Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 4] : Spa Francorchamps


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Moutant, на самом деле это больше относилось к

:lol: :lol: Понравилось :)

 

Так-то понятно: надо постоянно подтягивать качество...всего. Будем стараться.

Ссылка на комментарий

На моей памяти, мы каждый раз перед чемпионатом поднимаем тему дня и времени проведения гонок. И все время выбирают вечер вторника :) Думаю предполагаемое голосование кардинально ничего не поменяет.

Ссылка на комментарий

Прав Игорь - сколько уже этих голосований было. Какой смысл опять эту дискуссию начинать?

Изменено пользователем Lionet
Ссылка на комментарий

Мля-я-яя, какая борьба щас была в 7-ми часовой гонке на первых кругах между Рассмусоном и Александром Манеа... Мамо!!) Как у них машины на треке держутся, я хз. Читеры наверное)) Но было очень круто!:)

Ссылка на комментарий

Да уж, я вроде за ними держался, а потом они взяли и уехали, а мой ветт после 6 круга уже ехать не хотел, кое-как 3-м доехал, еще бы круга 2 и пропустил бы 4-й астон.

Кстати, на два сплита было всего 3 ветта.

 

 

Сколько голосований было, везде причины одни. И это правильно делать выбор в пользу семьи, другие так же делают выбор в пользу работы. Но, как мне кажется с семьей договориться проще, чем с работодателем. 1 раз 2 часа в 2 недели не такая уж и жертва, как может показаться. Но я не понимаю, чего все так всполошились, в этом чемпионате ессесно никто расписание трогать не собирается, а дальше посмотрим. Ну и я вижу сколько народу катает гонки днем в выходные, никакими магазинами там не пахнет =)

Ссылка на комментарий
Конечно нас маловато в общей массе то..

Вроде где то уже поднимался вопрос о восточном альянсе, возможно это и будет выходом?)....

И это правильно делать выбор в пользу семьи

БеЗспорный пастулат! согласен, семья это ВСЕ!!

Ссылка на комментарий
Вроде где то уже поднимался вопрос о восточном альянсе, возможно это и будет выходом?)....

 

гиблая идея ))))

 

 

БеЗспорный пастулат! согласен, семья это ВСЕ!!

 

Вы главно этот пастулат до абсурда не доводите и все будет нормально

Ссылка на комментарий
Вы главно этот пастулат до абсурда не доводите и все будет нормально

- это сказано про ценность, а не про то что этим удобно прикрываццо))

гиблая идея ))))

Идею главное подпитывать)

Ссылка на комментарий

Чувствую сложная будет гонка, думаю, что поул достанется Веттам, если конечно Василий опять не подстроится под слипстрим =), а вот гонку выиграет Астон, уж очень сильно уходят шины на Ветте.

Ссылка на комментарий

Кстати я прокатил гонку с Антоном Сабрековым, ну официальную то есть.

 

Уж не знаю кому достанется поул, т.к. по скорости (времени) Астон находится наравне с Корветтом, но в гонке будет тяжко. Максималка у Корветта на 4 км/ч выше и я пока не могу понять как к нему подобраться. Длины прямой после Красной воды явно не хватает, да и сам поворот опасный, особенно если держаться впритык к впереди идущему автомобилю. Расход шин мне не показался критичным у Антона, ехал себе и ехал передо мной. Темп не сильно снижался. У меня даже мысли возникли, что если бы не драфт, то он просто бы от меня уехал в далёкие дали :) С другой стороны вплотную держаться крайне сложно... покрышки перегреваются, на торможениях блокируются, дикая недостаточная поворачиваемость.

 

Думал подкрутить после настройки, пробовал подопускать заднее антикрыло... ну, ехать в таком режиме гонку длинною в полтора часа, оооочень рискованно или просто нецелесообразно. Ну и самое главное, что скорость на прямых от этого выше не становится :) Красную воду приходится проходить аккуратнее, от этого и выход страдает. Конечно в некоторых поворотах от этого есть польза, но в случае ошибки разворот.

Ссылка на комментарий

Необходимо выделить "ножницами" начальный отрезок, а затем нажать на "дискетку" (сохранить).

 

Посмотреть повтор можно во вкладке "Results & Stats".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Расход шин мне не показался критичным у Антона, ехал себе и ехал передо мной

Интересно какой сет Антон использует, на форуме есть пара совершенно разных, один более стабильный, но едет быстро 1-2 круга, дальше появляется жуткий андерстир особенно в медленных поворотах. Другой, более быстрый, но на нем можно не проехать и 2 кругов, во всяком случае у меня не получается ехать на нем стабильно.

Ссылка на комментарий

Как и ожидалось, могучая кучка уверенно заезжает в 2.14... Мой потолок 2.16 и улучшить хоть на немного очень сложно. Надо серьезно улучшать свой навык торможения, т.к. много теряю из за неверной скорости в повороте.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

В тестовой погоде я вообще из 2.17 не вышел. Жесть какая-то. Погода очень скользкая. Во вчерашней практике во время настройки сетапа в целом ехалось неплохо..

Ссылка на комментарий
Интересно какой сет Антон использует, на форуме есть пара совершенно разных, один более стабильный, но едет быстро 1-2 круга, дальше появляется жуткий андерстир особенно в медленных поворотах. Другой, более быстрый, но на нем можно не проехать и 2 кругов, во всяком случае у меня не получается ехать на нем стабильно.
Для Астона вообще ни одного актуального сета нет, что печально. С другой стороны у Астона и настраивать толком нечего. Существующие изменение настроек моими стихийными руками (хотя в данном случае правильно было написать "головой") никакого положительного результата не дают.

 

Вообще у Корветта заднее антикрыло сколько положений имеет, также как и у Астона 4? Жень, ты какое положение выставил, 3 или 2?

 

И кстати, те два вида настроек по давлению шин как отличаются? Никак не могу понять какое надо ставить.

Ссылка на комментарий

Не помню точно сколько положений крыла на ветте, я экспериментировал с двумя - 2 и 3 от максимально прижима. Это 5.0/7.5 и 4.5/7.5. С 4.5 лучше поворачивает.

 

На более быстром сете шины 127, на другом 134/138. По давлению шин сложно сказать, на жару надо вроде приспускать, чтобы рабочее давление было в норме, но так шины ещё больше нагреваются + расход больше. Перекаченные шины (выше 138) хуже держат, темпа вообще нет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...