Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 4] : Spa Francorchamps


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Moutant, на самом деле это больше относилось к

  В 10/28/2015 в 2:36 PM, Moutant сказал:

:lol: :lol: Понравилось :)

 

Так-то понятно: надо постоянно подтягивать качество...всего. Будем стараться.

Ссылка на комментарий

На моей памяти, мы каждый раз перед чемпионатом поднимаем тему дня и времени проведения гонок. И все время выбирают вечер вторника :) Думаю предполагаемое голосование кардинально ничего не поменяет.

Ссылка на комментарий

Прав Игорь - сколько уже этих голосований было. Какой смысл опять эту дискуссию начинать?

Изменено пользователем Lionet
Ссылка на комментарий

Мля-я-яя, какая борьба щас была в 7-ми часовой гонке на первых кругах между Рассмусоном и Александром Манеа... Мамо!!) Как у них машины на треке держутся, я хз. Читеры наверное)) Но было очень круто!:)

Ссылка на комментарий

Да уж, я вроде за ними держался, а потом они взяли и уехали, а мой ветт после 6 круга уже ехать не хотел, кое-как 3-м доехал, еще бы круга 2 и пропустил бы 4-й астон.

Кстати, на два сплита было всего 3 ветта.

 

 

Сколько голосований было, везде причины одни. И это правильно делать выбор в пользу семьи, другие так же делают выбор в пользу работы. Но, как мне кажется с семьей договориться проще, чем с работодателем. 1 раз 2 часа в 2 недели не такая уж и жертва, как может показаться. Но я не понимаю, чего все так всполошились, в этом чемпионате ессесно никто расписание трогать не собирается, а дальше посмотрим. Ну и я вижу сколько народу катает гонки днем в выходные, никакими магазинами там не пахнет =)

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 5:00 PM, franc сказал:
Конечно нас маловато в общей массе то..

Вроде где то уже поднимался вопрос о восточном альянсе, возможно это и будет выходом?)....

  В 10/28/2015 в 8:08 PM, VeTeR сказал:
И это правильно делать выбор в пользу семьи

БеЗспорный пастулат! согласен, семья это ВСЕ!!

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2015 в 6:14 AM, Harlydel сказал:
Вроде где то уже поднимался вопрос о восточном альянсе, возможно это и будет выходом?)....

 

гиблая идея ))))

 

 

  В 10/29/2015 в 6:14 AM, Harlydel сказал:
БеЗспорный пастулат! согласен, семья это ВСЕ!!

 

Вы главно этот пастулат до абсурда не доводите и все будет нормально

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2015 в 6:29 AM, franc сказал:
Вы главно этот пастулат до абсурда не доводите и все будет нормально

- это сказано про ценность, а не про то что этим удобно прикрываццо))

  В 10/29/2015 в 6:29 AM, franc сказал:
гиблая идея ))))

Идею главное подпитывать)

Ссылка на комментарий

Чувствую сложная будет гонка, думаю, что поул достанется Веттам, если конечно Василий опять не подстроится под слипстрим =), а вот гонку выиграет Астон, уж очень сильно уходят шины на Ветте.

Ссылка на комментарий

Кстати я прокатил гонку с Антоном Сабрековым, ну официальную то есть.

 

Уж не знаю кому достанется поул, т.к. по скорости (времени) Астон находится наравне с Корветтом, но в гонке будет тяжко. Максималка у Корветта на 4 км/ч выше и я пока не могу понять как к нему подобраться. Длины прямой после Красной воды явно не хватает, да и сам поворот опасный, особенно если держаться впритык к впереди идущему автомобилю. Расход шин мне не показался критичным у Антона, ехал себе и ехал передо мной. Темп не сильно снижался. У меня даже мысли возникли, что если бы не драфт, то он просто бы от меня уехал в далёкие дали :) С другой стороны вплотную держаться крайне сложно... покрышки перегреваются, на торможениях блокируются, дикая недостаточная поворачиваемость.

 

Думал подкрутить после настройки, пробовал подопускать заднее антикрыло... ну, ехать в таком режиме гонку длинною в полтора часа, оооочень рискованно или просто нецелесообразно. Ну и самое главное, что скорость на прямых от этого выше не становится :) Красную воду приходится проходить аккуратнее, от этого и выход страдает. Конечно в некоторых поворотах от этого есть польза, но в случае ошибки разворот.

Ссылка на комментарий

Необходимо выделить "ножницами" начальный отрезок, а затем нажать на "дискетку" (сохранить).

 

Посмотреть повтор можно во вкладке "Results & Stats".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/2/2015 в 5:40 AM, VVZ сказал:

Расход шин мне не показался критичным у Антона, ехал себе и ехал передо мной

Интересно какой сет Антон использует, на форуме есть пара совершенно разных, один более стабильный, но едет быстро 1-2 круга, дальше появляется жуткий андерстир особенно в медленных поворотах. Другой, более быстрый, но на нем можно не проехать и 2 кругов, во всяком случае у меня не получается ехать на нем стабильно.

Ссылка на комментарий

Как и ожидалось, могучая кучка уверенно заезжает в 2.14... Мой потолок 2.16 и улучшить хоть на немного очень сложно. Надо серьезно улучшать свой навык торможения, т.к. много теряю из за неверной скорости в повороте.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

В тестовой погоде я вообще из 2.17 не вышел. Жесть какая-то. Погода очень скользкая. Во вчерашней практике во время настройки сетапа в целом ехалось неплохо..

Ссылка на комментарий
  В 11/2/2015 в 9:53 AM, VeTeR сказал:
Интересно какой сет Антон использует, на форуме есть пара совершенно разных, один более стабильный, но едет быстро 1-2 круга, дальше появляется жуткий андерстир особенно в медленных поворотах. Другой, более быстрый, но на нем можно не проехать и 2 кругов, во всяком случае у меня не получается ехать на нем стабильно.
Для Астона вообще ни одного актуального сета нет, что печально. С другой стороны у Астона и настраивать толком нечего. Существующие изменение настроек моими стихийными руками (хотя в данном случае правильно было написать "головой") никакого положительного результата не дают.

 

Вообще у Корветта заднее антикрыло сколько положений имеет, также как и у Астона 4? Жень, ты какое положение выставил, 3 или 2?

 

И кстати, те два вида настроек по давлению шин как отличаются? Никак не могу понять какое надо ставить.

Ссылка на комментарий

Не помню точно сколько положений крыла на ветте, я экспериментировал с двумя - 2 и 3 от максимально прижима. Это 5.0/7.5 и 4.5/7.5. С 4.5 лучше поворачивает.

 

На более быстром сете шины 127, на другом 134/138. По давлению шин сложно сказать, на жару надо вроде приспускать, чтобы рабочее давление было в норме, но так шины ещё больше нагреваются + расход больше. Перекаченные шины (выше 138) хуже держат, темпа вообще нет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...