Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:12 PM, vladimmi сказал: лидер пелетона поехал - я и не стал ждать, пока остальные в рядах закончат тупить - с 10го на 2е прошел Это как так получилось? Вы с лидером поехали в 2 лица, а все остальные остались ждать зеленых огней? Ну просто чтобы 8 позиций отыграть это нужно сильно раньше остальных поехать. Никогда не видел, чтобы лидер поехал, а тот кто на второй позиции остался ждать зеленых огней. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:10 PM, Moutant сказал: Да говорю же, вполне можно занять место соседа, которого нет Представляешь этот каламбур на примере данного этапа ? Сзади еще 30+ гонщиков и всем перестроиться ? Много предложений, но все с последствиями. Поэтому самое простое решение - не участвовать в квале, тем кто стартует с питов. По крайней мере так всегда было во многих чемпионатах (не иР), где я участвовал за многие годы. В 10/23/2015 в 11:24 AM, toropyga сказал: Ну а так-то пустые места могут появиться и без квалы. Просто дисконнект или диарея на этапе "Пресс грин грид баттон" Это уже сложный форс-мажор :) , в отличие от ситуации выше, которую можно исправить одной строкой в правилах. А что касается очередности стартующих с боксов, если их там несколько, это можно определить по предквальному кругу, например. Хотя как там вообще с боксов идет процедура старта и как вы места разбираете я не знаю, не пробовал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:14 PM, RFxDiesel сказал: У нас старт происходит по зелёному же, не? У нас да, регламентом закреплено требование стартовать по светофору. Вообще такие трудности предлагаются с этим стартом, что мне кажется проще запретить квалифицироваться, но это уж в следующем чемпионате. В этом осталось 5 этапов, в Спа стартующих из боксов не будет, не факт что много их будет на следующих. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:18 PM, VeTeR сказал: в Спа стартующих из боксов не будет, не факт что много их будет на следующих. а что, в Спа грожан стайла никто не устроит?:) Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:16 PM, Amarel сказал: А не слишком ли большое преимущество получает пилот перед кем образовался зазор? Я к тому, что позиция сбоку и сзади получают на деле в любом случае большое преимущество, если оставлять место пустым. Если не оставлять, то да, сзади получает преимущество, но в реалиях иРа с этим ничего не сделаешь, т.к. сместить всех на 1 позицию невозможно. В остальных вариантах кто-то да получает большое преимущество. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:14 PM, Moutant сказал: Кто выписал такое предупреждение? Стюарды iR, которые разбирали поданный на меня протест. На мои возражения "по букве правил я не нарушил абсолютно ничего, механика игры меня не оштрафовала черным флагом, а указанное в решении правило говорит о других ситуациях" ответили, что судьям виднее, как применять правила и вообще могут еще и больше впаять, чтоб не умничал. В 10/23/2015 в 12:17 PM, Moutant сказал: то как так получилось? Вы с лидером поехали в 2 лица, а все остальные остались ждать зеленых огней? Ну просто чтобы 8 позиций отыграть это нужно сильно раньше остальных поехать. Никогда не видел, чтобы лидер поехал, а тот кто на второй позиции остался ждать зеленых огней. Это было на овале, я специально ехал не прям впритык за машиной передо мной (на метр-два отстал), чтоб было видно лидера (он был в моем ряду). Как только увидел его ускорение - сразу педаль в пол и по центру всех проскочил. Остальные в моем ряду, видимо, либо ждали ускорения едущих перед собой, либо не шли на обгон. Причем такой маневр прокатит только в случае, когда стартуешь с внутреннего ряда - при старте снаружи нельзя пойти в центр и всех обгонять, повесит черный флаг за обгон своего ряда слева. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:24 PM, vladimmi сказал: Стюарды iR, которые разбирали поданный на меня протест. На мои возражения "по букве правил я не нарушил абсолютно ничего, механика игры меня не оштрафовала черным флагом, а указанное в решении правило говорит о других ситуациях" ответили, что судьям виднее, как применять правила и вообще могут еще и больше впаять, чтоб не умничал. Это был частный случай в частном чемпионате. Там, понятно, любые правила можно описать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:26 PM, Moutant сказал: в частном чемпионате В каком смысле "частном"? Это было в офф-серии Indy Oval, то есть официальный протест после гонки, как за умышленную аварию и тому подобное. Но да, зависит от регламента, конечно, - приватной лиге могут судить по-другому. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:18 PM, VeTeR сказал: У нас да, регламентом закреплено требование стартовать по светофору. Вот кстати да, у нас регламентом прямо запрещено перестроение в чужой ряд до зеленых сигналов, а вместе с этим и резкий разгон, то биш старт. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:20 PM, Amarel сказал: а что, в Спа грожан стайла никто не устроит? Все же уже поняли, что даже за небольшое нарушение будешь стартовать с питлейн, так что думаю, что нет. В Моспорте все было чисто и аккуратно, хотя Т1 и Т2 там кошмарные для старта. Это явно потому, что все крашеры стояли на питлейн =)) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет". Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:28 PM, vladimmi сказал: В каком смысле "частном"? Меня смутили "Стюарды". Обычно это судьи, которые непосредственно находятся на трассе во время гонки, что не характерно для офф сессий в ире, если только речь не идет о гонках Про/Вс. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:31 PM, Moutant сказал: Меня смутили "Стюарды". Обычно это судьи, которые непосредственно находятся на трассе во время гонки, что не характерно для офф сессий в ире, если только речь не идет о гонках Про/Вс. Пардон, я имел в виду тех судей, которые рассматривают протесты, поданные через стандартную форму iR :) А вот, кстати, тот случай, если не ошибаюсь: Смотришь с внешней камеры - ну чистой воды фальстарт. Из кокпита явно было видно движение машин впереди (через одну от меня, как минимум) и сбоку (белый болид пытался идти на обгон) - но среди них некоторые не так активно ускорялись, а другие сбросили ход, когда уткнулись во впереди идущих. Ну а я решил не стесняться до конца :D Хотя опять же, формально - не нарушил ни одного правила, специально потом перечитал в FIRST все, что относится к стартам на овалах. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А тех, кто не обязан стартовать из боксов, но по каким-то причинам решил это сделать после квалификации, сразу расстреливать будут? :) 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:42 PM, Schweigsam сказал: А тех, кто не обязан стартовать из боксов, но по каким-то причинам решил это сделать после квалификации, сразу расстреливать будут? не, таких сразу в дурдом:) В 10/23/2015 в 12:31 PM, VeTeR сказал: И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет". да вы оба запарили уже, детский сад чесслово Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 В 10/23/2015 в 12:31 PM, VeTeR сказал: Все же уже поняли, что даже за небольшое нарушение будешь стартовать с питлейн, так что думаю, что нет. В Моспорте все было чисто и аккуратно, хотя Т1 и Т2 там кошмарные для старта. Это явно потому, что все крашеры стояли на питлейн =)) И не было тех, кто "да я даже не готовился, да у меня даже сета нет". спасибо(: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Со следующего чемпионата штрафные очки будут наследоваться с предыдущего чемпионата. Таким образом, штрафные баллы этого чемпионата перейдут в следующий чемпионат и к ним будут добавляться штрафы, полученные в новом чемпионате. Списывать унаследованные штрафы нельзя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Может, так сказать, обозначить момент, что полученный штраф действует в течение 1 года, после чего он обнуляется. Или ввиду того, что чистые гонки позволяют списывать штрафы, мы не будем заморачиваться с отслеживанием этого года? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Отслеживать год это, во-первых, сложно, прежде всего из-за второго ->, во-вторых, за год у нас считается сезон соревнований. Если в Ф1 в году один чемпионат (1 штрафной бал может действовать в течении текущего и следующего чемпионата), то у нас в год бывает несколько чемпионатов. Поэтому штрафы будут действовать от чемпионата к чемпионату, в целом получится так же, текущий -> следующий и т.д. upd Подумал, было бы хорошо реализовать отслеживание периода, а не весь чемпионат. Ведь, например, в Ф1 штрафной балл, полученный на первом этапе 2014 года, будет действовать только до второго этапа этапа 2015 года. Как реализовать такое в нашем случае, когда у нас даты проведения разные и количество этапов тоже разное. Вообще идея хорошая, только может быть сократить действие баллов до полугода, а то за год полпелетона на дисквал наберут. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В 12/6/2015 в 9:43 AM, VeTeR сказал: 1 штрафной бал может действовать в течении текущего и следующего чемпионата То есть штрафной балл, полученный в текущем чемпионате (пусть будет первый чемпионат), обнуляется через один чемп (получается в третем)? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Можно сделать одновременно две системы. Как накопительную систему - за каждые очередные 7 ШБ выдается проезд по питлейн, ШБ переходят в следующий чемпионат. Не обнуляются вообще. Так и индивидуальную на сезон - набор определенного количества ШБ за сезон - дисквал. Обнуляются в конце сезона. А что бы избежать больших цифр в накопительной, сделать так - при пересечении отметки в 7 баллов выдается проезд по питлейн, 7 баллов обнулятся, остаток остается. Например - у меня 6 ШБ, я получаю на этапе еще 3. Получается я отбываю проезд по питлейн и в остатке у меня 2 балла. Правда, не знаю, насколько сложно это технически реализовать. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А если штрафных балов нет и при этом едешь чистую гонку, за которую по регламенту предусмотрено списание штрафных баллов. В этом случае что происходит? Ничего или отрицательные штрафные баллы тоже можно накапливать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 При нулевом балансе штрафы не списываются. В 12/6/2015 в 10:09 AM, Amarel сказал: То есть штрафной балл, полученный в текущем чемпионате (пусть будет первый чемпионат), обнуляется через один чемп (получается в третем)? Изначально планировалось так. В общем логичней всего брать дату начала предыдущего и дату начала текущего чемпионата, и отслеживать этот период. Таким образом штраф полученный на втором этапе предыдущего чемпионата будет сгорать к третьему этапу текущего чемпионата. Эта схема наиболее близка к схеме в Ф1. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения