magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А не пробуя утверждать что разницы нет- странно же... А где я утверждал ? Не припомню... Я лишь прошу попробовавших аргументированно убедить меня в этой разнице. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А какие вообще могут быть аргументы? Если цифры ничего не значат, а ощущения субъективны... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) http://members.iraci...48.page#4695380 К слову о настройке 1 к 1, старые ориентировочный пиковый момент, выдаваемые машиной на руле Изменено 25 марта, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Всё ещё открытый вопрос - чем ? Так ни разу ничего и не услышал конкретного, кроме эмоций. Только не говори, что большой красной кнопкой ))) Тоже хотелось бы услышать обстоятельный рассказ на эту тему... Я лишь прошу попробовавших аргументированно убедить меня в этой разнице. А каких рассказов вы хотите на эту тему? Аргументированных, это типа с графиками цифрами, дивергенциями/конвергенциями по каждому из эффектов что ли?:) Ну такого я точно не сделаю) Обстоятельный рассказ о своих эмоциях, чувствах, переживаниях и тактильных ощущениях? Для этого нужно обладать литературным талантом как у ГранДоксина, которого у меня нету) Всё что я могу сказать, это то, что попробовав и то и это, АФ в сравнении с Фанатеком по тем ощущениям, которые он предоставляет, по их четкости, мягкости, плавности, силе и еще черт знает по чему, ну это другая вселенная просто. Ну измерение другое, понимаете?) Нет?) Я вас не виню за это. Ну правда же, прожить всю жизнь можно и на морковке - вкусная, сладкая, с витаминами и тп. Ну вот как рассказать о вкусе ананаса в этом случае, да еще и с графиками? Никак)) Ну и в сотый раз повторюсь, совсем не факт, что ДД сделает кого то быстрее по сравнению с ременной передачей фанатека или там трастмастера. Но красок в управление виртуальным авто он добавит столько, что... А что что? Да хз! Круто короче. Ананас это очень вкусно!:) 4 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Цена-то вполне примлемая - 250 баксов за движок, только доставка еще столько же. У нас-то ведь не делают нихрена А это они? http://www.purelogic...remennogo_toka/ Ну и в сотый раз повторюсь, совсем не факт, что ДД сделает кого то быстрее по сравнению с ременной передачей фанатека или там трастмастера. Не скажи, в дрифте получается он читерски быстро ставить на курс будет..) Круто короче. Ананас это очень вкусно! А мне больше персики нравятся)) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А это они? похоже, маркировка почти совпадает, но не 1-в-1. Думаю, они у того же продавца на али покупают, по цене тоже самое потому что Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Как на Акку в АС катается? Ссылка на комментарий
Популярный пост Dimm31 Опубликовано 25 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я немного пробовал аккуфорс(спасибо Тимохе!!:)). Как он сказал, там много было не настроено. Но когда я ехал в маунт панораме на скиппи, я пару раз почувствовал то, чего еще не разу не чувстовал на момо, г27 и т300. Это было 0.99 в 1 к тому, как я ездил на формуле форд в реале. У меня даже мурашки пошли по коже:) Фанатек не пробовал, но следующий руль, на который буду переходить, это будет 100% ДД и какой именно, зависеть будет только от цены. 6 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Как на Акку в АС катается? Отлично катается. Очень приятный ффб, прекрасная, я считаю, реализация срыва шин в занос. Некоторые эффекты гипертрофированы слегка, но в целом очень приятное ффб. В некоторых моментах, типа ощущения масс автомобиля, мне кажется даже лучше реализовано чем в иРе. Так то сложно судить, где ффб реализовано правдивее, я на таких машинах в реале не катался. Но вот во многих моментах, когда едешь в АС, то складывается такое более правдивое ощущение что ли, от управления авто, чем в иРе. Ну хз, в мае собираюсь по Петле покататься, тогда может будет чуть больше информации по поводу как там в реале все на самом деле)) Тогда и сравнивать более качественно можно будет. в дрифте получается он читерски быстро ставить на курс будет..) Вот тут хз) Сам дрифтить не умею и не пробовал. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 похоже, маркировка почти совпадает, но не 1-в-1. Думаю, они у того же продавца на али покупают, по цене тоже самое потому что Ну попробовал бы смастерить, ты вроде шаришь в этом..) Отлично катается А в рф2 не пробовал? там как раз вчера машина интересная вышла.. ) Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Эти потери не сопоставимы при условии, что баранка весит килограмм :) Минфорс - 0%. Ноль. Это как-раз и говорит об отсутсвии потерь, которые можно измерить или почуствовать. Мелких эффектов и так переизбыток, в Себринге мне даже пришлось добавлять вязкости, что-бы множественные мелкие кочки не мешали точно рулить. Это как? Типа в csw мало усилия? Я использую всего 13% от максимального. На максимальном просто не хватить сил удержать машину ;) Думаешь гонщики ф1(или другие) проходят специальную физическую подготовку по накачиванию рук ? Да, и они мне не говорят о каком-либо приемуществе ДД над CSW, кроме максимального усилия, о чем выше уже написал. Вот у других рулей типа логитеча по этим цифрам четко видны недостатки, которые я и сам чуствовал еще до того, как увидел цифры. 10 из 10 быстрейших гонщиков в симуляторах будут ездить на МИНИМАЛТНОЙ ОТДАЧЕ! Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А в рф2 не пробовал? Неа) Надо бы, конечно. Но все руки пока не доходят туда. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 10 из 10 быстрейших гонщиков в симуляторах будут ездить на МИНИМАЛТНОЙ ОТДАЧЕ! У меня есть инфа опровергающая это:) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Усё правильно - это тренировки на выносливость. Слава)) Тренировки на выносливость это немножечко иное)) А тут именно на силу, типо 5 подходов 8 раз по 20)) Понимаешь?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну с маппингом 1 к 1 врядли кто из прошников катает ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 10 из 10 быстрейших гонщиков в симуляторах будут ездить на МИНИМАЛТНОЙ ОТДАЧЕ! Нет Олег, есть конечно кто и очень легкую ставит, а некоторые ездят, я бы даже сказал на жесткой. Видео смотрел одного алиена, у него там отдача руки трясла прилично. Неа) Надо бы, конечно. Но все руки пока не доходят туда. Ты чё? С таким рулем и фр2 не поездить?)) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) половина прошников на г27:) была бы возможность поставить такой мапинг, тут уже кто знает :). Вобщем Холзманн катает на ТХ 100% в драйвере, 20 в ир, нон линеар (и поставил бы больше, еслиб не перегревался мотор) Изменено 25 марта, 2016 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) 10 из 10 быстрейших гонщиков в симуляторах будут ездить на МИНИМАЛТНОЙ ОТДАЧЕ! Это сказки из прошлого, когда ФФБ был не ФФБ и так далее. Или дикая привычка. Это просто глупо, так как банально отлавливать увод задней оси с грамотным ФФБ на много проще. Точнее даже не проще, а больше шансов среагировать вовремя, так как увод на руле чуствуется еще до того, как его можно заметить визуально ;) А тут именно на силу, типо 5 подходов 8 раз по 20)) Понимаешь?) Понимаю, но там не посчитать, я с этого и начал ;). А судя по усилию и так на вскидку, так как раз не 5 по 8, а где-то так 5-7 по 20-30 и больше :) Да и уж тебе бы не знать, что вещи прямо противоположные. Те, кто тренируют 5 по 8, потом не могут и четветь веса поднять раз 20. Цифры приблизительно, но суть такая же - натренировав крутить руль на силу, они не то, что 2 часа, они через пол часа там поздыхают в кокпите. Изменено 25 марта, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 половина прошников на г27:) была бы возможность поставить такой мапинг, тут уже кто знает . Вобщем Холзманн катает на ТХ 100% в драйвере, 20 в ир, нон линеар (и поставил бы больше, еслиб не перегревался мотор) Ну это маловато всё равно. Симпсон вроде катает на акку, надо его потрясти :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну это маловато всё равно Очень важно учитывать диаметр баранки. То что у меня на формульной очень сильно, на круглой 32см уже еле-еле :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Слава)) Тренировки на выносливость это немножечко иное)) А тут именно на силу, типо 5 подходов 8 раз по 20)) Понимаешь?) Я не понимаю)) 5 подходов 8 раз по 20?) - это значит 40 подходов по 20 раз?)) или 5 подходов, по 8 раз с 20кг?)Мне кажется это обычная тренировка, не для того, чтобы тяжелый руль крутить, а чтоб точнее в условиях неровностей, вибраций и на дистанции. У меня друг ездил на ф1 во Франции - немного потуже, чем автомобильный в поворотах. Там же ГУР. Изменено 25 марта, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну я не о том, как человек ощущает это, а о том как сим на руль передает, без учета диаметра и веса баранки. Собственно в дешевых рулях и делают руль поменьше, а в ДД побольше, чтоб всё частично компенсировать Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Понимаю, но там не посчитать, я с этого и начал . А судя по усилию и так на вскидку, так как раз не 5 по 8, а где-то так 5-7 по 20-30 и больше Ну короче, выносливость, она не в зале тренируется и совсем даже не так, а совсем даже иначе;) Там методика тренировок иная совсем. А тут, хоть 8 по 20, хоть 7 по пицот, это всё на силу)) Да оно и не удивительно. Достаточно посмотреть онборды реальных авто и болидов на треке, чтобы понять, что тягать там приходится оочень большие ньютон метры) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну типа вспомните о усилии на педали тормоза, которую каждый раз брембо публикует ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я не понимаю)) 5 подходов 8 раз по 20?) - это значит 40 подходов по 20 раз?)) или 5 подходов, по 8 раз с 20кг?) 5 подходов, это 5 серий из 8 раз по 20)) Но, естественно, непонятно что за серии он там делает. Понятно только, что это на силу. Просто повторюсь, выносливость - endurance - эндюранс (если так понятнее), она не в зале тренируется)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения