Популярный пост VeTeR Опубликовано 30 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Макс Ферстаппен стал пилотом команды Team Redline 9 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Макс Ферстаппен стал пилотом команды Team Redline Одним крашером в iR стало больше :D 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Уверен, что он поедет очень бодро. Очень интересно какую лицензию ему дадут... Наверняка с лёту "А-класс" точно нагрядят, а вот по поводу Про или ПРО-ВЦ вопрос. Хотя я бы сразу ПРО-ВЦ на месте администрации iR впаял. Реклама всё окупит :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=168966 ? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Атзе говорил, что Макс практически не проигрывает ему на симуляторе. И это было с год назад, думаю топ5 в вцс легко. Если дадут вцс лицензию, я не смогу попасть на старт:)) заявятся все 50 человек на квалу:)) 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если дадут вцс лицензию, я не смогу попасть на старт) Это почему так? Какие то особые правила в про-лицензиях существуют? Почему именно ты не сможешь? И эта, только сейчас узнал, что оказывается есть на форуме кто то с про-шной лицензией. Круто-круто! Поздравляю и все такое :good: http://members.iraci...o?custid=168966 ? Год уже в айрейсинге, а всё ещё рукан. Ну и ацтоище!)) Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Надеюсь ему не выдадут про лицензию на шару. Иначе, это просто рекламный ход (мерзковатый). 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Надеюсь ему не выдадут про лицензию на шару. Иначе, это просто рекламный ход (мерзковатый). Абсолютно неадекватное мнение, на мой взгляд. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Как мне кажется ему вообще лицензия не нужна, да и не будет он участвовать в соревнованиях, вряд ли будет время на это. Скорее всего просто покрутить руль, пока в Ф1 перерыв. Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Абсолютно неадекватное мнение, на мой взгляд. Неадекватное чему? :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Вообще практика показывает, то прошники в иРасинг едут как минимум на уровне топа наравне с быстронахами, тому есть множество примеров как на роудах так и на овалах, будет интересно посмотреть, что получится. Вот новость на f1news. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Одним крашером в iR стало больше А так же в АС и рф2 ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Может и на FSR примет участие https://www.facebook...ing={"tn":"R9"} https://www.facebook...ing={"tn":"R9"} https://instagram.com/p/5roMx6yqhE/ rF2 что ли на скрине? Изменено 30 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Неадекватное чему? :) Здравому смыслу :)Или ты думаешь, что уровень Ферстаппена уступает людям, имеющим Pro-WC лицензию? Да он о тонкостях управления автомобилем знает больше чем мы в 1000 раз. Плюс его знания подкреплены талантом. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 rF2 что ли на скрине? Вероятно да. На ФР 3.5 похоже. Атзе как раз в ФСР тоже катал, мб и Максу посоветует Ну просто ни Стэневею, ни Деёнгу поблажек не давали Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Плюс его знания подкреплены талантом. Опять про талант... Да нету в сим рэйсинге таланта. Только опыт и усидчивость. 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Опять про талант... Да нету в сим рэйсинге таланта. Только опыт и усидчивость. Да? Т.е. если посадить с нулевым опытом 10 человек, то проезжая одинаковое количество кругов у них будет одинаковое время, так? 7 Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Здравому смыслу :) Или ты думаешь, что уровень Ферстаппена уступает людям, имеющим Pro-WC лицензию? Да он о тонкостях управления автомобилем знает больше чем мы в 1000 раз. Плюс его знания подкреплены талантом. Вполне возможно, что его знания подкреплены всем вышеперечисленным :) Но они не подкреплены доказательствами на трассах иРа :) Что-то автомобильные права ему никто без экзамена не давал, не смотря на 1000 кратные знания и талант :) Неадекваты какие-то :) 2 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Да? Т.е. если посадить с нулевым опытом 10 человек, то проезжая одинаковое количество кругов у них будет одинаковое время, так? При одинаковом оборудовании рано или поздно они придут к примерно одинаковому времени прохождения круга. Всё только зависит от степени собственной "деревянности". Одному достаточно наката 50 кругов, другому 150, третьему до этого времени 1050 кругов. Изменено 30 июля, 2015 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если кто еще не видел, то тут тренер Ферстаппена рассказывает всякое интересное. Тренировал его на какой-то разновидности рфактора. В описании к видео есть ссылки на обсуждение разных тем с тренером Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну просто ни Стэневею, ни Деёнгу поблажек не давали Ну может и ему никто не давал, просто аккаунт подгонят? Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Вполне возможно, что его знания подкреплены всем вышеперечисленным :) Но они не подкреплены доказательствами на трассах иРа :) Что-то автомобильные права ему никто без экзамена не давал, не смотря на 1000 кратные знания и талант :) Неадекваты какие-то :) Это разные знания. Но думается, что за 13 лет выступлений в реальном автоспорте он получил достаточный и необходимый опыт для участия в онлайн гонках. По-моему это очевидно.Опыт. Занятия картингом Макс начал уже в четыре с половиной года. После нескольких лет участия на провинциальном уровне в чемпионате Mini Junior в 2006 году он перешел в гонки класса Rotax Max Minimax, где сходу выиграл чемпионат Бельгии. В следующем году он завоевал титул чемпиона Нидерландов в классе Minimax. Еще через год, уже за рулем карта CRG и при поддержке отца он выиграл оба этих титула, присовокупив к этому победу в Belgian Cadet championship. В 2009 году подъем по гоночной лестнице продолжился. В составе команды Team Pex Racing Ферстаппен выиграл чемпионат Фландрии в классе Minimax, а также чемпионат Бельгии в классе KF5. Наконец, в 2010 он перебрался на международный уровень картинга. В составе заводской команды CRG он принял участие как в мировом, так и в европейском чемпионате по картингу. В мировом кубке KF3 он уступил более опытному Александру Альбону, однако в европейском чемпионате (WSK Euro Series) смог его опередить. В 2011 году он вновь выиграл WSK Euro Series, а в 2012 при помощи программы поддержки пилотов Intrepid Driver Program принял участие в чемпионатах классов KF2 и KZ2, выиграв WSK Master Series в первом из них. Кроме того, он выиграл кубок South Garda Winter Cup в классе KF2. В конце 2012 Макс покинул программу Intrepid и вернулся в заводскую команду CRG, где в следующем году он выиграл чемпионаты Европы в классах KF и KZ, а также мировой чемпионат в классе KZ1 - наивысшей категории картинга. 2014 FIA F1: Scuderia Toro Rosso, участие в пятничных свободных заездах в ГП Японии и США FIA F3 Euro: Van Amersfoort Racing, 3-ое место, 411 очков (10 побед, 16 подиумов, 7 поулов, 7 лучших кругов) F3 Masters: Motopark, победа, поул Florida WS: (2 победы, 5 подиумов, 3 поула, 3 лучших круга) Тесты в FIA F3 Euro: Van Amersfoort Racing (6 дней, 2410 км) Участник молодёжной программы Red Bull Junior Team с августа 2014 2015 Дебютировал в Формуле-1 в Австралии 2015, лучший результат - Малайзия 2015, 7 место. 29.03.2015 стал самым молодым гонщиком, набравшим очки в "Формуле-1".[4]. Лучший результат показан в Венгрии 2015 - 4 место. При одинаковом оборудовании рано или поздно они придут к примерно одинаковому времени прохождения круга. Всё только зависит от степени собственной "деревянности". Одному достаточно наката 50 кругов, другому 150, третьему до этого времени 1050 кругов. Это уже из области, что даже медведя можно научить на велосипеде кататься. Хотя ты сам заговорил о некой степени "деревянности". Так вот это и есть талант. Чем деревяннее пилот, тем менее он талантлив.Ну и если вернуться к медведям, то не думаю, что у нас на форуме найдется хоть один симрейсер, способный перебить время Г.Хутту. Даже если ему придётся проехать 100500 кругов. Изменено 30 июля, 2015 пользователем VVZ 7 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Что-то автомобильные права ему никто без экзамена не давал, не смотря на 1000 кратные знания и талант Для того то бы получить водительское удостоверение нужно не только уметь водить машину но и знать ПДД если что, так, что не вижу здесь не какой связи. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Да нету в сим рэйсинге таланта. Только опыт и усидчивость. Без обид, но это немного бредовостью попахивает. Везде есть свои уникумы, будь то спорт или игра соревновательного типа, считай тоже спорт, только другого плана. Безусловно тренироваться нужно всем в обязательном порядке и ветераны только подтвердят, что обучению нет конца. А еще есть так называемые космические результаты, до которых ты не сможешь дотянуться в силу каких то особенностей организма относительно того или иного вида спорта. В симрейсинге это Хутту и ему подобные. Помню передачу смотрел про сборную СССР по футболу. Что был у нас очень выдающийся футболист, который не имел равных в России и не только совершенно ничего не смог противопоставить по игре Марадонне...после этого он чуть ли не спился, но взял себя в руки и стал так усердно тренироваться, чтобы в след. раз не ударить в грязь лицом, но как это не странно, и в след.раз ничего не изменилось. Другими словами уровня быстронаха при определенном усердии наверное может достигнуть каждый, но так называемые алиены- это уже совсем другой вопрос. То то сейчас столько современных технологий, что никто не может дотянуться до мастерства М.Тайсона. способный перебить время Г.Хутту. Даже если ему придётся проехать 100500 кругов. Именно. А самое грустное, что даже если, чисто гипотетически, побить его время, еще и гонку нужно ехать с таким же космическим темпом. Изменено 30 июля, 2015 пользователем s1amdrom 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Именно. А самое грустное, что даже если, чисто гипотетически, побить его время, еще и гонку нужно ехать с таким же космическим темпом. Нее, очередное обновление iR выйдет раньше и всё придётся начинать сначала )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения