Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее Обсуждение Сезона


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Собственно пора уже начинать обсуждение.

 

На осень намечается два чемпионата – овальный и дорожный, хотелось бы знать у кого какие планы. Поэтому в ответе на вопрос «В каком чемпионате планируете участвовать?» можно выбрать оба пункта если планируете участвовать в обоих.

 

Разрешить ли менять автомобиль по ходу сезона? – Смысл, думаю, понятен, участвовать ли весь сезон на одном авто, либо иметь возможность выбора на каждый этап.

Ссылка на комментарий

Я хотел бы, чтобы была однакратная возможность смены автомобиля! Чтобы не было такого, что в монце или воткинсе все поедут на корветах, а в Сильверстоуне на астонах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я хотел бы, чтобы была однакратная возможность смены автомобиля! Чтобы не было такого, что в монце или воткинсе все поедут на корветах, а в Сильверстоуне на астонах.

Вообще не понял. Как раз НЕ должно быть смены автомобиля вообще. Определиться можно и до чемпионата.

Ссылка на комментарий

Часто в ир бывает так, что по ходу нашего чемпа выходит обнова, которой может случится "баланс сил" и машина может стать совершенно другой. Лично за себя скажу, что меня это не отпугнет и я останусь верным своему выбору, но на практике других чемпионатов, не только на simracing.su, такие "номера" не устраивают многих симрейсеров и они отваливаются из-за невозможности смены техники.

А так, возможно, однократная смена техники позволит их удержать в чемпионате.

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий

Резкие изменения в автомобилях класса ГТ1 вряд ли произойдут. Если обновят модель шин, то это отразится на обоих авто одинаково. Баланс сил тоже вряд ли изменится, в любом случае чемпионат начнется после обновления 4-го сезона, там будет видно что и как стало другим.

 

Судя по этому сезону Астон откровенно проигрывал Ветту только в Дайтоне, на остальных трассах примерный паритет, на длинных дистанциях Астон выглядит даже чуть лучше. В целом по скорости авто равны, по поведению отличаются, поэтому, более чем уверен, что хорошо прикатавшись к Ветту и пересев на Астон на трассе, которая теоретически больше подходит Астону, не поедешь даже в том темпе, в котором сможешь ехать на Ветте. Ну или для этого нужно накатать на Астоне много-много кругов. Обратная пересадка так же потребует времени для вката.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все трассы есть, поеду на корветте, тачки по ходу чемпионата менять не хочу. Я за хардкор.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Я за однократную смену авто, не более. Иначе, как описали выше, начнется цирк, и на каждый этап будет выбираться более удобная машина.

Ссылка на комментарий

на каждый этап будет выбираться более удобная машина

Ром, ну вот я выше описал ситуацию, попробовал сменить авто в Сильверстоуне, понял что на Астоне еду в лучшем случае как на Ветте, прикинув понял, что через неделю опять пересаживаться на Ветт, решил что не имеет смысла дергаться. Может это только мне так тяжело адаптироваться. Повторяю, авто достаточно разные по характеру.

 

ПС

Вариант с возможностью одной сменой авто мне нравится.

Ссылка на комментарий

В прошлом сезоне был чемп на СМ, но кто-то не ездил =)

 

У меня вопрос, хотя вряд ли поеду - овальный чемпионат тоже на ГТ1, что ли, раз он в этой же голосовалке? О_о

В соседних темах выбирают авто для овалов.

Ссылка на комментарий

Ммм, класс ГТ и кузова. Что-то новенькое! :)

Лично я никак не могу обобщить гт1 и гт3 в один класс гт. У гт3 с опенвилами наверно больше общего, чем с трушными гт классами :)

 

Ну и да, в8 рулит!!! Надеюсь, у нас будут еще чемпионаты на машинах для мужиков с яйцами :)

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Я не то чтобы недовольствую, но не особо понимаю логику. Вот выходит новый автомобиль в ире, почему на нем катать чемп? Гонок поуши в официале, собрались все во вторник 50 человек и завались в гонку. Объясните для тугодумов:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня вообще была идея чемпа на какомнить овальном авто и добавить пару дорожных трасс, например, классические для наскара Глен и Соному, но все же с овальным контентом у многих могут возникнуть трудности.

 

Ну и да GT3 после GT1 вообще не вставляют, разница существенная.

Ссылка на комментарий

Вот выходит новый автомобиль в ире, почему на нем катать чемп? Гонок поуши в официале, собрались все во вторник 50 человек и завались в гонку.

Либо я вопроса не понял. Ветт совсем не новый. Официальные соревнования много чем отличаются.

Ссылка на комментарий
У меня вообще была идея чемпа на какомнить овальном авто и добавить пару дорожных трасс, например, классические для наскара Глен и Соному, но все же с овальным контентом у многих могут возникнуть трудности.

Я за разнообразие! Это действительно что-то новое!

Хотя прокатить на наскаровских авто в Монце или Спа тоже должно быть интересно :)

 

Про чемп на СМ я действительно забыл... Хотя две гонки забывать точно не следовало.

Ссылка на комментарий

У меня предложение по квалам. Для каждой гонки отдельная квала. Поясню, если тебя убили в первой гонке, то вторая практически утрачена автоматически. А если отдельная квала, то во второй есть шанс отыграться. Как в В8 в реале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с отсутствием коротких парных гонок. Но если все же буду парные, то и раздельные квали - единственный адекватный варинт, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я вообще против коротких гонок на ГТ1. Одна часовая гонка с питом будет нормально .

 

Для разнообразия парочка спринтов точно не помешает.

Ссылка на комментарий

Немного неожиданно, что Астон пока набрал больше голосов.

 

По поводу длинных гонок, согласен, ГТ1 для спринтов не интересны, гонки по 30 минут пролетают незаметно, а вот на длинных дистанциях, где нужно думать об износе шин, тут как раз самое интересное. Собственно поэтому ГТ1 надо для нашего чемпионата, автомобили одни из самых интересных, а гонки в официальной серии короткие и по лицензии Д, где многовато крашеров.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...