Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 3/17/2014 в 7:20 AM, Denis Vorobjov сказал:
В смысле? Она есть в iRacing-е. А вот универсальчик Хонды и БМВ первой серии были бы кстати...
Речь же о BTCC шла. Оптиму к ним в этот класс надо.
Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 7:30 AM, 7IAP_Super сказал:

Скажите, они не собираются делать поворот головы в сторону поворота??!! Это же первой необходимости элемент!

вокруг это темы много срачей, особенно посвященных SHIFT2.

И однозначного мнения нет.

 

Для решения такой "проблемы" существует TrackIr, или более дешевые, самодельные варианты на основе захвата движения через web-камеру.

 

По теме:

появление GT1 в иР - это очень приятная новость! Всегда хотел эту серию.

Новость про появление мерседеса удивила.

gt1thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тенденция, ведущая, к качественному расширению классов, а не количественному не может не радовать.

Интересно, есть ли планы на GT класс или оставят Corvette в гордом одиночестве.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 6:44 AM, TooNiceDay сказал:
то Cadillac в серии GT3 никогда не участвовал и под эту категорию никак не подходит

 

Он участвовал в американском чемпионате ГТ (там где гонялась Кия Оптима) как раз в классе с машинами ГТ3.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 10:31 AM, Sergey Soldatov сказал:
Он участвовал в американском чемпионате ГТ (там где гонялась Кия Оптима) как раз в классе с машинами ГТ3.

Они участвовали в пирелли челленж и я совсем не уверен, что там Гт3 класс был

  В 3/17/2014 в 6:44 AM, TooNiceDay сказал:
А как же Kia Optima?

она совсем из другого класса, надеюсь не будут переделывать. Да и вообще все эти подгонки - бред. Ир теряет лицо

 

  В 3/17/2014 в 7:30 AM, 7IAP_Super сказал:

Скажите, они не собираются делать поворот головы в сторону поворота??!! Это же первой необходимости элемент!

Не думал, что хоть один человек на земле этим ужасом занимается

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 11:57 AM, Loggy сказал:

изменение реальных характеристик в целях уравнивания с другими авто

о каких характеристиках идет речь?
Ссылка на комментарий

Насчет Пирелли Челленж, не нашел точного факта, что там требования такие же, как и у ГТ3, но вроде много Гт3 машин катает. Скорее всего Сергей прав

  В 3/17/2014 в 12:01 PM, ARCHDimON сказал:
о каких характеристиках идет речь?

Вес/мощность/шины/трансмиссия

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 12:19 PM, Loggy сказал:

Вес/мощность/шины/трансмиссия

это все настраиваемые элементы. не вижу проблемы, в реальности, сбалансировать автомобили для одного класса.

К тому же в каждой серии существует свой регламент, и уже машины подгоняют под регламент, а не регламент под машины.

 

иР лицо не теряет, он просто развивается. И развивается очень хорошо и достойно.

Развитие - это движение, движение вперед. Если ты не развиваешься, ты не движешься вперед, значит ты движешься назад - деградируешь. Других путей нет - либо вперед, либо назад.

Лицо вон грантуризмо теряет...с каждой частью. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 12:19 PM, Loggy сказал:
Насчет Пирелли Челленж, не нашел точного факта, что там требования такие же, как и у ГТ3, но вроде много Гт3 машин катает.

 

Ну скорее всего быстрые машины задушили рестрикторами/балластом

Ссылка на комментарий

В ир машины сделаны определенного года и имею определенные характеристики, соответствующие реальным авто того года. Любое "развитие" - отсебятина. Так можно все авто в одну серию напихать и уровнять их. И МХ-5, и Ф1 и пикапы с одинаковыми характеристиками. Вот только какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий

Ир превращается в кузовной симулятор... обещали и DW12 выпустить. Ф1 пора новую сделать. Попробовать еще серии формульные добавить. А то везде одни кузова. Обидно.

Ссылка на комментарий

Ребята, в чем вопрос? Не нравится иР - на выход.

А open wheel серий в иР - хватает; про вопросы лицензирования не забывайте.

  В 3/17/2014 в 1:03 PM, Loggy сказал:
Любое "развитие" - отсебятина.

извините, что?

Самое время Вам зайти на форум gtfan.ru и тщательно обговорить этот вопрос там.

Потом возращайтесь назад, только сначала отмойтесь.

 

Я больше доверяю экспертам из Motorsport Simulations, нежели профанам, что пилят рфактор и лфс.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:08 PM, ARCHDimON сказал:
Ребята, в чем вопрос? Не нравится иР - на выход.

Ты видимо плохо читаешь. Ну ладно. Я повторю - что обещали сделать, и что хотелось бы. А теперь они тупо занялись ГТ, причем напрочь забыв о других разработках, видимо. Формульных серий хватает, но машины уже старые в них, это первое. Второе, это то что кузовных машин не то что много - их дофига. Вот поэтому я и хотел бы, чтобы они немного хоть время уделили формулам.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:12 PM, J.D. сказал:

Ты видимо плохо читаешь. Ну ладно. Я повторю - что обещали сделать, и что хотелось бы. А теперь они тупо занялись ГТ, причем напрочь забыв о других разработках, видимо.

Если они о них не говорят в каждом посте на форуме, это не значит, что они ними не занимаются.

Я на 1000% уверен, что Вам не известна внутренняя структура iRMS, кто и за что там отвечает.

Если сотрудник, вероятно, отвечающий за развитие "кузовов" высших серий, написал о планах развития сугубо кузовных серий, то он компетентен поведать общественности об этом - это раз. И два - это не говорит о том, что не идут работы над открытыми колесами.

Не дождался даллары? Ничего страшного. Скорый выход Late Model тоже никто не ждал, как собственно и RUF.

Вопрос William нужно разжевывать?

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:22 PM, ARCHDimON сказал:
Вопрос William нужно разжевывать?

Поведай мне про это. Мне даже интересно стало что с Виллиамсом.

Ну и тема то называется как?! Никто не указал, что это сугубо от разрабов кузовов. Тема называется - планы на будущее. Поэтому то я и был скажем так задет этим.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:08 PM, ARCHDimON сказал:
извините, что?
Ты бы понял о чем идет речь, если бы прочитал фразу полностью, а не вырвал кусок из контекста.
  В 3/17/2014 в 1:08 PM, ARCHDimON сказал:
Самое время Вам зайти на форум gtfan.ru и тщательно обговорить этот вопрос там. Потом возращайтесь назад, только сначала отмойтесь.
Ну началось. Причем тут гтфан вообще?)
  В 3/17/2014 в 1:08 PM, ARCHDimON сказал:
Ребята, в чем вопрос? Не нравится иР - на выход.
Где же ты такое вычитал, что не нравится? Не всех радует перспектива искусственного уравнивания авто.
  В 3/17/2014 в 10:31 AM, Sergey Soldatov сказал:
Он участвовал в американском чемпионате ГТ (там где гонялась Кия Оптима) как раз в классе с машинами ГТ3.
Не знаю уж, что там у них в Америке за гоночные серии, но, если верить этой статье, то в число авто категории GT3, которые одобрила FIA, Кадиллак не входит.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Group_GT3

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:36 PM, TooNiceDay сказал:

Не знаю уж, что там у них в Америке за гоночные серии, но, если верить этой статье, то в число авто категории GT3, которые одобрила FIA, Кадиллак не входит.

Кадиллак никто и не собирается подгонять под ГТ3

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:12 PM, J.D. сказал:

Ты видимо плохо читаешь. Ну ладно. Я повторю - что обещали сделать, и что хотелось бы. А теперь они тупо занялись ГТ, причем напрочь забыв о других разработках, видимо. Формульных серий хватает, но машины уже старые в них, это первое. Второе, это то что кузовных машин не то что много - их дофига. Вот поэтому я и хотел бы, чтобы они немного хоть время уделили формулам.

 

В первую очередь они занимаются тем, что интересно сшавцам - овалами. Потом всем остальным. Для европейцев это минус конечно. Нафиг не нужны мощные формулы, пока трансляции заездов алиенов не очень похожи на реальные трансляции. Лучше б добавили среднемощных формул, например, формулу рено 3.5. А лучше б занялись физикой вплотную. Машин и так навалом.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:33 PM, J.D. сказал:

Поведай мне про это. Мне даже интересно стало что с Виллиамсом.

