Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 лидер пелетона поехал - я и не стал ждать, пока остальные в рядах закончат тупить - с 10го на 2е прошел Это как так получилось? Вы с лидером поехали в 2 лица, а все остальные остались ждать зеленых огней? Ну просто чтобы 8 позиций отыграть это нужно сильно раньше остальных поехать. Никогда не видел, чтобы лидер поехал, а тот кто на второй позиции остался ждать зеленых огней. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Да говорю же, вполне можно занять место соседа, которого нет Представляешь этот каламбур на примере данного этапа ? Сзади еще 30+ гонщиков и всем перестроиться ? Много предложений, но все с последствиями. Поэтому самое простое решение - не участвовать в квале, тем кто стартует с питов. По крайней мере так всегда было во многих чемпионатах (не иР), где я участвовал за многие годы. Ну а так-то пустые места могут появиться и без квалы. Просто дисконнект или диарея на этапе "Пресс грин грид баттон" Это уже сложный форс-мажор :) , в отличие от ситуации выше, которую можно исправить одной строкой в правилах. А что касается очередности стартующих с боксов, если их там несколько, это можно определить по предквальному кругу, например. Хотя как там вообще с боксов идет процедура старта и как вы места разбираете я не знаю, не пробовал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У нас старт происходит по зелёному же, не? У нас да, регламентом закреплено требование стартовать по светофору. Вообще такие трудности предлагаются с этим стартом, что мне кажется проще запретить квалифицироваться, но это уж в следующем чемпионате. В этом осталось 5 этапов, в Спа стартующих из боксов не будет, не факт что много их будет на следующих. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 в Спа стартующих из боксов не будет, не факт что много их будет на следующих. а что, в Спа грожан стайла никто не устроит?:) Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А не слишком ли большое преимущество получает пилот перед кем образовался зазор? Я к тому, что позиция сбоку и сзади получают на деле в любом случае большое преимущество, если оставлять место пустым. Если не оставлять, то да, сзади получает преимущество, но в реалиях иРа с этим ничего не сделаешь, т.к. сместить всех на 1 позицию невозможно. В остальных вариантах кто-то да получает большое преимущество. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Кто выписал такое предупреждение? Стюарды iR, которые разбирали поданный на меня протест. На мои возражения "по букве правил я не нарушил абсолютно ничего, механика игры меня не оштрафовала черным флагом, а указанное в решении правило говорит о других ситуациях" ответили, что судьям виднее, как применять правила и вообще могут еще и больше впаять, чтоб не умничал. то как так получилось? Вы с лидером поехали в 2 лица, а все остальные остались ждать зеленых огней? Ну просто чтобы 8 позиций отыграть это нужно сильно раньше остальных поехать. Никогда не видел, чтобы лидер поехал, а тот кто на второй позиции остался ждать зеленых огней. Это было на овале, я специально ехал не прям впритык за машиной передо мной (на метр-два отстал), чтоб было видно лидера (он был в моем ряду). Как только увидел его ускорение - сразу педаль в пол и по центру всех проскочил. Остальные в моем ряду, видимо, либо ждали ускорения едущих перед собой, либо не шли на обгон. Причем такой маневр прокатит только в случае, когда стартуешь с внутреннего ряда - при старте снаружи нельзя пойти в центр и всех обгонять, повесит черный флаг за обгон своего ряда слева. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Стюарды iR, которые разбирали поданный на меня протест. На мои возражения "по букве правил я не нарушил абсолютно ничего, механика игры меня не оштрафовала черным флагом, а указанное в решении правило говорит о других ситуациях" ответили, что судьям виднее, как применять правила и вообще могут еще и больше впаять, чтоб не умничал. Это был частный случай в частном чемпионате. Там, понятно, любые правила можно описать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 в частном чемпионате В каком смысле "частном"? Это было в офф-серии Indy Oval, то есть официальный протест после гонки, как за умышленную аварию и тому подобное. Но да, зависит от регламента, конечно, - приватной лиге могут судить по-другому. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У нас да, регламентом закреплено требование стартовать по светофору. Вот кстати да, у нас регламентом прямо запрещено перестроение в чужой ряд до зеленых сигналов, а вместе с этим и резкий разгон, то биш старт. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 а что, в Спа грожан стайла никто не устроит? Все же уже поняли, что даже за небольшое нарушение будешь стартовать с питлейн, так что думаю, что нет. В Моспорте все было чисто и аккуратно, хотя Т1 и Т2 там кошмарные для старта. Это явно потому, что все крашеры стояли на питлейн =)) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет". Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В каком смысле "частном"? Меня смутили "Стюарды". Обычно это судьи, которые непосредственно находятся на трассе во время гонки, что не характерно для офф сессий в ире, если только речь не идет о гонках Про/Вс. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Меня смутили "Стюарды". Обычно это судьи, которые непосредственно находятся на трассе во время гонки, что не характерно для офф сессий в ире, если только речь не идет о гонках Про/Вс. Пардон, я имел в виду тех судей, которые рассматривают протесты, поданные через стандартную форму iR :) А вот, кстати, тот случай, если не ошибаюсь: Смотришь с внешней камеры - ну чистой воды фальстарт. Из кокпита явно было видно движение машин впереди (через одну от меня, как минимум) и сбоку (белый болид пытался идти на обгон) - но среди них некоторые не так активно ускорялись, а другие сбросили ход, когда уткнулись во впереди идущих. Ну а я решил не стесняться до конца :D Хотя опять же, формально - не нарушил ни одного правила, специально потом перечитал в FIRST все, что относится к стартам на овалах. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А тех, кто не обязан стартовать из боксов, но по каким-то причинам решил это сделать после квалификации, сразу расстреливать будут? :) 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А тех, кто не обязан стартовать из боксов, но по каким-то причинам решил это сделать после квалификации, сразу расстреливать будут? не, таких сразу в дурдом:) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет". да вы оба запарили уже, детский сад чесслово Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Все же уже поняли, что даже за небольшое нарушение будешь стартовать с питлейн, так что думаю, что нет. В Моспорте все было чисто и аккуратно, хотя Т1 и Т2 там кошмарные для старта. Это явно потому, что все крашеры стояли на питлейн =)) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет". спасибо(: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Со следующего чемпионата штрафные очки будут наследоваться с предыдущего чемпионата. Таким образом, штрафные баллы этого чемпионата перейдут в следующий чемпионат и к ним будут добавляться штрафы, полученные в новом чемпионате. Списывать унаследованные штрафы нельзя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Может, так сказать, обозначить момент, что полученный штраф действует в течение 1 года, после чего он обнуляется. Или ввиду того, что чистые гонки позволяют списывать штрафы, мы не будем заморачиваться с отслеживанием этого года? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Отслеживать год это, во-первых, сложно, прежде всего из-за второго ->, во-вторых, за год у нас считается сезон соревнований. Если в Ф1 в году один чемпионат (1 штрафной бал может действовать в течении текущего и следующего чемпионата), то у нас в год бывает несколько чемпионатов. Поэтому штрафы будут действовать от чемпионата к чемпионату, в целом получится так же, текущий -> следующий и т.д. upd Подумал, было бы хорошо реализовать отслеживание периода, а не весь чемпионат. Ведь, например, в Ф1 штрафной балл, полученный на первом этапе 2014 года, будет действовать только до второго этапа этапа 2015 года. Как реализовать такое в нашем случае, когда у нас даты проведения разные и количество этапов тоже разное. Вообще идея хорошая, только может быть сократить действие баллов до полугода, а то за год полпелетона на дисквал наберут. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 1 штрафной бал может действовать в течении текущего и следующего чемпионата То есть штрафной балл, полученный в текущем чемпионате (пусть будет первый чемпионат), обнуляется через один чемп (получается в третем)? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Можно сделать одновременно две системы. Как накопительную систему - за каждые очередные 7 ШБ выдается проезд по питлейн, ШБ переходят в следующий чемпионат. Не обнуляются вообще. Так и индивидуальную на сезон - набор определенного количества ШБ за сезон - дисквал. Обнуляются в конце сезона. А что бы избежать больших цифр в накопительной, сделать так - при пересечении отметки в 7 баллов выдается проезд по питлейн, 7 баллов обнулятся, остаток остается. Например - у меня 6 ШБ, я получаю на этапе еще 3. Получается я отбываю проезд по питлейн и в остатке у меня 2 балла. Правда, не знаю, насколько сложно это технически реализовать. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А если штрафных балов нет и при этом едешь чистую гонку, за которую по регламенту предусмотрено списание штрафных баллов. В этом случае что происходит? Ничего или отрицательные штрафные баллы тоже можно накапливать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 При нулевом балансе штрафы не списываются. То есть штрафной балл, полученный в текущем чемпионате (пусть будет первый чемпионат), обнуляется через один чемп (получается в третем)? Изначально планировалось так. В общем логичней всего брать дату начала предыдущего и дату начала текущего чемпионата, и отслеживать этот период. Таким образом штраф полученный на втором этапе предыдущего чемпионата будет сгорать к третьему этапу текущего чемпионата. Эта схема наиболее близка к схеме в Ф1. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения