horov Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Я не переживаю, Илюша. Уже давно привык, если рыжая ливрея рядом, то не стоит ждать адекватного поведения, даже на круге возвращения умудряетесь аварию устроить. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 не переживаю Слава Богу , а то нервные клетки не восстанавливаются , рыжии рядом Бойся. :rally: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ну так то Хантеры и впрям одни из самых агрессивных в пелетоне, многие это отмечают. Я когда стою на стартовой решетке, а вокруг одни рыжие - мне страшно)) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Пытаются соответствовать названию ? Изменено 8 октября, 2015 пользователем magicm3n 2 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) рыжии рядом Бойся. :rally: Да чего вас бояться, вы сами убираетесь:D Изменено 9 октября, 2015 пользователем horov 2 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Парни, да не переживайте вы так, а то вам к урологу на прийом записаться прийдеться, чтоб гонку сухим доехать :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не думал что у нас такая репутация....Вроде в в8 вообще мало было аварий, в летнем фановом только вначале...Видимо повод задуматься)))) Будем аккуратнее! Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 9 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот только сейчас у меня получается поделиться ощущениями от гонки. Подготовка к ней шла как-то сумбурно. Я понимал, что темпа у меня как такового нет, в официальных гонках мне катастрофически не везло, и только с третьего раза мне удалось финишировать. Плюс я всё же до последнего надеялся проехать гонку без дозаправки... И вот наступил вторник. За час-полтора до гонки я провел тестовую серию кругов в драфте и понял, что для осуществления тактики, не предусматривающей пит-стоп, нужно ехать каждый круг более чем на 1,5 секунды медленнее, чем обычный гоночный. Ну и расчеты просты, пит-стоп занимает 36-40 секунд, а 1,5 секунды * 35 кругов = 52,5 секунд. Всё понятно, едем с дозаправкой. Квалификация прошла более менее ровно. Вначале конечно я напортачил и запорол во второй шикане очень хороший круг, но далее в драфте за Женей Донцовым я показал нормальное время, что мне позволило стартовать с поула. А теперь гонка... Плана на гонку как такового не было. Думал стартонуть и быть может оторваться от Антона Сабрекова. Не могу сказать, что это получилось. Сначала желтые флаги, а после рестарта я понял, что вообще не могу его сбросить с заднего бампера. От чего ошибался чаще, расходовал топливо и покрышки. В общем я решил не сильно сопротивляться обгону. Когда я стал вторым, то без особых проблем держался за Антоном в драфте, иногда переживая за корму, т.к. там находился Денис Федоров. Понятия не имею, какие планы он вынашивал в голове, но на торможении перед Т1 я часто поглядывал как эффективно и в какой момент он тормозит. Вроде особо опасных моментов не было. Только вот меня сбивал с толку ФОВ собственного заднего зеркала, который я выставил зачем-то в положение 30. Надо вернуть хотя бы 50. В общем держался я в драфте за Антоном и экономил топливо. Иногда средний расход за круг снижался до 2.9 литров. В целом нормально, но для проведения гонки без пит-стопа требовалось ехать со средним расходом около 2.6 литров. Ну, думаю, буду ехать так за ним до момента его пит-стопа. Я ожидал, что у него 90 литров в баке, быть может оно и так было, но он свернул в боксы намного раньше моих ожиданий. В общем-то для него это был позитивный момент, т.к. я мог постараться сэкономить в драфте ещё больше топлива. Антон в боксах, а передо мной свободная трасса. Позади Денис Федоров. Ну, думаю, пора взвинтить темп! Это была одна из ошибок. Поздние торможения, блокировки, практически потеря авто на подходе ко второй шикане, время круга неумолимо увеличилось. Успокоило одно, Антон после пит-стопа отстал на 39 секунд. Решил поехать аккуратнее и это дало свои плоды! Антон при этом терял время, обгоняя пилотов, находящихся с ним в одном круге. Но на свободной трассе он отыгрывал чуть ли не по пол секунды с круга. Параллельно этому я прикидывал сколько надо залить топлива на пит-стопе. Останавливаюсь на цифре 15 литров, т.к. до финиша 5 кругов, средний расход чуть более 3 литров, а в баке есть ещё около 3,5. В общем-то в цифры я попал. Короткий пит-стоп, прямая старт финиш, F3, Антон где-то в 3.5 секундах позади. Прикидываю, сколько я должен проигрывать каждый круг для того, чтобы он меня обошел, но заставил себя плюнуть и просто ехать без ошибок. Два круга пройдено, между нами разрыв порядка 3 секунд. Предполагаю, что это время не отыгрывается, т.к. сливать надо каждый круг целую секунду. Еду осторожно и криво, от покрышек ничего не осталось, даже в безопасных связках (между Лесмо 1 и 2) попа норовит обогнать капот. Нервничаю, но всё равно стараюсь ехать с запасом и без ошибок. Попадая в драфт круговых пилотов, чувствую спасение :) На выходе из Аскари просто боюсь нажимать на газ с вывернутым рулем, т.к. автомобиль мгновенно и избыточно доворачивает. Антон сокращает перед последним кругом отставание до 1,5 секунд, между нами круговой Игорь З, финиш! Антон проиграл чуть более семи десятых. Я выдохнул, доехал до боксов, посмотрел чуть повтор и пошел давать интервью. Давно не было у меня подобных побед. Да и в принципе побед, т.к. Антон Сабреков в последнее время меня переигрывал. Сейчас же я только за счет тактики удержал победу. Спустя два дня я задал себе вопрос - а какого черта я на изношенной резине не повысил значение работы трекшена? :) Ведь это здорово бы мне облегчило жизнь. По крайней мере я мог более уверенно нажимать на газ, не боясь оказаться в стене. В общем это наверное второе моё упущение в гонке, если первым считать несколько помарок, которые я допустил после выхода на первое место после 19-го круга. В остальном можно считать, что всё прошло идеально. Кстати, мне металлический энкодер пришел. Поэтому я снова вернусь к своему любимому G27. G25 всю гонку отработал без сбоев. В общем-то после тех глюков с потерей центра данный эффект не встречался. Уж не знаю, баг это был или техническая неисправность, главное, что сейчас всё нормально работает! Всем спасибо и извиняюсь за много букв. Накипело ) 16 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Кстати, Василий, извини за огромное количество нервных клеток, которые ты потерял, видя меня в зеркалах :).На каждом торможении я видел как ты тормозом передавал мне сигнал SOS :) Но на Астоне сигналы маленькие и их плохо видно, поэтому приходилось подъезжать поближе :) 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Выложите, пожалуйста, отдельно квалу без гонки. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Квала в Монце: https://www.dropbox.com/s/2yjoaxnj5f4zqpi/GT1_Monza_Q.zip?dl=0 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Разбор протестов завершен http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=28&gp=243 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Очень нравится новый формат, спасибо Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 А итоговый результат человек выносит или сайт на основе мнений всех судей? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Итоговый результат пока полуавтоматический. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Прикольно. Два судьи из трех не дали старт из пита, но я стартую из пита в итоге. А по поводу не ответа на протест с недоездом... Ну что там отвечать? Я уже писал, что не долил топлива на два круга и пол гонки ехал кое-как. Поэтому прошу бредовые фантазии "так было задумано" оставить при себе. Изменено 17 октября, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 С другой стороны если большинство увидело нарушение, то старт из боксов обязан быть в силу регламента. Логика тут есть. Про ответы на протесты всех предупреждали :) А вообще обсуждать мнения судей - моветон. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Логика тут есть Есть пункт регламента А.5.2, но некоторым плакать в подушку скучно, плачут прилюдно, а то же не пожалеют, не посочувствуют. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Переход на личности признак дна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения