D.B.Cooper Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Расписание Дата: 13 октября 2015 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Charlotte Motor Speedway - Oval (Night) Авто: NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS NASCAR Sprint Cup Ford Fusion NASCAR Sprint Cup Toyota Camry Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, charlotte_quadoval.sto Заезд Длина: 100 кругов Погода: случайная, динамическая Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади Пейс-кар: включен, "лаки дог" Сетап: фиксированный, charlotte_quadoval.sto Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов 1 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) А топливо можно сливать для предквалификации? У меня после 20 кругов темп падает на полторы секи. Лучший 29,1. Прошу совета Изменено 3 октября, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Предквалификация имеет смысл, если филд не будет вмещать всех участников. Я не думаю, что на гонку заявится больше 40 человек. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Напоминаю, что завтра этап. Трасса есть у всех, так что Добро Пожаловать! 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Да, что-то совсем пичалька, даже на Шарлотте так мало народу зарегилось пока... Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Получится ли проехать всю дистанцию под зелёным флагом? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Разумеется нет, когда такое бывало? =) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну опыт-то накапливается. В прошлый раз половину дистанции проехали без жёлтых флагов - надо развиваться дальше. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Понятия не имею как мы этот этап поедем :) Есть у кого какие то мысли на этот счёт? Помнится на этой трассе я как то пол пелетона убил в нашем чемпионате )))) И надо вывести Т масла и антифриза на табло. Раньше эти значения были не интересны ) Полученный ранее опыт здесь абсолютно бесполезен ) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 По моему (печальному) опыты на прошлой неделе гонка будет проходить так: 1-5 круги -- все валят как дурные и пробуют тривайдить. Коушен будет с 99% вероятностью! 10-15 круги (после коушена) -- все продолжают валить и жестко бороться. Коушен с 95% вероятностью. 20-40 круги -- будет еще один коушен, но пострадавших будет мало. 45-90 круги -- все дожившие едут аккуратно и пропускают соперников. Коушены будут скорее всего из-за единственного заспинившегося на входе в 1 поворот, но таких случаев будет несколько. До финиша без инцидентов доедут единицы. Бесплатная починка, конечно, внесет свои особенности и, возможно, череда коушенов продлится и до 50 круга. Если окажусь неправ -- буду приятно удивлен. P.S. Вот чего нужно бояться в гонке (по убывающей): 1. Входа в 1 поворот. Следует заходить в него пониже, чем от борта. 2. Необычного поведения машины при езде тувайдом в плотной группе по аутсайду (т.к. слипстрим внезапно утягивает и разгоняет машину -- не как в тренировке). Надо ехать шире. 3. Тривайда. Особенно на дуге старг-финиш. 4. Маловероятного заспина при выходе из 3 поворота) 5, Дураков, лезущих в тривайд или дайвбомб. P.P.S. На несвежей резине через 20-25 кругов (как ни экономь) машина становится очень тугой и совсем не хочет поворачивать. Результат -- удар правым передним крылом об ограждение. Можно пробовать ехать высоко по аутсайду тогда выход из поворота не так страшен. 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 А как на пит заезжать? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 если под зелеными то с задней прямой Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Если вдруг кого-то уничтожу сегодня - заранее извиняюсь, первая гонка на Gen6. Но постараюсь ехать как можно аккуратнее, буду стартовать сзади без квалы. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 если под зелеными то с задней прямой Т.е. без вариантов? Даже если сзади никого в 3 секундах нет? В немецком чампе, мне кажется, было не так сурово. Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 неправильно заедешь игра сама накажет или сзади едущий вынесет Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 где пасс??? Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Как такое может быть я подал заявку, какого хрена ! Так и знал, что такая херня получится. В топку всё, только зря подписку продливал ! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 где пасс??? Где регистрация? я подал заявку Если подал заявку, то ты бы в ней был. пароль noyllwpls Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Я точно подавал заявку. И ещё просматривал, подал ли заявку Кан. Я был в списках, сделал это ещё две недели назад. Короче, всё пропало, с чемпа снимаюсь, из за этих бесполезных регистраций. gla Изменено 13 октября, 2015 пользователем FAST42 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 зато у меня лучшее время в практике :lol: p.s. Женя, не бросай нас, бывает, не расстраивайся(: Жаль будет такого пилота потерять) Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Где регистрация? Я думал до конца гонки можно зарегиться или хотя бы до квалы. Вообще, лучше пароль прямо в теме давать, все равно больше 40 машин не наберется и вряд ли кто чужой пролезет. Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Сорри кому под зад пнул в Т1 в начале гонки (машина RAC была), не успел среагировать и дать по тормозам Не уверен что 100% моя вина, мне показалось тебя начало спинить и из-за этого ты замедлился слегка, но мб и я виноват P.S. В первой половине гонки кругов через 5-10 после рестарта начинало дико тащить наружу в Т1, сорри кого чуть не убил Изменено 13 октября, 2015 пользователем Hendrick Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 две недели назад Две недели назад ты не мог зарегистрироваться на гонку. gla Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 я забыл что есть починка. вспомнил когда полчаса отстоял. и еще клаву залил кофе. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Не знаю каким образом мне удалось квальнуться на п4, но в гонке недостаток практики быстро взял свое. Сорри за первый коушен, вроде никого не убрал. Во второй раз уже убрался сам без желтых флагов)) Так и не понял как первый поворот правильно проходить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения