NV30 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Brake wear rates are per real life, you will need to really abuse them in an endurance session to do proper damage, but the damage is there. И вообще вопросом на вопрос невежливо) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 как ты думаешь чего не хватает в иРасинг? из твоего списка всё есть :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Крашеры обычно сидят чуть выше. По моим оценкам на рубежах iR 1700+. Что выше 2500 я не знаю. Не бывал там. Серии разные, но в GT3 нижний сплит - это кабздец. Приложил все силы чтобы поднять рейтинг, и да - 2000+ заметно чище (обычно это 1-2 сплит). Хотя, конечно, уникумы есть везде: на прошлой неделе стал пристально наблюдать за карьерой одного такого, после того как я стартовал с поула, он меня бомбанул в Т3, вышел в лидеры, но быстренько самоубился, забрав с собой еще и человека, стартовавшего вторым. Буквально через 2 часа снова оказались в одном сплите, я не гнал лошадей и пропустил этого бомбера вперед, подбадривая его по радио - и вскоре он снова умер. После этого еще встречал его, но как-то обходилось. Но не далее как вчера решил напоследок проехать Спа - и снова он! С горя решил не квалиться, чтобы стартовать как можно дальше, но мой друг тоже забил на квалу. :baseball: Стартовал он на 3 позиции позади, и это было незабываемо. Через круг после старта, на прямой за Красной водой, 2 руфа пытались устроить вивисекцию 3вайд (я по центру фото), и слева был... Ну, вы догадались. :rolleyes: Я плюнул, сбросил газ, а уже через пару поворотов увидел камрада в отбойнике. Загадка только, как он еще не загнал рейтинг в 0 с таким пилотированием? Но вообще в иРе отличная система рейтингов, у конкурентов даже близко ничего подобного нет и вряд ли будет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Как ни странно, но среднее количество инцидентов за гонку у него меньше, чем у тебя )) Ну и у него всё идет к тому, что скоро будет единица с понижением рейтинга... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Как ни странно, но среднее количество инцидентов за гонку у него меньше, чем у тебя )) Тут вопрос подхода, или много по чуть-чуть, или сразу и наглушняк. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Можно просветиться? Почему мне не дают лицуху B? До сентября ждать промоушена некоего? До С поднималась автоматом. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 До 4.0 надо добить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Почему мне не дают лицуху B? Автоматом даётся при SR > 4 Но темка для такого вопроса малоподходящая ) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В требованиях было sr 3.0. Принято, спасибо, просто ткнул в тему на стене) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 читаю про минусы, которые ты подметил, и понимаю, что они либо устарели, либо высосаны из пальца, либо ты не дружишь с английским, но дружишь с ленью. К твоему посту не хватает собственной статистики, чтобы можно было оценить из какого теста слеплен твой "обзор" А по по существу есть что сказать (сам "oбзор" то читал)? Или сейчас на форумах переход на личности - уже превентивная мера? :)) Представление складывается не из теста, а из опыта.. Причем представление не `почему иР сакс`, а (при надобности) аргументированный и `наболевший` взгляд `что можно/хотелось было бы сделать лучше`. Про тесто лучше писать отдельно, например в блог-разделе. Но если так упёрлось, то кратко - под катом. 1993 GrandPix by MicroProse(включая мульти) 1996 IndyCar Racing II by Papurys 1997 GrandPrix II (включая оффлайн чемпионаты, в команде человека недавно поделившимся доменом simracing.ru :) 1998 GrandPrix Legends ... заболел симом за полгода до демки (журнал Byte поведал про отдельную физику 4-х колёс). За годы, на модеме (онлайне) оставил больше денег чем вы сейчас на iRacing ;) 2002 F1 99-02 сим на час.. пока не поймешь что в ISI поделиях скорлупка танцует вокруг центра масс. 2002 netkar 0.53 нашел чумового Итальянца с `живой` Formula3000 и феррари Моденой (через многие годы - netKarPro и Assetto Corsa). С Куносом общался лично (до отьезда в Японию). Лицензий 30 nkPro через мою кредитку прошли, на пост-советское пространство :) 200X LFS сам нашел и катал ещё в стадии пре-релиз беты (машина из плиток). До S1 (долго) была сущей, но перспектвной аркадой. Жалко что ребята перегорели до S3. 2005 NR2003 (моды). Лично общался с людьми работавшими на Papyrus (аутсорс,инфа про убогость движка NR2003). 2010+ iRacing Доводилось общаться с Тони Гарнером и Стив Майерсом (в том числе на ранее перечисленные темы @ Нордшляфе. Кста, гулял по новой и ездил по старой части Спа.. и по Монаке. В этом году планы на Монцу и снова SimRacingExpo) Есть давние друзья работающие (3д и продюсер) на топовые 3д сим-конторы. Сам тестил симы. Работаю в ИТ (ынтырпрайз, приватные и не только облака). Статистика. Женитьба 2007, рождение ребенка 2011, переезды (в том числе в места без инета, в том числе с сменой государств). Сли и триплскрины давно распроданы и долгие годы рабочими лошадками являются только ноутбуки. Разово катал от гостей, но в основном в режиме оффлайн (демо для гостей). Отсутсвие возможности не означает отсутствие интереса. Возможно к зиме получится собрать игровой ПК + трипл.моник. К Окулусу - железно. Фанатек пропущу (удачно профукал инвайт год назад), буду ориентироваться на серво, скорее всего самиздат. Много времени уделять не получится, но думаю твои 2500 и "Б" доберу. Дрочлапить желание пропало после GP2, раньше в иР на 1-1.5сек от рекорда мозгов вроде хватало (фикс), "землянин". Предпочитаю системный подход, с телеметрией и сессиями (минимум=максимум подготовки к гонке - это таймтрайл. На оффлайн нет времени). Если есть что обсудить - свои аргументы в студию, а тесто пусть ещё настоится. А что не так? Почти все описанные минусы на месте. Только с ненужностью статистики я совсем не согласен. Она нужна всем - и быстронахам, и слоупокам, чтобы поняли на каком они дне. Статистика без сомнения нужна. Я имел ввиду - мировые рекорды и переживание за них. Ветер должен был появиться гораздо раьше. Динамо-трек скоро. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ветер был, сортировка по сезонам была, мировые рекорды за все время никто никогда и не смотрел Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Но темка для такого вопроса малоподходящая ) У человека удивительная супер-способность ошибаться темами) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 не согласен. Iтат расширяется новыми специалистами. Про разработку не вглубь тоже очень спорный вопрос. С другой стороны контента анонсировано чересчур много. С специалистами, сайтом и доводом фичей до релиза - это они только сейчас зашевелились (спасибо конкурентам, как уже писал). Результатов все ещё ждем (упомянутое - критика нынешней ситуации и истории развития проекта, ибо статься о истории iRacing). До этого было всего несколько новых людей/направлений и результатов не видно (звук годами переделывали в стол). Контента не много - нужно просто грамотно его подавать, наращивая базу пользователей и персонала которые все это будут обслуживать (обновлять). >> Отвратный маркетинг. Сильвер и Вильямс к Британскому этапу? Монза к Монзе, Сузука к Сузуке? Бонус от подписки друга / читателей статьи - только через заполнения поля руками (вместо готовой ссылки). Даже не смешно.Что? Аудитория Ф1 астономически огромна (эффект супербоула или скорее ЧМ по футболу). Грамотно спланированый релиз и точечная реклама в ключевых государств - будет цунами новых людей и их друзей. Да даже среди существующих / бывших подписчиков - релиз контента к реальному этапу ГП - всплеск! Ладно Вильямс, но Сильверстоун профукали. Монцу опоздали. Сузука - невзрачно. Привет Нюр ГП в АС из ФВА. В целом АС не намного быстрее контент делает (трассы) Нюрб-ГП это нонсенс. Сравним время потраченное на петлю? Засекай сколько уйдет времени для Зандворта и БренсХетча.. А теперь вспомним сколько лет не могут доделать уже даже отсканенный Silverstone!!! Это, извиняюсь, гребанный стыд! Жалуются что легендарный ЛонгБич для них неподчемен.. и в это время Turn10 между делом релизит сногсшибательную версию для приставок. Не умеешь сам - купи / делегируй! Процесс релиза трасс можно скалировать до бесконечности! (аутсорс команд, а не специалистов). А весь существующий багаж трасс нужно будет обновлять. И гонщикам уже смысл на старье ездить и технологически / визуально - все уже устарело. Часть остальных минусов высосана из пальца, часть - правда. В целом все верно. Лично мне хотелось бы, чтоб они все мелкие недоделки доработали, которые много лет глаз мозолят На мелкое - часто людей и нехватает. Глобальные и очевидные вещи - давно пора. Пристарелый и слишком тяжелый сайт - это просто нонсенс. Но даже существующее - не научиться скалировать.. облажаться с Дайтоной`14... просто фатальный epic. К счастью на ошибках учатся и через годик, мало чего из нынешних/прошлых минусов останется. А доработки нужно оглашать, обсуждать и о них напоминать. И еще что хотелось бы сильно - износ/нагрев тормозов и сцепы. Охота отойти от нереалистично оверстирных сетапов с поджатием газа для стабилизации Да, я упомянул что повреждения и поломки - это то где не должно быть `узких мест`. Алиены и не только всегда наровят найты дыры и использовать в целях достижения результата любыми средствами (давление, темпераратуры или знаменитый http://www.iracing.c...les-of-iracing/ ) Больше переменных, больше динамики, больше реала в виде (бесплатных / не придуманных) элементов геймплея! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Тоже не ипусь о результате -жизнь она прикольнее(трипл скрин есть), просто когда есть возможность - езжу :) Но, так между прочим, иР -мне подходит, "И не надо лохматить бабушку" :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ветер был, сортировка по сезонам была, мировые рекорды за все время никто никогда и не смотрел Ветер был, но статичный и неизменный во всех гонках (сезона?). Порывы и динамик для частных гонок добавили только в 2013, динамик для определенных серий появился только в этом году. За рекордами следят все и всегда. Только для одних это ориентир и мотивация работы над собой, для других - соревнование в соревноваии. С динамической погодой на эту запару подзабьют. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 динамической погодой на эту запару подзабьют. Не.а :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 С динамической погодой на эту запару подзабьют. Даже когда не было никакой динамики в окружающей среде, регулярно от сезона к сезону менялись шины, подвеска, аэродинамика, все это здорово влияло на время, иногда до 2 секунд с круга то в одну, то в другую сторону, поэтому уже все привыкли, и общая статистика рекордов только для истории. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 если обзор предназначен для новичков, то начинать его надо было с вводных ттх игры. в частности, только онлайн и необходим руль. и 97% потенциальных клиентов перестают быть таковыми. главный недостаток ир это то, что он требует к себе слишком много внимания и времени. и денег. не только подписка, но и трипл, руль, кресло и.т.д. на телевизоре с падом такая игра мало кого привлечет. графика устаревшая, а все прелести "физики" на паде не прочувствовать. тех, кто захочет уделять развлечению столько внимания и сил наберется немного. я бы на месте разработчиков ир перестал сектанствовать и посмотрел на тех же кунос. если не ошибаюсь, они на приставках АК выпускают. это уже серьезный бизнес. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Нездоровый максимализм. Я без кресла и трипла замечательно ехал и показывал достойные результаты. Собственно трипла до сих пор нет, но и с ним результаты былого уровня скорее всего не будут достигнуты :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ну можно на табурете и гладильной доске играть, но фана нет. если ты готов тратить десятки-сотни часов на игру, то о заднице лучше подумать. я вот себе копчик в неправильном офисном кресле отсидел. в итоге руль продал, т.