Ну и тема то называется как?! Никто не указал, что это сугубо от разрабов кузовов. Тема называется - планы на будущее. Поэтому то я и был скажем так задет этим.

никто не указал? а Вы что-то понимаете, только если Вам кто-то укажет? Сами Вы не думаете?!

То, что Вы задеты отсутствием новостей про OW стало понятно сразу. Вот только непонятна была мне Ваша реакция, что из-за этого никто на в iRMS не занимается открытыми колесами. Лично мне глубоко открытые колеса как класс и серии - противны, но я же не кричу, что их нужно выпилить из симулятора? Нет, не говорю. Пусть эта ветка развивается своим путем, и я только этому буду рад, потому что это привлечет больше членом сообщества! И это хорошо! А Вы из-за своего недовольства отсутствия новостей про OW, даже этого не понимаете! Одновременно указывая, что кузовов слишком много. Это эгоистично и не правильно, тем более при том, что система "каръеры" в иР такова, что Вас никто не заставляет ездить в кузовах (кроме Rookie). Будь-те терпимее.

Теперь про Вильямс, даже не сколько про него, а сколько про эту Вашу формулу адин. Williams - насколько мне известно, пока одна марка у которой удалось заполучить права на сканирования болида, хоть и жутко старого.

Все остальные права и лицензии пренадлежат Codemasters, пока она ими владеет - никто не сможет сделать болиды по лицензии "Formula 1" и всеми вытекающими отсюда спонсорами и последствиями.

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 1:03 PM, Loggy сказал:
Так можно все авто в одну серию напихать и уровнять их. И МХ-5, и Ф1 и пикапы с одинаковыми характеристиками.

Можно конечно, только это уже будет явной отсебятиной и попахивать абсурдом. Андрей, я думаю ты очень сильно утрируешь насчёт подгонки характеристик.

Тут я поддержу Серегу

  В 3/17/2014 в 12:53 PM, Sergey Soldatov сказал:
быстрые машины задушили рестрикторами/балластом

Машины они "подгоняют" приблизительно одинаковые по скорости.

  В 3/17/2014 в 1:12 PM, J.D. сказал:
А теперь они тупо занялись ГТ

И не спроста, только бмв вон чего стоит, фанаты будут ссать кипятком от радости.

Ф1 думаешь есть смысл пилить? каждый год машины меняются.

  В 3/17/2014 в 1:22 PM, ARCHDimON сказал:
Если они о них не говорят в каждом посте на форуме, это не значит, что они ними не занимаются.

+

Я тоже считаю что они много чего не говорят, всему своё время.

 

П.С.: Жаль, что нет каких-нибудь серьёзных игровых журналистов, интересующихся автосимуляторами, чтобы взять интервью у разработчиков iR,rf2, AC...показать их рабочие места, подход к разработке тех или иных компонентов, чтобы разработчики рассказали нам о тонкостях работы. Чтобы так сказать можно было оценить масштабы, мечты-мечты...

А сейчас мне интересно слушать "наших" теоретиков, эти ребята действительно много чего понимают, вот только о многих вещах они лишь могут догадываться.

Например где лучше физика? Может в головном офисе(инженеры,дизайнеры и т.д.) ираса сидят и ржут на Корсу и не понимают как можно "это" хавать, а может и наоборот...=)

Ссылка на комментарий
  В 3/17/2014 в 8:09 AM, ARCHDimON сказал:

появление GT1 в иР - это очень приятная новость!

По-моему серия GT1 уже очень давно есть в iR.

 

  В 3/17/2014 в 1:03 PM, Loggy сказал:

В ир машины сделаны определенного года и имею определенные характеристики, соответствующие реальным авто того года. Любое "развитие" - отсебятина.

А что, в реальном мире такого не бывает? Есть такой термин, как "омологация" - берется авто и подгоняется под тех регламент определенной серии. Один и тот же кузов Ford GT40 используется в разных классах. И что значит "отсебятина"? Есть сомнения в наличии у иР тех.документации для Ford GT3?

 

Но я лично надеюсь, что Форд ГТ в этом виде тоже останется, мне он нравится именно такой. Ну и в конце концов так должно быть, мы покупали версию GT2, пусть делают версию GT3 в том же кузове, но отдельно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...