Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее Обсуждение Сезона


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

лидер пелетона поехал - я и не стал ждать, пока остальные в рядах закончат тупить - с 10го на 2е прошел

Это как так получилось? Вы с лидером поехали в 2 лица, а все остальные остались ждать зеленых огней? Ну просто чтобы 8 позиций отыграть это нужно сильно раньше остальных поехать. Никогда не видел, чтобы лидер поехал, а тот кто на второй позиции остался ждать зеленых огней.

Ссылка на комментарий
Да говорю же, вполне можно занять место соседа, которого нет

Представляешь этот каламбур на примере данного этапа ? Сзади еще 30+ гонщиков и всем перестроиться ? :teehee:

Много предложений, но все с последствиями. Поэтому самое простое решение - не участвовать в квале, тем кто стартует с питов. По крайней мере так всегда было во многих чемпионатах (не иР), где я участвовал за многие годы.

Ну а так-то пустые места могут появиться и без квалы. Просто дисконнект или диарея на этапе "Пресс грин грид баттон"

Это уже сложный форс-мажор :) , в отличие от ситуации выше, которую можно исправить одной строкой в правилах.

 

А что касается очередности стартующих с боксов, если их там несколько, это можно определить по предквальному кругу, например. Хотя как там вообще с боксов идет процедура старта и как вы места разбираете я не знаю, не пробовал.

Ссылка на комментарий

У нас старт происходит по зелёному же, не?

У нас да, регламентом закреплено требование стартовать по светофору.

 

Вообще такие трудности предлагаются с этим стартом, что мне кажется проще запретить квалифицироваться, но это уж в следующем чемпионате. В этом осталось 5 этапов, в Спа стартующих из боксов не будет, не факт что много их будет на следующих.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А не слишком ли большое преимущество получает пилот перед кем образовался зазор?

Я к тому, что позиция сбоку и сзади получают на деле в любом случае большое преимущество, если оставлять место пустым. Если не оставлять, то да, сзади получает преимущество, но в реалиях иРа с этим ничего не сделаешь, т.к. сместить всех на 1 позицию невозможно. В остальных вариантах кто-то да получает большое преимущество.

Ссылка на комментарий

Кто выписал такое предупреждение?

Стюарды iR, которые разбирали поданный на меня протест. На мои возражения "по букве правил я не нарушил абсолютно ничего, механика игры меня не оштрафовала черным флагом, а указанное в решении правило говорит о других ситуациях" ответили, что судьям виднее, как применять правила и вообще могут еще и больше впаять, чтоб не умничал.

то как так получилось? Вы с лидером поехали в 2 лица, а все остальные остались ждать зеленых огней? Ну просто чтобы 8 позиций отыграть это нужно сильно раньше остальных поехать. Никогда не видел, чтобы лидер поехал, а тот кто на второй позиции остался ждать зеленых огней.

Это было на овале, я специально ехал не прям впритык за машиной передо мной (на метр-два отстал), чтоб было видно лидера (он был в моем ряду). Как только увидел его ускорение - сразу педаль в пол и по центру всех проскочил. Остальные в моем ряду, видимо, либо ждали ускорения едущих перед собой, либо не шли на обгон. Причем такой маневр прокатит только в случае, когда стартуешь с внутреннего ряда - при старте снаружи нельзя пойти в центр и всех обгонять, повесит черный флаг за обгон своего ряда слева.

Ссылка на комментарий
Стюарды iR, которые разбирали поданный на меня протест. На мои возражения "по букве правил я не нарушил абсолютно ничего, механика игры меня не оштрафовала черным флагом, а указанное в решении правило говорит о других ситуациях" ответили, что судьям виднее, как применять правила и вообще могут еще и больше впаять, чтоб не умничал.

Это был частный случай в частном чемпионате. Там, понятно, любые правила можно описать.

Ссылка на комментарий
в частном чемпионате

В каком смысле "частном"? Это было в офф-серии Indy Oval, то есть официальный протест после гонки, как за умышленную аварию и тому подобное.

Но да, зависит от регламента, конечно, - приватной лиге могут судить по-другому.

Ссылка на комментарий
У нас да, регламентом закреплено требование стартовать по светофору.

Вот кстати да, у нас регламентом прямо запрещено перестроение в чужой ряд до зеленых сигналов, а вместе с этим и резкий разгон, то биш старт.

Ссылка на комментарий

а что, в Спа грожан стайла никто не устроит?

Все же уже поняли, что даже за небольшое нарушение будешь стартовать с питлейн, так что думаю, что нет.

В Моспорте все было чисто и аккуратно, хотя Т1 и Т2 там кошмарные для старта. Это явно потому, что все крашеры стояли на питлейн =)) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет".

Ссылка на комментарий
В каком смысле "частном"?

Меня смутили "Стюарды". Обычно это судьи, которые непосредственно находятся на трассе во время гонки, что не характерно для офф сессий в ире, если только речь не идет о гонках Про/Вс.

Ссылка на комментарий

Меня смутили "Стюарды". Обычно это судьи, которые непосредственно находятся на трассе во время гонки, что не характерно для офф сессий в ире, если только речь не идет о гонках Про/Вс.

Пардон, я имел в виду тех судей, которые рассматривают протесты, поданные через стандартную форму iR :)

А вот, кстати, тот случай, если не ошибаюсь:

Смотришь с внешней камеры - ну чистой воды фальстарт. Из кокпита явно было видно движение машин впереди (через одну от меня, как минимум) и сбоку (белый болид пытался идти на обгон) - но среди них некоторые не так активно ускорялись, а другие сбросили ход, когда уткнулись во впереди идущих. Ну а я решил не стесняться до конца :D Хотя опять же, формально - не нарушил ни одного правила, специально потом перечитал в FIRST все, что относится к стартам на овалах.

Ссылка на комментарий

А тех, кто не обязан стартовать из боксов, но по каким-то причинам решил это сделать после квалификации, сразу расстреливать будут? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А тех, кто не обязан стартовать из боксов, но по каким-то причинам решил это сделать после квалификации, сразу расстреливать будут?
не, таких сразу в дурдом:)

 

И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет".
да вы оба запарили уже, детский сад чесслово
Ссылка на комментарий

Все же уже поняли, что даже за небольшое нарушение будешь стартовать с питлейн, так что думаю, что нет.

В Моспорте все было чисто и аккуратно, хотя Т1 и Т2 там кошмарные для старта. Это явно потому, что все крашеры стояли на питлейн =)) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет".

спасибо(:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Со следующего чемпионата штрафные очки будут наследоваться с предыдущего чемпионата. Таким образом, штрафные баллы этого чемпионата перейдут в следующий чемпионат и к ним будут добавляться штрафы, полученные в новом чемпионате. Списывать унаследованные штрафы нельзя.

Ссылка на комментарий

Может, так сказать, обозначить момент, что полученный штраф действует в течение 1 года, после чего он обнуляется. Или ввиду того, что чистые гонки позволяют списывать штрафы, мы не будем заморачиваться с отслеживанием этого года?

Ссылка на комментарий

Отслеживать год это, во-первых, сложно, прежде всего из-за второго ->, во-вторых, за год у нас считается сезон соревнований. Если в Ф1 в году один чемпионат (1 штрафной бал может действовать в течении текущего и следующего чемпионата), то у нас в год бывает несколько чемпионатов. Поэтому штрафы будут действовать от чемпионата к чемпионату, в целом получится так же, текущий -> следующий и т.д.

 

upd

Подумал, было бы хорошо реализовать отслеживание периода, а не весь чемпионат. Ведь, например, в Ф1 штрафной балл, полученный на первом этапе 2014 года, будет действовать только до второго этапа этапа 2015 года. Как реализовать такое в нашем случае, когда у нас даты проведения разные и количество этапов тоже разное.

 

Вообще идея хорошая, только может быть сократить действие баллов до полугода, а то за год полпелетона на дисквал наберут.

Ссылка на комментарий
1 штрафной бал может действовать в течении текущего и следующего чемпионата
То есть штрафной балл, полученный в текущем чемпионате (пусть будет первый чемпионат), обнуляется через один чемп (получается в третем)?
Ссылка на комментарий

Можно сделать одновременно две системы.

Как накопительную систему - за каждые очередные 7 ШБ выдается проезд по питлейн, ШБ переходят в следующий чемпионат. Не обнуляются вообще.

Так и индивидуальную на сезон - набор определенного количества ШБ за сезон - дисквал. Обнуляются в конце сезона.

 

А что бы избежать больших цифр в накопительной, сделать так - при пересечении отметки в 7 баллов выдается проезд по питлейн, 7 баллов обнулятся, остаток остается. Например - у меня 6 ШБ, я получаю на этапе еще 3. Получается я отбываю проезд по питлейн и в остатке у меня 2 балла.

 

Правда, не знаю, насколько сложно это технически реализовать.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

А если штрафных балов нет и при этом едешь чистую гонку, за которую по регламенту предусмотрено списание штрафных баллов. В этом случае что происходит? Ничего или отрицательные штрафные баллы тоже можно накапливать?

Ссылка на комментарий

При нулевом балансе штрафы не списываются.

 

То есть штрафной балл, полученный в текущем чемпионате (пусть будет первый чемпионат), обнуляется через один чемп (получается в третем)?

Изначально планировалось так.

 

В общем логичней всего брать дату начала предыдущего и дату начала текущего чемпионата, и отслеживать этот период. Таким образом штраф полученный на втором этапе предыдущего чемпионата будет сгорать к третьему этапу текущего чемпионата. Эта схема наиболее близка к схеме в Ф1.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...