oxygen2007rus Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Moutant, на самом деле это больше относилось к :lol: Понравилось :) Так-то понятно: надо постоянно подтягивать качество...всего. Будем стараться. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 На моей памяти, мы каждый раз перед чемпионатом поднимаем тему дня и времени проведения гонок. И все время выбирают вечер вторника :) Думаю предполагаемое голосование кардинально ничего не поменяет. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Прав Игорь - сколько уже этих голосований было. Какой смысл опять эту дискуссию начинать? Изменено 28 октября, 2015 пользователем Lionet Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Мля-я-яя, какая борьба щас была в 7-ми часовой гонке на первых кругах между Рассмусоном и Александром Манеа... Мамо!!) Как у них машины на треке держутся, я хз. Читеры наверное)) Но было очень круто!:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Да уж, я вроде за ними держался, а потом они взяли и уехали, а мой ветт после 6 круга уже ехать не хотел, кое-как 3-м доехал, еще бы круга 2 и пропустил бы 4-й астон. Кстати, на два сплита было всего 3 ветта. Сколько голосований было, везде причины одни. И это правильно делать выбор в пользу семьи, другие так же делают выбор в пользу работы. Но, как мне кажется с семьей договориться проще, чем с работодателем. 1 раз 2 часа в 2 недели не такая уж и жертва, как может показаться. Но я не понимаю, чего все так всполошились, в этом чемпионате ессесно никто расписание трогать не собирается, а дальше посмотрим. Ну и я вижу сколько народу катает гонки днем в выходные, никакими магазинами там не пахнет =) Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Конечно нас маловато в общей массе то.. Вроде где то уже поднимался вопрос о восточном альянсе, возможно это и будет выходом?).... И это правильно делать выбор в пользу семьи БеЗспорный пастулат! согласен, семья это ВСЕ!! Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Вроде где то уже поднимался вопрос о восточном альянсе, возможно это и будет выходом?).... гиблая идея )))) БеЗспорный пастулат! согласен, семья это ВСЕ!! Вы главно этот пастулат до абсурда не доводите и все будет нормально Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Вы главно этот пастулат до абсурда не доводите и все будет нормально - это сказано про ценность, а не про то что этим удобно прикрываццо)) гиблая идея )))) Идею главное подпитывать) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Чувствую сложная будет гонка, думаю, что поул достанется Веттам, если конечно Василий опять не подстроится под слипстрим =), а вот гонку выиграет Астон, уж очень сильно уходят шины на Ветте. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Интересненько, первый раз срезки так жутко мешают. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 В каком смысле срезки мешают? Здесь срезки как раз жутко помогают, могут помочь на 0.5 секунды, а то и больше =) 1 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Очень трудно не получить их. Чуть глубже на поребрик и вот штраф Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Меня больше раздражают оффтреки при выходах из поворотов :) 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Хоть бы один быстрый астоновод залил хотлап в регистрацию. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Долго катал и накатал. Пойду и ваши повторы гляну :) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Кстати я прокатил гонку с Антоном Сабрековым, ну официальную то есть. Уж не знаю кому достанется поул, т.к. по скорости (времени) Астон находится наравне с Корветтом, но в гонке будет тяжко. Максималка у Корветта на 4 км/ч выше и я пока не могу понять как к нему подобраться. Длины прямой после Красной воды явно не хватает, да и сам поворот опасный, особенно если держаться впритык к впереди идущему автомобилю. Расход шин мне не показался критичным у Антона, ехал себе и ехал передо мной. Темп не сильно снижался. У меня даже мысли возникли, что если бы не драфт, то он просто бы от меня уехал в далёкие дали :) С другой стороны вплотную держаться крайне сложно... покрышки перегреваются, на торможениях блокируются, дикая недостаточная поворачиваемость. Думал подкрутить после настройки, пробовал подопускать заднее антикрыло... ну, ехать в таком режиме гонку длинною в полтора часа, оооочень рискованно или просто нецелесообразно. Ну и самое главное, что скорость на прямых от этого выше не становится :) Красную воду приходится проходить аккуратнее, от этого и выход страдает. Конечно в некоторых поворотах от этого есть польза, но в случае ошибки разворот. Ссылка на комментарий
krisa9977 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 не подскажите как посмотреть и сохранить повтор? Непонятно как сохранить один быстрый круг а не всю сессию Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Необходимо выделить "ножницами" начальный отрезок, а затем нажать на "дискетку" (сохранить). Посмотреть повтор можно во вкладке "Results & Stats". 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Расход шин мне не показался критичным у Антона, ехал себе и ехал передо мной Интересно какой сет Антон использует, на форуме есть пара совершенно разных, один более стабильный, но едет быстро 1-2 круга, дальше появляется жуткий андерстир особенно в медленных поворотах. Другой, более быстрый, но на нем можно не проехать и 2 кругов, во всяком случае у меня не получается ехать на нем стабильно. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Как и ожидалось, могучая кучка уверенно заезжает в 2.14... Мой потолок 2.16 и улучшить хоть на немного очень сложно. Надо серьезно улучшать свой навык торможения, т.к. много теряю из за неверной скорости в повороте. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Barsikus Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня между оптималкой 2,16 и реальным больше секунды. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 В тестовой погоде я вообще из 2.17 не вышел. Жесть какая-то. Погода очень скользкая. Во вчерашней практике во время настройки сетапа в целом ехалось неплохо.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Интересно какой сет Антон использует, на форуме есть пара совершенно разных, один более стабильный, но едет быстро 1-2 круга, дальше появляется жуткий андерстир особенно в медленных поворотах. Другой, более быстрый, но на нем можно не проехать и 2 кругов, во всяком случае у меня не получается ехать на нем стабильно. Для Астона вообще ни одного актуального сета нет, что печально. С другой стороны у Астона и настраивать толком нечего. Существующие изменение настроек моими стихийными руками (хотя в данном случае правильно было написать "головой") никакого положительного результата не дают. Вообще у Корветта заднее антикрыло сколько положений имеет, также как и у Астона 4? Жень, ты какое положение выставил, 3 или 2? И кстати, те два вида настроек по давлению шин как отличаются? Никак не могу понять какое надо ставить. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 у Астона 4 Как минимум, пять, у меня 5 стоит. А вообще как бы не шесть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не помню точно сколько положений крыла на ветте, я экспериментировал с двумя - 2 и 3 от максимально прижима. Это 5.0/7.5 и 4.5/7.5. С 4.5 лучше поворачивает. На более быстром сете шины 127, на другом 134/138. По давлению шин сложно сказать, на жару надо вроде приспускать, чтобы рабочее давление было в норме, но так шины ещё больше нагреваются + расход больше. Перекаченные шины (выше 138) хуже держат, темпа вообще нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения