VeTeR Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Конфиг сервера на гонку Авто выбирайте внимательней! Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Если будет кворум человек 10-12 хотя бы, можно запилить треньку на воскресенье вечер на пару часиков. Что скажете? 7 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Список стартующих из боксов в первом сообщении. Если будет кворум человек 10-12 хотя бы Если объявить об этом заранее, то точно будет. Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Если объявить об этом заранее, то точно будет. Ну вот, объявляю, воскресенье, с 21-го до 23-х по Москве, последние 45 минут - квала и гонка. Такое предложение. Но нужно чтобы собралось человек, скажем 12-15. Иначе в этом смысла нет просто. В прошлый раз нас было человек 7 вроде. Пользы от этого было не много. Поэтому всем кому такая тренька была бы интересной в указанное время, прошу обозначиться в теме. 5 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Обозначаюсь в теме :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Обозначаюсь в теме :) Простого лайка было бы достаточно:) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Только просьба - пусть гонка будет не больше 2-3 кругов. Старт потренировать - достаточно, а вот уникальность основной гонки нарушать не стоит :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Гонка планируется стандартной, т.е. 30 минут по времени. Смысл тренировки вижу в том, чтобы отработать не только старт (и даже не столько старт, ибо в старте ничего сложного нет, просто нужно уговорить себя не жать на газ как в последний раз в жизни, и все будет хорошо. У всех), а именно борьбу на трассе, чтобы еще до основной гонки понять (или освежить в памяти) куда можно лезть и когда, а куда лезть не стоит. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 может на час раньше? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 может на час раньше? Я не против. Тогда кому эта тренировка интересна, но есть вопросы к времени, прошу высказать ваши пожелания. Окончательное решение по запиливанию сервера и по времени будет завтра, скажем, к 15-ти 00, чтобы все были в курсе относительно заранее. Делать или нет будет зависеть от количества народу, планирующего принять участие. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Желающие могут проехать 3-5-10 кругов и выйти ИМХО если сильно нужно. Гонка не зачетная финиш не учитывается ;) 2 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Ну, зайти и потренить пару кругов смогу скорее всего, хотя время выбрано основных софовых гонок, так что пока не могу сказать. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Про софовые гонки не подумал вообще:( Как же это дело поправить? Мож на понедельник перенести? Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Ребят. Если есть у кого-либо желание присоединиться к комментированию - буду только рад. А то один я просто не вытяну. К слову. Провести стрим? А то после Монцы как-то не очень доволен своей ролью и своими косяками (спасибо Сане - без него было бы совсем уныло). Вполне возможно, что без сокомментатора будет ну совсем все у меня плохо... Изменено 17 октября, 2015 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) На таким же качеством комментирования, без помощника однозначно нет. Либо провести но без комментариев вообще. Без обид. Не вытянешь один. P.s: Прошу сайчас не воспринимать меня злостным критиканом. Дима попросил меня написать что я думаю, я и написал. Ибо из личного общения в скайпе я знаю, что за эти 2 недели Дима не сделал ничего для повышения качества комментирования, а только говорил "надо-надо". Изменено 17 октября, 2015 пользователем Jeferz 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если есть желание стримить, то можно и нужно смело стримить. Качество чуть позже придёт. И оно несомненно придёт если у тебя есть понимание или оценка своей работы. Даже если один будешь вести. Ну и я уверен, что многие стрим пересмотрели. Мне было интересно. Могу тезисно и коротко прописать, на что лучше внимание обратить и о чем можно рассказать во время гонки. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я вот с Андреем не соглашусь на того что с таким качеством нет. Конечно не профессиональное коментирование, но как правильно заметил Василий, если есть желание то качество появиться позже. Я прошлый этап пересмотрел полностью. Мне было интересно посмотреть кто как с кем боролся. Да и сам я там частенько мелькал. Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 18 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Тренька! В итоге решил запилить сервер в Понедельник. Внимание, в Понедельник! То есть завтра вечером. Время с 20-00 до 22-00 Последние 45 мин - 15 мин квала и 30 мин гонка. Особые условия на завтрашнюю практику - на трассе сражаться постоянно, даже в практике. Сдавать позицию без боя - моветон. Учимся бороться, так чтобы в основной гонке делать это чисто. 6 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В основной гонке нормально можно обогнать в двух местах: 1. В конце длинной прямой; 2. Перед Т1, если соперник ошибся в последнем повороте. Больше там обгонять негде, только если уж совсем ошибки грубые будут :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Наверно самые частые попытки обгона перед Т3, причем можно и по внешней и по внутренней пытаться пройти. Если по внешней удается создать перекрытие, то потом перед Т4 будет преимущество. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да там как-то уж больно стремно обгонять. И по внутренней, и особенно по внешней. По внешней так вообще нужны стальные яйца, т.к. нужно быть не столько в себе уверенным, сколько в сопернике. Иначе в двойном правом медленном такой бабах будет, особенно если впереди группа пилотов едет :) А вообще этот трек не является самым любимым. Коварный, скоростной. Во многих гонках мне именно тут не везло :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Ну, пройти Т3 параллельно можно если пилот впереди ошибся в Т2, а там часто ошибаются, либо соскальзывают внутрь и теряют скорость, либо наоборот слишком широко проходят, тоже теряют скорость и потом начинают крыться в Т3, закрывая именно внутреннюю траекторию, прижимаются вплотную к поребрику, открывается возможность ходом атаковать по внешке, и вот тут если удается поравняться, то в Т4 уже можно оказаться на более выгодной траектории. Вообще люблю эту трассу, но то ли ветт тут не едет, то ли лыжи, вчера попробовал, до времен в предквале полсекунды. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если на выходе из Т3 тебя не заставят косить траву :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если создано перекрытие, то как заставят, если только сам уедешь туда. А так да, каждый обгон сопряжен с риском уехать не туда, куда хотел =) Интересно, все в этот раз поедут без пита? У меня расход 1.92 на круг, если экономить, то 1.80-1.85, чего все равно недостаточно, нужно как минимум 1.78 стабильно, это при условии, что на круг формирования и на круг возвращения в сумме потратишь 1 литр. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 прошу учесть всех что за повторные недоезды круга возвращения штрафы будут более жесткие. по крайней мере от меня )))) В практику видимо тока практику покатаю а гонку не буду 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения