Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.2


Рекомендуемые сообщения

Слева - реальный онборд.

Ага, смешно.

На самом деле я не спец, но это с постэффектами изображение? оно же ФПС вроде как в два раза просаживает.

Ссылка на комментарий

Пускай просаживает. ;) У меня уж точно не в два раза просаживает. Намного меньше просаживает. И мне с постэффектами 90-140 фпс вполне хватает. :good:

Вот мои настройки:

1600@900@60Hz \ Fullscreen Rendering Mode \ Vertical Sync: OFF \ Framerate Limit: OFF \ Anisotropic Filtering: 16x \ Anti-Aliasing Samples: 8x \ World Detail: MAXIMUM \ Shadow Resolution: HIGH \ Smoke Generation: VERY LOW \ Show Smoke in Mirrors: ON \ PP Effects(Default) ON \ Overall Quality: NORMAL \ Glare Quality: NORMAL \ Depth of Field: OFF \ Color Saturation: 100% \ Motion Blur: OFF \ Crepuscular Rays: ON \ Heat Shimmering Effects: ON \ Fast Approximate Anti-Aliasing: OFF \ Mirrors Resolution NORMAL \ HQ Mirror Reflection OFF \ Reflection Quality LOW \ Reflection Rendering Frequency LOW

Ссылка на комментарий
но товарища Ветера так бомбануло

Его норм бомбануло когда он эту дураццкую рекламу фпиндюрил на сайт справа внизу (у которой не всегда крестик есть), наверное он хотел чтоб его все ненавидели))

Чот вы меня заинтриговали, надо покатать сегодня Зандворт будет...

Ссылка на комментарий

Ламба просто бомба. Единственное, что не понял - обороты еле докручиваюся до красной зоны, как-будто ограничитель стоит, хотя все "помогалы" прибиты. Зандворт фуфло полное - очень много отличий от ировского, хотя это и так понятно было, ибо не лазерскан. Надеюсь, что на оф. фуруме, Куносов забросают помидорами и они когда-нибудь сделают лазерскан.

Ссылка на комментарий

обороты еле докручиваюся до красной зоны

7500 - красная зона

 

Зашел на твич посмотреть кто гоняет в корсу и офигел...

Без комментариев

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий
Зашел на твич посотреть кто гоняет в корсу и офигел...
жестко... но только респект ему. А он газ на педали жмет или ног тоже нет?
Ссылка на комментарий

Если из iR конент конвертят, кто мешает им немного упростить полотно - самим доработать наземку и все будут довольны. Хотя, маловероятно.

lk1.jpg

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Так не то что бы значительные отличия, но они есть

Я заметил только отличия в кербах, в иР в некоторых местах они полукруглые, в АК плоские. В целом вполне нормально, геометрия похожа.

Ссылка на комментарий

1.2.1

- Reduced Nissan GTR Nismo low speed oddities

- Nissan GT-R Nismo corrected typo bugs from suspension alignment.

- Nissan GT-R Nismo different damper settings.

- Fixed some skin names who were shown as "0 name"

- Renamed Audi sport quattro red skin to behave as default skin.

- Fixed "Touring cars battle" special event who was not shown in the list

- Fixed F40 door sound in showroom (both variants)

- Fixed AI choosing to go back to pit on last lap if running out of fuel

- Server forced virtual mirror off is now ignored when Oculus is used

- Corrected McLaren MP4 12C GT3 aero map to be slightly more rear bias.

- Fixed Zandvoort track map.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я заметил только отличия в кербах, в иР в некоторых местах они полукруглые, в АК плоские. В целом вполне нормально, геометрия похожа.

Самое что бросается в глаза это защитный забор на прямой старт/финиш: что в реальности, что в ир он под наклоном, но в корсе он почти прямой) Вырисовывали трек, а с забором лоханулись так. Ну да ладно, это почти не на что не влияет

Ссылка на комментарий
Ну да ладно, это почти не на что не влияет

Вообще почти никогда не обращал внимание на окружение, один фиг только периферическим зрением смотрим на него, ну максимум на скриншотах обращаем внимание.

Окружение в АС конечно покрасивее выглядит )

Было бы странно, если это было не так.

Ссылка на комментарий

Кто-то из этих двоих точно нуб)))

 

Ну так возьми сам покатай и реши кто. :D

 

Только бету надо немного подготовить, чтоб она работала в новой версии. В файле aero.ini нужно удалить раздел [DATA] целиком, в файле car.ini прописать ONBOARD_EXPOSURE=25 и установить саундфикс (оригинальную папку SFX игры переименовать, например, в SFX.BAK). Последнее — по желанию, но без него не будет звука мотора внутри машины. В настройках машины поставить жесткие амортизаторы и схождение сзади порядка 10.

 

На мой взгляд, в релизе Миуру отупили, чтоб школота не переживала, что улетает в первом же повороте. Тенденция к заносу задней оси под сброс газа стала весьма незначительной, и поймать занос стало очень просто. В бете, для успешного выхода, начинающийся занос нужно распознать гораздо раньше, и действия по выводу должны быть более четкими и точными. Нужно, скорее, предугадывать развитие ситуации, чем реагировать на уже начавшийся процесс. Причем все, кто имел дело с этой машиной, говорят, что характер у нее не из легких. Это все описано в мануале, прилагаемом к бете (настоятельно рекомендуется к прочтению!) И заканчивается он цитатой:

"Remember also, the Miura harkens from an era when safety was minimal, engineering was simple, and men were....well, men. Make no mistake about it, this is not a car for the squeamish, or for whiny sissies."

И что самое интересное. Даже при всех ее "закидонах", если бету правильно пилотировать, она едет немного быстрее релиза. Но уровень концентрации требуется несравнимый.

 

Их прочих отличий можно отметить, что у беты мотор не "упирается" в 6,5—7 тыс. об., а адекватно раскручивается до самой отсечки. В релизе отсутствует настройка амортизаторов. Даже с 3D моделью в релизе накосячено: при переключении ЛОДов возникает странный эффект, когда через заднюю решетку становится отчетливо виден мотор, который, по идее, находится в темном подкапотном пространстве и не должен быть виден снаружи. Единственное, что в релизе безоговорочно лучше, — это звук. Насчет фидбека ничего сказать не могу, ибо не пользуюсь им.

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чота настроение какое то не ездильное, вредное.. Не понравилось ничего.. И Тойота не огонь, и ГТР чето не такой, и Ламба раздражает :)))

 

Подумал, дело чисто в апатии (устал последнее время от работы, не запускаю ничего..).. но ради эксперименту включил бнв 235, которая мне очень нравится, думаю, если и она не зайдет, то надо выключать, и пойти лучше пива попить.. Но нет - бэха все еще нравица)). Так что на настроение валить все 100% нельзя. Чего то не так, толи в ожиданиях, толи в машинах. Надо будет по любому с хорошим настроением покатать, но и по отзывам видно, что мнения неоднозначные... Вот.

 

PS Аудюху тоже иначе представлял...

Пойду все таки пива пить.. ))

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, все изменения в обратной связи и физики шин заметны только при каких-то определенных условиях? При обычном вождении что-то вообще не заметил никаких изменений ни в обратной связи ни в физике шин, по ощущениям все тоже самое.

Ссылка на комментарий

Мод и коносовская Миуры едут 1 в 1. Разница минимальна. Откуда этот вайн про то что мод - супер хардкор, я хз.

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...