к. для постоянного использования лучше все-таки кокпит собирать. вот ты начал его собирать, а я нет. так кто из нас тут нездоровый максималист? ))) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ну фиг знает. я сижу перед обычным 24" монитором (ну ладно, рядом еще основной экран ноута светится, к которому он подключен, но на нем всякие скайпы и прочие отвлекающие факторы болтаются) на обычном деревянном стуле с тонкой поролоновой подушкой на нем и не испытываю от этого неудобств. руль, вращающийся всего на 270 градусов, 2 педали и отсутствие шифтера угнетают куда больше, но даже со всем этим можно получать кайф, было бы желание. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 даже со всем этим можно получать кайф, было бы желание желание это главное. со временем оно правда убывает. мой первый монитор был 14 дюймов. чуть больше планшета, но кайф был еще тот! а теперь и трипл не факт что фштырит. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 в частности, только онлайн Об этом в обзоре написано. Это вообще-то фишка проекта. и необходим руль Это тематический ресурс, тут руль - вещь по умолчанию... 97% потенциальных клиентов перестают быть таковыми Геймеры с геймпадами - не являются потенциальными клиентами автосимуляторов. главный недостаток ир это то, что он требует к себе слишком много внимания и времени. и денег. не только подписка, но и трипл, руль, кресло и.т.д. Это не недостаток Ир, а особенность любого серьезного симулятора, при условии серьезного увлечения. В МСФС я тебе скажу тоже денег надо вливать нехило, и времени тратить массу, если хочешь летать по-взрослому. И кокпиты стоят в разы дороже, чем для симрейсинга... И ничего, никто не жалуется, что "в эту игру перед телеком нипаиграть".. В этом смысл. графика устаревшая Тыб что ли видео какие посмотрел.. услышал где то, и повторяешь.. Все в Ир с графикой нормально. По качеству и натуральности, по оптимизации - вне конкуренции. По детализации - да, проигрывает немного. Да, эффектов новомодных нет.. он не сильно на этом теряет. а все прелести "физики" на паде не прочувствовать. А это кому то надо? ))) Как вообще можно "почувствовать физику" на том, что чувствовать не позволяет? ))) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Геймеры с геймпадами - не являются потенциальными клиентами автосимуляторов. а кто является? бабушки со швабрами? Это не недостаток Ир, а особенность любого серьезного симулятора, при условии серьезного увлечения. особенности, условия, но только не недостатки. угу... )) Все в Ир с графикой нормально. да, да. "...я самая обаятельная и привлекательная" и повторим ватрушки маэстро...) А это кому то надо? никому это и не надо. вот только что иру кроме "физики" предложить? Это вообще-то фишка проекта. это не фишка, а камень на шее. я не про онлайн, я про онли онлайн. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ну можно на табурете и гладильной доске играть, но фана нет. если ты готов тратить десятки-сотни часов на игру, то о заднице лучше подумать. я вот себе копчик в неправильном офисном кресле отсидел. в итоге руль продал, т.к. для постоянного использования лучше все-таки кокпит собирать. вот ты начал его собирать, а я нет. так кто из нас тут нездоровый максималист? ))) Как кто, ты :)Я играл спокойно на удобном стуле и небольшом мониторе, сейчас играю в кресле и нормальном мониторе, скоро вероятно буду с тремя мониторами... просто потому что так лучше, больше погружаешься в игру. Если что-то пойдет не так и придётся вернуться к стулу и небольшому монитору, ну что ж, вернусь. А у тебя либо ничего, т.к. копчик табурет не переносит, а удобного стула почему-то нет, либо кокпит со всеми прибамбасами :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.