR )))

донат, донат, донат...донат и донат))) смешно.

 

продолжая мысль, о машинках....

сначала они думают о машинках, а после этого попадают на трек и понимают, что этой машинкой (как водится красивой и мощной) еще нужно иметь управлять! Вот тут облом и случается.

Ссылка на комментарий

Почему?Вроде все машины, которые сейчас имеются это плоды сотрудничества с производителями. Этим и радует/радовал всегда ирас, что ничего лишнего не придумают.

ну на Форд Гт2 есть, а на форд Гт3 - не будет. Так же как и для кадди, ибо таких документов не существует вовсе

Ссылка на комментарий

Так же как и для кадди, ибо таких документов не существует вовсе

Разумно.

Я вот чем хотел поинтересоваться, нет ли каких-нибудь блоггов разработчиков, куда можно было бы запостить вопрос? К примеру выбрали бы представителя simracing.su, составили наиболее актуальные вопросы и отправили. Должны же в таких компаниях быть специальнообученные люди для связей с общественностью?Да даже если и нет, то почему не провести интервью?=)

Ссылка на комментарий

Разумно.

Я вот чем хотел поинтересоваться, нет ли каких-нибудь блоггов разработчиков, куда можно было бы запостить вопрос? К примеру выбрали бы представителя simracing.su, составили наиболее актуальные вопросы и отправили. Должны же в таких компаниях быть специальнообученные люди для связей с общественностью?Да даже если и нет, то почему не провести интервью?=)

 

Есть твиттер, можно туда попробывать закинуть. На вопросы сразу от целого портала, представляющего несколько стран, могут и ответить.

Ссылка на комментарий

Гарднеру же задавали подобные вопросы, там на первой же странице

 

Q:

Secondly, I'm not sure if I am alone in this, probably, but I'm really not a fan of making cars up or "tweaking" them as such so as to create something artificial. The Cadillac as a GT3 or the Ford GT as a GT3 (I think that was what you were getting at?)

For me, not doing things like that is why iRacing is held in such high regard.

 

Tony Gardner:

Don't get hung up on the word, tweaking means doing the overall physics properly to the real world for each car. I'm just saying not going to start from scratch. The physics of the BMW GT3 car are completely different than that of the Ruf for example even though they will be about equal speed.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3241774.page#7859387

Ссылка на комментарий

Tony Gardner:

Don't get hung up on the word, tweaking means doing the overall physics properly to the real world for each car. I'm just saying not going to start from scratch. The physics of the BMW GT3 car are completely different than that of the Ruf for example even though they will be about equal speed.

по мои субьективным ощущениям, в серии ГТ3 водители руф-ов не испытывают особого дисскомфорта перед водителями макларена. По той простой причине, что руферы едут на более новой машине и что это типа порш и он типа крут....а маклареноводы - нищеброды. Незнаю, но часть идеологии приверженцев поршей, тут таки есть.

Так что с выходом БМВ З4 я надеюсь руферам будет не спокойно на треке, рядом с ними....и не потому что БМВ будет новее, а потому что БМВ круче....

Ссылка на комментарий

по мои субьективным ощущениям, в серии ГТ3 водители руф-ов не испытывают особого дисскомфорта перед водителями макларена. По той простой причине, что руферы едут на более новой машине и что это типа порш и он типа крут....а маклареноводы - нищеброды. Незнаю, но часть идеологии приверженцев поршей, тут таки есть.

Так что с выходом БМВ З4 я надеюсь руферам будет не спокойно на треке, рядом с ними....и не потому что БМВ будет новее, а потому что БМВ круче....

 

На поршах едут потому что новый + быстрее. Если БМВ окажется медленнее Порша, то БМВ здорово просядет по количеству приверженцев.

Ссылка на комментарий

ну на Форд Гт2 есть, а на форд Гт3 - не будет. Так же как и для кадди, ибо таких документов не существует вовсе

Поясни. А то у меня складывается ощущение, что и Ford GT3 не существует вовсе.

Ссылка на комментарий

На поршах едут потому что новый + быстрее. Если БМВ окажется медленнее Порша, то БМВ здорово просядет по количеству приверженцев.

в теории - просядет.

На практике - скоро увидим.

Не соглашусь, что руф всегда быстрее мака, подвум причинам:

1. не все пилоты одинаковы

2. классовое ограничение GT3 уравнивает возможности этих машин. Соответсвенно BMW априори не может быть ни медленее ни быстрее RUF`a & McLaren`a.

 

Поясни. А то у меня складывается ощущение, что и Ford GT3 не существует вовсе.

не существует

прошу прощения, поторопился! Вспомнил, был такой в шифт2.

Ссылка на комментарий

не существует

 

А как же информация с википедии, например.

A Swiss team Matech Concepts had three Ford GT GT3s in the FIA GT3 European Championship.[19] The Ford GT Matech team won the title in 2008.

 

http://www.adac-gt-m...ord-gt-gt3-1285

http://www.lambda-pe...mbda-race-cars/

Да и вот, сайты утверждают обратное.

Ссылка на комментарий

читаем upd

:offtopic:

Так вот, повторю вопрос, почему получить документацию для Ford GT3 для разработчиков будет проблемой, учитывая их официальное сотрудничество?

Ссылка на комментарий

Так вот, повторю вопрос, почему получить документацию для Ford GT3 для разработчиков будет проблемой, учитывая их официальное сотрудничество?

я не считаю, что тут есть проблема как таковая.

пусть лучше напишет, тот кто это утверждает.

А может потому, что представители фирмы Ford не могут подступиться к руководителю из-за того, что его обступила делегация фирмы Cadillac и шантажируя просит включить их машину в GT3 Series :laugh:

 

 

P.S. посмотрел на сайте FIA GT3 стоймости машинок.....просто класс....получил массу удовольствия)))

Ссылка на комментарий

Сравните хотяб внешне даже Гт3 форд с нашим в ире, обычным подгоном сложно будет добиться реальных характеристик форда.

Так вот, повторю вопрос, почему получить документацию для Ford GT3 для разработчиков будет проблемой, учитывая их официальное сотрудничество?

В таком случае им проще сделать полноценную новую машину, чем старый форд в старом кузове с новыми ттх

Ссылка на комментарий

Сравните хотяб внешне даже Гт3 форд с нашим в ире, обычным подгоном сложно будет добиться реальных характеристик форда.

в иРе Ford GT2

 

та чего уже там!!! давайте про Ford GT1 поговорим!!! что б Loggy совсем все карты перетасовать

ford-gt40-2.jpg

Ссылка на комментарий
Так вот, повторю вопрос, почему получить документацию для Ford GT3 для разработчиков будет проблемой, учитывая их официальное сотрудничество?
В том, что они купили лицензию у Ford на GT2 версию и сделали ее. Сотрудничество с Фордом ничего не даст им в этом случае. Если верить вашим же ссылкам, то Lambda Performance делает свою версию GT3. Придется покупать новую лицензию именно на The Lambda Ford GT GT3, если делать по реальным документам. К тому же придется кузов переделать, потому что отлично видны их внешние различия.

 

Ну, или как мы и сказали подгонять параметры, что они и сделали в случае с Руфом: внешне это дорожное авто с обычным салоном, а по характеристикам гоночный GT3. Только в случае с Фордом внешне это будет GT2, а внутри GT3, что в принципе не так уж и плохо. Главное, чтобы Кадиллак к ним в GT3 не засунули.

Ссылка на комментарий

Кстати, Салават отличную тему затронул.

По рассказам вики ( можно поискать что-то и более авторитетное, если важно)

Автомобили GT3 являются более дешёвыми версиями машин старших категорий — GT1 и GT2. В отличие от категорий GT1 и GT2 в GT3 запрещена заводская переделка машин. Производитель может лишь предоставить участнику обычный дорожный автомобиль, который тот сам должен подготовить к гонке, причем изменения ограничены.

Так, что Форд ничего не может предоставить.

PS: Айресинг может выступить в качестве компании-тюнера и сделать свой Форд, несуществующий в реале :) Как руф

Ссылка на комментарий

кстате на счет гражданского салона РУФа....сложно было хотя бы MoTeC присобачить? И руль на МОМО-вский заменить.... :thumbsdown:

 

Кстати, Салават отличную тему затронул.

По рассказам вики ( можно поискать что-то и более авторитетное, если важно)

 

Так, что Форд ничего не может предоставить.

PS: Айресинг может выступить в качестве компании-тюнера и сделать свой Форд, несуществующий в реале :) Как руф

быть тюнерами - это не их профиль.

PD - больше свойственно быть тюнерастами, у них даже физика для каждой машины своя.

 

а на счет цытаты из Вики..... что в таком случае можешь сам сказать про GT4 Series?

Ссылка на комментарий

 

Удивительно, Форд ГТ2 слабее и тяжелее, чем ГТ3. Мне как-то сложно это объяснить

 

Ничего удивительного...в тех регламенте гт2 более строгие рамки доработки авто и так называемые "вилки" в параметрах, поэтому сделать быструю машину гт2 гораздо сложнее. Регламент гт3 рассматривался как возможность дать производителям больше вариантов для полета мыслей..но при этом уравнивать особо выдающихся балластами и рестрикторами...Именно поэтому ауди R8 LMS GT3 первых версий были сделаны не самыми быстрыми, т.к. в ауди считали зачем тратить миллиарды на доводку автомобиля, чтобы его потом задушили рестрикторами и балластами....

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...