Schweigsam Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Народ а может после нового года еще одну гонку? Закрепим так сказать :) Например в Сильвере. Мне вот, кстати, интересно, каков вклад в копилку от MGU-K на трассах, где жёстких торможений нет. Сильвер, вроде, похож на такую. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Народ а может после нового года еще одну гонку? Закрепим так сказать :) Например в Сильвере. Тогда нужно выбирать трассу, чтобы совпадала с серией иР, а то снова не все поедут. А так и подготовка будет и людей побольше. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Глен (на этой неделе, отличная трасса, жестких торможений нет, но слишком близко по времени же), Кота (неприятная, как по мне, трасса - картодром какой-то, тьма медленных поворотов, да и жестких торможений несколько), Инди (то же самое, только меньше по размерам)... Изменено 28 декабря, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Турбина раскручивается выхлопными газами, иначе это уже была бы не турбина, а компрессор. Но подозреваю, что в ф1 этот самый генератор (временно перейдя в режим электромотора ) ей все же помогает разогнаться. Верно. Электромотор добавляет мощи. Глен (на этой неделе, отличная трасса, жестких торможений нет, но слишком близко по времени же), Кота (неприятная, как по мне, трасса - картодром какой-то, тьма медленных поворотов, да и жестких торможений несколько), Инди (то же самое, только меньше по размерам)... Мде... Кота я тоже не люблю, совсем. А вот Инди неплохая трасса - немножко хитрых поворотов и длинная прямая кривая Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Если отложить до конца января, то можно устроить гонку на Нюрбе (много поворотов, но приятнее Коты) или Интерлагосе (прекрасный автодром, но в нем есть жесткие торможения, которых не хотят)... Так что с гонками по графику иР как-то не очень получается, а Сильвер идеально бы подошел - его и для первой фан-гонки предлагали :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Сильвер отличная трасса. В сезоне она в середине февраля. Тогда можно и фан гонку провести, чемп то не раньше марта стартует как я понял Женя говорил, а до этого времени парни вот Глен исторический хотят провести, С7 было бы справедливо где-нибудь проехать. За нюрб я двумя руками, но у многих комп его не тянет, а я лично буду отсутствовать. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Тоже выложу видео с моей подготовки к Италии, красиво просто вышло : 3 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Турбина раскручивается выхлопными газами, иначе это уже была бы не турбина, а компрессор. Но подозреваю, что в ф1 этот самый генератор (временно перейдя в режим электромотора ) ей все же помогает разогнаться. Турбина крутится выхлопными газами и приводит в действие нагнетатель(он же компрессор), который создаёт давление на впуске. В современной Ф1, к этой системе подсоединён электродвигатель-генератор MGU-H. При больших оборотах двигателя энергии выхлопных газов с избытком, можно лишнее забирать генератором. На маленьких оборотах энергии выхлопа уже не достаточно, чтобы нагнетатель создавал нужное давление на впуске, тогда MGU-H отдаёт накопленную энергию, подкручивая турбину. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Турбина крутится выхлопными газами и приводит в действие нагнетатель(он же компрессор), который создаёт давление на впуске. В современной Ф1, к этой системе подсоединён электродвигатель-генератор MGU-H. При больших оборотах двигателя энергии выхлопных газов с избытком, можно лишнее забирать генератором. На маленьких оборотах энергии выхлопа уже не достаточно, чтобы нагнетатель создавал нужное давление на впуске, тогда MGU-H отдаёт накопленную энергию, подкручивая турбину. Именно это я и имел в виду. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А что за непонятные подергивания машин, особенно заметно на прямой при пересечении линии С/Ф? На других авто такого не замечал. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Баги, сэр!.. Еще у спектаторов планка DRS может постоянно показываться хлопающей туда-сюда - это из лично виденного. Прыгающие или телепортирующиеся машины - вообще нормальное явление после апдейта... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения